Идеи для мода

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Дороги Хориниса кажутся слишком пустыми, вымершими.
Правильно, что на дорогах никого нет. Жители боятся ходить по ним, так как по всюду шастают монстры, бандиты, да еще и орка заметили рядом с городом. :)
И кстати вспомните квест Ульфа-найти амулет который он обронил по дороге от Мертвой Гарпии до Хориниса...Готов спорить что 99% кто брал этот квест искал его на дороге и недалеко от дороги,но ну никак не в
Что-то я не припомню такого квеста. Он из оригинальной г2а? И когда его Ульф дает?
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
А что если сделать нападение орков на хоринис? Ну допустим в 5 главе (а то с зомбями не плохо получилось) на стенах стоят арбалетчики ворота закрыты,(ну вы поняли что орки возле ворот стоят) попасть в город можно только телепортом. А в конце устроить нападение на орков. Открыть ворота, выбегают палы с гг (перед этим гг нужно будет ослабить, орков) и начинается битва. Как идея?
З.Ы. Сори если это кто то писал.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Kapitan_Greg
Но ведь кто-то должен по ним ходить? Те же бандиты? Или охотники? Или наемники? В конце концов просто путешественики, ищущие неприятности, между прочем, на собственный, эээ... зад.

AssassinIII
Лучши чтобы орки как-нибудь взорвали\обошли\разбили\подлезли под стену, их шпионов в городе врятли могут быть, не думаю что кто-то из горожан может "шпрехен" по оркски. А еще можно сделать кратко временные штурмы - орки лезут по лестницам на стены, стреляют из арбалетов, и делает еще что-нибудь не очень приятное.
 

EnzeX

Готоман
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
10
Репутация
0
Дороги Хориниса кажутся слишком пустыми, вымершими.
если по дорогам будут шастать разные, они всех мобов перебьют, возле дорог, и что это будет?

ЗЫ.Volak фантазер редкостный , знаешь сколько нужно времени что бы такие скрипты сделать?))) били… пробивали стены, осаждали Х_х
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
EnzeX
Времени нужно конечно много.Но согласись было бы не плохо это увидеть.
"если по дорогам будут шастать разные, они всех мобов перебьют, возле дорог, и что это будет?"-Да просто монстров подальше убрать от дорог, чтобы прохожие не замечали.Да и у дорог то монстров неособо много.
Ели делать квесты типа идёшь по дороге смотришь стоит торговец и просит о помощи убить там падальщиков у дороги и т.д.Тогда и экспа никуда не денется.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Ну вот сделать например скрипт который будет вдвигать стену внуторь, как решетку, добавить обломков, а в момент "задвигания" стены отослать перса куда подальше, например отбивать орочий штурм, а затем сообщаем :"Онет, орки своим колдовстовм/хитростью/глупостью, уничтожили стену, беги помогать отбиваться!" Все! Думаю сделать вдвигающуюся в землю стену не так уж и сложно. Никаких супер сложных скриптов. Ну а фантазия, в этом деле не лишней будет. Лишь бы в меру.
Ах да, чуть не забыл, стену ведь можно нетолько взоравть, но и обойти! По морю, по горам, под землей в конце концов!
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Kapitan_Greg
Блин вот честно не помню в какой и когда...Но сама суть квест по описанию был простейший,а на деле я его выполнял только когда было рядом пиво!=)))

Вообщем,общая идея выглядит так:НУЖНЫ "СЛУЧАЙНЫЕ" ВСТРЕЧИ,ВЕРНО???
А что было бы здорово!А то бродя по сто раз по дорогам становится скучновато...
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Также соглашусь с идеей встречи разных персов на разных местах карты. Она мне очень нравиться - жизненная. :) Только вопрос стоит с реализацией. Также могут возникнуть проблемы вымирания монстров вследствие перемещенных нпс или наоборот. Проблем куча... :unsure:
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
ну нпс например моно заставить ходиь только по дорогам, изредко заходить в город, или другие населенные пункты. Тогда проблема с монстрами решиться сама собой. ведь монстров можно поставить и дальше от дороги.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Volak
Ха прикольно ты играешь, наступила ночь, бежишь в город а нет ворота то закрыты, не думаешь ли ты что за ради какого-то простолюдина будут открывать ворота? Разве что ты магом или паладином будешь :)
:) Хорошая идея... Если ГГ простой простолюдин, охотник или наемник - ночью ищи место для ночлега в городе или вне его, а если темный маг, палладин или маг огня - полная свобода передвижения... Таким образом при выборе основной гильдии необходимо будет учитывать и отношение в городе...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Можно сделать ворота побольше, двойными, внутреннею часть закрывают на ночь, а снаружи, за первыми воротами будет не большая таверна, в которой можно остаться на ночь. А еще сделать сторожку, ключи от которой будут давать этим самым паладинам и магам, милиции не стоит, они не такие уж и важный, чтобы для них все двери открывать.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Я уже раньше предлагал по ночам на дороги выводить по паре-тройке скелетов или зомби.
А путники - торговцы, охотники - могут начать перемещаться по дорогам, когда ГГ истребит всю хищную живность вокруг путей собщения. К примеру, во 2-й или 3-й главе. Тогда и вся дичь ему достанется, и неписи не пострадают.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Идея насчет вывода путешественников на дороги после смерти живности мне не очень нравиться. Ну представьте, идете вы по дороги и вдруг видите труп наемника, сразу бегло осматриваете его снарежение, делаете выводы, какае по силе должна быть тварь чтобы его завалить. Ну а потом решаете стоит идти дальше, или же обойти.
Или видете перед собой парочку тушек волков, и думаете:"Ага, волков завалить сумел, а вот кто он, бандит, али не бандит, стоит его искать илил лучше обойти". Случайные встерчи именно тем и замечательно, что они случайные. И таких случайностей желательно по более. А если выводит их на дороги только когда безопасно то весь интрес пропадает, ну не встеретите вы на дороге ни бандитов ни гоблинов всяких.
А вот про ночные опасности очень дажне неплохо. Большенство добропорядочных купцов прячутся па тавернам и постоялым дворам, бандиты собираются в шайки и ходят по дорогам в надежде найти какого-нибудь смазливого купца и надеются, что не встретят какого-нибудь варга или еще что-нибудь похуже. А купцам моно добавить небольшой экскорт из пары наемников. И будет всем радость. И бандитам и купцам, а так же этим самым варгам, которые будут пожинать плоды их стычек. Ляпота...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Volak
А ежели купец не смазливый, а вовсе даже не красавец с виду, его бандиты искать не должны? :SUPER lol:
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Дикарь

А где ты "некрасивых" купцов видел? :D
Это же маркетинг! B)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
НАСЧЕТ СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ.
Есть ролевые игры, в которых случайные встречи с монстрами в перемещении между локациями - чистый рандом. Т.е., либо ты их встретишь, либо нет! При этом, встретить можно кого угодно из монстров, вплоть до суперсильных.
Если бы это можно реализовать в Готике - была бы жесть по-настоящему! Реализм по полной программе! :ph34r:

З.Ы. А встречать по ночам зомби было бы скучно в плане игровой механики. Боевки с зомби прокаченному ГГ - это тупо прокачка доп.опыта.

З.Ы.З.Ы. Да и в целом, в любых случайных встречах должны присутствовать два необходимых элемента таких встреч:
1) неожиданность (и связанная с ней некая таинственная жутковатость);
2) проблемность (т.е., для ГГ проход мимо места, где появились случайные гости, должен предоставлять определенную сложность, а бой с монстрами - сложный).
Вот тогда будет экстрим! :Paladin: А встретить хилого зомби и тупо вальнуть его - где здесь экстрим? :rolleyes:
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Hokurn
Нет, зомби и скелеты - только для 1-й, ну, может, 2-й главы. А дальше - зверьки покруче. И тут главное не крутизна монстров, а их внезапное появления там, где не ждёшь.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Да, зомби это ерунда, нужно натавить каких-нибудь теневых воинов, скелетов мракорисов.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
Избитый прием - как с ищущими - идешь ночью (у нас дома ночь) в наушниках (так как соседи спят) по дороге а в кустах ищущий - но приконнектился, экран покраснел, в ушах зашумело - на кресле так и подпрыгнешь!
Вот так и тут - спрятанный монстр может резко (очень страшно) заорать (может, страшную рожу на мгновение на экран вывести).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Druid
спрятанный монстр может резко (очень страшно) заорать (может, страшную рожу на мгновение на экран вывести).
Вот этого, пожалуйста не надо! :D Так и до приступа не далеко будет..
Знаете эти ролики-приколы, в которых сначала все спокойно, а потом резко такая рожа страшенная и орущая во весь экран выскакивает. B) Душа в пятки уходит..
Нет, зомби и скелеты - только для 1-й, ну, может, 2-й главы. А дальше - зверьки покруче. И тут главное не крутизна монстров, а их внезапное появления там, где не ждёшь.
Хмм, лично меня напрягают, неожиданные встречи/диалоги, особенно если не успел сохраниться.. :)
 
Сверху Снизу