Идеи для мода

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Побочный квест таков... Выжившие Болотники решают перебираться в свой старый Лагерь (Ну сперва когда ГГ очистит ево от орков) Там он весь разрушен и они говорят что бы ГГ принёс Инструменты для Востановки, Немного еды, помог на болоте убив болотных акул что бы они начали собирать болотник, привели всех выживших болотников которые хотели бы присоединится к ним, в городе горожанине которых можно вербовать Идол Нетбек стал Гуру лагеря Ангар был вместе с ними до поры до времени и т.д. Если идея будет одобрена я специально возьмусь за дополнение миссий.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Предлагаю сделать одну фишку для усложнения использования одноручников\двуручников, можно идальнобойного. Привязать кроме требования к силе, на каждое оружие требование к мастерству владения. Но не в том смысле, что может ли игрок использовать оружие, а будет ли учитываться мастерство владения, если у игрока его достаточно для этого. Конкретный пример:
Ржавый меч. Треюует 30 силы, добавляем скажем требование 30% владения одноручником.
Если у игрока владение >30% - то все как в обычной Г2,
если у игрока <30% - то при взятии меча параметр владения снижается до стандартных 10%.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,373
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Побочный квест таков... Выжившие Болотники решают перебираться в свой старый Лагерь (Ну сперва когда ГГ очистит ево от орков) Там он весь разрушен и они говорят что бы ГГ принёс Инструменты для Востановки, Немного еды, помог на болоте убив болотных акул что бы они начали собирать болотник, привели всех выживших болотников которые хотели бы присоединится к ним, в городе горожанине которых можно вербовать Идол Нетбек стал Гуру лагеря Ангар был вместе с ними до поры до времени и т.д. Если идея будет одобрена я специально возьмусь за дополнение миссий.
В следующей версии Глобала будет сюжет про сектантов, причём до крайности оригинально реализованный. Так что извини, эта идея вряд ли пригодится.
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Предлагаю сделать одну фишку для усложнения использования одноручников\двуручников, можно идальнобойного. Привязать кроме требования к силе, на каждое оружие требование к мастерству владения. Но не в том смысле, что может ли игрок использовать оружие, а будет ли учитываться мастерство владения, если у игрока его достаточно для этого. Конкретный пример:
Ржавый меч. Треюует 30 силы, добавляем скажем требование 30% владения одноручником.
Если у игрока владение >30% - то все как в обычной Г2,
если у игрока <30% - то при взятии меча параметр владения снижается до стандартных 10%.
Поддерживаю эту идею от себя хочу предложить следующее:

1.Предлагаю сделать возможность ковать оружие в зависимости от главы (шпаги, мечи, луки, арбалеты)

2. Убрать из продажи все оружие с уроном свыше 50 (первая глава), свыше 100 (вторая глава), свыше 150 (третья глава). Хорошее оружие в начале можно только найти.

3.Самый лучший меч, шпагу, арбалет, лук можно сделать только в пятой главе, после убийства драконов в Минентале. Тоже самое касается и покупки, самое лучшее оружие в продаже в 5 главе.

4. Сейчас 26 уровень с выкованным последним арбалетом довольно просто довольно убиваю орков, играть стало не очень интересно. Жизнь 668 ед без вложения в жизнь очков опыта и без марвина. Сделайте штраф, отнимающий жизнь на ношения поясов, колец, амулетов и доспехов.

5. И еще предлагаю ввести в 4 главе нового врага, «апокалептический страж» его главная фишка в том, что он двигает с такой же скоростью, как герой принявший напиток ускорения и еще хотелось бы, чтобы он так же быстро наносил урон. Вооружен двуручным мечом, защита 100 от всех типов урона, жизнь 500 единиц. Чтобы тактика выпил напиток ускорения, побил немного и убежал, затем снова вернулся и так до смерти всех врагов - не работала.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Самый лучший меч, шпагу, арбалет, лук можно сделать только в пятой главе, после убийства драконов в Минентале.
Лично я в этом смысла не вижу, ибо самые трудные моменты в игре - как раз драконы, ну и башня Раудора. А ты предлагаешь сделать доступным лучшее оружие тогда, когда осталось только собрать команду, убить пару орков и двух драконов (на которых можно и свитки помощней припасти).
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Предлагаю сделать одну фишку для усложнения использования одноручников\двуручников, можно идальнобойного. Привязать кроме требования к силе, на каждое оружие требование к мастерству владения. Но не в том смысле, что может ли игрок использовать оружие, а будет ли учитываться мастерство владения, если у игрока его достаточно для этого. Конкретный пример:
Ржавый меч. Треюует 30 силы, добавляем скажем требование 30% владения одноручником.
Если у игрока владение >30% - то все как в обычной Г2,
если у игрока <30% - то при взятии меча параметр владения снижается до стандартных 10%.

Опять эти усложнения. Я думаю, что в сначало надо разобраться со всеми перекосами в балансе. Начало господа у нас не легкое. И это начало включает в себя первые 2 главы - можно сказать 4/6 от всей игры (по времени прохождения). И все это время очков катастрофически нехватает, наш дистрофик постоянно получает по хряпке (аж трещит). И так другой раз можно чисто психануть и за того что не можешь убить даже скелета гоблина или кабана - автоматически набираю Марвин и вперед. А теперь еще и эту фитчу осталось добавить. А таких переменах можно говорить, когда баланс хороший (не очень легкий и не сложный). Впрочем все Готоманы разделены на два лагеря: easy и hard. Нужно сделать по середине, чтобы всем было хорошо.

1.Предлагаю сделать возможность ковать оружие в зависимости от главы (шпаги, мечи, луки, арбалеты)

2. Убрать из продажи все оружие с уроном свыше 50 (первая глава), свыше 100 (вторая глава), свыше 150 (третья глава). Хорошее оружие в начале можно только найти.

3.Самый лучший меч, шпагу, арбалет, лук можно сделать только в пятой главе, после убийства драконов в Минентале. Тоже самое касается и покупки, самое лучшее оружие в продаже в 5 главе.

4. Сейчас 26 уровень с выкованным последним арбалетом довольно просто довольно убиваю орков, играть стало не очень интересно. Жизнь 668 ед без вложения в жизнь очков опыта и без марвина. Сделайте штраф, отнимающий жизнь на ношения поясов, колец, амулетов и доспехов.

5. И еще предлагаю ввести в 4 главе нового врага, «апокалептический страж» его главная фишка в том, что он двигает с такой же скоростью, как герой принявший напиток ускорения и еще хотелось бы, чтобы он так же быстро наносил урон. Вооружен двуручным мечом, защита 100 от всех типов урона, жизнь 500 единиц. Чтобы тактика выпил напиток ускорения, побил немного и убежал, затем снова вернулся и так до смерти всех врагов - не работала.

Эти идеи хорошие, кроме 4. А вот 5 идея очень классная :)
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Самый лучший меч, шпагу, арбалет, лук можно сделать только в пятой главе, после убийства драконов в Минентале.
Лично я в этом смысла не вижу, ибо самые трудные моменты в игре - как раз драконы, ну и башня Раудора. А ты предлагаешь сделать доступным лучшее оружие тогда, когда осталось только собрать команду, убить пару орков и двух драконов (на которых можно и свитки помощней припасти).
Магический лук, арбалет, лапа Белиара и младший брат тебе в помощь в борьбе с драконами. А лучшее из «ординарного» оружия как раз оставить на 5 и 6 главы. Я напр., первого дракона убил из магического арбалета (-19 болтов) магические болты можно изготавливать, руды в игре достаточно. Но сейчас с самым лучшим арбалетом, который превосходит по урону магический и стреляет обычными болтами, мне уже не к чему стремиться по улучшению вооружения :'( . А еще 4 глава не закончилась, а впереди еще две.


Предлагаю так же реабилитировать огненный лук, для этого убираем из игры возможность в первой главе сделать (купить) лук с лучшими характеристиками, чем огненный и даем игроку возможность изготовить огненные стрелы.

Забыл напомнить, что лучшие доспехи дают в 5 главе. Пусть и лучшее оружие останиться на пятую главу.

И еще один аргумент за то, чтобы лучшее оружие было в 5-6 главах - маг получает лучшие заклинания в 5 главе. Баланс нужно соблюдать, иначе и маг должен получить лучшие руны перед убийством 4 драконов.

Вот мое предложение по арбалетам:
1 глава первые два арбалета (к сожелению названия их не знаю, уже успел продать).
2 глава - арбалет война.
3 глава - Взывающий к битве и арбалет искателя сокровищ
4 глава - арбалет мастера
5 глава - карающий смертью.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
В продолжение темы о гоблинах начатой в разделе "Хоринис" Lev-Lion:
Также, можно сделать там вход в какую нибудь подземную локацию говорящих (и не говорящих тоже) но мирных Гоблинов. По квесту с грибами жизни также нам представляется выбор либо сразу эгоистично получить грибочки от гоблина повара оставив бедное семейство гоблинов без еды на 2 - 3 дня, либо мы подружимся с этим гоблином (возьмем у него какой нибудь квест: принесем ему некоторых ингридиентов) потом он нам доверяет и проводит в подземелье гоблинов. Там мы выполняем небольшой сюжетик с гоблинами (пока не придумал) и в награду получаем много полезных вещей и конечно же грибочки, которые Бархим просит. Также мы узнаем очень много интересного о истории, культуре и повседневной жизни этих удивительных созданий. Вот такая вот Гоблионида  .
В голову пришло: можно ведь сделать свиток (или может зелье?) превращения в гоблина? Это может понадобиться для такого, примерно квеста. Находим мы, допустим, какое-то племя говорящих/дружелюбных гоблинов. Они нам рассказывают, что у них вражда с другим племенем гоблинов (может черные vs обычных? :) рассовые предрассудки и все такое :) ). Так вот, для того, чтобы пробраться в это враждебное племя нам и понадобится на время стать гоблином. Собираем ингридиенты для свитка/зелья превращения, какой-нибудь старый, сука-умный гоблин делает этот свиток и сообщает в какой пещере сидят их враги. Отправляемся туда и в обличье гоблина узнаем в чем же причина вражды, выполняем их какой-нибудь квест и т.д., в общем, начинаем распутывать этот клубок гоблинских интриг :) . Естесно, всем этим "расследованием" мы занимаемся за обещанное гоблинами специфическое вознаграждение.
Вообще, этот квест можно растянуть на всю игру, с продолжением по главам. А можно и не растягивать.
PS
Если продолжать думать в таком направлении, можно додуматься до возможности проходения игры ваще за гоблинов, типа новая основная гильдия :D !
 

шуз

Guest
здраствуйте...У меня тут идейка назрела, может и не очень удачная. Нельзя ли будет добавить какой-нибудь квест на ковку какого-нибудь оружия, которое может изготовить определенный НПС. Чтобы ингридиенты для этого оружия нужно было собирать на протяжении трёх глав, во всех доступных локациях, которое имело бы очень спецефические свойства(в зависимости от времени суток наносимый урон, или опции в которых игрок сам бы мог выставлять нужное ему свойство). Ну и чтоб не так всё легко было, чтоб по этому же квесту параллельно нужно было делать доспех. Только с доспехом, например могло работать оружие.
и ещё... Нельзя ли добавить пару болванчиков в город, которые бы скрашивали грузную атмофсеру? например квесты: кто быстрей пробежится до определенного места, кто быстрей оплывет остров с ящерицами, прятки (спрятать пару НПС в трудно доступные места)
 

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
кто быстрей пробежится до определенного места, кто быстрей оплывет остров с ящерицами, прятки
...жмурки, классики, резиночка, вышибалы...)
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Убрать руну святая стрела из храма воинов, т.к. с ней очень легко убивать нежить (скелетов). КОМУ СЛОЖНО БЕЗ ЭТОЙ РУНЫ ИГРАТЬ, СТОИТ ПОДУМАТЬ О ВСТУПЛЕНИИ В РЯДЫ ПАЛАДИНОВ, У ИГРОКА ЕСТЬ И ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. В оригинале эти руны только у паладинов, пусть все так и останется.

Можно сделать, чтобы Мика проводил нашего героя до таверны при первом выходе из города (не бесплатно конечно). Меня Ларес не водит до Онара

И еще нужно, чтобы лорд Хаген сам вел героя в Миненталь, а то я с его отрядом отчистил практически весь остров от монстров (правда слабы они, но все равно для уверенности в собственных силах не помешают)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Убрать руну святая стрела из храма воинов, т.к. с ней очень легко убивать нежить (скелетов). Кому сложно без этой руны играть, стоит подумать о вступлении в ряды паладинов, у игрока есть и такая возможность. В оригинале эти руны только у паладинов, пусть все так и останется.

Лучше не надо ;) Только эта руна меня много раз от зомбяков и спасала.

Можно сделать, чтобы Мика проводил нашего героя до таверны при первом выходе из города (не бесплатно конечно).

Абсолютно не надо, это делает Ларес, когда мы просим его проводить нас до фермы Онара, и при том бесплатно ;)

И еще нужно, чтобы лорд Хаген сам вел героя в Миненталь, а то я с его отрядом отчистил практически весь остров от монстров (правда слабы они, но все равно для уверенности в собственных силах не помешают)

Так, как есть сейчас, более реалистично и прикольно)) Но... Видно будет.
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Ездовые глорхи не помешали бы
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Ездовые глорхи не помешали бы
:huh:
Ага, и шершни-вертолеты тоже! :SUPER lol:

Да давайте плавать/бегать вокруг ящериц, с гоблинами в прятки играть, на снепперах кататься, на шершнях летать!!! Может еще мракорисов курить болотник научим, а волков из арбалета стрелять и на мечах сражаться!!! Давайте не будем делать из готики непойми что!!! <_<
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Угу ездовые Драконы :)
Я думаю все наслышаны об "Blood Night" это мод где ГГ имеет возможность стать ВАМПИРОМ кусать людей, пить кровь и т.д. может ево включите тоже.
описание мода, размер 66mb + русификация 2mb
Этот мод расширяет рамки рамки оригинальной игры «Готика 2. Ночь Ворона». В нём ваш ГГ невольно станет вампиром, и вы увидите, как он с этим справится. В игру добавлены 2 гильдии вампиров, к которым можно будет присоединиться. Так же имеется несколько альтернативных концовок. Добавлено несколько новых квестов, напитков, артефактов, новое магическое и простое вооружение.

Основным изменениям подвергся геймплей игры: теперь вам нужно регулярно питаться кровью, которую можно получить у жертв. Днём, на открытом воздухе можно находится только с помощью магической накидки, иначе ваш ГГ сгорит. Так же есть регенерация жизни и маны.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Я думаю все наслышаны об "Blood Night" это мод где ГГ имеет возможность стать ВАМПИРОМ кусать людей, пить кровь и т.д. может ево включите тоже.
описание мода, размер 66mb + русификация 2mb

Увы, но насколько я понимаю, Кровавая Ночь добавлена не будет никогда, и по одной простой причине - она никак не вяжется с основной концепцией Глобал Мода.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK

Написать внятный связанный сюжет думаю не проблема.
При определенном старании и желании вяжется все, другое дело кто это рвение прилагать будет? :)
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Kapitan_Greg
Тогда следует увеличить разика этак в 4 увеличить количество зелий ускорения.
И удешевить их.

А теперь об идее-можно к зомби и Ищущим добавить Огненных духов мракориса.Будет весело если наткнешься на такую компанию :Paladin:
А людям дать собак и щенков.Также можно добавить щенков в дикую природу :)
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Konstantin aka DEK
Увы, но насколько я понимаю, Кровавая Ночь добавлена не будет никогда
Жаль ведь такой классный мод упускаем
Представляете Вампиры Войны Порвут Всех Всё и Вся
Буду качать на досуге

И моё мнение такое добавить миссия "Кровавая охота" тобиш на другово вампира нарушевшево правило
Или вылазка вампиров ночью которые устраивают охоту на орков...
Круто, кровавые разборки
 

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Xan, да ну нафиг этих вампиров, они уже настолько банальны... Пихают их везде, они уже приелись.
Лично мне никаких кровососов в Готике не надо, тем более чтобы ГГ таким был, это уже другая (мыльная) опера.
 
Сверху Снизу