Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Поддерживаю почти все выдвинутые тобою идеи! Они не выглядят "пустышками" или "идеями, притянутыми за уши", как приличное кол-во идей, предлагавшихся в этой теме.
Можно ли все эти идеи реализовать? - уже другой вопрос. Но сами идеи более, чем оправданные. А некоторые из них (как напр-р идея убегания магов на безопасное расстояние) еще и жизненные!
Получай плюс за это! Заслуженный! ;)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Я так подумал,Глобал Мод,это такой мод,в катором и опыта дают меньше и мобы стали мощнее,тоесть получается кач стал гораздо сложнее и лвл ваще поднять и себя прокочать тяжелее,а что если сделать,чтоб мобы стали ещё сильнее,НО,чтоб опыта за них,за всех мобов,давали больше,неужели всем нравится бегать низким лвлом,некому нехочется быть большим уровнем?!В Г2 и так можно всреднем докочаться до 40 лвла,и то с трудом!!!В глобале ещё труднее!!!Подумайте над этим...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Я так подумал,Глобал Мод,это такой мод,в катором и опыта дают меньше и мобы стали мощнее,тоесть получается кач стал гораздо сложнее и лвл ваще поднять и себя прокочать тяжелее,а что если сделать,чтоб мобы стали ещё сильнее,НО,чтоб опыта за них,за всех мобов,давали больше,неужели всем нравится бегать низким лвлом,некому нехочется быть большим уровнем?!В Г2 и так можно всреднем докочаться до 40 лвла,и то с трудом!!!В глобале ещё труднее!!!Подумайте над этим...


Лично мне в Глобале несоставило сложности бить мобов ,их наоборот надо усложнить особенно во 2-4 главе.Вот что в Глобале сложно так ето интерестные ,но запутаные квесты.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Читай внимательней,то что я написал...

Я внимательно читал,но есле за них будет больше опыта то и кач пойдет быстрее,и смысл усложнять монстров просто пропадет.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Хар-ки монстров в Готике по умолчанию не очень высокие. Такое положение давно уже не вызывает радужных чувств у многих готоманов со стажем. Поэтому только приветствую усиление монстров (хотя бы даже не очень большое усиление).
Да и в целом, основой прохождения большинства созданных модов является сюжет, но не хар-ки мобов. И хотя правильно, что сюжету отдается приоритет в работе над модами (с этим никто и не спорит), но то, что мало уделяется внимание хар-кам мобов... Вот это, думаю, не совсем правильно.

P.S. Если бы Пираньи изначально ввели уровни сложности в игру, то обсуждаемая проблема не стояла бы сейчас так остро.
 

DUSTinghoFFman

Новичок
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
8
Репутация
0
А в "Яктиле" сложнось была.
В "глобале" она будет? Или это трудно осуществимо?
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
DUSTinghoFFman

Возможно, реализуем. Не все так просто.


Уровни сложности в игре решат многие проблемы и разногласия среди Готоманов. :)
Будем надеяться, что все удасться. :rolleyes:
А пока...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Пришла в голову мысль. Немного бредовая...Насчет предлагаемого уже артефакта Аданоса:
Что если реализовать восстановление амулета Инноса только с помощью соединения "мощностей" артефактов всех трёх богов: амулет Инноса, меч или руна Белиара, артефакт Аданоса(какой?-любой).
Тогда на круг солнца нужно будет принести все три артефакта...И кое-что еще...Например, святую воду из святого источника(где источник не знаю, это как пример). :)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ребят,вернусь к старой и больной теме....Луки и ловкость.Щас прочитал что возможно требования у луков будут иметь также параметр Силы(отношение 2 лов к 1 силе),я единственный кто считает что это будет ну совсем не правильно???
По сути сила станет самым главным атрибутом в игре,атрибутом который по сути решает все,ношение брони,ношение оружия,а потом еще и чтобы луком пользоваться нужна будет сила-попахивает бредом...Почему не сделать еще требования маны,круга магии к лукам(а также можно к взлому замков и воровство).
Глупо получается,ОХОТНИК будет бегать с фуфловым луком,но зато с Топором "Лапа Тролля",потому что если он все таки не захочет прокачивать силу,охотнику придется ходить в броне крестьянина...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Пришла в голову мысль. Немного бредовая...Насчет предлагаемого уже артефакта Аданоса:
Что если реализовать восстановление амулета Инноса только с помощью соединения "мощностей" артефактов всех трёх богов: амулет Инноса, меч или руна Белиара, артефакт Аданоса(какой?-любой).
Тогда на круг солнца нужно будет принести все три артефакта...И кое-что еще...Например, святую воду из святого источника(где источник не знаю, это как пример).


А что есле я уничтожил артефакт Белеара,отдал Сатурасу?
 

DUSTinghoFFman

Новичок
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
8
Репутация
0
Сатурас попал. :SUPER lol:
А можно ведь другой артефакт сделать! И новый квест иже с ним.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
но есле за них будет больше опыта то и кач пойдет быстрее,и смысл усложнять монстров просто пропадет.
Блин,как это так,смотри кароче,вот если за мобов дют мало опыта,то мобов должно быть много и они должны быть слабыми,чтоб просто чисто бегать и рубать их и получать опыт,есле же мобы сильные,то и опыта за них давать надо много,так как пока ты вальнёш сильного моба с большим количеством опыта,можно вальнуть несколько слабых мобов с маленьким количеством опыта и в итоге получить одинаковое количество,сильный моб,много опыта,слабый моб мало опыта,так было везде и всегда,так как это логично и не глупо придуманно,в глобале же,мобы сильные и за них дают опыта с гулину каку,в итоге мобов даже бить нехочется,так как гораздо быстрее пройти квест и получить гораздо больше опыта... Дальше,получается в игре большого лвла не достичь,что печалит,а вот теперь представте себе,в играете в Готику,бегаете как обычно вы бегаете,идёте мочить мобов кпримеру и видите что моб очень сильный и за него дают приличнй опыт,дастойный силе этого монстра... уже интирес появляется...
 

DUSTinghoFFman

Новичок
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
8
Репутация
0
За такими мобами к "Возвращению". Там за них ещё и 1LP дают.
Согласен с позицией "сильные монстры - и не особо много опыта."
А качаться на квестах отнюдь не плохо. А вообще, можно сделать подземелье с рандомно появляющимися мобами, разумеется респящимися через определённое время. Надо опыта - сходил, набрал.
Ещё больше мне нравится такая идея - сделать так, чтобы монстры респились каждый день(ну ладно, неделю в крайнем случае), а то один раз зачистил локацию и сиди на ж*пе ровно...А опыта давать поменьше И реалистично,и практично. Будет смысл качаться!
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Все, что в этой теме говорите про хар-ки монстров, доспехов и оружия - это вопрос баланса. А баланс в следующей версии Глобала будет пересмотрен и отшлифован заново. В т.ч. и с учетом поступивших предложений (некоторых из них).
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Вот в том то и дело,что то что я предлогаю не как не сломает баланс в игре,даже если бы и ломал,в Г2 он нужен токлько до 2ой главы,а дальше ГГ полюбе уже будет рвать всех мобов без разбору...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
в глобале же,мобы сильные и за них дают опыта с гулину каку,в итоге мобов даже бить нехочется,так как гораздо быстрее пройти квест и получить гораздо больше опыта...

В етом всем и смысл,чтоб игроки не уничтожали все живое на своем пути,не делали глобальную зачистку острова, а проходили квесты.
P.S(хотя я знаю такого кому пофиг скоко за моба дадут опыта,есле ему чемто моб не понравился или непись,то он будет мочить его пока не добьется своего,в конце концов он полностю зачистил весь остров).
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я вот тут подумал, а может не надо в игре убивать Лотара-паладина. А то жалко терять квестового непися. Может он еще каких-нибудь заданий подкинет...
Его можно либо тяжело ранить, либо убить неквестового паладина без имени...

2 идея:

Реализация довольно симпатичной была бы.
Что если для Магов Воды соорудить тоже свой Монастырь. Хватит им бомжевать. Пускай, те маги, что отправились в Яркендар - экспедиция, отправленная Верховным Вагом Круга Воды.И это была бы реальная гильдия, сопоставимая с остальными.
Хотя это повлечет довольно объёмненькие изменения, но все же.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Брателла,я тебе точно говорю,добрая половина игроков Готики 2 была бы рада если бы у Магов Воды был бы свой монастырь-но ты сам рассуди к тому времени как сделают Глобал 2.0,в него будут играть наши дети, или вообще внуки :D
Вообщем идея здравая,и если уж не создавать для них монастырь, то сделать монастырь из чего-то что уже есть в игре...Например,после очистки Башни в Янкердаке(недалеко от пиратов)Маги Воды могли быы занять эьту башню-ее просто нужно немного сделать под стиль магов и было бы круто!
 
Сверху Снизу