Идеи для мода

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
A_L, для сравнения можно посмотреть на быкообразного Вульфгара. А ГГ всё же один из самых тощих персонажей (по крайней мере, пока броню не нацепит).
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
А ГГ всё же один из самых тощих персонажей (по крайней мере, пока броню не нацепит).

Дык, его телосложение таким для того и сделано, чтобы в паладинских латах не выглядел как непомерно-растолстевший Голиаф :D
 

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Дык, его телосложение таким для того и сделано, чтобы в паладинских латах не выглядел как непомерно-растолстевший Голиаф :D
Тогда понятно, почему Вульфгара так по службе и не продвинули :SUPER lol:

ЗА СИМ КОНЧАЕМ ОФФТОП! ;)

Konstantin aka DEK
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
A_L, для сравнения можно посмотреть на быкообразного Вульфгара. А ГГ всё же один из самых тощих персонажей (по крайней мере, пока броню не нацепит).
Качая силу (проходя за "мечника" сила будет основным показателем), по крайней мере в Г2 и Г2НВ наблюдается существенное видимое/визуальное улучшение телосложения ГГ...

P.S. Рекомендую ознакомиться/пройти первоисточники (Г2 и Г2НВ)...

Извиняюсь за офф-топ после предупреждения...
 

E-SEA

Готоман
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Я считаю что лучники в Глобале сильно обделены, поэтому предлагаю следующее:
создать несколько видов стрел (магические, огненные и тяжелые тупые) и использовать их с любым луком, т.е. при выборе типа стрел лук автоматически подменялся бы на аналогичный, но с другим "munition" и типом урона.

Надеюсь, я понятно выразился :D

Еще предлагаю со временем отказаться от мага универсала и сделать разделение на школы магии, например такие:

Некромагия
Вызвать скелет гоблина
Вызвать скелета
Уничтожение нежити
Дым смерти
Волна смерти
Армия мрака
Чума
Крик мертвых
Создать зомби
Ярость Белиара
Магия призыва
Вызвать волка
Вызвать голема
Вызвать огненного голема (добавлено)
Вызвать ледяного голема (добавлено)
Вызвать демона
Вызвать огненый дух мракориса
Рой
Создать стража
Вызвать болотную вонючку
Магия Огня
Свет
Огненная стрела
Огненный шар
Большой огненный шар
Большой огненный шторм
Малый огненный шторм
Огненный дождь
Святой удар
Молния
Порыв ветра
Удар молнии
Шаровая молния
Магия Воды
Ледяная стрела
Ледяная глыба
Ледяная волна
Шторм
Смерч
Водяной кулак
Ледяное копье
Гейзер
Водяная стена
Землетрясение
Магия Разума
Лечить легкое ранение
Сон
Лечить среднее ранение
Страх
Полное лечение
Уменьшить монстра
Забыть
Раздуть
Зеленые щупальца
Украсть энергию
Анимагия
Превращение в овцу
Превращение в падальщика
Превращение в мясного жука
Превращение в полевого жука
Превращение в волка
Превращение в варана
Превращение в глорха
Превращение в варга
Превращение в огненную варана
Превращение в шныга
Превращение в мракориса
Превращение в остера

Для этого необходимо добавить новые гильдии, либо остаться в рамках монастыря Инноса, а Некромагию и Магию Воды раздать соответственно Ксардасу и Сатурасу
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
E-SEA
По поводу разделения магии. Если создавать новую гильдию для каждого вида магии, то нужно создавать отдельный сценарий для каждой, а также править довольно много квестов. И тогда выход новой версии мода произойдет не через год, как сейчас планируется, а гораздо позже. Хотя, насколько я знаю, что-то подобное уже пытались делать.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
E-SEA

Насчет луков в целом согласен. Но надо это более тщательно продумать.
А насчет магии - так это уже сделано ;) ждите сюрпризов от этого разделения в грядущем моде Возвращение.
 

E-SEA

Готоман
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Немного адаптировал свою идею с разделением на школы магии применительно к Глобал Моду:
- Магию огня и воды получают соответственно маги огня и воды, тут все ясно;
- Некромагию можно отдать моду "Темная магия";
- Магию разума можно в будущем отдать сектантам;
- Магию превращений можно реализовать как алхимические навыки и отдать наемникам, каждый рецепт будут получать за определенный квест;
- Ну и Магию призыва можно отдать охотникам, сделать ее не требующей кругов магии и получать за квесты по поиску знаний Предков.

Ну как?
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
- Магию превращений можно реализовать как алхимические навыки и отдать наемникам, каждый рецепт будут получать за определенный квест;
Отличная идея! Но все таки наемники и магия не совместимы.

Магию превращения лучше отдать охотникам. Охотник превращается в волка или наемник? Естессно охотник! Да и магия превращения им больше подходит чем магия призыва. ИМХО
 

Антон

Готоман
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Предупреждение за флуд.
DRom
 

Антон

Готоман
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Давайте Увеличим обучаемость силе У Торлофа

Зачем?

И прошу лучше обосновывать свои предложения, а то как-то странно...

Konstantin aka DEK
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Когда герой вдалеке драконы стреляют в него огненными шарами.Нельзя ли их переобучить-например ледяной стреляет Ледяной глыбой,нежить стреляет Дыханием смерти,каменный изредка юзает Кулак шторма,болотный...ну...сон например(а то хилый бедняга),огненный-большой огненный шар?

П.С. А вы не хотели бы добавит НОВЫХ драконов?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Новых драконов? Легко сказать, трудно сделать. Игровой баланс и сам сюжет расчитаны на 4-х драконов. Конечно, переделать можно всё, но стоит ли овчинка выделки? Перелопатить всю Г2, уйму диалогов и квестов, а ради чего? Чтобы игрок мог сразится с ещё одним или несколькими драконами?
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Надеюсь не сочтут за флуд. Лучше сразу с двумя драконами сразиться! Когда вернешься снова в Хоринис с Ирдората (Однояйцовые близнецы).

И еще хочу, чтобы сектанты снова призвали СПЯЩЕГО. Например, после того, как победишь дракона нежить, Ксарадас говорит "Я улетаю малыш, но город Хоринис захватили орки высадившись порту, пока лорд Хаген отбивал их атаку в Минентале. В это же время болотные братья призвали Спящего. А в корабле образовалась течь (нет, это был не я – хитро улыбается), так что тебе не добраться до материка, до тех пор пока ты не починить корабль" (А для этого естественно нужно отбить город, победить Спящего и сразиться с близнецами-драконами). В Яркендаре бандиты могли договриться с орками и захватить магов воды их тоже нужно спасать.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Highwayman

В целом ясно, но это уже сделано в другом моде! И не мешало бы свои мысли выражать поконструктивней ;)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
И как бы он на этот раз его побеждал :-d , какие на этот раз сердца бы протыкать пришлось чтоб победить спящего
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
BlackMag

Хм.. а кто сказал что Спящий был побежен? :huh:
На сколько я знаю он был изгнан а не побежден. ;)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
BlackMag

Хм.. а кто сказал что Спящий был побежен? :huh:
На сколько я знаю он был изгнан а не побежден. ;)
Да, но сути это не меняет. Маг, как я полагаю, хотел сказать, что Спящий был невероятно мощной фигурой в готическом мире. ГГ даже не имел возможности его убить, ограничившись только изгнанием. И если сейчас снова ввести в игру Спящего, то следует придумать такой способ борьбы с ним, который по сложности своей не будет уступать способу из Г1.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
master gothici
Отойду немного от темы, но не обезательно использовать старый прием что бы искать способ его уничтожения. Этого не нужно, да и повторение не есть хороший момент. Именно отсутсвие такового способа и может стать тем самым моментом, другое дело к этому моменту нужно подвести героя по игре. И тогда можно удачно его ввести в игру если это будет. имхо.

Более подробно могу описать в закрытом разделе. :)
 
Сверху Снизу