http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...ticle&artid=216
Локации в игре
Каэр Морхен
Каэр Морхен - неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как "Крепость Старого Моря". Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным залам гуляет холодный ветер. В настоящее время здесь живет всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку много юношей.
Полевые заметки: Как и много лет назад Геральту придёться восстановить здесь свои навыки. Только теперь это не тренировка. Уклоняться придёться не от манекенов и учебных ловушек, а от реальных бандитов.
Полезный совет: Внимательно читайте учебные подсказки, особенно те, которые касаются ведения боя.
Лаборатория
В знаменитой ведьмачьей лаборатории скрыты самые строго охраняемые тайны братства - мутагенные растения и галлюциногенные грибы, естественные стимуляторы и ингредиенты для эликсиров. Именно здесь ученики подвергались невероятно болезненному Испытанию Травами, после которого выживали очень немногие, получая взамен сверхъестественные способности.
Полевые заметки: Последняя мутация здесь была произведена многие годы назад. Но это не значит, что секреты утрачены. Просто не кому. Именно в отношении ваших секретов вам предстоит сделать первый свой важный выбор, который позже при любом раскладе аукнется вам не раз.
Полезный совет: Не забудьте выпить эликсир "Филин". Проще будет котлы качать в бою с Химерой или Саволлу с ног сбивать, мешая колдовать.
Предместья
Как и у любого крупного города, у Вызимы достаточно обширные предместья. Ближе к городским стенам расположены дома жителей, которые не могли себе позволить купить жилье в самом городе, либо просто не захотели терпеть вонь вызимских сточных канав. Чуть дальше среди лугов и полей стоят хижины с соломенными крышами. Здесь живут кметы. К сожалению, тяжелые времена оставили свой отпечаток и на предместьях города. Многие дома и хижины пустуют после того, как их владельцев убили на войне, разорвали чудовища или унесла чума.
Полевые заметки: Как и во всякой деревенской местности здесь очень много всего цветущего и растущего. Идеальное место для того чтобы набраться алхимических ингредиентов на три акта вперёд. Лишь бы навык да знания были.
Полезный совет: Никогда не пробегайте мимо собак ночью. Они всегда превращаются в баргестов. Оставите противника за спиной. Дождитесь превращения и убейте. Не забудьте также пообщаться с королевским ловчим.
Таверна
Таверна в Предместье была размещена с мыслью о путешественниках и купцах, направлящихся в Вызиму. Владелец предусмотрительно окружил ее высокой изгородью из острых кольев. Несмотря на то, что таверна не предоставляет больших удобств, в ней можно безопасно провести ночь и подкрепиться. Трактирщик предлагает также широкий выбор алкоголя. Это любимое место встреч местных жителей Предместья, потому что тут всегда можно найти собеседника, или партнера для игры в кости.
Полевые заметки: Прекрасное место для того чтобы сдать на хранение весь ненужный хлам, запастись алкоголем и подзаработать деньжат в азартных играх.
Полезный совет: Не забудьте отколошматить местного чемпиона, даже если кулачные бои вам не слишком нравятся.
Склеп
В Предместье есть старый заброшенный склеп. Местные жители обходят его стороной, поскольку в склепе обитают чудовища. Ходят слухи, будто в склепе спрятаны сокровища. Дело в том, что в старину людей хоронили вместе с их ценностями. Бывало, могилы богатых граждан отделяли в склепе дополнительной стеной, чтобы защитить их от грабителей.
Полевые заметки: Темно, влажно и плохо пахнет. Прям как у краснолюда в ж... пардон, за пазухой. Без прищепки на нос, меча наголо и эликсира "Кошка" сюда лучше не соваться.
Полезный совет: Наведайтесь сюда ещё раз после сдачи квеста стражнику Микуле.
Храмовый квартал Вызимы
Храмовый квартал Вызимы можно сравнить со вздорной, грязной, отвратительной шлюхой, которая несмотря на свою отталкивающую внешность и сложный характер, все еще способна подарить незатейливое запретное удовольствие. На каждом углу здесь наталкиваешься на попрошаек, подозрительных типов, сердитых бедняков, раздраженных нелюдей и, конечно же, "девочек". Не так давно Храмовый квартал был закрыт из-за риска распространения чумы. Караульные из городского дозора стараются избегать темных улочек района, на которых по ночам вершатся страшные дела. В центре Храмового квартала расположена лечебница Лебеды, единственное место, куда могут обратиться за помощью бедняки и жертвы чумы. Рядом с лечебницей находится обитель ордена Пылающей Розы, рыцари которого пытаются бороться с преступностью в городе.
Полевые заметки: С непривычки тут можно даже заблукать. Ночью лучше бегать со стальным мечом в руках. Саламандрам тоже не спится.
Полезный совет: Накопите на крутую куртку за 5000 оренов и кубите у одного из кузнецов. Она того стоит.
Тюрьма
Тюрьма - то самое место, где содержатся преступники, попавшие - к их несчастью - в руки стражи. Контингент тюрьмы меняется постоянно. Кого-то выпускают (хотя эти обычно вскоре сюда возвращаются), а кого-то отправляют на эшафот. Начальником здесь является Винсент Мэйс, командир городской стражи. В тюрьме есть спуск в канализацию, которая простирается подо всеми районами Вызимы.
Полевые заметки: Лучше сюда не попадать, конечно. Но если уже попали, то действовать по принципу с волками жить, по волчьи выть: обыграть смертника в покер, набить морду здоровиле и нахамить стражникам. Верняк на свободе окажитесь.
Полезный совет: Как выберетесь - не забудьте вернуться за своими шмотками.
Канализация
Вызимская канализация была построена еще в те времена, когда здесь был древний эльфийский город. На сегодняшний момент эта структура уже утратила свое былое величие, однако вполне неплохо справляется со своей основной задачей. Канализационные стоки соединяют Храмовый и Купеческий кварталы, вынося все свое содержимое за пределы города. Именно благодаря этому вонь от сточных канав является чуть менее невыносимой. Не так давно в канализации поселились чудовища, в основном утопцы. Кроме того, там же устроил себе логово кокатрикс. Канализация, являясь местом укромным и практически безлюдным, стала идеальным убежищем для последователей запрещенного культа Львиноголового Паука. Выяснилось, что в канализации находится убежище Саламандр. Немало несчастных бедняг вынуждены трудиться там над производством фисштеха.
Полевые заметки: Утопцы тут просто на каждом шагу. Хорошо нам меч серебряный задарили. Мозгами и трупным ядом можно запастись надолго. Да и по бочкам всяко разно валяется.
Полезный совет: Постарайтесь сбить с лап кокатрикса Аардом. Вопреки всей его устойчивости это вполне реально.