Вопросы по 3ds Max

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
:-[ М-дя... Опять невнимательность. В названиях порталов в половине названий упустила р:... При том, что во второй половине написала!

Кста, насчет того, что порталы лучше делать в конце... я вообще занимаюсь извращенством. Когда у домика появляется внешняя стена и он становится снаружи непрозрачным, я не могу в него зайти! Поэтому я сначала рисую внутренность, назначаю всем полигонам один и тот же ИД, делаю порталы, по крайней мере, внутреннюю сторону, применяю UVW Map ко всяким негоризонтальностям и т.п. Потом достраиваю внешние стены и иду в спейсер накладывать текстуры. Ну, и так с каждым закрытым пространством.

Как это можно сделать менее извращенски? :rolleyes:

Кстати, почему-то не могу СНАЧАЛА увидеть текстуры в максе. Даже если использую мультиматериал с разными ид и назначаю им разные тга. Нажимаю render - и вижу серое безобразие. Экспортирую в спейсер - все как надо! Импортирую обратно в макс - и все становится видно!!! Дальше можно добавлять новые ИД и сразу смотреть, что получается... Хотя делаю вроде бы все то же самое, что и в начале. :unsure:

Чего я не делаю такого, что получается само при экспорте-импорте??? :blink:
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Мда... наверное ты ид назначаешь только в материале но не на объекте вот он у тебя и серый в максе, порталы лучше вообще не делай , зачем парить мозги с вычислением правильного их расположения
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
BlackMag

зачем парить мозги с вычислением правильного их расположения
С этим не соглашусь, делай как делаешь, иначе твои работы в максе будут такими-же как и Долина Предков.
Т.е., с вечными тормозами, их делали Пираны в своих мирах, так что будет только лучше если они и у тебя будут, единственное с ними сложнее делать.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну я вообще то сказал о начале создания , а именно имел ввиду что порталы надо делать в самом конце
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Все-таки какая-то у меня ерунда с размерами. Делала так - загрузила одновременно ферму Лобарта и свой кусочек и сделала нужный размер дома. Проверила в спейсере - нормально.

Дорисовала, поправила, поменяла - и он оказался в спейсере совсем маленьким! :'(

Когда миры грузятся в макс, размеры оказываются в относительных единицах, в SystemUnitSetup поставила единицу, равную 1 м, больше ничего не трогала. Что там еще надо выставить, чтоб не съезжало? Сразу задать метры вместо условных единиц? Зачем, кстати, такая двойная система, если условные единицы все равно определяются?
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Я же тебе говорил сразу выстави метры и мучится не надо будет
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Ребята! Хочу научится моделеровать на 3ДС МАКС. Подскажите с чего начать?
1. Какую книгу\руководство купить?
2. Какая на даный момент 3дс последняя?
3. У меня комп : Атлон 2600+ Форс 6600 128 1 Гб РАМ Стоят Винда ХР и Виста - пойдет Макс на моем компе?

Большое спасибо за советы!
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Макс ставь на хр , лучше 8 (пока что), насчет книг так в максе нажми ф1-лучшая книга для начала изучения,ну если все же можешь качать то тебе в раздел ссылок где я указал что и где брать начиная от уроков заканчивая книгами
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Макс ставь на хр , лучше 8 (пока что), насчет книг так в максе нажми ф1-лучшая книга для начала изучения,ну если все же можешь качать то тебе в раздел ссылок где я указал что и где брать начиная от уроков заканчивая книгами
Пасиба :) Уже купил 9 МАКС + книгу. Читаю, учусь, первые шаги получаются :) Если че буду к вам приставать с непонятками!
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
9 макс ? ну ладно и он сойдет , раз так то лучше бы 2008 брал. просто некоторые осложнения могут возникнуть ,но думаю их легко обойти . а насчет вопросов так пиши для этого темы и созданы
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Немного понял структуру Макса 9 :) иду все по пунктам. Вопрос :
1. Например я создам домик, камень ну вообще предмет недвижымый, его можна в готику вставить? Например я загружу сейв, предмет будет уже в игре или как?
2.Максом че-то можна открыть из готики (обьект, текстуру и т.д.)?
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Вопрос по настройке Интерфейса :
- У меня 9-й МАКС (руский), как переключить язык на английский? Чтоб все было по английски.
Спасибо!
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
andyen
Не знаю нужно ли тебе еще это, но почитай здесь
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Для того, чтобы обратно перейти на английскую версию, необходимо установить схему интерфейса DefaultUI.ui из папки C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\ui(в верхнем меню программы 3dsmax9 перейти по такому пути: Customize > Load Custom UI Scheme (Настройка > Загрузить схему интерфейса) и скопировать все файлы и папки из директори: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PatchWise.bak в корневую папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9
Примечание:
Чтобы эту операцию с UI не совершать каждый раз при старте программы, надо сохранить установленные DefaultUI.ui как MaxStartUI.ui в папке С:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\UI

Для того, чтобы снова перейти на русскую версию необходимо установить русификатор.

После применения русификаторов в некоторых программах возможно некорректное отображение русских шрифтов. Для решения этой проблемы: запустите файл из архива, соответствющий Вашей операционной системе (9x.ME.reg или NT.2k.XP.reg). На вопрос о добавлении информации в реестр ответьте утвердительно.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
удачи!
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Настройки->load custom UI
 

Jr13

Guest
Привет всем, кто на форуме... у меня есть проблемка по модостроительсву, а именно в анимации и ещё точнее в динамической и статистической модели... мне никак не удаётся создать хотябы свой маленький сундучёк... и я точно не знаю какие файлы и в какую деректорию помещать - это у динамической модели...

Люди помогите пожалуйста ... кто шарит по этой теме...

ЕСЛИ КТО ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ ПРО ЧТО Я НАПИСАЛ - Я ПОЯСНЮ...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Если ты мне стучал на днях со своим сундуком можешь еще раз постучать , просто не надо забывать что люди работают и не всегда есть время ответить
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Создать сунду достаточно просто.

Создай модельку сундука, в 2 части сундук собственно, и его крышкка, затем можно анимировать висю анимацию с помощью autokey, затем скачай плагины от камрада Kerrax, скачать можно здесь:
http://mod.worldofgothic.ru/6s_character/4...rter-asc-failov

Сохраняй в *.асц, напиши к нему *. мдс, и усё)).

Всю инфу об этом моно посмотреть здесь (mod.worldofgothic.ru), будут вопросы - пиши )).
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Заходишь сюда:
usa.autodesk.com
заполняешь форму, нажимаешь submit, получаешь ссылку для скачивания. Далее в инете ищешь кряк.
 

xMaggoTx

Гражданин
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Адрес
Ферма Онара
Спасибо, я ещё вчера сам разобрался. Только крэк негде отдельно нескачаешь, везде он идёт в архиве с инсталом. Щяс качаю с торрента на пайретбэйе инсталл+кейген.
 
Сверху Снизу