Сложность в моде.

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Nick47
Когда используешь шпаги, или мечи требующие ловкость - урон рассчитывается по ловкости, да. Так, по-моему и в чистой НВ было, без всяких модов. :)
 

Nick47

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Nick47
Когда используешь шпаги, или мечи требующие ловкость - урон рассчитывается по ловкости, да. Так, по-моему и в чистой НВ было, без всяких модов. :)
Ваша неправда. Урон, к моему великому огорчению, рассчитывался по силе. Спасал только Коготь Белиара, а потом он уже стал ненужен, ибо с моей ловкостью и драконьим луком всё выносилось на раз-два-три (Кроме призрачного лорда Архола. Этого гада пришлось мочить вручную, а он, кстати, урон-то нехилый наносит).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Nick47
Странно, значит в каком-то из модов это было переделано. Возможно в Возвращении :)
В принципе, лучнику и не нужен большой урон от оружия ближнего боя, главное ведь все-таки лук ;)
Тем более, сколько там у "Бэтти", например, урон - 130? Это в оригинале, в модах может быть по другому - все-равно, вполне достаточно. Есть еще "шпага мастера", у нее не такие высокие требования на ловкость.
И еще совет, в модах бывает, что у персонажей есть именное оружие с особыми характеристиками. Это я к тому, что например в Глобале можно случайно, так сказать, избить Диего и получить неплохую шпагу :)
 
Сверху Снизу