Идеи для мода

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
Это должно быть братство из пяти магов, на платформе над хоринсом провоцируют различные чудеса:
• Нападения различных животных.
• Туман в гавани в котором исчезают люди.
• Зомби у разных точках в хоринаса (на ферме, и т.п.)
Среди этих магов должны быть:
• Дух Гуру из братства спящева (тот, что хотел меня убить в первой готике, на кладбище орков)
• Дух Кор-Галома
• Темный маг
• Просто маг
• Орк шаман
Сюжет должен начинаться вместе с задачей Ватраса, что касается пропавших людей. Тогда Ватрас вспоминая исчезновения должен сказать о нападениях животных и странных случаях на ферме и что это все странно связано.
В Скипа и в Декстера герой должен узнать о похищении людей, а о тумане Скип должен сказать что в тумане исчезли несколько пиратов и что пираты до тумана непричастны. Декстер тоже должен сказать что о тумане он ничего не знает. Рассказав Ватрасу где пропавшее люди, герой должен вспомнить что о похищении людей с гавани никто ничего не знает и что пираты боятся этого тумана. От проституток в порту герой должен узнать о том что одна из них, цитирую «две ночи назад, в полночь вышла, пошла по направлению к кораблю паладинов и не вернулась». Расспросив паладинов герой узнает что она пошла в направлении в море и исчезла. И должны показать куда. Уйдя туда в полноч герой попадает в неизвестное место где несколько пропавших людей и три зомби которые их охраняют, один из етих зомби может говорить.

если понравилось я покажу продолжение сцинария.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Как говорил один телеперсонаж - Внушаить!
Ну пиши ещё, и поподробнее. А там видно будет. :)
 

dukobraz

Новичок
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
9
Репутация
0
Это должно быть братство из пяти магов, на платформе над хоринсом провоцируют различные чудеса:
• Нападения различных животных.
• Туман в гавани в котором исчезают люди.
• Зомби у разных точках в хоринаса (на ферме, и т.п.)
Среди этих магов должны быть:
• Дух Гуру из братства спящева (тот, что хотел меня убить в первой готике, на кладбище орков)
• Дух Кор-Галома
• Темный маг
• Просто маг
• Орк шаман
Сюжет должен начинаться вместе с задачей Ватраса, что касается пропавших людей. Тогда Ватрас вспоминая исчезновения должен сказать о нападениях животных и странных случаях на ферме и что это все странно связано.
В Скипа и в Декстера герой должен узнать о похищении людей, а о тумане Скип должен сказать что в тумане исчезли несколько пиратов и что пираты до тумана непричастны. Декстер тоже должен сказать что о тумане он ничего не знает. Рассказав Ватрасу где пропавшее люди, герой должен вспомнить что о похищении людей с гавани никто ничего не знает и что пираты боятся этого тумана. От проституток в порту герой должен узнать о том что одна из них, цитирую «две ночи назад, в полночь вышла, пошла по направлению к кораблю паладинов и не вернулась». Расспросив паладинов герой узнает что она пошла в направлении в море и исчезла. И должны показать куда. Уйдя туда в полноч герой попадает в неизвестное место где несколько пропавших людей и три зомби которые их охраняют, один из етих зомби может говорить. У того что может говорить герой узнает, что это цитирую «по воле моих владык я стерегу вас», на вопрос что за владыки он кричит и побивает героя. Если же победить зомби, тогда другие зомби вас выпустят и пойдя дальше по тоннелю герой оказывается у телепортеры. Уйдя на телепортеры оказывается на одной из пяти веток платформы, здесь его сразу встречает мертвец паладин и предлагает встречу с его хозяином (если отказатса этот мертвец на тебя набросится, если его победить сразу тогда ты принят в слуги одного из пяти магов ) если ты согласишса он дает руну телепортации в порт и на платформу. И соответственно дает первое задание:
• Найти и принести 5 голов гоблина.
Вторая задача:
• Убить двух людей и принести их сердца (сделать это будет легко, ведь достаточно бандитов), и он соответственно расскажет как добывать сердца у людей.
Третья задача:
• Принести кровь тролля
Для выполнения этих задач придется создать несколько новых предметов.
После выполнения этих задач герой имеет возможность встретиться с одним из магов (просто магом) и тот принимает его в слуги. И тоже дает новый квест.
Первая задача (просто мага):
• В полночь привести к морю (туда где исчезла проститутка) 3 человека. (Мол нужны жертвы для их большого плана). На вопрос что это за великий план соответствует что ты должен выполнить это задание а не задавать вопросы.
Если вернуться к Ватраса и рассказать об этом, тогда он посоветует поговорить с кем кто разбирается в таких вещах, и хочет узнать больше об этом. Поговорив с Ксардасом герой узнает что люди служили источником энергии для их заклинаний, и еще говорит что эти заклинания обычно очень не стабильны, а судя по тому что ты видел все работает очень даже хорошо и что он хотел бы узнать побольше о данном заклятие здесь и дает нашему герою новый квест «найти записи о закинание».
Заклинание состоит из 5 частей в виде разорванного свиток, и 5 предметов:
• кольца ветра (гуру)
• кольца злыдни (просто маг)
• посох орка
• Меч Кор-Галом
• Череп (в некроманта)
Соответственно у каждого мага по предмету и клочок свитка. (естественно наш герой не знает этого, и он должен узнать об этом сам)
Вернувшись к Ватрасу и рассказав рассуждения Ксардаса, Ватрас говорит что сможет помочь мне. Дает письма адресованного лорду Хагену, и говорит что лорд Хаген все поймет прочитав это письмо. Придя к Хагену и дав письмо, Хаген отвечает возьми этот ордер и пойди к Андре он выдаст тебе нужное количество задержанных бандитов, для ремонта рыболовной хижины на берегу моря.
Уйдя и взяв рабочих приходишь в полночь к нужному месту и попадаешь в пещеру где тебя встретит маг и поздравит с выполнением задания.
Вторая задача (просто мага)
• Украсть фокус камень (юнитор) в Мирддариона (тут же Мирдарион дает задание выяснить где остальные фокус камни. После герою придется решить на чью сторону стать)
Конечно Мирдарион даст герою один фокус камень и скажет пользоваться на свой взгляд.
Принеся Фокус камень (просто магу) он приведет тебя между прочие маги где Кор-Галом узнает тебя и нападет. (Герой может с ними драться там или убежать. Если убежит тогда они нападут на ферму возле хоринаса и Ватрас серавно прикажет ликвидировать их.)
Ватрас расскажет что это было опасно и что жаль что мы не узнали их планы. И даст задание «планы удивительного братства» (выполнить этот квест можно прочитав записи на свитках что были в поверженных фанатиков (конечно эти свитки сможет прочитать только Ксардас, мол, написано на языке демонов. Ксардас будет рад этим записям и наградит нас за старания +2000 золота .) потом рассказать все Ватрасу и как награда 4 скрижали третьего уровня (сила, ловкость, мана - зависит от того в кокой ты гильдии). Показать Фокус камни Мирдариону и сдать квест. Освободить людей и получить звание почетного гражданина Хоринаса.

Вот и все. Написано так в общем. Могу Консультировать ли написать реплики.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=Дикарь link=topic=146.msg41682#msg41682 date=1328172672]
Верно. Но до событий "Жизни пирата" Рен жил в Портовом квартеле, так что логично, если его там знают и могут упомянуть в разговоре, например.
[/quote]
Его собственное появление тоже было бы вполне логичным, как мне кажется. Или к примеру - возможность встретить его в первой главе, а в остальных уже только упоминания о нём. Типа, за время действия уже исчез.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
dukobraz
Думаю не зачем продолжать квест про магов. В игре и так будет хватать множества различных братств. :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
dukobraz
Ну и расписал...

Все указал, кроме смысла данного нововведения.
И есть очень много дыр у тебя в сюжете. Откуда Кор Галом, он же как вроде помер, какие еще маги, чего хотели, зачем висели над городом, чего собственно добивались похищением проституток? :D
Какая мотивация у Ксардаса, Ватраса и прочих в этом квесте.
Ну и концовка - игрок всех замочил, а кто такие, чего хотели так и не узнает - это как бы подстава, однако...
Вобщем, советую внимательно перечитать свое призведение и попытаться разобраться, где, кто, с кем, и сколько раз.
Ибо как говорится, тема описана, но не раскрыта. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Не знаю, может уже есть. Но можно было бы чтобы Бумшак (из одноимённого мода) промелькнул, в моде. Например: открывается решётка, ролик, герой спускается, экспы набрать, и замирает в скриптовом ролике, перекидывается парой фраз с Бумшаком и расходятся, волна орков, от которой только валить можно.
А ещё есть идея пасхалок привязанных к системной дате. Т.е. появлялись только, когда дата такая будет. Например: новогодняя ёлка, миссия по добыванию сердца (для дня Святого Валентина), цветы на поляне в виде восьмёрки (8 марта), тыква на заборе (Хеллуин).

Навеяло разговором о составном доспехе:
Квест: достать элементы доспеха, которые затем будут соединены с помощью магии и преобразованы в единый доспех.
 

vadymg

Новичок
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5
Репутация
2
За что я действительно полюбил игру Готика 2, так это за удивительную реалистичность игрового мира, за неповторимую, насыщенную и жизненную атмосферу!
И все же, в игре есть множество недостатков именно в плане реалистичности. Многие из этих недостатков были устранены в модах, однако далеко не все, а некоторые - не совсем корректно.
Так, например, добавили новый показатель "Выносливость". Но, в том же моде "Возвращение", при нулевой выносливости при попытке нанести удар снижается показатель жизненной энергии гг, хотя намного логичнее было бы снижать как раз наносимый урон. Например, если выносливость составляет 10%, то наносимый урон снижается на 90%. Так же выносливость должна восстанавливаться понемногу автоматически, а зелье выносливости восстанавливает ее мгновенно.

Кроме вышеописанного, у меня есть и другие идеи в плане повышения реалистичности игрового мира. Если они реализуемы с точки зрения модостроения, давайте их обсудим. Мне бы очень хотелось увидеть из реализацию в GLOBAL_mod 2.0.
1) На мой взгляд, гг не должен быть неким подобием никогда не устающего робота, который может не есть, не пить, не спать. Поэтому, я предлагаю ввести, кроме показателей жизненной энергии, маны и выносливости еще три: показатель голода (восстанавливается едой), жажды (напитками) усталости (сном). Эти три показателя автоматически понижаются каждые n часов. При достижении некоего критического показателя одного из них, уменьшается максимальная выносливость, например на 25%. Например, если гг 3 дня бегает без еды воды и сна, то максимальная выносливость не будет восстанавливаться больше, чем на 25% от максимальной [100%(базовая выносливость)-25%(гг голоден)-25%(гг мучает жажда)-25%(гг невыспался) = 25%]. При этом алкоголь может кратковременно повышать базовую выносливость на 25%.

2) Не совсем правильно, что торговцы скупают без разбору абсолютно весь хлам. Хотелось бы закрепить за каждым торговцем возможность покупать только определенные категории товаров: растения скупают только алхимики, мясо - трактирщики, ржавые мечи - помощники кузнеца, мечи - торговцы оружием и кузнецы, трофеи - охотники и т.п. Квестовые предметы, хорошо бы, нельзя продать никому.

3) Добавить детей.

Ну что скажете?
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Спасибо за идеи, но как показывает практика, подобные нововведения большинство игроков будут воспринимать как хардкор, который не всем по нраву. А потому такие вещи в моде не планируются.
По крайней мере в основном билде. :dirol:
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Да ничего хардкорного - жизненно ведь. Я что-то подобное, помню, тоже предлагал. А если одна идея приходит нескольким людям, то...
Кстати, играя в "Отвергнутых богов" подумал. А что если сделать возможность переключения между режимами прыжков, и добавить прыжки, как в Gothic 3, в качестве альтернативы простым, но с возможностью выбора.
И подобное же со стилем боя. Т.е. если умеешь драться с щитом, не прижимать левую руку к туловищу будто щит невидимый в ней кто-то вроде бы жаловался), когда без оного дерешься, а просто биться, как нормальный чел, не умеющий щитом пользоваться.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Да ничего хардкорного - жизненно ведь. Я что-то подобное, помню, тоже предлагал. А если одна идея приходит нескольким людям, то...
Кстати, играя в "Отвергнутых богов" подумал. А что если сделать возможность переключения между режимами прыжков, и добавить прыжки, как в Gothic 3, в качестве альтернативы простым, но с возможностью выбора.
И подобное же со стилем боя. Т.е. если умеешь драться с щитом, не прижимать левую руку к туловищу будто щит невидимый в ней кто-то вроде бы жаловался), когда без оного дерешься, а просто биться, как нормальный чел, не умеющий щитом пользоваться.

Мы провели небольшое исследование в котором выяснилось, что такие вещи, как усложнения игрового процесса путем введения голода, усталости и прочего способны отпугнуть игроков, которые в большинстве своем, увы, оказуалились донельзя.
Поэтому было решено такие изменения в основную версию мода не вводить.
Насчет прыжков, да, можно сделать несколько видов, но, произвольно переключаться между ними будет нельзя.
Касаемо боевки - то тут все крайне сложно. Как все будет в финале - пока не ясно. Это вопрос более отдаленного будущего.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Нельзя потакать деградации.
Согласен. Но за примером далеко ходить не надо. Темная сага. Много было стенаний по поводу ее сложности? А ведь это еще далеко не хардкор.
Впрочем, я уже сказал, что в основной версии мода таких элементов не будет. Однако для хардкорщиков тоже будет повод кое-чему порадоваться. Со временем. :dirol:
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Согласен. Но за примером далеко ходить не надо. Темная сага. Много было стенаний по поводу ее сложности? А ведь это еще далеко не хардкор.
Правильно качаться надо просто, тогда и проблем не было бы ни у кого.
Впрочем, я уже сказал, что в основной версии мода таких элементов не будет. Однако для хардкорщиков тоже будет повод кое-чему порадоваться. Со временем. :dirol:
А вот это уже другой разговор.

Кстати, рывок (в беге) уже предусмотрен? А то не помешал бы. Т.е. чтобы ступени движения выглядели:
крадущийся шаг (при подкладывании)
нормальный шаг
трусца (которым обычно все двигаются)
рывок (краткосрочный быстрый бег, аналогичным бегу с зельем ускорения)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Спринт реализовать можно, однако особого смысла в нем нет, иначе пропадает полезность зелий ускорения, коих будет три градации.:yes:
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Спринт реализовать можно, однако особого смысла в нем нет, иначе пропадает полезность зелий ускорения, коих будет три градации.:yes:
Ну, несколько секунд ускорения иногда ой как нужны, а тратить на это драгоценную бутылочку не хочется.

По поводу невозможности переключения вида прыжка. В скриптах я, конечно, не разбираюсь, однако слышал, что в них используется примерно тот же принцип, что в языках. А посему, нельзя ли ввести переменную, которая менялась бы от нажатия определённой клавиши, а уже от значения переменной выбирался игрой вид прыжка?
 

Ocelot

Технический-администратор
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
371
Репутация
317
Ну, несколько секунд ускорения иногда ой как нужны, а тратить на это драгоценную бутылочку не хочется.

По поводу невозможности переключения вида прыжка. В скриптах я, конечно, не разбираюсь, однако слышал, что в них используется примерно тот же принцип, что в языках. А посему, нельзя ли ввести переменную, которая менялась бы от нажатия определённой клавиши, а уже от значения переменной выбирался игрой вид прыжка?
Если я правильно понимаю, то возможно будет только назначить отдельную клавишу на отдельные действия. ДА и одной переменной тут ничего не добьешься.
Как это переменная будет меняться? Если ты слышал, что в языках есть подобные действия, то ты должен был бы знать, что переменная использует только одно значения, и, если это строго типизированный язык, то значения в нем нельзя изменит, разве что принудительно в самом коде. Множество переменных может содержать в себе только массив.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Как это переменная будет меняться? Если ты слышал, что в языках есть подобные действия, то ты должен был бы знать, что переменная использует только одно значения, и, если это строго типизированный язык, то значения в нем нельзя изменит, разве что принудительно в самом коде. Множество переменных может содержать в себе только массив.
Что касается языков, то я не слышал, я это ЗНАЮ.
Пример:
подпрограмма "Задержка по нажатию любой клавиши"
LOCATE 23, 1
PRINT "нажмите любую клавишу "
6100 IF INKEY$ = "" THEN 6100
LOCATE 23, 1
CLS
RETURN
В данном пример показывает нажатие любой клавиши, но его можно настроить на восприятие конкретной.
Конечно, это всё условность, и между QBasic и скриптами Gothic пропасть, но если действительно есть схожесть (а отрицания этого я не заметил), то и основные принципы должны совпадать.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Конечно, это всё условность, и между QBasic и скриптами Gothic пропасть, но если действительно есть схожесть (а отрицания этого я не заметил), то и основные принципы должны совпадать.

Спринт, закрепленный за определенной кнопкой реализовать можно, это собственно сделано и в Стронгхенде, вопрос в том, нужно ли это. Над этим будем еще думать.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Предлагаю ввести для особо мощных арбалетов невозможность ручного заряжения. А заряжение их с упора при помощи поясного крюка, козьей ногой, немецким и английским(вертикальным и горизонтальным) воротом. Конечно, это потребует новых анимаций заряжение, но как показала "Тёмная сага" - новые анимации для команды не проблема.
При таком введении, герой просто не сможет зарядить мощный арбалет не имея в инвентаре соответствующего зарядного устройства.
Ещё вариант в ту же степь - износ тетивы на особо мощных луках и арбалетах и навык её замены.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу