LD3O
Победивший Спящего
А что есле просто немного поулутшать городскую одежду,чтоб был смысл ее носить.
Поддерживаю почти все выдвинутые тобою идеи! Они не выглядят "пустышками" или "идеями, притянутыми за уши", как приличное кол-во идей, предлагавшихся в этой теме.Предложения:
Я так подумал,Глобал Мод,это такой мод,в катором и опыта дают меньше и мобы стали мощнее,тоесть получается кач стал гораздо сложнее и лвл ваще поднять и себя прокочать тяжелее,а что если сделать,чтоб мобы стали ещё сильнее,НО,чтоб опыта за них,за всех мобов,давали больше,неужели всем нравится бегать низким лвлом,некому нехочется быть большим уровнем?!В Г2 и так можно всреднем докочаться до 40 лвла,и то с трудом!!!В глобале ещё труднее!!!Подумайте над этим...
Лично мне в Глобале несоставило сложности бить мобов ,их наоборот надо усложнить...
Читай внимательней,то что я написал...
Пришла в голову мысль. Немного бредовая...Насчет предлагаемого уже артефакта Аданоса:
Что если реализовать восстановление амулета Инноса только с помощью соединения "мощностей" артефактов всех трёх богов: амулет Инноса, меч или руна Белиара, артефакт Аданоса(какой?-любой).
Тогда на круг солнца нужно будет принести все три артефакта...И кое-что еще...Например, святую воду из святого источника(где источник не знаю, это как пример).
Блин,как это так,смотри кароче,вот если за мобов дют мало опыта,то мобов должно быть много и они должны быть слабыми,чтоб просто чисто бегать и рубать их и получать опыт,есле же мобы сильные,то и опыта за них давать надо много,так как пока ты вальнёш сильного моба с большим количеством опыта,можно вальнуть несколько слабых мобов с маленьким количеством опыта и в итоге получить одинаковое количество,сильный моб,много опыта,слабый моб мало опыта,так было везде и всегда,так как это логично и не глупо придуманно,в глобале же,мобы сильные и за них дают опыта с гулину каку,в итоге мобов даже бить нехочется,так как гораздо быстрее пройти квест и получить гораздо больше опыта... Дальше,получается в игре большого лвла не достичь,что печалит,а вот теперь представте себе,в играете в Готику,бегаете как обычно вы бегаете,идёте мочить мобов кпримеру и видите что моб очень сильный и за него дают приличнй опыт,дастойный силе этого монстра... уже интирес появляется...но есле за них будет больше опыта то и кач пойдет быстрее,и смысл усложнять монстров просто пропадет.
в глобале же,мобы сильные и за них дают опыта с гулину каку,в итоге мобов даже бить нехочется,так как гораздо быстрее пройти квест и получить гораздо больше опыта...