Моды на The Elder Scrolls IV: Oblivion

voron[]x[]

Гражданин
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
47
Репутация
0
Адрес
Екатеринбург
Установил с мании мод "Повелитель Бурь" . Придя в Университет Таинств , чтобы поговорить с эльфом по имени Десейа ниполучил квеста ,с ним есть ток одна строчка слухи :'( .
Если кто-то проходил етот мод подскажите плз.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
voron[]x[]
Там глюк есть... Для того, чтобы топик появился, нужно в консоли ввести: AddTopic MageTowerTopic, после этого должна появиться строчка... Либо нужно править сам мод в CS (я так и сделал) - в квесте MGMageTowerQ создать на стадии 1 пустой пост, в результирующий скрипт которого вставить AddTopic MageTowerTopic.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Наткнулся в сети на интересную прогу ESPConverter. Она позволяет конвертировать ESP/ESM файлов Морровинда в Обливионские.
Посмотрел скины, сделанные фанами при помощи нее и был очень удивлен увиденному. И это скромно сказано...
Если автор проги не забросит ее развитее, то нас ждет Моррровинд на движке Обливиона. Пряма сенсация, однако. :)
Вот скрин с одного из зарубежных форумов.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Работа почти остановлена. Конвертер готов на 95%, как говорилось. Он переводит все меши и текстуры в формат Облы, чему еще способствует то что многие имеют в директории Облы двойников! Но никогда не сможет сделать это с квестами, диалогами и маркерами. Так что как счас есть, так и будет - пустой континент Морра на двигле Обливиона в виде еще одного большого острова с безмолвными болванчиками :rolleyes:

З.Ы. Кстати. При том качестве картинки, что вверху. Т.е. с прикрученными и выставленными на максимальную дальность LODами фпс становится равен... 2 кадрам в секунду!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://www.crpg.ru/#crpg11345

The Elder Scrolls IV: Oblivion - Плагин Fighter's Stronghold
Последний официальный плагин от Bethesda?

Удивительно, но практически полностью переключившаяся на разработку Fallout 3, Bethesda всё же не забыла о давно обещанном (последняя информация о мини-дополнении датируется мартом этого года) официальном плагине под названием Fighter's Stronghold. Но, как будто, и этого было мало: разработчики не просто выпустили очередной плагин, но и выложили его в свободный доступ. Удовольствие, впрочем, продлится лишь первую неделю (с 15 по 21 октября), но сам факт достоин, как минимум, нашего мысленного поощрения. Так что, торопитесь скачать это, вероятно, последнее официальное мини-дополнение к Oblivion. Бесплатный статус плагин сохранит лишь до 21-ого числа, то бишь до ближайшего воскресенья включительно.

tn9439_Stronghold_Beth_1b.jpg


СКАЧАТЬ - http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=1226

Как несложно догадаться, плагин добавляет в игру приличных размеров замок с небольшим пучком квестов и некоторыми возможностями по кастомизации своих владений. Очистив замок от бесчинствующих мародёров, мы сможем заняться его обустройством: нанять нужных людей, от тренера по боевым искусствам до таксидермиста и винодела, обустроить личные покои и улучшить меблировку всех комнат. Есть в этой каменной твердыне и секретная сокровищница и собственная стража. В общем, всё как полагается.

tn9440_Stronghold_Beth_2b.jpg
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Взято отсюда: http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod

Супер мод: Закусочная у Семи Дорог

Квесты мода

1. "Сокровища змеиной тропы"

В основе мода лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который на сайте называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако, квест мода Закусочной можно проходить независимо от этого квеста. Кольцо, которое является конечной целью квеста мода - уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
Добрая слава не менее 20 пт. Это нужно, чтобы главного героя приняли в Братство закусочной.
Членство в Гильдии Воров. Энтон Лит будет разговаривать только с членом этой гильдии.
Доступ в Университет. По ходу сюжета предстоит небольшая прогулка в Университет Тайных Искусств.
Пройти побочный квест Lifting the Vale (Открывая Долину). На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, а следовательно квест не пройти.

Рекомендации:
5000 рублей. По сюжету нужно будет либо купить одну вещицу за 5000, либо самому её найти.
Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.


Команда разработчиков

Volodimer - формирование структуры, локации, скрипты, модели, текстуры, сценарий.
Investigator - локации, скрипты, модели, текстуры, сценарий.
Niazan - локации.
Julianos - формирование структуры, скрипты, локации, текстуры, сценарий, озвучка.

3.jpg


2. "Горе-капитан"

Пиратская сага по мотивам различных литературных произведений и кинолент, таких как "Остров сокровищ", "Пираты Карибского моря", "Одиссея капитана Блада" и т.д. По сюжету главному герою предстоит найти и спасти пропавшего капитана Джека, а также достать легендарные сокровища "Веселого" Гарри. Для того чтобы начать квест "Горе-капитан", нужно пройти квест "Сокровища Змеиной тропы", а потом в закусочной (!) поговорить с Джеком "Единорогом".
Примечание. По ходу квеста "Горе-капитан" начнется квест "Крыса в Братстве", который пока останется незаконченным.

Команда разработчиков:

К сожалению, этот мод Джулианос проектировал практически один, отсюда такая большая задержка в его релизе.

Investigator - сценарий, таверна "Три Пираньи".
Julianos - сценарий, формирование структуры, скрипты, локации, текстуры, модели, озвучка мужских персонажей.
жена Julianos'а - озвучка проституток таверны "Три пираньи".

10.jpg


3. "Тайна Черных дроздов" и "Сезон охоты на огров"

Стоматологическая сага про охотников за зубами Пещерных огров. По сюжету главному герою (ГГ) предстоит разгадать секрет шахты "Черные дрозды", познакомиться с представителями древнего рода оружейников-ювелиров с Акавира, поохотиться на Пещерных огров в подземном лесу Белой скалы.
Новые монстры, новые расы Цаески и "Каменные люди", новое оружие, новые локации, новые загадки, новые засады, новые шутки-прибаутки! Все это на правах рекламы. Для того чтобы начать эти квесты, нужно пройти предыдущий "Горе-капитан", который завершается смертью Блевуса, а потом поговорить с шепелявым охранником Тилком.
Примечания:
1. По ходу квестов будет продолжен квест "Крыса в Братстве", который пока останется незаконченным.
2. Если Блевус после последнего разговора ГГ с Джулианосом (в мавзолее Героев) не нашел ГГ, то в консоли (~) введите код setstage aaa7roads02 230 . Это завершит квест "Горе-капитан".

Команда разработчиков:

Хотя запросы на участие в разработке мода поступают на постоянной основе, но дальше болтовни у заявителей дело не доходит. Так держать, парни! В связи с этим, эти два квеста Джулианос снова проектировал практически один, отсюда опять большая задержка в его релизе.

Investigator - сценарий, форт Черные камни, книга "Протезирование на Акавире".
Julianos - сценарий, формирование структуры, скрипты, локации, текстуры, модели, озвучка мужских персонажей.
жена Julianos'а - озвучка Катри.

17.jpg


4. "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый"

Военно-полевая сага про закрытый турнир по боевым искусствам. По сюжету главному герою предстоит попасть на неизвестный остров, где на Арене "Красных псов" уже 300 лет проводится турнир за звание Абсолютного Чемпиона двух континентов - Тамриэля и Акавира.
Более 30 уникальных персонажей, более 20 полных комплекта брони и одежды для различного класса героя, тьма нового оружия всех видов, новый остров, новые загадки, новые засады, старые шутки-прибаутки и новые баги! Все это на правах рекламы.
Для того чтобы начать эти квесты, нужно пройти предыдущие квесты мода, а потом поговорить с Фениксом.
Примечания:
1. По ходу квестов будет продолжен квест "Крыса в Братстве", который пока останется незаконченным.
2. Если вы уже прошли предыдущий квест то в консоли нужно ввести: setstage aaa7roads04 1, после чего у Феникса проявится нужная фраза. Если предыдущей квест не пройден, то ничего вводить не надо.
3. После завершения квеста "Твой номер шестнадцатый" в доме Тилка появляется сундук со всеми доспехами и оружием, использованными в квесте. Кроме того, в сундук добавлен двуручный Алмазный меч из предыдущего квеста.
4. После прохождения квестов по разработанному сюжету закусочная "закрывается", и все её завсегдатаи "пропадают". Так что не пытайтесь никого найти!

Команда разработчиков:

Investigator - сценарий, интерьеры Арены "Красных псов".
Julianos - всё и всех.
жена Julianos'а - озвучка Катри, Шираны.

12.jpg


Скачать все это счяастье можно отсюда: http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod

Квесты мода разбиты на части: текстуры, есп, озвучка, музыка и т.д. Так что можно скачивать именно то что нужно и то что позволяет ваш тип подключения к интернету))

Ждите регулярных обновлений этого поста :lol:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK

Volodimer, это случаем не наш Volodimer? :)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Вышла новая версия! Morroblivion 0.95
Главное отличие от предыдущей в том, что теперь можно конвертнуть блудмун и трибунал.
А наоборот нельзя облу конвертнуть в морровинд? :D
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
MaGoth
Да вот и я тебя от том же спрашивал :D Не знаю, но есть способ :) надо Володимера спросить самого)

BlackMag

Неа)) Низзя, никто до такой жести еще не додумался, и не думаю, что это технически возможно. О конвертации Морра говорили уже давно, ибо в Обле с ним много похожего, но вот ухудшение Облы... Это супер-ужас, и оно еще и не нужно. Обладатели слабых машинок в него давным давно сыграли при помощи Oldblivion.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK
Ужо спросил, он самый Красавчег.. :D
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
MaGoth

О! Офигеть, а у нас он что делает? Как на 2 части себя рвет? :)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK
У нас он скриптами занимается :))
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Я в моде Закусочной только самый первый квест делал, это еще до того было, как я здесь в команду влился, хотя я там на форуме админ до сих пор (и Юлианос, просит помочь, поскольку делают мод сейчас фактически 2 человека). Кстати, этот самый мод выложен на DVD в январском номере журнала "Лучшие компьютерные игры" (причем первым об этом случайно узнал я). В любом случае, если там какие новости будут, то я могу все из первоисточника сообщать. Сейчас в работе находится несколько новых квестов, но пока что трудно сказать, как быстро они будут готовы.
Что же до того, чтобы конвертнуть Обливион в Морроувинд, то это вряд ли получится, да и смысла особого нет. Поскольку если из Обливиона убрать графику, то играть в него не так интересно будет.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Я в моде Закусочной только самый первый квест делал, это еще до того было, как я здесь в команду влился, хотя я там на форуме админ до сих пор (и Юлианос, просит помочь, поскольку делают мод сейчас фактически 2 человека).

То-то я смотрю Джулианос на нехватку рабочей силы и отсутствие помощи жалуется ;)

Кстати, этот самый мод выложен на DVD в январском номере журнала "Лучшие компьютерные игры" (причем первым об этом случайно узнал я).

Да. Я ваш сайт регулярно читаю и знаю об этом инциденте. Главное чтоб скандала не было, ибо все-таки это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ. Конечно если у мода верно оформлена документация и по всем правилам :lol:

В любом случае, если там какие новости будут, то я могу все из первоисточника сообщать.

Большое спасибо. Я думаю нам всем это будет и полезно и интересно одновременно, ибо на мой взгляд мод чудо как хорош и сравниться может только с одним другим модом... The Lost Spires.

Сейчас в работе находится несколько новых квестов, но пока что трудно сказать, как быстро они будут готовы.

Исходя из количества нововведений и количества работы... нужно ждать к лету 2008, если Джулианос и компания не изменять стратегию работы и прочее. (чем дольше - тем естественно лучше, так как качественнее).

Что же до того, чтобы конвертнуть Обливион в Морроувинд, то это вряд ли получится, да и смысла особого нет. Поскольку если из Обливиона убрать графику, то играть в него не так интересно будет.

Я вижу смысл конвертации Морровинда в Обливион с применением ВСЕХ графических (текстурных модов) и ПОЛНЫМ переносом квестов, но это УВЫ пока что невозможно. Кстати с год назад говорили, что конвертануьб Морровинд в Обливион физически даже чисто теоретически нереально, так что посмотрим ;) Вот как)

И НОВОСТИ:
Идет работа над локализацией мода The Lost Spires для TESIV Oblivion. На ЛТ новостей в ближайшее время несмотря на это не предвидиться - своего рода тайну хранят :D так что ждите новостей более подробных и можете задавать вопросы о моде, так как я в свое время с ним уже ознакомился :)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Главное чтоб скандала не было, ибо все-таки это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ. Конечно если у мода верно оформлена документация и по всем правилам
Да нет, какой скандал? Мод все равно свободно распространяется, приятно, что его оценили. Просто он еще далек от завершения.
То-то я смотрю Джулианос на нехватку рабочей силы и отсутствие помощи жалуется
Так оно и есть. У меня просто не было сил чем то заниматься, так что Юлианос и подхватил мод на себя. Причем он действительно увлечен этим. Ко всему прочему это один из немногих модов, который делается с озвучкой, причем делает Юлианос ее практически полностью самостоятельно. И мод уже давно перерос первоначальный замысел.
Вообще то изначально он задумывался как обычная таверна, в которой обитают завсегдатаи форума. И квесты, которые можно получить там, являются расширением реально существующих скрытых квестов. Первый квест, Сокровища Змеиной тропы, изначально таким и был. Но постепенно мод стал чем то большим. И далеко не все из того, что изначально в нем заложено, реализовано. Там вводится новая фракция, причем чем дальше ГГ продвигается в ней, тем больше он узнает нового о казалось бы простом Братстве любителей выпить и закусить.:)
Кстати, есть один очень любопытный момент. Дело в том, что мод не совместим с модом "Таверна Усталый Вампир", который делается на форуме ag.ru. Дело в том что они разместили таверну там же, где и мы. Причем никакого подтекста в этом не было... Я выбирал место на перекрестке дорог, чтобы название оправдать, да и место там было.:)
Исходя из количества нововведений и количества работы... нужно ждать к лету 2008, если Джулианос и компания не изменять стратегию работы и прочее. (чем дольше - тем естественно лучше, так как качественнее).
Ну, тут уж как получится. В любом случае с выходом спешить он точно не будет. Хотя делать и отлаживать моды на движке Обливиона гораздо легче.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Дело в том, что мод не совместим с модом "Таверна Усталый Вампир", который делается на форуме ag.ru. Дело в том что они разместили таверну там же, где и мы. Причем никакого подтекста в этом не было... Я выбирал место на перекрестке дорог, чтобы название оправдать, да и место там было.

Да, верно, удивительно, правда? :) Я отдал предпочтение вашему моду потому что у АГ там не только нет озвучки, но и не чувствуется, что в проект душа была вложена! А там дальше посмотрим к чему тамошние камрады придут - может тоже достойно закончат работу когда-нибудь... кто знает :rolleyes:

А насчет перекрестка... Можно было сделать еще по дороге в Бруму, там где соединяется дорога к горам Джералл и "кольцевая" дорога вокруг имперского острова. Ну или на четверном перекрестке, что по дороге от Бравила в сторону Имперского города и Скинграда... Выбор еще есть если кто еще одну таверну замутит :SUPER lol: правда лучше уже точно ничего не выйдет.

Хотя делать и отлаживать моды на движке Обливиона гораздо легче.
И не только Обливы! Что и говорить, при помощи КС я уже почти сваял свой собственный проект, а с Спейсером и остальными прогами для создания модов к Готике я бы наврядли управился... я ведь не Dixie :D
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
А насчет перекрестка... Можно было сделать еще по дороге в Бруму, там где соединяется дорога к горам Джералл и "кольцевая" дорога вокруг имперского острова. Ну или на четверном перекрестке, что по дороге от Бравила в сторону Имперского города и Скинграда...
Я в общем то рассматривал все возможные варианты. Но в итоге остановился на этом, правда пришлось убрать толпу бандитов. Там очень удобное место - ровное, рядом вода... Я вообще хотел небольшой поселок сделать, с лодочным причалом... Но пока есть то, что есть. Была еще идея сделать подземелье, соединяющее все дома (тайное такое местечко, куда ГГ получает доступ начиная с определенного уровня), но опять таки пришлось отложить. Посмотрим, у меня это полугодие не такое забитое, может и осилю оба проекта.
Что до проекта Аг... У нас исторически с ag.ru довольно сложные отношения - меня там однажды довольно несправедливо забанили (единственный раз в жизни) за ссылку на наш форум - заявили, что на форуме есть ссылка на варез (я попытался выяснить, почему ссылка на покупку офф модов на официальном сайте считается ссылкой на варез, но мне ничего объяснять не стали). В общем то я это пережил, даже потом умудрился стать модератором в википедии аг-ной (хотя потом из-за недостатка времени попросил меня оттуда вывести, но так и числюсь там):). Самое веселое, что ссылка на сайт tamriel.ru есть на официальном сайте Бетестеды, компании разработчика, причем как она туда попала - неясно. :) И вот теперь создаются 2 конфликтующих мода - причем довольно случайно.:) Но мы честно написали в описании мода, что конфликт возможен.
 

Julianos

Новичок
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
4
Репутация
0
Адрес
Москва - Динамо
Там вводится новая фракция, причем чем дальше ГГ продвигается в ней, тем больше он узнает нового о казалось бы простом Братстве любителей выпить и закусить
В новом квесте уже будет полноценная фракция "Имперского легиона" (фракция стражников). И вообще, по размеру новый квест будет как два предыдущих. Минимум моделей, но максимум персов, локаций, мини квестов, много новых книг по ЛОРу и т.д. Геймер увидит подноготную всей уголовно-процессуальной и судебной системы Сиродила, поучится в училище Имперского легиона, построит карьеру от простого Караульного до Капитана легиона. Опять будет остров и громадный форт-тюрьма.
Квест в состоянии 60% готовности. Если не считать озвучку.

Забегая вперед - в последнем квесте будет полноценная фракция "Некромантов" и необходимые технологии оживления мертвецов.
Ориентировочный релиз всего мода - конец лета, если меня не задергают. Популярность сайта возросла в связи с этими публикациями в журналах.

з.ы. Привет всем любителям Готики!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
В новом квесте уже будет полноценная фракция "Имперского легиона" (фракция стражников). И вообще, по размеру новый квест будет как два предыдущих. Минимум моделей, но максимум персов, локаций, мини квестов, много новых книг по ЛОРу и т.д. Геймер увидит подноготную всей уголовно-процессуальной и судебной системы Сиродила, поучится в училище Имперского легиона, построит карьеру от простого Караульного до Капитана легиона. Опять будет остров и громадный форт-тюрьма.
Квест в состоянии 60% готовности. Если не считать озвучку.

+1 Хорошая идея! Новые фракции это игре только +, но хорошо если с соответствующей им броней ;) Все остальное замечательно.

Забегая вперед - в последнем квесте будет полноценная фракция "Некромантов" и необходимые технологии оживления мертвецов.
Ориентировочный релиз всего мода - конец лета, если меня не задергают. Популярность сайта возросла в связи с этими публикациями в журналах.

Насчет релиза - как можно меньше торопитесь! Насчет последнего квеста - просто удачи. Будет нужна помощь - обращайтесь.

з.ы. Привет всем любителям Готики!

Хм, и вам привет, от фаната Готики и TES! :Paladin:
 
Сверху Снизу