Идеи для мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Пока прорабатываю концепт данного квеста. Первоночально хотел сделать охоту с гарпуном, но не знаю, как реализовать. Анимации такой в готике нет. Процесс выглядит так :
Фарим предлагает за деньги арендовать его лодку, чтобы плавать в окрестных водах.
Затем, во время разговора с ним по поводу пропажи его компаньона , когда спрашиваем его, как улов,он жалуется на то, что рыбы мало, слишком много хищниц появилось в прибережных водах. Предлагаем ему помочь очистить прибрежные воды от хищниц.Фарим управляет лодкой, которая перемещается по определенным точкам, около которых водятся касатки, акулы и рыбы-меч. Они плавают у поверхности и не составляет труда загарпунить их. Однако, они тоже не остаются в долгу и атакуют лодку. Каждая удачная атака отнимает у гг энергию. Дохлая рыба переворачивается вверх брюхом и плавает на поверхности.У Фарима за деньги можно обучиться добывать зубы, снимать чешую и вырезать филе. Так вот пока она не потонула, можно поснимать с нее трофеи. А еще в акуле можно найти разные интересные вещи, типа колец, кубков и тому-подобные приятные мелочи, которые они заглатывают вместе с моряками.
За каждую убитую рыбку получаем опыт в виде 50-100 очков. Не много, но учитывая количество точек(около 8) и количества разных рыбок(3-6)около каждой точки, получается прилично.После завершения квеста получаем право бесплатно пользоваться лодкой Фарима в прибрежных водах, ну например, чтобы плавать на пляж к Скипу или на остров с сокровищами воров.
Когда мы возвращаемся из Яркендара и говорим Фариму о смерти его компаньона, он говорит о том, что в прибрежных водах появилось невиданное существо - кит.
И предлагает поохотиться на него. Ну и соответственно, если завалить его, получаем 1000 очков опыта + китовый жир и 10 кусков рыбного филе, а также китовую шкуру.Все эти вещи можно загнать по спекулятивным ценам охотниками либо Босперу.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Первоночально хотел сделать охоту с гарпуном, но не знаю, как реализовать. Анимации такой в готике нет.
Охоту в принципе и с луком можно организовать, так как рыбки не будут плавать глубоко, то лук или арбалет будет то что нужно. Но правда чуть смешно с лука убить косатку, для рыбалки можно сделать типа рыболовочный, специальный лук с помощью которого можно охотиться :D
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну, в зависимости от типа прокачки героя - если сила, то можно купить у Фарима рыбацкий арбалет. Если ловкость - Рыбацкий лук. А маги... ну в первой главе магом еще не стать, так что тут все норм. Остальные виды оружия не будут причинять рыбкам ущерба.И соответственно наоборот, рыбацким арбалетом невозможно убить даже падальщика.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
hell9999 А движок таких гладких рыбок потянет?
Кстати, касатка - не рыба, а зубатый кит:)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну то, что не рыба, это понятно.
А насчет количества полигонов, это нужно у наших гуру 3д графики спрашивать , какой лимит у движка.Но если что, всегда можно уменьшить количество поликов.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Хотелось бы увидеть жареного аллигатора на вертеле. а то все палальщики да овцы... :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Бррр, какая гадость, жаренная аллигаторщина. На вкус наверное как сапог.
И кто-же такие вещи есть будет, ведь даже пираты отказываются употреблять их в пищу, а едят песчаных крыс. Но с чисто технической точки зрения, думаю ничего сложного нет, чтобы модельку крокодила нанизать на вертел. :D
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Я вот тут подумал...
Коготь Белиара. Воин может получить из него одноручное или двуручное оружие, маг может сделать руну. А лучник?
Есть же игроки, которые качают ловкость и проходят игру чистым лучником (например я так делал пару раз :) ).
Что если б можно было из Когтя сделать лук. Представляю, как бы он выглядел: угловатый, весь черный такой, дымится... красота! И дополнительный урон в виде молнии такой же... Если играли в Возвращение и при стрельбе из лука получали эффект неожиданной атаки, то поймете, как это выглядит: летит искрящаяся стрела, а при попадании в цель бьет еще и молния; красиво...
:)
Только вот, как объяснить, что из меча получился лук, надо подумать. Руна то понятно - это камень из рукоятки.
Можно закрутить что-то типа:
Когда в первый раз у алтаря улучшаем Коготь, нам предлагаются варианты - меч или лук (типа ГГ отдает меч Белиару, а взамен получает лук!). Это если ГГ не маг, магам сразу дается руна. Хотя, (имхо) руны Когтя не эффективны, и можно сделать так, чтобы вне зависимости от гильдии у ГГ был выбор: меч, лук или руна.
:)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Gotoman3000...
По поводу лука...Мне кажеться идея стоящая,абсолютно солидарен с Gotoman3000...
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Хотелось бы увидеть жареного аллигатора на вертеле. а то все палальщики да овцы...
Прикольная идея :)
Только вот, как объяснить, что из меча получился лук, надо подумать
Можно сюда Ксардаса приплести, чтобы он переселил энергию когтя в лук, но так или иначе идея стоящая. Хотя я предпочитаю арбалет! :)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Можно для развлечения внести маленького дракошу - будет летать вокруг и как фон сообщать, типа: "Хозяин! Бандиты!.. Хозяин! Лучше убираться отсюда!... Зацени, как на улице-то!.."
Можно, только он очень быстро надоест болтать, так же как надоедают фразы ГГ типа: "здесь ничего нет","я не могу это сделать"... ;)
Только вот - чтобы не нужно было надевать амулетом, а то, фиг кто носить будет.
Это точно! :)
З.Ы. И вообще со всем этим нам надо перебираться в "Идеи для мода", пока нам не досталось, ведь эта тема про боевку :)
Так вот... :)

Надоесть-то это может и надоест. Зато быало же так - идешь ночью по лесу, вдруг из кустов - КЛАЦ! остер, и ты труп. А зверек эту тему будет прочухивать и предупреждать об опасности. Если заведома больше врагов - будет кричать "беги", а ежели пара слабых монстров - какие-инть боевые кличи :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Идея то конечно неплоха, но так теряется весь шарм ночных прогулок.К тому-же можно обойтись и без предупреждений всяких помощьников.
Возьми в руки лук, арбалет или магию и беги с ним.Издалека заметишь кто там в кустах притаился и уже сам решишь, обойти стороной или затеять свару.
К тому-же, как подопеччный должен будет определять, крутой зверь или нет?
Если в начале игры героя легко может загрызть кротокрыс, то к концу ему по барабану стайка остеров.
И будет зверек, увидев снеппера орать "беги", в то время, как ты уже прокачанный, с пары выстрелов его свалишь.Согласитесь будет смотреться смешно.
А уж когда гг сможет выносить троллей, зверек и вовсе потеряет свою актуальность.
Вот если сделать из него компаньона, типа призрачный воин , заточенный в амулет, при его одевании он присоединяется к тебе и начинает рубиться с врагами.Снимаешь амулет- он исчезает. Только придется сделать ему тогда разрядку, чтобы некоторые не читерили и не вызывали его на халяву, чтобы он делал всю черную работу за них.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Согласен. Если такое и делать - только для шарма.
А вот заточенный в амулет компаньон у мя щас есть - призрачный волк. Неплохо, но снимать с себя амулет воинов перед битвой я не стану :)
К тому же - есть свитки големов, демонов...
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Вот если сделать из него компаньона, типа призрачный воин , заточенный в амулет, при его одевании он присоединяется к тебе и начинает рубиться с врагами.Снимаешь амулет- он исчезает. Только придется сделать ему тогда разрядку, чтобы некоторые не читерили и не вызывали его на халяву, чтобы он делал всю черную работу за них.
Прикольная идея. А что бы избежать халявы то можно сделать что б у твоего зверька\воина увеличивались статы с поднятием твоего уровня, или же в лагере Охотников пусть кто то учит зверька\воина (за LP ГГ) после чего он становится сильнее..
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Что если ввести в игру Репутацию,как например в Готике 3???Просто как то не очень складно получаеться что пришел в Хоринис в Крестьянской одежде, а говорить можешь спокойно со всеми;ну или например чтобы от репутации зависил уровень доступа в разные части Хориниса(как я понял на Хоринис большие планы с точки зрения его увеличения),или там двора Онара или того же Монастыря...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Druid
Не, предупреждать не надо, а то скучно будет:)
Наоборот, здесь уже предлагалось сделать внезапные нападения грабителей и нежити, когда идёшь ночью по дороге. Так интереснее.

А болтливый спутник уже был в Готике. Мадом звали:)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Только придется сделать ему тогда разрядку
Интересная идея, нужно сделать ему разрядку, чтобы потом его заряжать на алхимическом столе и нужно придумать такие ингредиенты, чтобы часто заряжать не получалось, а то играть будет легко, например 1 ягода гоблина или 1 драконовый корень + сердце голема (любого)
Наоборот, здесь уже предлагалось сделать внезапные нападения грабителей и нежити, когда идёшь ночью по дороге. Так интереснее.
Мне это тоже интересней чем зверек предупреждающий об опасности ;)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
например 1 ягода гоблина или 1 драконовый корень + сердце голема (любого)
Ну это ты загнул. Думаю мало кто захочет тратить такие ценные вещи на компаньона, когда из них можно сделать эликсиры.
Для зарядки нужно использовать не пригодные для прокачки вещи.
Например смесь эссенции маны с мясом мясного жука. :D
Одновременно подкармливает физические и ментальные характеристики компаньона.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Ну это я так навскидку пример привел :)
Одновременно подкармливает физические и ментальные характеристики компаньона.
С этим я тоже согласен, но ведь мы не волка какого-нибудь будем вызывать, а кого-нибудь стоящего. А если заряжать амулет (на мой взгляд лучше кольцо) с помощью ненужных ингредиентов, то его заряжать можно будет довольно таки часто, а это упростит игру!
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
И сколько же мясных жуков в Готике водятся?. Не думаю, что больше 20. А если учесть, что их мясо не продается, то получается, что это вполне редкая вещь.
 
Сверху Снизу