Идеи для мода

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
А можно было бы так: призрачный воин убивает, скажем, Ворона и уходит. Теперь Ворон занимает место "раба" амулета и убивает кого инть другого, кто будет рабом амулета до следующего убийства. Разумеется, характеристики нужно сгладить, да и атаковать призрак может не холодным оружием, а черепками (как у некроманта). Соответственно и заряжать каким-инть "могильным мхом" :)
 

kirgo

Гражданин
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
24
Репутация
0
А никак нельзя сделать возможным небольшой спринт для ГГ? Ну как в Г3 зажимаешь shift и ускоряешься
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
А зелья ускорения на что? Если сделать спринт - тогда под этим зельем ваще земля дымится под ногами должна! ;)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
C ускорением в Готике и так все нормально - выпил зелье, и лети...

А я вот чаек хочу. Белых таких, с сероватыми крыльями :lol: Чтоб сидели на камнях, портовых кранах и вальяжно разгуливали по пляжам, а при приближении людей - взлетали и кружили над морем...
Жаль, в 3D я полный дуб, а то бы сам сделал:)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
А я вот чаек хочу. Белых таких, с сероватыми крыльями :lol: Чтоб сидели на камнях, портовых кранах и вальяжно разгуливали по пляжам, а при приближении людей - взлетали и кружили над морем...
Жаль, в 3D я полный дуб, а то бы сам сделал:)
...серили на головы... ;)
Яб еще паучков заказал, их "эквивалент" в Готике - ползуны, да тож не дотумкаю :)
 

Nazgyl

Гражданин
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
40
Репутация
0
Может каких-нибудь животных, чтоб на них летать можно было?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Nazgyl
И далеко ты на них улетишь?
В режиме Марвина полетай и поймешь, что полетов не стоит делать.

Druid
А пауки уже есть в глобале, в подземелье под замком, правда уменьшенные ползуны, но все-же. :D
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Чувствую, что уже пора создавать тему, что точно не будет реализовано, а то наши форумчане увлеклись...
Такое ощущение, что посты пишутся лишь бы написать без оглядки на игру и на ее возможности в плане реализации. И также у меня подчас возникает ощущение, что люди не представляют, как это все будет выглядеть в игре и как на ней скажется, если вдруг это будет реализовано.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Чувствую, что уже пора создавать тему, что точно не будет реализовано, а то наши форумчане увлеклись...
Такое ощущение, что посты пишутся лишь бы написать без оглядки на игру и на ее возможности в плане реализации. И также у меня подчас возникает ощущение, что люди не представляют, как это все будет выглядеть в игре и как на ней скажется, если вдруг это будет реализовано.
:) Если можно - подтему в которой будут отображены идеи и возможность их реализации, т.е. реализуемо или нет, или необходима помощь в реализации... Это сократит повторы и даст возможность излагать идеи согласно общей концепции/направления...
 

tahoo

Готоман
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
19
Репутация
0
Мне вот свегда хотелось чтобы была 7 глава, что-то на подобии мода Распутье ил хотябы несколько квестов на корабле после отправления. Например после финального ролика с ксардасом.
Извините если прооффтопил.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
А нельзя ли, чтобы Морт в таверне Орлана читал стихи под мелодичное бренчание лютни, что-ли? Стихи добротные, а музыка может добавить готичности...
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
придумай стихи!что-то на :) подобии fable сойдёт)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
А нельзя ли, чтобы Морт в таверне Орлана читал стихи под мелодичное бренчание лютни, что-ли? Стихи добротные, а музыка может добавить готичности...
Помойму я где-то читал, что нельзя с точки зрения скриптов сделать так, чтобы гг говорил сам с собой, а это тоже самое что читать стихи. :unsure:
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
594
Адрес
Россия
Помойму я где-то читал, что нельзя с точки зрения скриптов сделать так, чтобы гг говорил сам с собой, а это тоже самое что читать стихи. :unsure:
Ну дык на крайняк Морт в режиме диалога - а рядом кто-инть бренькает. Так вместе и управятся :)
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Можно, вспомни начало диккурика он говарит сам с собой!
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Aries
В Диккурике и 1Готе может быть и можно, а во второй помему нельзя. Это нужно у наших скриптологов спрашивать :)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Я хотел еще раз поднять вопрос с рендомом в сундуках. Мне этот вопрос видится след. образом:
1) рендом не во всех сундуках, скажем в Хоринисе должно быть около 20-25
2) каждый сундук имеет свою ценность и она зависит от расположения сундука в мире.
3) сундуки с квестовыми предметами либо остаются как есть, либо рендом идет, а из сундука удаляются все предметы, кроме квестовых.

Кстати, такую функцию я уже написал: она добавляет почти любые предметы (кроме квестовых и пока кроме оружия и рун. Всего сейчас выбирается из 250 предметов оригинальной Г2а). Генерится от 3 до 10 предметов.
Параметры функции - имя сундука и стоимость содержимого (в монетах), разница между заданной стоим-ю и суммарной ст-ю предметов добавляется деньгами. Единственный минус - сундуки надо именовать в спейсере вручную, т.к. они в мире непроименованы.
При необх-ти выложу скрипт.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Я хотел еще раз поднять вопрос с рендомом в сундуках. Мне этот вопрос видится след. образом:
1) рендом не во всех сундуках, скажем в Хоринисе должно быть около 20-25
2) каждый сундук имеет свою ценность и она зависит от расположения сундука в мире.
3) сундуки с квестовыми предметами либо остаются как есть, либо рендом идет, а из сундука удаляются все предметы, кроме квестовых.

Кстати, такую функцию я уже написал: она добавляет почти любые предметы (кроме квестовых и пока кроме оружия и рун. Всего сейчас выбирается из 250 предметов оригинальной Г2а). Генерится от 3 до 10 предметов.
Параметры функции - имя сундука и стоимость содержимого (в монетах), разница между заданной стоим-ю и суммарной ст-ю предметов добавляется деньгами. Единственный минус - сундуки надо именовать в спейсере вручную, т.к. они в мире непроименованы.
При необх-ти выложу скрипт.
:'( Сундуки в Г2/GM достаточно согласованы с прохождением... Внеси баланс к своему предложению, т.к. пока не понятно в чем смысл рендома и т.д...

P.S. Твое предложение напоминает/продолжает G3 и TES4, видимо родилось под их влиянием...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Kapitan_Greg
В моде эКСодус на Г2а герой вполне нормально болтает сам с собой, стоя в лесу перед мостом.
Да и наш Безымянный в Ночи Ворона выдаёт время от времени достаточно длинные реплики "промеж себя":) Например, после прочтения журнала пирата Френсиса.

А что касается стихов, то Морт и так их вполне успешно читает. В оригинальной игре в таверне ещё был крестьянин с лютней, но в моде лютню у него зачем-то отобрали. Правда, играл он всё-равно беззвучно.


Beckham
А может, ну его совсем, рэндом этот?
 
Сверху Снизу