Вопросы по 3ds Max

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Не согласен, я качал где-то крэк отдельно...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ух ребят плохо вы ищете.... вот ссылка на будующее на сайт где есть кряки для всех прог www.cracksearchengine.net
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Как перевести ВСЕ элементы управления(или хотя бы подскажите, как вернуть оси x, y и z) в стандартный режим?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Если оси пропали нажми X
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
У меня при открытии некоторых мешей в 3d-maх и далее при создании материалов в rendering (загрузка материалов из bitmap) эти материалы не хотят накладываться на объекты сцены (либо вообще либо накладывается не картинка, а монотонный цвет, к примеру коричневый). При открытии .3ds в спейсере и накладывании текстур эффект такой же. При том на некоторых других мешах все работает нормально.
В чем может быть дело?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Для этого модель надо глянуть , на словах мало можно понять в чем там проблема
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
У меня вопрос – подскажите плиз, как сделать, чтобы полигоны были видны с двух сторон плоскости? :'(
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
За отображения полигонов отвечают нормали. Для отображения с двух сторон можно на модель наложить материал (М) в опциях которого указать 2-Sided, или же наложить модификатор Normal и постоянно "переворачивать" нормали Flip Normals.
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
Ребята у меня такой вопрос. Например я создал новую направленную камеру и нажал С чтоб переключиться на нее, как потом обратно на стандартную вернуться? :unsure:
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
:)) , дык в углу каждого экрана же написано например камера, слева и т.д. нажми там правой кнопкой и все выбирай какой вид тебе нужен
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
BlackMag

нкоторые из моделек, кот. не хотят текстурироваться взяты с немецкого ВОГа, при чем там ситуация такая, что только часть полигонов нетекстурирована при загрузке меша, а на голые полигоны при попытке наложить текстуру происходит вышеупомянутая фигня. (название моделек конечно проверю и позже напишу какие именно так загружатся)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
да там дело наверное все в id поликов если я правильно понял ;)
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Я поставил себе 9-ый макс. Возник вопрос: когда я создаю сплайн, я не могу увеличить кол-во сегментов между точками. Цифра увеличивается, а зрительно ничего не меняется.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
ммм...не очень понел тебя :unsure: Еси ты делаешь сплаином лаин,то там када нажимаешь на кнопку можа посмотреть сбоку(в окне где всякие параметры) метод создания сплаина ,можа создавать с прямыми углами или сглаженными,точно сказать немогу :)(Вкладка называется Creation method)Там вроде выбрать можа Initial Type Шобы делать сглаженно бери Smooth,чтоб углы всякие бери Corner :) Параметр Drag Type точно не помню для чего нунен :unsure: Для сглаживания дуг используй интерполяцию(Interpolation)там степс исть,Тама еще на что то влияет драг тупе,уже не помну :) Сплаинами ваще редко пользовался,так что не уверен :P ..А еси ты бушь количество сегментов увеличивать при углах(када дуг ваще нет) то ничего и не увидишь,там не деиствует интерполяция Вроде... :) Юзай всякие Безье корнеры и смуфы :D Еси че опиши поподробней ;)
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
sirThief
Да, да в интерполяции могу изменить кол-во степов, но оно как-бы не меняется. Тоесть в настройках цифру я меняю, а внешне ---- никаких изменений, какой бы кривой не было линия.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Низнаю у мну все прекрасно работает,щас проверил,при дуговых линиях интерполяция деиствует,при прямых(када углы)нету ее так как ненужна :) А может у тебя стоит галочка напротив адаптив?Сними ее и при увеличении шагов увидишь как дуга меняется(т.е.угловатой становитса или сглаженной)Еще можа екструдом проверить...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Сплайны лучше вообще не трогать , самое не адекватное это место в максе
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Я только начал знакомство с 3DS Max по видеоурокам, поэтому сказать, что полезно, а что нет пока не могу ;) Там правда чел интерьеры моделит. Я как раз сплайны учил и столкнулся с такой фигнёй.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну насчет дизайнов могу ссылку дать на то чем я занимаюсь каждый день , вот сайт работ www.artproect.com
 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
ну короч у меня при запуске ошибка вылезает вот такая :

Lodding DLLs

DLL<C:\..........\DxDDS.bmi> Failed to initialize.
Error code:988 - неверная попытка доступа к адресу памяти.
у меня виста х32,макс v9.0 я не знаю чё делать переустанавлявать пробовал не помогло
 
Сверху Снизу