Идеи для мода

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А вот это уже камушек в огород Пираний.
Если игроку в ролевой игре "по барабану" напитки, еда и т..д., то значит разработчик допустил серьезное упущение в этом вопросе.
Навеяло...
Чтоб задействовать некоторые итемки, например, некоторые виды напитков, особо алкогольных, можно привязать их к квестам.
Пример:
Чтобы поговорить с НПСом необходимо с ним "скорефаниться". Каким образом? Есссно, выпить на брудершафт. :D
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Слухайте,я тут подумал,а почему всегда магию льда магам воды отдают?!Я предлагаю магию льда, отдать некромантам и тёмным магам,ведь лёд,это типо холод,знак смерти и прочего,везде где смерть и т.д. холодно!!Получается так: Маги Огня-Магия Огня,Маги Воды-МАгия Воды,что появилась в НВ,можно новую ещё придумать,Некроманты и Тёмные Маги-Магия Льда и Холода и всякая прежняя тёмная...
И ещё такая немного глуповатая идейка,но мне бы хотелось её в Г2 увидить,кароче,все
наверно помнят фильм,игру - "Мортал Комбат",так вот,создать доспехи Суб - Зеро,Скорпиона и Риптайла,добавить им магию,похожую хоть чемто на магию из МК,квест на получение шмота ненужен,ГИ создавать для них так же ненужно,к примеру у Ксардаса или ещё у кокой важной личности положить Карту,с обозначением сундука с шмотам для одного ниндзи и карту где лежит ещё один шмот,и т.д.,с каждым новым найденом шмотом,найти шмот сделать всё ещё сложнее(может немного глупо,смешно и бредово,но всё же :rolleyes: ).
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
А вода ето не лед?(просто другое физическое состояние) :blink:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Ну так они же не какие то там маги замораживания,в том то и дело,холод то у них откуда,лёд стихия мрака и прочего,а какие же из маговводы мрачные маги...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
HorseFire
Слухайте,я тут подумал,а почему всегда магию льда магам воды отдают?!Я предлагаю магию льда, отдать некромантам и тёмным магам,ведь лёд,это типо холод,знак смерти и прочего,везде где смерть и т.д. холодно!!Получается так: Маги Огня-Магия Огня,Маги Воды-МАгия Воды,что появилась в НВ,можно новую ещё придумать,Некроманты и Тёмные Маги-Магия Льда и Холода и всякая прежняя тёмная...
И ещё такая немного глуповатая идейка,но мне бы хотелось её в Г2 увидить,кароче,все
наверно помнят фильм,игру - "Мортал Комбат",так вот,создать доспехи Суб - Зеро,Скорпиона и Риптайла,добавить им магию,похожую хоть чемто на магию из МК,квест на получение шмота ненужен,ГИ создавать для них так же ненужно,к примеру у Ксардаса или ещё у кокой важной личности положить Карту,с обозначением сундука с шмотам для одного ниндзи и карту где лежит ещё один шмот,и т.д.,с каждым новым найденом шмотом,найти шмот сделать всё ещё сложнее(может немного глупо,смешно и бредово,но всё же  ).
Что тут сказать, улыбнуло... :D
Если серьезно, то ты путаешь понятия... Вода и лед это одна и та же стихия - Воды.
Не надо равнять Смертельный холод или холод смерти, с реальным холодом и льдом, это эфимерное описание и понятие. Некросы ни когда не сидели во льдах. :lol:
Например, фраза "могильный холод" толкуется не как, то что человека там реально на дубаря пробивает, если его живьем в могилу сунуть, а описывает состояние "пустоты и опустошенности".
В этом смысле и холод, и смерть едины. И именно это объединяет эти два понятия. ;)

Ни каких Ледяных ТМ и прочих не нужно в Глобале, а в Готе тем более. У нас свои некросы душки есть, один Ксар чего стоит.. :P
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Мож сделать доспех как в картинке Герои 5 (да рыцарь на упаковке). Допустим: выдовал паладину при альт вырианте прохождения.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
AssassinIII
Нет такого не нужно, именно изза этой у***ной графики, я не могу терпеть 5-х Героев!
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ребят,есть предложение,дать торговцам возможность продавать больше видов доспехов,но только доспехи не относящиеся ни к каким гильдиям...Чем выше Глава тем лучше и больше доспехов.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Придумал как задействовать многие ненужные свиду травы, как то дикая ягода, лесная ягода и др.неалхимические травы.
Сделать тайное зелье, нигде не упоминающееся. Например перманентное увеличение всех харок на 30. Рецепт легко составить...Просто много и всего с виду ненужного. Зарыть этот рецепт в книгу и засунуть ее в какой-нибудь тайник. А уж этот тайник обставить в квесте...Каком? Хмм..
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ребят,есть предложение,дать торговцам возможность продавать больше видов доспехов,но только доспехи не относящиеся ни к каким гильдиям...Чем выше Глава тем лучше и больше доспехов.
Хотелось бы знать, какие это торговцы продают доспехи?
И какие доспехи не относятся ни к одной из имеющихся гильдий?
Сходу можно назвать лишь несколько бронек: Кожанная броня, Доспех Ворона, Древний доспех (Зомби Зодчих), одежду капитана, ну и еще роба ищущего.
Все остальное относится к обычной одежде.
Или у тебя есть какие-то другие доспехи?
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
А что если животные убегали от ГГ?
К примеру.Мочим стаю Падалщиков, убили 4из5.А 5 убегает с испугу.(От волков всёже они бегуют)
Кто-нибуть проходил игру за лучника.Наверное было интересно залесть на высокий булыжник и мочить Мракориса минут так 20 в начале игры.
Предлогаю изменить поведения зверей, допустим если зверь неможет добратся до ГГ, а жизнь у него осталось совсем чуть чуть, пусть драпает на большой скорости в лес.
А крыси и кротокрысы, нападали бы только в начале игры пока ГГ слабый.Вы когда нибуть видели чтобы крысы нападали на здоровых мужиков, нет, они выбирают слабых и беспомощных.
Как-то я изучил подкрадываться.Ну подкрадываюсь к животному, почти пендоли ему выписываю, а он спит.Где логика?У животного кроме слуха есть отличное чутьё.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
xruc
Согласен! Ни падальщики, ни крысы, ни даже мракорисы не должны строить из себя героев. Разве что бешенные твари, или "злобные", навроде кровососов и варгов.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
redleha
ненужные свиду травы, как то дикая ягода, лесная ягода
Почему это они не нужные? За потребление энного количества и тех, и других бонусы дают.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Drew
Про доспехи.
А какой в этом смысл, если учитывать, что доспехи ГГ сможет получить и в своей гильдии? При этом, защитные хар-ки этих доспехов будут примерно одинаковыми.
Другое дело, если торговцы будут предлагать немного более усиленные доспехи (чем предлагают Гильдии), но за очень "буржуйские" цены. :D Вот такой вариант еще можно рассмотреть, я думаю. :rolleyes:

redleha
Про перманентное увеличение харок на 30.
Такое увеличение харок будет не просто большим. Это будет ужас! Сразу снесет весь баланс нафиг.

xruc
Про убегание животных от ГГ.
Помню год назад я уже предлагал идею, похожую на предложенную тобою. Правда не на нашем форуме, а на форуме сайта Absolute Games.
А выглядело мои предложение тогда таким образом:
"ГГ играет на музыкальном инструменте, извлекая из него пронзительные и противозные звуки. От этих звуков слабые монстры (крысы, падальщики, кротокрысы) разбегались бы в ужасе в стороны, а монстры чуть-чуть по-мощнее (скажем: полевые жуки, шныги, ящерицы) на несколько секунд (например, на 5-10 сек) застывали на месте, не атакуя ГГ (что позволило бы ему вовремя "смыться", если будет вероятность, что монстры завалят ГГ)." (конец цитаты).
Одни от души посмеялись тогда этому предложению, другие - посчитали неуместным, третьи - просто остались равнодушными... Ну вот так и "забили" на предложение. :rolleyes:
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
А что если броню магов зделать маленькую защиту,но ет броня будет повишать характеристики,например здоровье и ману,ведь у магов броня всегда слабее чем у воинов.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Про перманентное увеличение харок на 30.
Такое увеличение харок будет не просто большим. Это будет ужас! Сразу снесет весь баланс нафиг.
Я к примеру (можно меньше). И всего один рецепт. Найти можно только в последних главах. И по-любому нельзя сделать больше одного-двух.
Да и НАЙТИ надо будет сначала.
 

Eternal Warrior

Новичок
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
5
Репутация
0
Неплохо если б доспехи получали как в готике 1. Здесь мы видим, что многие доспехи просто не нужны. Как в 1-й было: рудокоп-призрак-стражник-наемник-панцири краулеров-рудные доспехи.
Во 2-й это те же доспехи из панцирей. Когда мы их получаем у нас есть броня получше (например доспехи стражи Ворона). В средних доспехах наемника тоже нет смысла, их нам дает Горн. Да и тяжелые ни к чему (на то время мы становимся ОНД). Печально и то, что в библиотеке Ксардаса описан рецепт по созданию хороших доспехов (для ОНД). Но по характеристикам самая обычная тяжелая броня. Хочется такого, чего НИ У КОГО НЕТ. Как рудные доспехи в первой части.
 

DUSTinghoFFman

Новичок
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
8
Репутация
0
Предложения:
Можно добавить волкам в TA-функцию вой на луну ночью.
В некоторых местах разложить документы - дневники. Так больше будет погружение в игру. Например, на Яркендаре вставить дневник одного из Жрецов написанный за несколько дней до катастрофы.
Добавить возможность создать доспехи из шкурок убитых животных. Из шкуры чёрного тролля - самые сильные, из шкуры овцы - самые слабые.
Добавить руны "замедление" и "ускорение" , можно "яд" и "слепоту".
Равену можно дать руну "коготь белиара",если ГГ далеко, пусть юзает, а потом за меч.
Изменить поведение магов. Если играешь за воина, их порвать проще простого - успеть подбежать в упор и закликать - большинство заклинаний в упор не действуют, и вся "супер сильная магия" в молоко. Исключение разве что "огн. дождь" и "волна смерти". Сделать так, чтобы они убегали при близком контакте на безопасное расстояние, или стрейфились, или вообще телепортировались на безопасное расстояние
(много думал о реализации последнего, пока идей нет)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
hell9999
Глупости написал...Доспехи из ползунов,доспехи Братства,Доспехи Воров,Доспехи Главных Героев(Деиго,Ангара),такие доспехи не получить ни в одной из гильдий да и к простой одежде они не относятся... Можно было бы сделать,что их можно было бы купить...
 
Сверху Снизу