Хм, хотелось бы, конечно, предложить кое что, но думаю, что такое не всем будет по душе, но ведь никто и не заставляет)))
1) В общем, было бы интересно, если бы в игру была вставлена любовная линия или несколько любовных линий. Например, возможность завести девушку/парня, ходить на свидания по побочным квестам, делать подарки, а потом вступить в брак (в гомосексуальный с парнем и в гетеросексуальный с девушкой). Брак может быть заключён мэром города или управляющим того селения, в котором он заключается. Так же брак может быть освещён (в монастыре Инноса, магом воды или чёрным магом, но тайно, если планируется прохождение за чёрного мага, например). Жену или мужа можно будет брать с собой в путешествия и даже при желании предлагать им сменить гардероб, оснастить оружием или напитками, но эти герои должны быть слабее, чем наш ГГ.
2) Возможность, например, купить собственный дом в одной из локаций, возможно, в какой-нибудь новой локации. И туда же заселяться после женитьбы.
3) Добавить в игру больше различных книг об истории мира готики, а также больше обучающих книг о варке напитков и зелий, о магии и изготовлении рун, о ковке и кузнечном деле, об охоте, о готовке блюд. С помощью таких книг можно будет научиться варить напитки без использования учителей, но при этом предлагаю ввести для каждой области знаний начальную ступень, которой может обучить лишь учитель. Это как у кузнеца "Научиться ковать", также и у других "Научиться алхимии", "Научиться магии", что-то вроде этого. И только после обучения этой ступни, можно использовать вышеупомянутые книги.
4) Из идеи о книгах вытекает другая идея: усложнить создание оружия, зелий и рун. Т.е. сделать либо интерактивно, либо в виде меню, в котором можно выбирать, какие ингредиенты добавить. Результат может быть либо успешным, если зелье приготовлено в соответствии с рецептом (при этом после добавления ингредиентов выдавать окно, сколько копий такого зелья приготовить - 1, 5, 10, 50), либо безуспешным, когда впустую будут истрачены ингредиенты. Так же придумать в игре какие-то новые секретные зелья (типа пасхалок), которые случайно могут получиться, если смешать какие-то ингредиенты не по рецепту.
Аналогично и с рунами.
С кузнечным делом... не просто изготавливать оружие из одной заготовки, а придумать оружие, которое требует так же использование каких-то других ингредиентов + сделать на некоторые типы оружия возможность ставить бонусы (количество бонусов ограничено типом оружия), при которой будут также создаваться специальные бонусы, которым можно обучиться у кузнеца или найти спец. книги, и каждый такой бонус будет выполнять свою цель при прикреплении на оружие. Например, бонус увеличения нанесения урона; бонус, при котором от убийства этим оружием получаешь дополнительный опыт; бонус, который наполняет жизненную энергию при ударе монстров или людей таким оружием; бонус, который действует как огненная стрела, поджигая противника на несколько секунд.
Надеюсь, я всё понятно написал в плане идейности, но я не уверен, что это захотят добавлять разработчики мода, хотя игра могла бы стать более сложной, интересной и интерактивной)))