Идеи для мода

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Это конечно не идея. Но не следует забывать, что стражи Спящего могут использовать магию до 4 круга (включительно). Пусть это остается так (не нужно, чтобы они пользовались магией паладинов).
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ой ладно о секте эт и так уже придумано , увидите когда выйдет
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Новых драконов? Легко сказать, трудно сделать. Игровой баланс и сам сюжет расчитаны на 4-х драконов. Конечно, переделать можно всё, но стоит ли овчинка выделки? Перелопатить всю Г2, уйму диалогов и квестов, а ради чего? Чтобы игрок мог сразится с ещё одним или несколькими драконами?
Помниться, в Nightmare есть болотный дракон - призрак. Можно было бы связать его с сюжетом секты, на новой территории. Его можно будет добавить в квест охотников "охота на редких животных". И можно сделать его например братом болотного в минентале. например его кто проклял или что то в этом роде

И не нужно все переделывать. Немного долго будет создавать скрипты, но Может быть это стоит того.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Было бы здорово добавить в озвучке больше индивидуальности неписям. То есть, например: дефекты дикции, заикание, косноязычие, пристрастие к вводным словам, к ругани, красноречие (как мастер йода :) ), акцент и т.п.
А то получается что все они говорят как клоны по бумажке, только разными голосами.
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
А я на счет бешенства. Лекарство как я понял продает нам токо Целитель из Лагеря охотников. Это получается что нам нада будет постоянно бегать в ДП чтоб скупатся?! А можна сделать чтоб этот Знахарь научил нас делать энтое снадобье за определенную сумму? :Paladin:
 

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
andyen, мне тоже такое предложение нравится. Пусть даже за очень большую сумму - всё равно лучше, чем постоянно менять дальность обзора, бегая туда-сюда по локациям.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
А я на счет бешенства. Лекарство как я понял продает нам токо Целитель из Лагеря охотников. Это получается что нам нада будет постоянно бегать в ДП чтоб скупатся?! А можна сделать чтоб этот Знахарь научил нас делать энтое снадобье за определенную сумму? :Paladin:
Нам не надо постоянно бегать в ДП. Выноси зараженных мобов с лука или фаербола. Я всегда так делаю, хотя не всегда помогает (Бешеный мракорис и т.д....).

Я честно незнаю, а их можно в неопределенном количестве покупать, или по одному? Сам я не разу не заразился (Сейчас уже во 2 Главе в Минентале).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Лекарство от бешенства можно закупить сразу в неограниченном количесве. С запасом, надолго. :)
Тем более один из супчиков Хвора вроде дает иммунитет от бешенства.
Так что с этим проблем нет.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Предлагаю сделать новый квест - "Ностальгия". Мы спускаемся к Лестеру, он рассказывает нам, что хотел бы повидаться с Горном, Милтеном, м Диего. Последние трое тоже рассказывают тоже самое. Диего говорит, что ему нужно закончит свои дела в Долине (Мы будем должны провести в правильной последовательности по долине перед уходом, Он согласиться на встречу после 4 главы). Лестертолько после убийства драконов (т.к. в его Горном форте поселились твари, а потом еще и Дракон, он лично попросит положить его). Горн - тоже после драконов (Он попросит разузнать об Охотниках, после того как мы ему все расскажем, он пойдет в Большой поход на орков в Миненталь, в дальнейшем на Драконов). Так же, можно будет позвать Магов воды, Торуса, Пол двора Онара, Кавалорна и т.д.... Когда все встретятся, будет большой Пир, в Одной из Таверн, перед самым отплытием на Ирдорат... Думаю был бы очень интересный квест, от стоит времени и усилий Magic Team.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,357
Репутация
1,252
Адрес
Хоринис
Было бы здорово добавить в озвучке больше индивидуальности неписям. То есть, например: дефекты дикции, заикание, косноязычие, пристрастие к вводным словам, к ругани, красноречие (как мастер йода :) ), акцент и т.п.
А то получается что все они говорят как клоны по бумажке, только разными голосами.
Ну так у нас ведь озвучку делают не профессиональные актёры. Не все умеют вживатся в образ. Старались, как могли.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Ну так у нас ведь озвучку делают не профессиональные актёры. Не все умеют вживатся в образ. Старались, как могли.
Да чтоб сделать то что я говорю, не нужно быть профессиональным актером :) Просто расписать, мол, Гаронд - краснобай, Брахим - заика и т.п. И учитывая это озвучивать. По-моему, не трудно. Только долго. Но ведь и интересно :)

Кстати, еще в качестве идеи для нас, читеров)) Сделать перца типа itemhoshi со всеми новыми предметами мода. На мой взгляд будет полезно, особенно сейчас, пока мод на стадии доработки.
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
И еще на счет Долтны Предков - очень неудобно бродить от Входа к лагерю! Предлагаю :
1. Или урезать растительность
2. Или сделать песчаную тропу как в Хоринисе тропы, все-таки охотники ходют в Хоринис торговать и тропа должна быть.

А то я запарился каждый раз карту кляцать.
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
И еще на счет Долтны Предков - очень неудобно бродить от Входа к лагерю! Предлагаю :
1. Или урезать растительность
2. Или сделать песчаную тропу как в Хоринисе тропы, все-таки охотники ходют в Хоринис торговать и тропа должна быть.

А то я запарился каждый раз карту кляцать.
В Долинку предков необходимыо либо добавить новые гильдии какие, писал раньше, либо ее действительно уменьшить, а самое главное убрать жуткие тормоза в башнях туманов ну и чуть меньшие тормоза в Лагере охотников.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
1) В Старой шахте предлагаю оставить одного-двух выживших (например Яна и Асгхана). Прошло-то всего около 3 недель с момента обрушения шахты, учитывая тамошние продовольственные запасы, они вполне могли продержаться. Выжившие же нам бы и поведали, как и почему все люди в шахте вдруг превратились в зомби (а то так непонятно).
Что-нибудь типа "после обрушения шахты все будто с ума посходили, сначала искали выход, потом отчаялись и стали кидаться друг на друга, половину переубивали, а другую половину за такое поведение Иннос проклял". Ну в общем что-то подобное. А эти двое, мол, когда поняли, что дело плохо, спрятались где-нибудь (например там, где статуя Инноса, которой в Г1 не было) и, в надежде что их рано или поздно откопают, таскали продукты со склада. Один отвлекал зомби, а другой бежал за хавкой. А когда прибегал обратно, они забирались к себе на уступ и жили спокойно, пользуясь тем, что зомби, как известно, не умеют лазить по уступам :) По-моему будет интересный нюанс.

2) Как-то не лестно для ГГ заканчивается участие в жизни Ястребов. Просто взял и сдал их паладинам (я понимаю, что можно и не сдавать, но все равно в 5 главе новых квестов от Оскара, я так понял, уже нет). Предлагаю сделать возможность возглавить банду. А то ГГ вечно на кого-то работает на протяжении всех Готик :) Например, чтобы прошла некая нелестная информация об Оскаре, мол он сам в шайке предатель, а совсем не Мо и не Вамбо. И чтобы его можно было убить в поединке на глазах банды, которая после этого и возвела бы ГГ в ранг своего нового предводителя.
Но стать не просто начальником (как в квесте Конец наместника), а иметь возможность, если это реализуемо, поручить пару мелких простеньких квестов (типа отнести письмо и т.п.) своим подчиненным. Один-два таких "пройденых" квеста погоды не сделают, зато игроку будет приятно ощутить власть :) Или, например, чтобы можно было брать с собой телохранителя, как Оскар.

3) Опять же, если это не труднореализуемо, можно сделать, чтобы люди как-то поуважительней относились к ГГ после его назначения наместником (то есть как, например, паладины разговаривают с ГГ, когда играешь за мага). Все-таки одно из первых лиц острова, а судья, например, или перец, который на площади всю игру чего-то с помоста декламирует, как хамили так и хамят :'(
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
A_L
Сейчас в команде бы пригодился сценарист небольших доп. квестов. Мы пока заняты новыми линейками для воров, целителей и других сюжетов, а писать небольшие квесты по всему миру некому. А это очень нужно, как мне кажется, чтобы игрок проходя то, что на 100 раз уже пройдено везде находил что-то новое. Это очень подогревает интерес прохождения, по себе знаю. :) Сейчас уже есть в моде 10-15 новых мини квестов, но для версии 2.0 нужно будет это расширить.

Если у кого есть желание и, главное, опыт в написание небольших, но интересных квестов, стучичесь ко мне в асю, пообщаемся. Моя ася в профиле.
Знание глобала и всех его сюжетных переплетений строго обязательно.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
В Старой шахте предлагаю оставить одного-двух выживших (например Яна и Асгхана). Прошло-то всего около 3 недель с момента обрушения шахты, учитывая тамошние продовольственные запасы, они вполне могли продержаться. Выжившие же нам бы и поведали, как и почему все люди в шахте вдруг превратились в зомби (а то так непонятно).
Что-нибудь типа "после обрушения шахты все будто с ума посходили, сначала искали выход, потом отчаялись и стали кидаться друг на друга, половину переубивали, а другую половину за такое поведение Иннос проклял". Ну в общем что-то подобное. А эти двое, мол, когда поняли, что дело плохо, спрятались где-нибудь (например там, где статуя Инноса, которой в Г1 не было) и, в надежде что их рано или поздно откопают, таскали продукты со склада. Один отвлекал зомби, а другой бежал за хавкой. А когда прибегал обратно, они забирались к себе на уступ и жили спокойно, пользуясь тем, что зомби, как известно, не умеют лазить по уступам smile.gif По-моему будет интересный нюанс.

Вот вам и квест - спасти этих ребят. Но только сюжетик квеста можно немного подправить и все ок.
Продолжу мысль AL. Думаю, если шахта была затоплена (как повествуется в Г1), то надо чтобы весь нижний уровень был затоплен водой. Также можно там разбросать много обломков и камней. Будет выглядеть правдоподобно.

Ну и если можно, то неплохо было бы сделать Храм Спящего полуразрушенным тоже (особенно в конце храма), но а темного мага спрятать где нибудь еще :) .
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Сейчас в команде бы пригодился сценарист небольших доп. квестов... А это очень нужно, как мне кажется, чтобы игрок проходя то, что на 100 раз уже пройдено везде находил что-то новое. Это очень подогревает интерес прохождения, по себе знаю. :)
Полностью согласен с тобою, поскольку абсолютно уверен в необходимости разнообразить игру небольшими доп.квестами. Особенно это касается Хориниса и гильдий. Для всех гильдий Глобала (за исключением Охотников, пожалуй) как глоток воды нужны доп.квесты!
Сейчас как получается? Большинство играющих в Глобал играют за гильдию Охотников, ибо "за них интереснее!" Считаю это большим минусом для Глобала. Глобал у нас потому и Глобал, что он включает в себя (и учитывает) все аспекты игры Г2НВ. В том числе это и гильдии. И раз это так, то перед игроком должна постоянно возникать дилемма "За какую гильдию мне поиграть в Глобал на этот раз?" Чтобы игрок реально напрягал мозгами, перебирая между гильдиями, перед вступлением в них.
Глобал мод не должен быть "модом Охотника" или "модом для прохождения его за гильдию Охотников". И хорошо, что уже сейчас делаются шаги по изменению этой ситуации. В частности, будут добавлены квесты у Темных магов. Это уже хорошо, уже будет больше разнообразия. Но и основные гильдии было бы неплохо разбавить парой-другой новых и интересных квестов. Да и несколько логических связей между гильдиями было бы неплохо реализовать. ;)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Не помешает вообще частичная переработка сюжета за старые 3 гильдии. Можно сделать трения между паладинами и ОНД, между магами огня и темными магами. Можно не давать возможности послушнику в монастыре выходить из него, расширить территорию монастыря и сделать там больше внутренних квестов на основе интриг и волнующих событий.

Можно сделать целую небольшую сюжетную ветку по работе ГГ в ополчении, как то: разведка, поиски бандитов, патрулирование города, выполнение индивидуальных приказов начальства и т.д. За паладина можно ввести боле разнообразные миссии по очищению от скверны и прочее :)

Тоже самое для наемников - работа по поискам удачи :D служба Онару и Ли. Приключения в лесах и полях - драки и взимание налогов с крестьян, стычки с ополчением. Для ОНД можно что-то вроде похождений простого bounty-hunter.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,696
Репутация
464
Адрес
Новосибирск
Ребята, пишите. :) Если у вас все получится грамотно, обязательно включим еще хоть 150 квестов. Может кто-то считает, что написать интересно и качественно новый квест со всеми вариантами, диалогами, образами так просто, то вы слегка ошибаетесь. Плюс, надо учитывать все варианты развития событий, а таковых зачастую очень много. Мы пытаемся учесть как можно больше, но даже этого зачастую недостаточно, т.к. мир открытый и много персонажей перемещаются по локациям, происходят разные событий в мире в разных главах и т.д.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ух)) Ну тогда Drom я потом попробую еще и заняться квестами для оживления ополченцев ;) Ежели успею.
 
Сверху Снизу