Идеи для мода

Grod

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
6
Репутация
0
А скажите плиз можно в игру вставить для магов что б каждый мог сделать свой свиток или руну?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
А скажите плиз можно в игру вставить для магов что б каждый мог сделать свой свиток или руну?

Ты не поверишь, но в оригинале и так это присутствует.
 

Grod

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
6
Репутация
0
Круто,спс что сказали)))
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Я как то играл в игру "Корсары: Каждому свое". Так вот, сидя на одном форуме, заметил такую информацию: при взломе игры через Artmoney или ему подобных программ максимальное здоровье ГГ падает до 1, появляются еще различные гадости, после которых хочется беситься. Самое интересное заключается в том, что "гадости" появляются не сразу после взлома, а постепенно, когда ты уже довольно далеко продвинулся в прохождении. Возможно ли в Готике сделать нечто подобное, чтобы не повадно было взламывать?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Я как то играл в игру "Корсары: Каждому свое". Так вот, сидя на одном форуме, заметил такую информацию: при взломе игры через Artmoney или ему подобных программ максимальное здоровье ГГ падает до 1, появляются еще различные гадости, после которых хочется беситься. Самое интересное заключается в том, что "гадости" появляются не сразу после взлома, а постепенно, когда ты уже довольно далеко продвинулся в прохождении. Возможно ли в Готике сделать нечто подобное, чтобы не повадно было взламывать?

На самом деле, я думаю, что что-то наподобие сделать можно, вопрос только в целесообразности подобных действий. Для воплощения такой системы защиты потребуется немало усилий, которые правильней будет потратить на сам мод. А читерство будет пускай на совести нечистых на руку игроков. Кроме того, никому кроме себя читеры не вредят. А вот самим себе в наслаждении игрой отказывают.
 

Tokio

Гражданин
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
24
Репутация
15
Хм, хотелось бы, конечно, предложить кое что, но думаю, что такое не всем будет по душе, но ведь никто и не заставляет)))
1) В общем, было бы интересно, если бы в игру была вставлена любовная линия или несколько любовных линий. Например, возможность завести девушку/парня, ходить на свидания по побочным квестам, делать подарки, а потом вступить в брак (в гомосексуальный с парнем и в гетеросексуальный с девушкой). Брак может быть заключён мэром города или управляющим того селения, в котором он заключается. Так же брак может быть освещён (в монастыре Инноса, магом воды или чёрным магом, но тайно, если планируется прохождение за чёрного мага, например). Жену или мужа можно будет брать с собой в путешествия и даже при желании предлагать им сменить гардероб, оснастить оружием или напитками, но эти герои должны быть слабее, чем наш ГГ.
2) Возможность, например, купить собственный дом в одной из локаций, возможно, в какой-нибудь новой локации. И туда же заселяться после женитьбы.
3) Добавить в игру больше различных книг об истории мира готики, а также больше обучающих книг о варке напитков и зелий, о магии и изготовлении рун, о ковке и кузнечном деле, об охоте, о готовке блюд. С помощью таких книг можно будет научиться варить напитки без использования учителей, но при этом предлагаю ввести для каждой области знаний начальную ступень, которой может обучить лишь учитель. Это как у кузнеца "Научиться ковать", также и у других "Научиться алхимии", "Научиться магии", что-то вроде этого. И только после обучения этой ступни, можно использовать вышеупомянутые книги.
4) Из идеи о книгах вытекает другая идея: усложнить создание оружия, зелий и рун. Т.е. сделать либо интерактивно, либо в виде меню, в котором можно выбирать, какие ингредиенты добавить. Результат может быть либо успешным, если зелье приготовлено в соответствии с рецептом (при этом после добавления ингредиентов выдавать окно, сколько копий такого зелья приготовить - 1, 5, 10, 50), либо безуспешным, когда впустую будут истрачены ингредиенты. Так же придумать в игре какие-то новые секретные зелья (типа пасхалок), которые случайно могут получиться, если смешать какие-то ингредиенты не по рецепту.
Аналогично и с рунами.
С кузнечным делом... не просто изготавливать оружие из одной заготовки, а придумать оружие, которое требует так же использование каких-то других ингредиентов + сделать на некоторые типы оружия возможность ставить бонусы (количество бонусов ограничено типом оружия), при которой будут также создаваться специальные бонусы, которым можно обучиться у кузнеца или найти спец. книги, и каждый такой бонус будет выполнять свою цель при прикреплении на оружие. Например, бонус увеличения нанесения урона; бонус, при котором от убийства этим оружием получаешь дополнительный опыт; бонус, который наполняет жизненную энергию при ударе монстров или людей таким оружием; бонус, который действует как огненная стрела, поджигая противника на несколько секунд.

Надеюсь, я всё понятно написал в плане идейности, но я не уверен, что это захотят добавлять разработчики мода, хотя игра могла бы стать более сложной, интересной и интерактивной)))
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Хм, хотелось бы, конечно, предложить кое что, но думаю, что такое не всем будет по душе, но ведь никто и не заставляет)))

Читаю и прямо вижу 90% данных идей давно воплощенными в Скайриме.
По поводу браков не могу сказать точно, тем паче нетрадиционных, у нас некоторые члены команды к этому крайне негативно относятся.
Дом прежде чем купить, нужно построить, ибо пустых строений в Г2 нет.
В отличие от Скайрима, в Г2 не так много места, чтобы развернуться со строительством. Но данная идея мной давно уже продумывается, хотя скорее всего получит развитие не в основном билде, а в "Хардкор Эдишн".
Больше книг будет, как и больше рецептов, блюд и напитков. Ковка также будет полностью пересмотрена.
Бонусы, накладываемые на доспехи и оружие также будут.
 

Tokio

Гражданин
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
24
Репутация
15
Ну, я скорее это всё не из Скайрима.. я в The Elder Scrolls не очень люблю.. там для меня мир слишком большой и какой-то несуразный)) Это, скорее, из Fable про браки.. ну а про приготовление усложнённое.. просто всегда хочется чего-то больше самому, чем просто на строчку меню нажать))) Помню, как в Гарри Поттер и Принц-Полукровка было реализовано приготовление зелий, понравилось))) Но тут больше строчек вполне хватило бы))
Насчёт браков конечно может перебор в готике, но насчёт любовной линии, я так не думаю) А насчёт домов и строений.. я не имел ввиду строительство домов в самой игре.. а, например, возможность выкупить дом либо у другого жителя, либо, если его убить, например...) Как-то примерно так.. идею можно тут в разных направлениях развивать. И потом, с домом можно больше квестов придумать.. например, удобно, если там тебя смогут найти некоторые персонажи. Можно так же придумать квест с попыткой ограбления твоего дома.. или с кражей и охотой за вором)

Ну, и брак в Готике мне ничем не заменит брак в Скайрим)) Потому что любимая игра всё равно готика)) Интересно, как бы это всё выглядело в том мире) А так вполне у меня есть Fable для расширенного социального общения внутри игр)
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Пускай браки делают в следующей Аркании. И так её и назовут - The Sims Arcania. Любителям псевдоготики понравится.
 

Tokio

Гражданин
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
24
Репутация
15
А что будет следующая Аркания? :biggrin:
Надеюсь, что нет)))
Что ты так грубо сразу)) Конечно, Аркания не сравнится с Готикой никаким образом, но тут ведь дело не в браках)
 

mogvay

Паладин
Регистрация
30 Апр 2013
Сообщения
206
Репутация
161
Адрес
Россия
Tokio, не было никаких грубостей. Я просто выразил своё личное мнение, без всяких там имхостей.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Если в сюжет вплести любовную линию то она должна содержать несколько женщин для на выбор Гг. Или небольшая интрижка без долгих отношей. (Помотросил и бросил :biggrin::biggrin::biggrin:)
 

Nikita25

Гражданин
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
31
Репутация
36
Адрес
Петрозаводск
Пускай браки делают в следующей Аркании. И так её и назовут - The Sims Arcania. Любителям псевдоготики понравится.

Ха-ха.
постройте свою судьбу в этом суровом мире! Только в The Sims of Arcania вам будут доступны много персонажей на выбор, в том числе жен; таких как могучие воины или разбалованные городские девчушки. *геймплейное видео* раскройте уникальные разнообразия характеров персонажей. Спасти мир Герой в одиночку не сможет. Но вместе со спутницами жизни...кто знает.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Сделали бы Готику на движке Fable :) Покупаешь дома, знакомишься с девушками, женишься и тому подобное :) А так же квесты которые можно выполнять за разные стороны - добра и зла. И дополнительные плюшки, если сделать с "Хвастовством" (кто играл в Фейбл - поймет) :gamer1:
 
  • Спасибо
Репутации: Tokio

Tokio

Гражданин
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
24
Репутация
15
Сделали бы Готику на движке Fable :) Покупаешь дома, знакомишься с девушками, женишься и тому подобное :) А так же квесты которые можно выполнять за разные стороны - добра и зла. И дополнительные плюшки, если сделать с "Хвастовством" (кто играл в Фейбл - поймет) :gamer1:

После твоих слов у меня проснулось скорее дикое желание не в новый мод к Готике поиграть, а в Fable 4)
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Та не ) На движке фейбла в готику с ее сюжетом сыграть - самое оно :)
 
  • Спасибо
Репутации: Tokio

PapaDog

Гражданин
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
20
Репутация
5
Кстати если серьезно подойти к идеи "Tokio" с домами, рассмотреть ее, то по мне и может что то выйти стоящее . Допустим купил ты дом, некий НПС из знакомых к тебе пришел, под вопрос тебя поставил , "можно ли я у тебя жить буду ?" или тот же вор залез вынес ценное, квест появился .
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Кстати если серьезно подойти к идеи "Tokio" с домами, рассмотреть ее, то по мне и может что то выйти стоящее . Допустим купил ты дом, некий НПС из знакомых к тебе пришел, под вопрос тебя поставил , "можно ли я у тебя жить буду ?" или тот же вор залез вынес ценное, квест появился .

Резонное предложение. Подумаем.
 

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
Можно сделать так, чтобы ГГ во время сна мог кто-нибудь обокрадывать изредка или обокрасть один раз (если надо, то я потом могу придумать квест с поимкой вора в разных вариантах)

Если я повторяю за кем-то эту идею, то прошу прощения. Просто просматривать почти 220 страниц темы только из-за того, чтобы узнать не предложил ли кто-нибудь идею до меня, - несколько глупо:crazy:
 
Сверху Снизу