Идеи для мода

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
А я бы посоветовал наоборот, сделать ещё более мрачным ирдорат, особенно при приплытии, чтоб там типо тумана чтото было такого, звуки плчищих душ, и если вазможно сделать летающие души, только чтоб их нельзя было убить, типо как бабачки, каторых даже выделить нельзя, а что это мысль, изменить модель бабочки на модель души, и расставить их там везде... :)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А я бы посоветовал наоборот, сделать ещё более мрачным ирдорат, особенно при приплытии, чтоб там типо тумана чтото было такого, звуки плчищих душ, и если вазможно сделать летающие души, только чтоб их нельзя было убить, типо как бабачки, каторых даже выделить нельзя, а что это мысль, изменить модель бабочки на модель души, и расставить их там везде... :)
Найдёшь модель бабочки, сообщи. :)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Ну там когда бегаеш, часто бабачки летают, я просто фиг занет как они сделаны...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
эт же просто картинки :))), вроде бы сделаны pfx эффектами.насчет душ так та же фигня просто надо сделать несколько картинок движения души и заменить имя картинки бабочек :)
 

R@ven

Готоман
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
10
Репутация
0
Ну у меня идея простая) Было бы неплохо сменить текстуры земли в ДП из Готы 1 на Текстуры Готы 2=) А то деревья и трава из Г2 детализированы нормалек а земля пиксельная, ето все)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
G_UNIT
Их и мракорисы неплохо заменяют:)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
C целью введения нового нпс (а то волки есть, а медведей нету))
В Готике много каких животных нету. Просто так никто ничего делать не будет, других забот полно! ;)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
redleha
Найдёшь модель бабочки, сообщи. :)
Зачем она тебе?
У меня были гдето модельки бабочек и анимации к ним гляну потом скину как в сети нормально выйду. :)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
а зачем вообще модель нужна? pfx не лучше?
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Не знаю насколько твоя "шутка" реализуема в GM, но идея достаточно интерестна... Если есть падающие листья, то почему бы не быть вспархивающим бабочкам...
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Если есть анимированный морф (а он есть), то делается это так же, как и рыбки в воде. Надо только траектории задать в спейсере тем людям, что занимаются оформлением миров. Минус- бабочки и ночью будут летать.

Способ через PFX-систему менее удачен, я думаю. В Г1 птицы так были забиты, но не реализованы.
Даже рой навозных мух-точек нашёлся, только работал криво. Короче, это всё декоративные элементы и делаются на усмотрение.
 

Rob

Готоман
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
19
Репутация
0
Адрес
Уфа
я б арену хотел увидеть) даж приблизительно место знаю где оно может быть) на горе рядом с маяком там где её охотник сидит)
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
В общем появилась такая мысль. Охотники помогают паладинам освободить Миненталь. Почему бы не замутить сюжетик с восстановлением инфраструктуры, торговых связей да и вообще по заселению Миненталя?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Sonet
Охотникам уготована другая участь. Даже немного трагичная, но зато интересная в плане геймплея. У них будет проблем намного больше и важнее, чем восстановление инфраструктуры Миненталя. Да и если не было бы проблем, на кой им восстановление Миненталя, если они туда шли только, чтобы заработать?! Сюжеты надо знать и персонажей надо понимать, их мотивы, ведь в них вложено много, чтобы они не были простыми болванчиками.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
DRom
Не, я не имел в виду что Охотники этим займутся (просто написал причину, по которой Миненталь будет свободен). Это можно доверить Торговцам или просто властям Хориниса. Ну, там пару шахт восстановить, заселить замок, торговые ряды сделать --- не более.
 
Сверху Снизу