Моды на The Elder Scrolls IV: Oblivion

Julianos

Новичок
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
4
Репутация
0
Адрес
Москва - Динамо
Спасибо, парни, за плюсики! Вот бы и нам такую штуку на форуме... Давно хотел поставить, но нет навыков в этом деле.
асчет релиза - как можно меньше торопитесь! Насчет последнего квеста - просто удачи. Будет нужна помощь - обращайтесь.
Ок, только все равно спешить надо. Ибо не ясно, когда ТЕС 5 выйдет, главное не опоздать.
А на каком уровне модели Готики совместимы с Облой? Нифы совместимы или только на уровне 3dMax? Можно ли броню или оружие (или просто статики) оттуда дернуть и в Облу пихнуть?
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Julianos
Вот бы и нам такую штуку на форуме... Давно хотел поставить, но нет навыков в этом деле.
Я давно пытался сделать, но она сволочь на нестандартном скине идти не хочет. Но посмотрим, может и удастся.
А на каком уровне модели Готики совместимы с Облой? Нифы совместимы или только на уровне 3dMax? Можно ли броню или оружие (или просто статики) оттуда дернуть и в Облу пихнуть?
Ну, в принципе кое-чего перенести можно. Вон есть проект Готивион - они игру, которая на движке Готике делалась, перенесли на движок Обливиона. Да и наоборот делали. Другое дело, что модели перерабатывать приходится. Это связано с особенностями реализации их в разных играх. Вон в nif нельзя передать коллизии из 3dMax. Но лучше это спецы объяснить смогут, я в 3dMax только текстуры натягивать умею.:)
 

Julianos

Новичок
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
4
Репутация
0
Адрес
Москва - Динамо
Если модели в Готике в формате, который понимает 3Дмакс, то можно эту модель перенести и в Облу. По крайней мере, статики. Вот например, статуйку какую-нить оттуда бы дернуть вместо нашей стандартной в мавзолее героев, а? Есть там чего-нить героическое?
Я давно пытался сделать, но она сволочь на нестандартном скине идти не хочет. Но посмотрим, может и удастся.
А здесь на форуме разве стандартный скин?

З.ы. А чего бы нам баннерами не махнуться по старой памяти?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Julianos
Формат моделей Готы в 3ds мах совместимый, только предварительно нужно конвертнуть обратно из формата Готы в максовский. По остальным моментам нужно смотреть конкретно.
Хотя тех проблем вроде нет, есть только проблемы законодательного порядка, благодаря тупой Беседке.


А здесь на форуме разве стандартный скин?
- модернизированный под свое хозяйство. :)


З.ы. А чего бы нам баннерами не махнуться по старой памяти?
- с этим к Арху в личку или в эту тему раздела "Наш форум".
 

Julianos

Новичок
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
4
Репутация
0
Адрес
Москва - Динамо
Всем большой привет с Тамриеля.ру! И персональный Konstantin'у.
Добили мы, наконец, предпоследний релиз мода закусочной - четыре квеста "в одном флаконе".
Долгий путь - 6 месяцев делал его (успел даже развестись с женой за это время), много воды утекло - все "старички" нас покинули. Зато пришел новый классный мод-мейкер M@D, который с лихвой заменил потери в команде.

По объему геймплея, количеству персонажей и локаций этот мод превосходит все предыдущие релизы вместе взятые. Широко задействованы неиспользуемые локации и персонажи оригинальной игры. Полнофункциональная гильдия стражников Имперского легиона и 13 разноплановых заданий "служебной лестницы".

А вобщем, смотрите тут http://tamriel.ru/index.php?id=7roadsmod/7roadsmod#45.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Julianos
А есть ли где ваш мод одним файлом, чтобы и квесты и озвучка и т.д.?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Мне лично гораздо больше понравился мод "Линии судьбы" с того же сайта - как-то там все так атмосферно, одним словом - ставить и играть! Хотя мод и не закончен.

http://tamriel.ru/index.php?id=alex/alexmod
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Недавно качнул неск. новых плагинов, поставил, отмечаю в ланчере, а он опа и сразу летит в винду при попытке открыть приложение игры. Блин, думал, плаги несовместимы, а оно оказалось, что ПЛАГИНОВ СЛИШКОМ МНОГО!
К такому выводу пришел вот как: посчитал их количество, а их-то ровно 256 (программерам эта цифра явно о чем-то скажет, не так ли?) и если поставить 257 - вылет в винду при запуске ( вам в скриптах Готики это ничего не напоминает??? ). Такой вот прикол. Может кто знает как можно увеличить предельное число плагинов??? Подскажите плз.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Beckham
Единственный известный мне метод - ето объединение нескольких плагов в один. ;)

Тока вот запямятовал как ето делаетса...
Вроде загружаешь конструкшен сет и выделяешь галочкой несколько плагов,которые хотешь объединить(вместе с мастер фаилом, хатя точно не помню), как загрузитса, сохраняешь ето все дело в один esp, но я неуверен что ето сработает...
конфликтов бы не появилось и ваще запустилось бы.. :unsure:
Если что на АГе посмотри там вроде где-то ето обсуждалось..
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
sirThief

Это я делать умею, но проблема в том, что очень многие любят конфликтовать др. с другом при объединении, кроме того, не все объединенные в 1 у меня корректно потом работали. Иногда нужно последовательность загрузки плагинов надо правильно ставить, а при объединении там что-то я не видел подобной опции, посл-ть ставится автоматом. Ну, а кроме того, для корректной работы имеет смысл объединять не много, максимум 5 модов, что большой роли не сыграет.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Народ,плиз подскажите, почему у меня не работает половина плагов,работают только такие плаги, в каторые входят новые здания локи, оружия и доспехи, но такие в каторые водят, кпримеру изминение боёвки, ношения щитов как в Г3(тоесть сзади,а не на руке как обычно), новые эфекты от оружие, стрел,кпримеру там, стреляеш и дым идёт,и НПСи наченают терять сознание и падать, масло,стреляеш в ноги стражникам(либо перед ногами или ваще просто так),и когда они бегут, они падают,врезаясь в друг - друга,отризание частей тела, кто подскажет мне? :'(
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
HorseFire
Охх в нелегкое же ты дело залес, тама куча палок и штыков.. :)
А у тебя obse есть? А манагер загрузок? :)
1. http://obse.silverlock.org/ здесь качай последний OBSE.
2. OblivionModManager(obmm) везде валяетса http://timeslip.chorrol.com/ - вот их саит его тама качай.
3. Надо соблюдать порядок загрузки(с помощю obmm) http://spreadsheets.google.com/pub?key=pb7...wmeFgmsEA&gid=0 вот главный пример, всех времен и народов(но там не все есть), Деадли рефлек зиф арсенал(я так понел у тя ;)) я сам могу посоветовать как ставить, проверял у себя:)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Деадли рефлек зиф арсенал(я так понел у тя ) я сам могу посоветовать как ставить, проверял у себя
Ну так по советуй конешно :lol:

Блин, можеш всё по подробней обьяснить, не чё непонимаю, даже немогу понять как ОБЗЕ устонавливать :'(
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
HorseFire
Такс, с чего начнем? :) Будем тут вести обсуждения? :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
sirThief
Начинать надо с того, чтобы как минимум не флудить в темах а писать посуществу, а не для "лишь бы было".
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Для начала объясни мне, как установить ОБЗЕ,потом я непонел как пользываться:2. OblivionModManager(obmm) везде валяетса http://timeslip.chorrol.com/ - вот их саит его тама качай.
3. Надо соблюдать порядок загрузки(с помощю obmm) http://spreadsheets.google.com/pub?
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
HorseFire
OBSE..мм..тама впиринципе как распакуешь должны быть фаилы основные и папка с кодами самого обзе src(ето не нужно) , так у тя ? Тебе просто нужно в директорию Обливиона скопировать все фаилы обзе, типо ..Games\Oblivion\[фаилы всякие, лаунчер и т.д.] <- вот сюда, далее обливион будешь запускать, тока с помощью obse_loader (про лаунчер можа забыть)
OblivionModManager установил, так, значет это такая чтука которая позволяет выставлять порядок загрузки модов, устанавлмвать omod фаилы(очень удобная штука, но тебе пока особо вдаватса в подробности не надо.), проверять моды на конфликты, и т.д., в данный момент не суть важно, главное нам пока порядок загрузки, так вот, открываешь ее , что видим? Все твои моды в беспорядочном расположении(колонка тама такая..), вот тут и надо ковырять,просто кликаешь любой мод(ну есп фаил) и кнопками тама вроде снизу (ап, даун) перемещаешь мод. Как все переместишь как требуетса для наилучшей работы модов, НЕ НУЖНО ЖАТЬ ТИПО СТАРТ ОБЛИВИОН(тама кнопка есть), НУЖО ПРОСТО ЗАКРЫТЬ OblivionModManager нажав крестик, он немножко подвиснет и вырубитса, тама все само сохранитса, ето я так на всякий случай поподробней :) Ну а потом загружать Облу через Обзе. Скинь мне скрин(ы) открытого obmm с твоими модами, я чем смогу тем помогу, скажу тобишь как правильно расставить все;) Еси че пиши в личку. Вроде все подробно объяснил...

Да и еще, нельзя перемещать Обливион мастер файл, он всегда должен быть всех выше, а то игра не запустится.
 
Сверху Снизу