Идеи для мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Предложения интересные, однако существенно усложняющие игровой процесс. Впрочем, износ тетивы можно будет реализовать как часть единой системы износа оружия. Но повторюсь, в обычной версии мода такое точно не будет реализовано. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Хотелось бы больше стелс-миссий, а ещё лучше альтернативные стелс-решения миссий. Благо, у героя есть все зачатки для этого.
Не помню, говорил я или нет (про флаконы только, вроде бы говорил), но не гоже, чтобы тара пропадала, после распаковки, ведь рыбу, после извлечения из неё предмета можно было бы использовать в пищу или же опять в виде тайника. Кстати, можно бы было научиться самому превращать рыбу в тайник. Ну и квесты с этим связанные сразу в голову лезет. Например, контрабанда болотника внутри рыбы:pleasantry:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Хотелось бы больше стелс-миссий, а ещё лучше альтернативные стелс-решения миссий. Благо, у героя есть все зачатки для этого.
Не помню, говорил я или нет (про флаконы только, вроде бы говорил), но не гоже, чтобы тара пропадала, после распаковки, ведь рыбу, после извлечения из неё предмета можно было бы использовать в пищу или же опять в виде тайника. Кстати, можно бы было научиться самому превращать рыбу в тайник. Ну и квесты с этим связанные сразу в голову лезет. Например, контрабанда болотника внутри рыбы:pleasantry:

Хорошие идеи насчет рыбы. Надо подумать. Что касается стелса, к сожалению, гота не похожа на Дэус Экс и стелс мало применим к ее реалиям, хотя в отдельных миссиях можно прикрутить стелс вариант.
Про стеклотару тоже подумаю. Реализовать это можно легко.
 

vadymg

Новичок
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
Спасибо за идеи, но как показывает практика, подобные нововведения большинство игроков будут воспринимать как хардкор, который не всем по нраву. А потому такие вещи в моде не планируются.
По крайней мере в основном билде. :dirol:

Очень жаль. Лично я не считаю это хардкором, это реалистичность. Хардкор - это Возвращение и Ребаланс, когда гг волка убить не может поначалу. Или когда с драконом играешься несколько часов. И, на мой взгляд, как раз подобного рода изменения нежелательны. А повышение реалистичности - это то, что больше всего хотелось бы от мода. Если это пугает пользователей, то можно сделать фичу опциональной.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
vadymg, хорошо сказал. Целиком и полностью согласен с мыслью о реалистичности, что, впрочем, можно было понять из моих постов выше в этой теме.
Кстати, под впечатлением от твоего поста, даже тему открыл.
 
Последнее редактирование модератором:

Midnight

Готоман
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
15
Репутация
0
Есть небольшая идея для квеста. Если они еще нужны, могу потом написать небольшой сценарий.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Квесты всегда нужны(если они действительно стоящие), выкладывай обязательно.
 

Midnight

Готоман
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
15
Репутация
0
История начинается со встречи с Драгомиром. Рассказав о потерянном арбалете. ГГ интересуется не происходило ли что-нибудь странное около места его ночлега. Драгомир рассказывает, что видел подозрительного человека недалеко в лесах. Отправившись по наводке, ГГ встречает интересного человека, больше походящего на зомби. Человек говорит, что ничего не помнит, и совершенно ничего не чувствует, раны не заживают, не хочется есть и жить, у него есть какая-та цель, но он ее никак не может вспомнить.
Если дело касается мертвеца, или почти мертвеца, то становится очевидным у кого можно узнать ответ. ГГ отправляется к Ксардасу. Выслушав, Ксардас рассказывает, что герой повстречал ревенанта – существа, который не осознает до конца своей смерти. Он будет продолжать жить с одной лишь целью, вероятнее всего местью.
Ксардас дает советы ГГ:
1. Убить его самому;
2. Подсунуть ему другую жертву;
3. С помощью приготовленного эликсира, забрать его магические силы;
4. Докопаться до истины;
Приходиться делать непростой выбор.
1. Убив ревенанта ГГ получит хорошую прибавку к опыту, порядка 2.000.
2. Второй вариант сложнее (мне необходимы имена НПЦ, которые не замешаны в других квестах, чтобы не получилось противоречий с другими квестовыми ветками), к тому же специально для этого можно создать новых НПЦ, либо опустить эту возможность;
После расправы над невинным, ревенант понимает, что совершил ошибку, и продолжает страдать в полуживом состоянии не в состоянии вспомнить свою цель;
3. Собрав необходимые ингредиенты и приготовив эликсир. ГГ дает эликсир ревенанту. Тот его выпивает, в надежде возвратить память, но созданный эликсир лишает его сил, которые тут же в последствии приготовленного ритуала подхватывает ГГ. Ревенант уничтожен. ГГ получает по 5 к силе, ловкости, манне. Но, увы через несколько ночей, понимает, что та часть ревенанта, что не нашла себе покой, мучает его во сне, мешая набираться сил. ГГ говорит с Ватрасом, тот обвиняет ГГ в ужасном поступке, и соглашается его вылечить лишь за определенную плату, говоря, что только так будет справедливо. Заплатив ему 500 золотых, история заканчивается. ГГ исцелен.
4. ГГ приходит к ревенанту, спрашивая о чем он помнит, тот говорит, что ничего совершенно. Помнит только, как он проснулся у пристани в Хоринисе и пришел в лес, из-за избиения его жителями города. ГГ отправляется туда, интересуясь у рыбаков об этом человеке. Те ничего не знают, но говорят, что за этим могут стоять пираты, один из которых находится не далеко от Хориниса. ГГ находит Скипа недалеко от города, Скип все отрицает, говорит, что пираты ищут большой поживы, а не убивают сухопутных крыс по одиночке за гроши. Однако он говорит, что не так давно, видел, как 2 человека отправлялись на лодке ночью с неизвестной ему целью. Он успел одного разглядеть, это бы тот человек, который постоянно строит свою избу в Хоринисе. Найдя этого человека ГГ добивается от него правды. Тот рассказывает ему историю, что умерший человек, убил его отца из-за долгов, и он вынужден был отомстить. Под ложным предлогом, они выехали на лодке, где бывший убийца был проколот мечом, а тело его поглотила морская пучина. Человек просит убить ревенанта и положить этому конец, взамен предлагая хороший амулет, который, как он утверждает дает силу носившему его.
Перед ГГ опять встает выбор:
1. Если сказать имя убийцы ревенанту, смерть этого человека состоится той же ночью. Ревенант исчезнет, ГГ получит прибавку к опыту в 4.000. В карманах убитого он найдет записку, где получает подтверждение о убийстве отца ревенантом.
2. Если убить ревенанта, ГГ получает прибавку в количестве 2.000. Но тот человек убегает, и ГГ никогда не узнает правды, о том совершал ли ревенант тот поступок.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Ввести навыки мгновенного убийства и убийства спящего.
 

Bezio

Saga Team
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
17
Репутация
8
Адрес
Дальний Восток
Убийства Спящего? а по конкретней? (под "мгновенным убийством" подразумивалось, что как и в Г1, ГГ сможет подкрастся в НПС и незаметно проткнуть его мечем?)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Убийства Спящего? а по конкретней? (под "мгновенным убийством" подразумивалось, что как и в Г1, ГГ сможет подкрастся в НПС и незаметно проткнуть его мечем?)
Не Спящего, а спящего. Т.е. НПС спит, а ГГ его шмяк, и НПС больше не проснётся. А мгновенное понято верно, только что-то не припомню такого в Gothic I.
 

Bezio

Saga Team
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
17
Репутация
8
Адрес
Дальний Восток
А, во сне... - мысль интересна.

(В Г1 была похожего рода кража - вот и вспомнил:yes:)

Ну для этого нужно соделать взаимодействие между двумя НПС (коих игра насчитывает довольно мало...), + нужно условие, ведь это не Assassins Creed, где можно убивать любого НПС с любой стороны - тоесть у спящего нужно условие сна, а к бодрствующему - положение ГГ сзади него... но ведб порой НПС не просто стоит, а стоит в определенной позе или даже сидит - здесь нужно много условий, дабы ГГ не просто его мечем ударил, а именно убил...
 
Последнее редактирование модератором:

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Предлагаю сделать вот такой вот квест.Его будет давать либо паладин Мельхиор либо новый НПС после того,как вы дошли до 3й главы:

Есть такая легенда,что якобы где то на земле есть остров,где даже не слышали об орках и прочей нечести.Он практически полностью отрезан от мира,он зависит лишь от верховного совета и у его народа свои боги.Остров никто никогда не видел,так как он постоянно скрыт облаками днем и тучами ночью.
-Откуда ты знаешь про это ?-говорит ГГ.
-Это не в ходит в планы твоего сознания.Просто ты должен знать об этом.
-Предположим,что этот остров существует,но как же до него добраться ?
-А это ты должен понять сам.Но я помогу тебе.Я дам тебе часть мозаики и ты сможешь собрать ее воедино.Возьми эту руну."Когда на небе будут звезды,вожак укажет тебе путь".
-Что это значит ?
НПС либо исчезает с помощью телепорта,либо просто убегает с этого места.

В полночь персонаж использует данную руну,и перед ним появл огонек,который скажет "идем".И огонек ведет ГГ к лесу(вход от башни джека)и через лес проводит,ведя влево в пещеру.Там он останавливается и исчезает.Далее в этой пещере будет находится маг,неизвестной принадлежности(оттенок белого,синие перчатки и вертикальная синяя полоска на мантии.)Этого мага зовут Анмас.
-Кто ты такой ?-начинает маг.
-Я...(принадлежность к гильдии или если нет то каторжник.)
-Я не понял ни одного твоего слова,но ты выглядишь как то странно...(оглядывается) что тут вообще происходит ?
-Мне кажется ты немного не в себе,ты хотя бы знаешь где ты сейчас ?
-Да,я нахожусь на острове "Предел грез".
-Нет,ты находишься в Хоринисе.
-Что ? Но как я здесь оказался ?(оглядывается)похоже я слишком долго пробыл в этой пещере...
-О чем ты ?
(1 часть квеста)

-Я о том приятель,что ты был отуманен.Похоже ты довольно долго находился здесь,так как я вижу что все достаточно обустроено.
-Оставь меня,теперь мне нужно придумать как вернуться на родину.(кончается диалог)
Маг начинает выходить из пещеры,но ГГ бежит за ним
-Стой !
-Ну что тебе еще ?
-Возьми меня с собой !
-Это невозможно.
-Но почему !?
-Потому,что на острове находятся только коренные жители,да и потом мы рискуем раскрыть свое существование.
-Слушай,мне сказал Мельхиор(либо другой НПС)что ты поможешь мне.Мне бы очень хотелось побывать на острове.
-Хм ну если он так сказал то я могу помочь тебе.Но тогда ты должен будешь выполнить для меня одну услугу.
-Хорошо.
-Этот место я вижу в первые,здесь очень много всего что моим братьям понадобилось бы для лечения...хм...простуды.Поэтому мне нужно,чтобы ты достал каждый экземпляр растений,которые растут здесь.
-И все ?
-Нет.После того как ты это сделаешь,тебе нужно будет сделать из этих трав "Эликсир жизни".Вот возьми этот рецепт.(ингредиенты:все травы,горный хрусталь,кварц,сердце человека(его можно будет вырезать после прочтения этой книги у бандита Мо в портовом квартале.))

Маг будет находиться у прохода в Менталь.
-Значит ты принес мне все что я просил,что же ты молодец.Теперь,ты должен дать мне клятву что ты никогда,никому не расскажешь о нашей земле. Клянешься ?
-Клянусь.
-Я нашел здесь портал-меня притянуло сюда его энергией.Идем.
Портал находится за водопадом там же(есть дверь)Маг встает возле двери и дает персонажу ключ от нее.Оба входят в старинную белую пещеру и в центре-телепорт.

На самом деле маг подразумевал не лечение простуды а "Мор" который вот уже 10 лет бушует на острове.От него погибло очень много населения,поэтому таких же как и он разослали по разным уголкам планеты,что бы отыскать лекарство.Но что то пошло не так и Анмас потерял часть памяти во время перехода.(поэтому он не знал где и зачем находится,вспоминал походу действия)
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Предлагаю сделать вот такой вот квест.Его будет давать либо паладин Мельхиор либо новый НПС после того,как вы дошли до 3й главы:

Все это конечно хорошо, только вот количество странностей в квесте просто зашкаливает.
Паладин, который откуда-то знает легенду об острове, про который никто не знает, население которого поклоняется каким-то иным богам, не объясняя ничего ГГ дает ему руну, которая приведет того к магу неизвестной принадлежности (это как?).
Зачем вся эта кутерьма паладину - непонятно, какую роль он играет во всем этом не ясно. Почему странный маг сидит в пещере вместо того, чтобы бегать собирать растения по острову, так как это его основная задача должна быть по идее, непонятно.
Зачем понадобилось человеческое сердце в рецепте? Да еще и обязательно сердце Мо? Он то чем так провинился перед составителем рецепта?
Ну и окончание квеста вообще странное - ГГ и маг переносятся на остров и ...все? А как же назад на Хоринис? Что собственно за остров, что там будет делать ГГ и так далее и тому подобное. Вопросов тьма-ответов нет.
 

Bezio

Saga Team
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
17
Репутация
8
Адрес
Дальний Восток
Очень даже интересный отрывок сюжета получается.. так еще диалоги поподробней расписать, ну и потом продумывать часть сюжета на этом самом острове(локация должна быть обсолютно новой и крупной) - еще сделать отходные квесты типа "не сдержал слово" - что после этого произайдет и вообщем как сюжетный отрывок подействует на общий сюжет...
- Ну в общем - интересный квест - если обосновать и распрастронить - получится интересная ветвь квестов с новой локацией и новыми НПС (+ предметы окружения, так как остров "Предел Грез" - нужно, чтоб его что-нибудь новое и выделяло и бы какие-нибудь новые действия(например разведение кур, коров(разумеется у населения) и тп))
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Дополнительных локаций не ожидается делать в Наследии. В моде будет и так приличное кол во новых локаций (те которые были озвучены в анонсе), и их делать очень не легко. Как спайсерист говорю, на разработку локации типа Яркендар уйдет год работы. А завобить локу размеров Хориниса все полтора - два года. Это если работать качественно и на совесть. :)
 

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Hell а я еще не закончил писать,просты была полночь я спать пошел ) это не конец истории,паладин этот-это вестник этого острова.

А насчет размеров можно сделать что то типо симбиоз Хориниса с городом из Dishonerd.Сам город же,будет в стиле Гондора из LOTHR.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
А насчет размеров можно сделать что то типо симбиоз Хориниса с городом из Dishonerd.Сам город же,будет в стиле Гондора из LOTHR.

Мечтать оно конечно не вредно, но в рамках Глобал мода новые локации уже не требуются, список их уже утвержден, и как уже писал Lev-Lion - смысл мечтать о новых локах нет, ибо мало того, что локацию нужно еще смоделить, так еще на приведение ее в порядок в спейсере уйдет год-полтора. Имхо, овчинка выделки не стоит.
У нас еще не завобленных локаций куча. На год-полтора всяко-разно все забито. Не говоря еще и о тоннах скриптинга.
Так что, увы, все идеи, касающиеся новых локаций уже не актуальны. Новые квесты в рамках старых локаций - вполне приветствуются. :declare:
 

Robar

Готоман
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Репутация
0
Ну такс можно же преобразовать этот квест ) связать например с долиной рудников или с уже запланированными локациями.Ведь правда ?)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну такс можно же преобразовать этот квест ) связать например с долиной рудников или с уже запланированными локациями.Ведь правда ?)

Честно говоря, не совсем представляю себе, куда можно впихнуть целое поселение вымирающих страдальцев, про которых никто не знает. В Миннентале то всяко все углы уже обшарены. Насчет других локаций тоже вряд ли, на них свои сюжеты уже расписаны.
Впрочем, если убрать всю беготню с паладинами, рунами и сделать что-то попроще, не в масштабах целого острова, а что-то мелкое, типа небольшого поселения человек на 10, то вполне возможно.
ВО! А может быть так сделать?

ГГ по наводкам одного бродяги (ну не паладина всяко) бежит в пещеру, находит там чувачка, и разговорившись с ним, узнает, что страшная эпидемия грозит всему его поселению, собирает ему травок (без примесей сердца соответственно), приносит и чувак просит ГГ помочь перетащить связку трав в поселение. Для этого чувак дает ГГ эликсир. После чего, чувак говорит, следуй за мной и превратившись в мясного жука, сваливает в мелкую щель в стене. ГГ выпивает эликсир и уменьшается в размере. Бежит в стенку, по проходу и оказывается в поселении мясных жуков.
Те в страшной опасности, крысы вытесняют их с обжитых территорий, заносят болезни и т.д. Надо разобраться с крысами и спасти народ жуков от вымирания.
Ну как-то так. :declare:
 
Сверху Снизу