Идеи для мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
ГГ, ведь, все равно не умеет ничего со дна подбирать.. :'( Надо научить! :)
Вообще-то, гг умеет подбирать вещи в воде, достаточно подплять к предмету так, чтобы высвечивалось его название и нажать кнопку действия.
А вот квесты с дальними заплывами действительно были-бы кстати.
А еще лучше было-бы наперегонки с акулами поплавать :)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
LD3O-Разговор про Арены уже был...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А как на счет того чтобы сделать Гильдии Воров и им подобные как основные, а не добавочные. Просто странно состоять одновременно в Гильдии Воров и быть магом или паладином. Тогда к Хагену и в Верхнюю четверть (если вы конечно не гражданин)будем поподать через, сгажем, секретные ходы или рассчисищать дорогу при помощи всяких примочек (типа отвлечь стражника). А разговор с Хагеном будет проходить скажем на условиях информатора. Пускай он или глава города (запямятовал как его зовут) использует гильдию как информаторов. Пускай разговор с Хагеном будет обоснован как плата за информацию. А то просто странно маг, а вторая профессия вор. Странно, не находите :huh: ?
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
А то просто странно маг, а вторая профессия вор.
Это всего лишь вопрос свободы выбора. Ты можешь их просто казнить или сдать палам.

Насчет Хагена - он ведь недавно в городе, а уже навел тесные связи с ворами, немного нелогично, как считаешь?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Так Хаген это к примеру. На эту роль лутше всего подходит Главо города (имя забыл). Просто вероятность того что игрок найдет эту гильдию еще до вступления в другие, очень велика. Ну а свобода выбора, она ж везде. Это, так сказать, вирменная фишка Готики. Просто мне немного не понятна логика, ведь маг он же как монах(в моем понимании). И что б вдруг ворует и грабит. Да и ктому же такая харизматичная гильдия пропадает.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Не будут воры гильдией.Во второй версии Глобала DRom обещал добавить им квестов, но за рамки фракции они не выйдут.Так как свободных гильдий мало, то тратить их на такие мелочи, как воры неразумно.Тем более есть много более достойных претендентов на места в свободных гильдиях.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ко всему этому,Андре-паладин в Казармах дает задание уничтожить Гильдию воров-что будет совсем не логично делать из них информаторов Хагена...ИМХО
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Хаген был приведен как пример. Лично я считаю что Лариус, или как там его, вобщем глава города или его секретарь конечно подходят для этой роли лучше.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Вообще по большому счету Гильдия Воров вообще не вписывается как Основная гильдия...Если ее и сделать таковой,то,мне кажется,нужно будет оочень подисправить сюжет,сделать для них Броню которая сравниться с Доспехами Паладина или Наемника,что уменьшит логики-вор в тяжелых доспехах...
Не,на мой взгляд,пусть Воры останутся простыми ворами.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Воры останутся фракцией. Обсуждать другие варианты бессмысленно в этой теме.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
У меня тут мысля одна...
Что если ввести еще одного Учителя в Хоринисе,помимо Харада,Торбена,Константино---повара :D
Что бы ГГ обучался готовить более хорошие блюда и продавал главному там повару,или использовал как лечение?!?!?!?! :D :D :D

У меня тут вопросец возник,-появится ли в версии 2.0 изготовлять разные стрелы,типа там отравленные,огненные и т.п???
Просто интересно :lol:

Завязывай с флудом. Посты потер.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Кстати не знаю как в ТМ появились доспехи из Г1 (рудные), но наверное их лучше убрать. Т.к. доспех сей ковался для воина носившего Уризель (наверное в единичном екземпляре), и судя по стартовому ролику, когда Ксардас телепортировал к себе ГГ, они распались на кусочки.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Кстати не знаю как в ТМ появились доспехи из Г1 (рудные), но наверное их лучше убрать.
Да тёмная магия - вообще полное недоразумение. Естественно, уберём. :)
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Somerhalder
Я имею в виду в принципе убрать этот доспех из мода.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Не знаю, мож реализовано, но я ещё не дошол:
Почему бы не научить героя уже на Ирдорате читать письмена на языке некроманта? Уте каракули :) , мож там че интересное написать про историю мира и самого Ирдората?
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
ZoLTaN
Похожая тема есть в моде Возвращение...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Родилось идея слекга поменять алхимию. Что если скажем простой список рецептов заменить подбором. Ну скажем если вместо того чтобы прокручивать список рецептов, мы сами выбираем какой именно ингридиент будет находиться в зелье. Находим где-нибудь рецепт, затем ингридиенты к нему, подходим к алхимическому столу, и дальше подмешиваем в элексир те ингридиенты, котторые указаны в рецепте по возможности заменяя их более или менее подходящими. Добустим вы делаете элексир одним из ингридиетов в котором яйцо ползуна. Но как известо эти яйца большая редкость и вы можете заменить его скажем парой жвалов все тех же ползунов (в угрозу качества конечно). Или наоборот, там где нужна лечебная трава, мы окунаем лечебный корень, увеличивая силу элексира. Ну а если добавить умения алхимия (как было в Готике 3) то можно еще сделать вероятность неудачи или взрыва смесей зависящей от сложности зелья и значения навыка.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Volak
А стоит ли заморачиваться? Слишком все не просто и не особо эффективно. А вот касательно изменение системы алхимии по принципу Готики 3 (с рецептами) - проскакивала мысль. Вот только не думаю, что ее одобрят, так как тут начальство не любит Г3. :)
 
Сверху Снизу