Идеи для мода

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Gotoman3000

(может это после "Возвращения" такие мысли возникают - 70000 золота в инвентаре, где еще такое увидишь!) smile.gif

70000? А чего так мало? У меня вообще под 200000 было B) . Это я еще растратно играл. Надо знать отдельных непесей :D . Все, завязываю с оффтопом.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Gotoman3000
Ну вот и я о том же, что деньги реально в Готике значения особое не имеют. Надо у ГГ толи атрибуты понижать, толи очки забирать..
Насчет тюрьмы, то я думаю всетаки надо садить, ну ладно может на неделю это слишком, но хотябы на один день, чисто для видимости. В камере поставить кроватку, и когда ГГ посадили, то он пошел поспал и у него понизились атрибуты или чтото там еще... :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
У меня вообще под 200000 было B) . Это я еще растратно играл. Надо знать отдельных непесей :D . Все, завязываю с оффтопом.
Уж не знаю каких неписей ты имешь ввиду, но если среди них есть Брайан, то взаимодействие с ним в "Возвращении" - это все лишь использование бага игры. Оно ничем не отличается от использования марвина в Готике или ArtMoney в других играх. Геймер может воспользоваться ими, готоман - никогда.
Кстати, максимально возможное прикрытие в Глобале всех подобных "форточек" для геймера - это один из неизменных пунктов моих предложений и идей по моду.
---
По поводу комментов о понижении харок ГГ.
Понижать хар-ки ГГ за хулиганство в городе... Ну не знаю... С точки зрения реальности в виртуальном мире Готики это выглядит нелогично. Это скорее "притянутое за уши" ограничение для игроков. Смысл такого ограничения для Готики будет выглядеть примерно так: "неважно как это смотрится с точки зрения готической целесообразности, а важно как это смотрится с точки зрения ограничений прав игрока на определенные действия" .
Почему, скажем, за убийство монстров хар-ки не падают, а за убийство непися падают? Непись прокаженный, что ли? :rolleyes: Это во-первых.
Во-вторых. Воровство, кражи, драки - это категория игры, относящаяся к общему знаменателю - опыту. Избиение (убиение) - требуют определенных навыков, опыта. В данной ситуации вы предлагаете опыт помножить на антиопыт. Не думаю, что это логично для Готики (подчеркиваю - именно для Готики!).

В конечном итоге, что мы ожидаем от Глобала? Чтобы он был классными адвенчурой, хорром, hack and slash и т.д, но терял при этом свою готическую реальность? Не думаю, что этого. Именно по этой причине я считаю, что понижение харок ГГ за хулиганство в Хоринисе - это интересный, где-то даже грамотный, но не готичный ход. Он стирает главное - готическую реальность. А готическая реальность - это то, за что мы и любим как Готику, так и Глобал!
В нашем случае готически реально будет выглядеть одна из следующих ситуаций:
- ГГ платит штраф;
- ГГ бьют стражники;
- ГГ побивает стражу, схватившую его;
- ГГ сажают в тюрьму;
- ГГ убивают;
- ГГ ищет непися, который ему помогает в этой ситуации;
- и т.п.
Но понижение харок - абсолютно готически нелогично.

З.Ы. Небольшой офф. Когда я играл в "Возвращение, то принципиально покупал у Брайана не более 2-х заготовок стали в сутки. :rolleyes:
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Сделайте стрельбу из луков и арболетов, как в Готике 3 (не автоприцел). Видел реализацию данной стрельбы в видеоролике к моду "Сильная рука" (для Г2а). Так что реализация возможна.


Это уберет из игре чуть ли не читерство, когда ГГ может стрелять метко даже себе за спину (например, при сражении с гоблинами да и в других ситуациях). Станет выгоднее прокачивать оружие ближнего боя, а лук и арбалет станут оржием дальнего боя, как и должно быть.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Сделайте стрельбу из луков и арболетов, как в Готике 3 (не автоприцел). Видел реализацию данной стрельбы в видеоролике к моду "Сильная рука" (для Г2а). Так что реализация возможна.

Это уберет из игре чуть ли не читерство, когда ГГ может стрелять метко даже себе за спину (например, при сражении с гоблинами да и в других ситуациях). Станет выгоднее прокачивать оружие ближнего боя, а лук и арбалет станут оржием дальнего боя, как и должно быть.

+1...
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
Сделайте стрельбу из луков и арболетов, как в Готике 3 (не автоприцел). Видел реализацию данной стрельбы в видеоролике к моду "Сильная рука" (для Г2а). Так что реализация возможна.


Это уберет из игре чуть ли не читерство, когда ГГ может стрелять метко даже себе за спину (например, при сражении с гоблинами да и в других ситуациях). Станет выгоднее прокачивать оружие ближнего боя, а лук и арбалет станут оржием дальнего боя, как и должно быть.
+1
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Drew
evil1
Это что за сверсодержательные посты у вас? + ставим в репутацию, а не флудим на форуме.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
DRom
Хорошо,начальник=)
я поддерживаю идею с луком,так будет,на мой взгляд,интереснее...
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Сделайте стрельбу из луков и арболетов, как в Готике 3 (не автоприцел). Видел реализацию данной стрельбы в видеоролике к моду "Сильная рука" (для Г2а). Так что реализация возможна.


Это уберет из игре чуть ли не читерство, когда ГГ может стрелять метко даже себе за спину (например, при сражении с гоблинами да и в других ситуациях). Станет выгоднее прокачивать оружие ближнего боя, а лук и арбалет станут оржием дальнего боя, как и должно быть.
Поддерживаю... Но, если возможно, добавить в настройки переключение автоприцел/прицел, а также необходимо будет добавить изменение цвета прицела при дистанции попадания стрелы в противника, тогда это будет иметь смысл и сделает GM еще интереснее...
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я предлогаю изменить свойства некоторых заклинаний и добавить новые:
вихрь как боевое заклинание не годно-можно сделать чтоб он действовал как подкруты в в Воркрафте в Доте,
добавить заклинания которые увеличуют броню/создают защитную ауру/огненый круг вокруг мага или что то вроде,
заклинание привращающие врага в зверюшку безобидную.(токашо в Ворик шпилился).

Можна поставить кастовку заклинаний как в Фабле-кастовка правой и левой кнопкой мыши прямо во время боя при зажатии шифта,без переключения типов оружия.Тогда паладин,например, станит машиной смерти.
 

Slipknotik

Готоман
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
19
Репутация
0
Ксардас ето не Фабл ето ГОТИКА!
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я просто предложил.А разницу между ними понимаю.Просто неплохо было-бы пользоваться заклинаниями вовремя боя.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Да не,во время боя заклинаниями как то не ахти.Во всех Готиках магия - отдельный вид борьбы...
Так получиться уже Two Worlds или тот же Fable, а не Готика... :angry:

Извиняюсь если повторю чью нить просьбу,но вот хотелось бы что бы изменился немного урон от оружия.
Гоблины с дубинами иногда наносят ну совсем нереальный урон,или тот же Мо у таверны в городе.Было у мя такое что он нанёс мне урон в 70 едениц,хотя на мне броня была Ополчения(не начальная а другая-более крепкая)...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Drew
Извиняюсь если повторю чью нить просьбу,но вот хотелось бы что бы изменился немного урон от оружия.
Гоблины с дубинами иногда наносят ну совсем нереальный урон,или тот же Мо у таверны в городе.Было у мя такое что он нанёс мне урон в 70 едениц,хотя на мне броня была Ополчения(не начальная а другая-более крепкая)...
Так это тебе продвинутый Мо попался, с возможностью критов. :D
А вообще подумаем. ;)
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Походу мне и гоблины продвинутые попались,а с ними ещё простолюдины и простые разбойники...=)))
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Drew А почто ты, изверг, простолюдинов тиранил? :)

XardasG31992 Мне такая идея не по душе. Меч должен быть отдельно, магия - отдельно.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Тут как то раз видел мод Ночь Крови,случайным образом его вставить и развить в Глобале можно,уж больно понравилось с трупов бутылочки с ковью собирать :D
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вампиризм конечно хорошо, но он не совсем вписывается в концепцию самой Готики. Конечно есть кое-какие идеи по использованию наработок Ночи крови , но пока на уровне неопределенных размышлений. Как только можно будет логически увязать вампиров со всеми остальными гильдиями готики, тогда можно будет предлагать скриптерам сценарий, а просто перенести ночь крови в таком виде, как она сейчас есть не имеет смысла.
Кстати о птичках...
Есть предложение Фарима сделать перевозчиком, или чтобы он выдавал напрокат лодки для плавания по морю. Захочет гг посетить островок, на котором схоронено добро воровское, нужно будет нанимать лодку.Вы скажете, а зачем, ведь можно и так, ручками доплыть. Ан нет, ребяты. Для того, чтобы этой лафы не было, предлагаю поселить в прибрежных водах несколько вечно голодных акулок, которые будут курсировать прибрежную полосу и как любое другое зверье увидев или почуяв барахтанье гг в воде тут же спешить на обед. Пару укусов - и кирдык. Пал наш герой смертью храбрых в неравной борьбе с ненасытным желудком хышницы!
Правда и тут можно схитрить, можно к примеру воспользоваться превращением в шныга, а они быстро плавают. Вот такой-вот суровый морской реализм!
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
hell9999
Так а акулы не помешают первые разы пробираться в логово Воров???
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В принципе, если прыгать с самого края пирса от крана, то до воров можно за пару сек. доплыть, а можно и не пускать акулок в эту область, а попугать игрока, чтоб акулки плавали рядом с тем местом, но в безопасную зону (метра на 3 от двери в канализацию) не заплывали.
 
Сверху Снизу