Новости на готических фронтах

corba

Ополченец
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Новость года (для готоманов):

Piranna Bytes и Jowood разошлись!

По словам PB, права на серию Готики принадлежат ей, точнее компании "Pluto13 GmbH", которой принадлежит и PB.
Уже есть последствия: Пираньи заявили, что готоманам не стоит ждать в ближайшее время ни патча, ни аддона, ни редактора. Судя по другим новостям, Пираньи разрабатывали патч буквально без финансирования, это может означать, что Пираньи не получили денег за выпуск Г3 и сейчас могут находиться если не на грани банкротства, то недалеко от края. Короче говоря, полная неопределенность. А нам, как готоманам, которые получили сырой полуфабрикат вместо Готики 3, остается только играть в/разрабатывать моды и надеяться, что все будет хорошо.
 

corba

Ополченец
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Не успела остыть первая новость, как уже есть пресс-релиз от Jowood (источник ag.ru): Jowood заявляет, что ищет нового разработчика для Gothic 4.

В любом случае, и так, и так, готоманы в пролете. Патчей от Jowood не будет потому что у них нет технологий, а от PB, потому что у них нет денег и им вообще не до патча, им как бы по миру не пойти.

2Admin: может создать отдельную тему для обсуждения этого важного события?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
corba

В любом случае, и так, и так, готоманы в пролете. Патчей от Jowood не будет потому что у них нет технологий, а от PB, потому что у них нет денег и им вообще не до патча, им как бы по миру не пойти.

Что за бред!!
Как локализатор может искать другого разраба на игру ? :blink:
Если ПВ, не отказалась от своего проекта ?
Да ПБ, только за одно такое заявление стерет JW в порошок. :D
ГЫ.. Советую ознакомится с лицензиями разрабов и локализаторов :)))
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Да, новость прямо скажем очень не хорошая. Я тоже сразу про патчи и аддон подумал. Может так получиться, что мы все это не скоро увидим (если увидим вообще), а про модкит я вобще молучу.
MaGoth
Jowood на сколько я знаю является в первую очередь издателем серии Готика и, скорее всего имеет все права на этот бренд. Соответственно, Пираньи теряют лицензию на Готу, во всяком случае Г4.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
DRom

Они как разрабы ничего потерять не могут.. Это их детище а не JW.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
MaGoth
Детище может и Пираний, а вот права на издание новых игр во вселенной Готики скорее всего у JW. На Аг писали, что JW уже ищут новую команду разрабов на Г4. Вообщем, дела не очень на готических фронтах.
 

corba

Ополченец
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
56
Репутация
0
MaGoth
Что за бред!! Как локализатор может искать другого разраба на игру ?
JoWood не локализатор. Это финансист.
Они как разрабы ничего потерять не могут.. Это их детище а не JW.
"Кто девушку платит, тот ее и танцует". Скорее всего договор был оформлен так, что Джовуд заказывает пираньям разработку и гарантирует оплату на время разработки.
Это означает, что авторские права остаются за Пираньями, материальные за Джовудом. Но авторские права относятся к неимущественным правам, на них не заработаешь.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
DRom

MaGoth
Детище может и Пираний, а вот права на издание новых игр во вселенной Готики скорее всего у JW. На Аг писали, что JW уже ищут новую команду разрабов на Г4. Вообщем, дела не очень на готических фронтах.

Гы.. а на-хрен мне какие-то левые Готики ??? :blink:
Я никакой кроме как от Пираний не признаю.. :D
И ваще нуна байкот обЪявить JW всем форумам России, с Немецкими форумами заодно. :(

Тода узнают кто тут Главный.. :Paladin:

И на кого эти недо-финансисты прутЪ. :angry:
 

S.V-2

Паладин
Регистрация
8 Июн 2006
Сообщения
149
Репутация
1
Да, дела прямо таки плачевные, вот уже и Миртана об этом пишет. Я вот в Г3 так и толком не поиграл, что говорить о каком-то там заоблачном аддоне.

Вот это кому интерестно:

JoWooD Productions is currently working on Gothic 4
Liezen, Austria, May 22nd 2007; JoWooD confirms having been in promising negotiatons for the development of Gothic 4 on PC and console with various prospective development studios. Releasing Gothic 4 on current-gen console is the next logical step for the Publisher's strategy. JoWooD puts most of its focus on high quality standards as well as reacting to the communities comments and requests for the sequel to its flag-ship title.

Since Pluto 13 and JoWooD have not come to terms regarding the development of Gothic 4, the collaboration has come to an end.


About the JoWooD Group

Shares of the JoWooD Group are traded at the Vienna stock exchange. They are one of the leading publishers of computer and videogames with a worldwide network of distribution partners. JoWooD develops and publishes state-of-the-art entertainment software for all major existing and new generation systems. For more information please visit www.jowood.com or http://corporate.jowood.com.
 

LastHope

Гражданин
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
28
Репутация
0
:'-( :'-( :'-( :'-( вот ж*о*п*а ,но все равно пусть будет готика4 хоть и не от пираний,все равно буду играть!
 

corba

Ополченец
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Думаю, что:
- патча, мода и редактора можно не ждать, их не будет НИКОГДА.
- Готика 4 появится не ранее чем года через 3 (пока выберут разработчика, пока будут адаптировать, если не разрабатывать, свой движок под потребности Готики и т.д.).
- Она будет совершенно не похожа на все остальные Готики.
И наконец, если Пираньи выживут и оперативно найдут себе нового инвестора, то возможно появление нового продукта типа Готики. С новым сюжетом и на основе движка Г3.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Взято с:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview32.php

Готика 3. Интервью №32

Источник: PC Games
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 24.05.2007
Дата последнего изменения: 24.05.2007

22 мая JoWooD и Piranha Bytes объявили о прекращении сотрудничества. Как это случилось? Ответы на часть вопросов может дать интервью со Штефаном Бергером, брэнд-менеджером компании JoWood.

PC Games: Почему вы приняли такое решение?

Stefan: Переговоры насчёт адд-она к третьей Готике и новой, четвёртой части, велись на протяжении нескольких месяцев. Но мы так и не смогли достичь согласия в двух вопросах: в предполагаемом бюджете разработки адд-она к «Готике 3» и в юридическом статусе брэнда «Gothic 4». Единственное следствие прекращения сотрудничества — компания Pluto 13 (то есть Piranha Bytes) больше не будет причастна к разработке и развитию брэнда «Готика».

PC Games: А что насчёт третьей «Готики»? Будут ли ещё патчи?

Stefan: Мы работаем над этим вопросом. Мы постараемся выпустить патч так быстро, как только возможно. Тем не менее, мы просим войти в положение и набраться терпения — при сложившихся обстоятельствах такая неопределённость может продолжаться ещё некоторое время: мы хотим найти наилучшую замену компании Pluto 13, и опасаемся ошибиться в выборе разработчика. В данный момент мы консультируемся у юристов, обязана ли по договору Pluto 13 выпускать патчи. В любом случае, мы будем держать вас в курсе.

PC Games: А как обстоят дела с аддоном к «Готике 3»?

Stefan: Разработка адд-она начнётся, как только мы выберем разработчика. Но, так или иначе, наша компания безусловно заинтересована в выходе адд-она.

PC Games: Кому принадлежат права на «готическую» серию?

Stefan: По договору, все права на серию «Gothic», за исключением первой части, принадлежат JoWooD.

PC Games: Вы думаете, что четвёртая «Готика» без Пираний будет успешным проектом?

Stefan: «Готика» — это «Готика», и это удачный проект. Успешность игры зависит не только от её разработчика. «Готика» будет продаваться и без участия Pluto 13, равно как и без участия JoWooD. В механизме «Готики» может быть заменена на лучшую только одна часть, и это — сама «Готика».

PC Games: Почему вы решили портировать игру на консоли? Ведь до сих пор «Готика» была исключительно под ПК.

Stefan: Об этом уже неоднократно говорилось. Почему бы не сделать популярную и известную игру доступной также владельцам консолей?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хех. Ссылочки? Взято с:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article51.php

Готика 3. Комментарий Пираний

Источник: форум World of Gothic
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 26.05.2007
Дата последнего изменения: 26.05.2007

Михаэль Хоге (Michael Hoge)

Вот уже несколько месяцев мы работаем над нашей новой игрой. Сейчас она существует только у нас в голове, но именно она была основой наших переговоров о четвёртой «Готике», которые, в конце концов, были прекращены издателем. Часть идей оттуда мы хотели реализовать также и в третьей «Готике», вроде боевой системы, баланса игры, метода подачи сюжета и системы диалогов. Но по нашей оценке, реализовать их без кардинального изменения движка было бы нереально.

Итак, мы в течение последних нескольких месяцев работали над этой игрой за свой счёт (и частично отказавшись от зарплаты), на основе которой мы хотели бы провести качественные изменения и в «Готике 3» (боевая система, баланс и пр.).

Теперь, однако, к сожалению дело дошло до прекращения сотрудничества с JoWooD Productions. Наш бывший издатель уже высказался в прессе, что самая важная часть «Готики» — сама «Готика», а разработчик может быть заменён. Мы желаем нашему бывшему издателю удачи в его новых проектах.

Я надеюсь, что я ответил на все вопросы о патчах «от Пираний», производящих качественные и прочие изменения.

На этом всё. Как только мы сможем сказать больше, мы скажем это.

Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)

«Спокойной ночи, «Готика»», — подводит итог 4Players. Я присоединюсь к этому высказыванию, только вложу в него другой смысл. Как всем известно, за ночью рано или поздно наступает новый день. Наше детище, «Готика», легло спать со спокойной душой. Конечно, ночью какие-нибудь другие родители могут окрестить своего ребёнка «Готикой» и продавать его оптом и в розницу, и мы с любопытством понаблюдаем за этим. Возможно, мы даже найдём его симпатичным и приятным. Ну а сами тем временем запрёмся в спальне и сделаем нового ребёнка. Я, конечно, говорю образно… но вы поняли суть. Мы можем создать новую игру, старшего брата первой «Готики», равного первой части с любой точки зрения. Для нас это чудесная возможность извлечь уроки из старых ошибок и продолжить учиться.

Михаэль Рюве (Michael Ruve)

Меня тут спросили: «JoWooD говорили, что консультируются, обязаны ли вы юридически выпускать патчи. Можете ли вы прокомментировать это заявление?». Отвечу: Никого нельзя вынудить выпустить то, чего нет.

Я нахожу весьма примечательным то, что JoWooD внезапно опомнилась и заговорила о том, что хочет заставить нас выпустить патчи. Именно сейчас, много месяцев спустя. Месяцев, в течение которых она совершенно не интересовалась патчами (коммьюнити-менеджер JoWooD не является собственно JoWooD). Кроме того, то, что наше сотрудничество закончилось, им было ясно уже давно (или они просто так «несколько недель» искали новую группу разработчиков?).

Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik)

Мы охотно ответим на все вопросы о «Готике», но что касается «Готики 4», адд-она, патчей или мод-китов, мы будем хранить торжественное молчание. Причина же проста: всю информацию по ним в настоящее время может дать только JoWooD. Поскольку у нас нет источников в JoWooD, мы сами знаем ровно столько же, сколько и вы.

Михаэль Хоге (Michael Hoge)

Ещё раз: в течение последних месяцев мы работали над:

запланированными качественными изменениями «Готики 3» (ключевое слово «гигабайтный патч»);
внедрением всех новых идей в «Готике 4».
Мы хотели, скажем, внедрить новую боевую систему в третьей «Готике». Мы имели ввиду не «изменить боевую систему», а именно создать нечто новое и лучшее, и внедрить в игру.

Почему мы ничего об этом не говорили, кроме «мы работаем над этим»? У нас не было на руках договора (и соответственно денег), и таким образом мы не были уверены, а реализуются ли наши планы вообще. И текущая ситуация, конечно, даёт нам на это право.


Вот такие пироги парни :'(
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Konstantin aka DEK
Еще бы ссылочки прилогал на первоисточники. Было бы совсем хорошо.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Новости с полей: с английского форума ВоГ
источник:http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...969022&start=75

ОТВЕЧАЕТ РАЛЬФ.

1. Раль Марчинчик просит все вопросы о Готике 4 и аддоне к Готике 3 задавать непосредственно на сайте JoWood. PB отвечать не будут, так как больше не сотрудничают с JoWood и не имеют прав на торговый бренд.
2. Говорит, что не очень рады разрыву с JoWood, но это был необходимый шаг чтобы сохранить студию PB.
3. PB живы и продолжают работать, но пока не могут сказать над чем, до официальных заявлений.
4. JoWood ищет разработчиков для Г4, а PB ищет издателя для своих продуктов.
5. Продукт, над которым сейчас трудятся в PB, будет совершенно новым без использования старых наработок из Готики 3 и GFX.
6. На вопрос будет ли новая игра в стиле средневекового фэнтэзи Ralf не ответил.
7. Камнем преткновения в разрыве с JoWood стал финансовый вопрос.
8. На замечательные вопросы о правах на движок Г3, разработке нового движка и недостаточности людей в команде Ralf не ответил.
9. У Пираний слишком мало людей чтобы писать и на немецком и на аглийском форумах.
10. В готике 3 использовалось такое количество полигонов:
- персонажи и монстры - 6000 (или меньше, если возможно)
- дома - около 8000-10000, в зависимости от LOD.
11. Разрыв с JoWood - "что-то выиграв - что-то пригрываешь" (с)
12. Пираньи хотели сделать Готику 4 и улучшить Готику 3, выпустив патч. Но теперь Готики 4 не будет (по крайней мере с Пираньями) и работа над патчем остановлена.
13. PB все еще ждет от продаж Готики 3 свою часть прибыли в соответствии с контрактом с JoWood. Говоря русским языком - кинули.
14. Жалко выглядит фраза "Мы все еще в хорошей форме и все не так плохо. Честно."
15. WOG - это не оффициальный источник информации компании PB, а шанс фанатов получить ответы на свои вопросы.
16. Ralf ценит как хорошие слова, так и критику в их адрес.
17. В сегодняшнем утреннем сообщении Ralf уже несказанно рад, что PB разорвала отношения с JW. Но он как и все в компании, подписывал соглашение о неразглашении.
18. "Вам нравятся сбалансированные и отполированные игры? - Мы идем к вам"

Вот собственно и все. Радует уже тот факт, что информационный голод прошел и начинается следующая ПИАР компания уже двух команд - PB и JW.
Ждем следующих новостей от Ralf'a.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...69022&start=100

Ситуация с серией игр "Готика" осложняется еще больше!

Вчера 06.06.2007 на официальном сайте компании Pluto 13 GMBH появилась новость в которой представлен документ, заявляющий, что в прессе были поданы ошибочные сведения и подтверждающий, что специальные права на издание игр серии "Готика" действительно принадлежат компании JoWooD Productions Software AG, Austria в соответствии с обширными и конфиденциальными контрактами. Равно как и использование торговой марки "Gothic". Требования (претезии), чтобы все будущие игры серии "Готика" принадлежали любой компании ошибочны.


Ответ JoWood на заявление Пираний не заставил себя ждать.

Согласно заявлениям JoWood на сайтах Gamestar и RPGWatch они обладают эксклюзивными правами на:


производство и издательство Готики 4 с другим разработчиком (без Piranha Bytes);

портирование игр Gothic 3 и Gothic 4 на консоли XBox 360, Nintendo Wii, Playstation 2 и любые другие.

первенство издания возможной Готики 5, если Пираньи решат разработать такую игру.


Также JoWood заявляет, что "в настоящий момент" Pluto 13 GMBH НЕ ИМЕЮТ никаких прав на производство или издательство игры Готика.

JoWodd уже претендует на права на Аддон к Готике 4! Причем об Аддоне к Готике 3 - никаких заявлений, как заметили в статье на Gamestar.

Итого, мы имеем:
1. Готика 4 будет. Скорее всего с JoWood и другим разработчиком.
2. Аддон к Готике 4 тоже будет.
3. Следующие патчи к Готике 3 под большим сомнением.
4. Об Аддоне к Готике 3 больше нет никакой информации.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Вообщем как я и обещал, счет открыл.
Также вместе с этим пошла Акция еще недели две назад на WOG.de, а сегодня я отписал об этом на WOG.ru.
Начало положено посмотрим на истинную преданность Готов. :)

Итак.

World of Gothic.ru Объявляет о начале Акции в поддержку Piranha Bytes, она же параллельно ведется и на Немецком World Of Gothic.de, такими же поклонниками серии Готика.
Акция будет длиться месяц!
Дадим 5000 голосов в поддержку Пираний !!!

Ознакомится с Акцией можно здесь.

А здесь, открыта тема для голосования в поддержку Piranha Bytes и пректа Готика.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...69022&start=125

После копания в англоязычных "готических" форумах, можно сделать вывод о таких вещах

1. Произошло разделение не только издателя и разработчика, а и коммьюнити. Форумы WOGa за PB, форумы JoWood - за JW. Хоть и в мягкой форме, но это разделение чувствуется. Что и следовало ожидать...
2. Если PB хоть как-то общается с фанатами (посты Ральфа), то JW молчит. Причем даже модераторы на их форуме сами не знают, что происходит. Хотя возможно они и не должны знать. Ходят слухи, что в разрыве компаний вина лежит 50/50. JoWood не платит из-за того, что PB не справилось в установленный срок разработки Готики 3 - 3 года. Причем планировали PB сначала закончить игру за 2(!). Что игра вышла забагованная и у PB были шансы ее исправить - 4 (!) никуда не годных патча говорят о некомпетенстности PB. Да и нарушение сроков разработки по контракту налицо...
3. Мысль о самостоятельной модификации Готики 3 командами модостроителей обсуждается и на форумах JoWood, но пока без официальных ответов.
4. "Кто будет возможным разработчиком Готики 4?" На этот вопрос было много предположений на форуме JoWood (и Bethesda, и Blizzard, и RockStar, и Bioware, и Valve, и Obsidian, и Ubisoft), но приятно поразил факт, что многие пользователи предлагали российских разработчиков. Причем, модератор форума упомянул тот факт, что ЕДИНСТВЕННАЯ НЕ НЕМЕЦКАЯ модификация к Готике 1 (Golden Mod) была РУССКАЯ . К тому же в пользу российских студий говорит очень немаловажный фактор - у них цены поприятнее, чем у американских и европейских. Один из пользователей даже предложил издателя для PB - 1C . Официально - пока тишина.
5. Ivan Ertlov, коммьюнти менеджер JoWood размыто сообщил, что они не отменяли НИКАКОЙ патч и не будут отменять.

А вот хорошая новость!

На форуме JoWood вчера открылся специальный подфорум "Gothic 3 - Community Fixes" куда можно постить свои предложения или наработки по улучшению Готики 3.

Сегодня вышел "Unofficial Bugfix Package v1.1" в который вошли следующие фиксы:


Frithjof-Fix by Hans Trapp:
This fix allows you to hand the last fire chalice to Frithjof. You'll get some dialogs and 1500XP. The quest will get solved.

Perk-Fix by FreeSergey: !!!!!!!
This fix makes the perks "Fire Mage" and "Improve Armor" available. Teachers are Karrypto and Mannig.

Blacksmith-Sound-Fix by Valfaris222:
Sometimes when liberating a town a false sound was played. This is fixed now.

Speech fix for Musan by zyankali~:
This one fixes the missing dialog options and wrong dialog between Musan and the Hero.

Saw-Quest-Fix by AHO:
This fix solves the bug which caused Vandorn in Vanguard to expect 15 instead of 5 saws.

Slavegold-Fix by buecherwurm93:
This fix solves a bug which made a slave in Silden give you twice the gold you were meant to be given.

Stringtable-Fix by Humanforce:
This fix corrects many spelling and dialog errors. This might just be noticable in the German version.


Скачать этот пакет фиксов можно: Немецкий рульник:))

Установка проста - распакуйте архив в директорию с установленной игрой. Омрачает этот радостный факт только то, что эти фиксы для НЕМЕЦКОЙ версии игры.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Стало известно из неофициальных источников, что мод-кит для 3 Готики переделывается силами фанатов игры. На немецком WoG! На настоящий момент неизвестно откуда они смогли раздобыть мод-кит и с чьего согласия? Ведь ранее было известно, что Пираньи просят за свои наработки около 1500 евро! Сейчас тестируется альфа-версия проги позволяющей размещять вобы в мире Готики 3.

Это были хорошие новости. А теперь плохие...

Мод-кит ваяется на основе разработок пираний, но полностью перелопачивается. Посему ждать выхода его полной версии следует только в конце 2007 года. Вот такие дела :blink:

И еще, они занимаются написанием некоторых частей общей оболочки с ноля? Если так, то это то, что наводит на неприятные мысли о новой невероятной сырости продукта Piranha Bytes уже под названием мод-кит.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
http://forum.jowood.com/showthread.php?t=144098

Неофициальный патч от фанатов Готики. Версия 1.2
All files are the same for all the version except one:
Speech_German.p00 that you have to rename to Speech_English.p00 to overwrite the old one.


Все файлы подходят к любой версии Готики, кроме одного файла:
Speech_German.p00 вы должны переименовать в Speech_English.p00 чтобы изменить старый.


Попробуйте и отпишитесь сработает ли эта фича с русской лицензионкой.

Список исправлений на немецком:

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Gothic 3 Community Patch v1.2
Letzte Aktuallisierung: 14.06.07, 20:08 Uhr

Von Hans Trapp:
Man konnte Frithjof den Feuerkelch nicht zurьckgeben, somit konnte die Quest nicht
abgeschlossen werden.

Von FreeSergey:
Die Perks "Feuermagier" und "Rьstungen verbessern" konnten nicht erlernt werden, die
Lehrer sind jetzt Karrupto und Manning.

Von Valfaris222:
Wдhrend Rebellionen hцrte man manchmal den Satz "Als Schmied hat man immer Arbeit".

Von AHO:
Bei Vandorn in Vangard musste man 15 statt der geforderten 5 Sдgen abgeben.

Von buecherwurm93:
Von einem Sklaven in Silden, bekam man doppelt Gold.

Von Humanforce:
Zahlreiche Rechtschreib- und Dialogfehler im Spiel behoben.

Von mdahm:
Finley greift Trelis auch mit an, wenn Vak tot ist und er muss nicht mehr genau an
seinem Zielpunkt vor Trelis stehen, damit man ihn in die Stadt mitnehmen kann.

Von mdahm:
Die Quest "Finley greift Trelis an" wird nicht abgebrochen, wenn man ihm zu frьh
vom Sieg berichtet. Ausschlaggebend dafьr, dass man Finley vom Sieg ьber die Orks aus
Trelis berichten kann, ist nicht mehr Vaks Tod, sondern die Eroberung von Trelis.

Von mdahm:
Tyler lдsst sich nun zuverlдssig nach Trelis mitnehmen.

Von mdahm:
Wird Vibald als Hдndler freigeschaltet, ist er Lehrer fьr der Perk "Explosionspfeile
herstellen".

Von mdahm und Dungeon Master:
Es werden einem nicht mehr 500 Gold abgezogen, wenn man Randall im fьr die Quest
"Okara braucht mehr Mдnner" bei Mannig abgibt.

Von mdahm und Dungeon Master:
Leif wird nun, wie von ihm versprochen, als Lehrer freigeschaltet, wenn man ihm
10 Sдbelzдhne gibt, und nicht mehr dann, wenn man die Quest "Jagd mit Leif" abschlieЯt.

Von mdahm und Dungeon Master:
Ketil von Hammerclan gibt nun als Bonuslohn fьr die Quest "Ketil braucht 12 Bisonfelle"
die versprochenen 3 Erz statt 3 Gold.

Von mdahm und Dungeon Master:
Hatte man alle Mдnner fьr die Quest "Okara brauch mehr Mдnner" gefunden und sagte dann zu
Mannig "Brauchst du irgendetwas?", bevor man "Da drauЯen gibt es niemanden mehr..." sagte,
verschwand die letztgenannte Gesprдchsoption, und die Quest konnte nicht abgeschlossen
werden.

Von mdahm:
Die fehlerhafte und textlose Dialogoption zum Erlernen des Paladin-Perks bei Rhobar
ist nun weg. Der Perk lдsst sich weiterhin bei Rhobar erlernen, wenn man zunдchst
"Bring mir was bei" sagt.

Von mdahm und Dungeon Master:
Wenn man mit Tippler spricht, steht die Dialogoption "Ich brauche Schnaps" nun erst zur
Verfьgung, wenn der Held vorher erfahren hat, dass er Schnaps fьr Mojok besorgen soll.

Von Humanforce:
Man bekam von Marik keine Rufpunkte, wenn man ihm die Goldliste von Ashton brachte.

Von Humanforce:
Fьr die Quest von Vasco in Ben Erai musste man nicht alle Sandcrawler tцten, um die
Quest abzuschlieЯen.

Von Kronos912:
Die Quest "Prьfung der Assasinen" wurde nicht abgeschlossen, nun geschieht das im
Gesprдch mit Zuben.

Von zyankali~:
Beschworene Kreaturen sterben sofort, wenn der Satz "Lauf zurьck" gesagt wurde.

Sprachfixes von zyankali~:
Diese Fixes beheben fehlende oder falsche Dialoge.
Fьr folgende NPCs enthalten: Musan, Quadir, Nafalem, Amul, Benito, Ningal, Garik, Mamuk,
und Sigmor

Von Unbekannt:
Korrigiert das Stocken des Helden bei schnellen Attacken, insbesondere bei Wildschweinen.

Von NicoDE:
Die Konsole wird nicht mehr verzerrt angezeigt.

Von Unbekannt:
Verringert die Lautstдrke des Feuerschwerts.

Von WernerTWC:
Mit der Behebung des Ambiente-Sound-Bugs wurde mit v1.12 ein Bug eingefьhrt, durch den, die
Gerдusche des Feuers fehlerhaft wiedergegeben werden. Dieser Bugfix behebt das Problem
indem er die Feuergerдusche deaktiviert.

Von Freddy:
Ersetzt die Stimmen des Helden, wenn er getroffen wird, durch weniger aufdringliche.

Von Valfaris222:
Korrigiert einen Fehler der Entwickler, verbessert die Speicherverwaltung, erhцht die
maximale Kameraentfernung und verdoppelt die Vegetationssichtweite.

Von mdahm und Dungeon Master:
Masil gibt nun den Erzrohling, der zum Quest "Schuld und Scheine" gehцrt, nicht mehr
doppelt heraus.

Von mdahm und Dungeon Master:
Ein bisher inaktiver Dialog mit Benito ist nun freigeschaltet. Daraus resultiert, dass man
die Quest "Berichte aus dem Sьden" auch dann noch abschlieЯen kann, wenn man Benito
vorher provozierte.

Von mdahm:
Nefarius wechselt nach der Quest "Sichere das Grab" automatisch den Gruppen-Modus, wenn
man ihn anspricht. Nun kann man ihm sagen: "Lauf zurьck!", woraufhin er die Gruppe verlдsst
und sich seinen Studien der Hцhle von Horan Ho widmet. Leider kann man ihn danach immer
wieder auffordern "Komm mit!".

Von mdahm:
Den "Ausgezehrten Sklave" kann man nun auffordern: "Lauf zurьck!", wenn man ihn freilдsst
statt ihn zur Arbeit zu schicken (im Falle eines Quest-Abbruchs). Daraufhin verlдsst er den
Gruppen-Modus. Leider kann man ihn ab diesem Zeitpunkt immer wieder befehlen: "Komm mit!"

Von mdahm:
Nach erfolgreichem Abschluss der Quest "Eine Lektion in Gastfreundschaft" kann man Silvio
nun sagen: "Lauf zurьck!". Daraufhin verlдsst er den Gruppen-Modus. Leider kann man ihn ab
diesem Zeitpunkt immer wieder befehlen: "Komm mit!"

Von mdahm:
Wenn man Aila in Braga an Jose statt an Nafalem abgibt, hat man nun die Mцglichkeit, ihr zu
sagen: "Lauf zurьck!". Daraufhin verlдsst sie den Gruppen-Modus. Leider kann man sie ab
diesem Zeitpunkt immer wieder auffordern: "Komm mit!"

Von mdahm:
Wenn man Yasmin in Mora Sul bei Nasib fьr Gonzalez abgibt statt bei Hamid, kann man ihr
nun sagen: "Lauf zurьck!". Daraufhin verlдsst sie den Gruppen-Modus. Leider kann man ihr ab
diesem Zeitpunkt immer wieder befehlen: "Komm mit!"

Von mdahm:
Nachdem man gegen Sivert gekдmpft hat, kann der Held nun nicht mehr Siverts Satz
"Gut gekдmpft. Ich bin Sivert!“ selbst auswдhlen. Sivert spricht diesen Satz von selbst.

Von mdahm und Dungeon Master:
Wenn man nach der Quest "Bringe Alis Geschenk zu Tom" die Gesprдchsoption "Ich kann den
Ahnenstein nach Nordmar bringen" nicht verbraucht, hatte man nach Abschluss der Quest
"Die Jдger von Faring" zusдtzlich die Mцglichkeit zu sagen: "Ich bringe den Ahnenstein nach
Nordmar." Wдhlte man diesen Satz zuerst, bekam man den Ahnenstein - aber die andere
Gesprдchsoption blieb bestehen. Da man in jedem der Dialoge Ejnars Ahnenstein von Tom
bekommt, hatte man diesen Gegenstand anschlieЯen doppelt im Gepдck.

Von ANNOmaniac:
Die Quests "Vernichte den Rebellenuntergrund in Kap Dun" und "Vernichte das Rebellenlager
Reddock" von Uruk werden nun abgebrochen, sobald man nach der Befreiung Kap Duns mit Javier
in Reddock spricht.

Von ANNOmaniac:
Die Quest "Befreie Kap Dun" wird nach der Vernichtung von Reddock und nach der Tцtung des
Rebellenanfьhrers in Kap Dun bei Uruk abgebrochen.

Von ANNOmaniac:
Die Quest "Zerstцre das Rebellenlager Nemora" wird nun abgebrochen, nachdem man Trelis
gemeinsam mit Tyler befreit hat.

Von ANNOmaniac:
Die Quests zur Befreiung von Trelis werden nach der Vernichtung von Nemora abgebrochen,
wenn man Vak davon berichtet.

Von ANNOmaniac:
Die Quest "Nimm Okara auseinander" wird abgebrochen, nachdem man sich die Belohnung fьr
die Befreiung bei Monteras bei Sanford abgeholt hat.

Von ANNOmaniac:
Die Quest "Befreie Montera von den Orks" wird nach der Vernichtung von Okara abgebrochen,
sobald man sich die Belohnung bei Varek abholt.

Von ANNOmaniac:
Die Quest "Bring Nemrok das Artefakt aus der Ruine im Norden" wird nun abgebrochen, wenn
man nach der Befreiung Gelderns mit Marius redet.

Von ANNOmaniac:
Die Quest "Das Geheimnis des Assassinen Hдndlers Mazin" kann nun auch abgeschlossen werden,
wenn Mazin, der Artefaktsucher in der Hцhle, getцtet wurde, nachdem er dem Held alle
questrelevanten Informationen gegeben hat"

Von Humanforce:
Seruk wiederholte nach Ьbergabe von Urkrass'Pokalen alte unpassende Dialoge. Der
fehlerhafte Dialog wurde ausgetauscht und ein Item-Tausch eingefьgt.

Von D4v3:
Wenn man erst mit Marik in Montera sprach, wurden die Quests "Melde dich beim Anfьhrer der
Orksцldner in Montera" und "Treibe die Pacht fьr Domeniks Hof ein" nicht aktiviert, somit
konnte man keine 75% Ruf in Montera erreichen.

Von D4v3:
Masil antwortete nichts auf die Frage woher er den Erzrohling habe, wenn man die Quest
"Schuld und Scheine" beendet hatte.

Von Kronos912:
Wenn man Toporks Herausforderung vor der Quest "Reddock brauch einen Schmied" ablehnte,
konnte man ihn nicht mehr herausfordern.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 
Сверху Снизу