Баланс

razor

Готоман
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
19
Репутация
0
Я несогласен с Samurai насчет системы прокачки, пусть остается старая 1:2. И играть стало легче, особенно в последних главах.
 

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
2Камрады:
2) Снизить цену обучения "левых" навыков и умений. Например - изготовить шпагу 1LP, следующую 2 LP и т.д.

Я уже предлагал, чтобы ГГ мог сам выбирать, изготовлению какого орудия ему обучаться. Цены снижать не стоит. Пропадёт проблема с бессмысленной тратой оо на ненужные мечи\луки\арбалеты. Иначе, не все игроки смогут себе позволить помахать самой крутой шпагой :)
Подумайте :)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Хочу спросить одну вещь по поводу изменения сложности. Вообще в папке Готики существуют большое колличество ini и других подстроичных файлов. Существует ли такая возможность отредактировать желаемую сложность для данного мода через эти файлы или нет? Вопрос конечно же не профессиональный. :)

В начале мод очень тяжел. Я думаю это не совсем правильно - надо облегчить.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Lev-Lion
Сложность задается только в скриптах, изменить ее нельзя.
 

Samurai

Ополченец
Регистрация
15 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Адрес
Yakutsk
Я поиграл тут немного и вот что скажу.
В НВ из-за нелинейной прокачки навыков и умений, нужно было "придерживать" разные бонусные штучки, вроде магических табличек и перманентных напитков. Вначале требовалось прокачиваться за счет очков обучения, а уже затем принимать внутрь напитки и читать таблички. Так было выгодней.
В Глобалмоде же ситуация другая. Прокачка линейная, максимальные достижимые уровни навыков и умений остались такими же, как и в НВ. Следовательно с самого начала смело пьем перманентные напитки, учимся их варить и изучаем языки зодчих. Все таблички необходимо читать сразу при нахождении. Это касается также не только воина или лучника, но и мага!
Силу учат до 200 (Ерол), при надевании кольца военачальника орков до 220. Ловкость тоже до 200 (Диего). Ману учат до 300 (Пирокар). Таких характеристик более, чем достаточно для прохождения игры. А в начале таблички и напитки очень помогут ГГ выжить, ведь обучение идет как 1:2.
И еще один момент, коронных растений здесь всегда меньше, чем драконьих корней или ягод гоблина. Так что лучнику придется учится варить только ловкость, а воину только силу, ну а магу соответственно ману.

Мод "Кузнец", включенный в состав "Глобалмод" не отбалансирован. Нет смысла тратить кучу очков обучения на сомнительного качества оружие. Все равно можно найти оружие получше, причем без затрат драгоценных очков обучения. Я предлагаю пересмотреть этот мод.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Не,всё таки прикольно если бы в игре оставили EXP_NEXT, ну типа до 1 уровня нужно 500 EXP, я всегда в готике хотел до больших уровней докочаться,а тут такой шанс попался, но сделали до следующего уровня больше EXP,так что не прокочаешся так как я хотел! :'(
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
...Мод "Кузнец", включенный в состав "Глобалмод" не отбалансирован. Нет смысла тратить кучу очков обучения на сомнительного качества оружие. Все равно можно найти оружие получше, причем без затрат драгоценных очков обучения. Я предлагаю пересмотреть этот мод.
Не нравится,не трать,а пересматривать не что не надо :Paladin:
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Злючих варгов (причем не только бешенных) и остеров, а также и других нехороших зверьков надо ослаблять конкретно в несколько раз. :( :huh:
Ну раз 1:2 все же остается и в добавок появляется 1:3, то надо сделать больше уровней в игре. Имеется в виду колличество экспы было бы не плохо снизить для перехода на другой левел (хотябы как в оригинальной Ночь Ворона). Полностью солидарен с товарищем HorseFire. :)
 

VLADIMIR

Новичок
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
7
Репутация
0
По моему, ослаблять никого не нужно (может даже нужно усилить). Какой смысл выносить всю живность в начальных главах? Сейчас бегаю с силой 90 (24 уровень) + комплект воина и владение мечами чуть больше 30, мочится в принципе все, бешенных животных можно выносить из стрелкового оружия т.к. слабые по здоровью и броне. По поводу баланса, в начале конечно тяжеловато, но потом песня. Может стоит пересмотреть прокачку силу и ловкости на старших уровнях (>60), а прокачку оружия оставить как есть?
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Я конечно не любитель харда, и первую главу я бы конечно пусть даже и не намного, но облегчил в плане обучения. Но про систему 1:1 никто даже и слушать не хочет. А в принципе можно бы было ее сделать для силы и ловкости <30 или <35, ну чтобы хоть как то облегчить жизнь ГГ в первой главе. Ну с варгами проехали (но мне все же кажется что они трудноватые даже для ГГ в 6 главе, особенно в стаях). :)

Мне очень тяжело быть объективным по отношению к Глобал Мод, но вот в первой главе уважаемые разработчики воплотили все мечты самого заядлого любителя харда. ;)
 

Slavik

Паладин
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
131
Репутация
0
Я только не пойму, зачем облегчать в первой главе? Сильные компаньёны(Ларес, Лестер, Мика) сделают всю грязную работу за тебя, а волков и полевых хищников с падальщиками вынести не проблема, имхо
 

Nekromant

Готоман
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
14
Репутация
0
Ну это если нпс бессмертный, а если нет их спокойно загрызают варги или драконьи снепперы.
 

Samurai

Ополченец
Регистрация
15 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Адрес
Yakutsk
Если качаться правильно, то и в первой главе можно неплохо поиграть. В глобалмоде надо забить на хомячковство и сразу тратить зелья/таблички (кстати в моде табличек побольше будет :) ), а также молится. Тогда первая глава не такая тяжелая, а к главе этак третьей можно взять в руки даже шпагу Диего (ловк.200)!
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Хмм. Если сделать систему 1:3 после определенного уровня, то появляется проблема с применением всяких перманентных бутылочек и скрижалей . Снова понадобиться копить все эти вкусности до системы 1:3. А первая глава эта сущая каторга и без применения всех этих вкусностей ее не пройти. Нет, не подходит такая система. Но это мое мнение - попрошу не осуждать.
:)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Lev-Lion
Лишний опыт компенсирует это. Просто на данный момент это самый эффективный способ вернуть баланс на поздних этапах игры не пересматривая всю систему опыта (на это нужно ОЧЕНЬ много времени, чтобы все просчитать и сбалансировать и выход патча затянется еще на много месяцев). В будущем будем еще думать, кое-какие наработки уже есть. :)
 

Interester

Готоман
Регистрация
5 Апр 2007
Сообщения
11
Репутация
0
Привет и удачи всем разработчикам!

Придерживаюсь мнения Lev-Lion 4.04.2007 - 23:26! Голосую за полностью линейную систему, т.е. 1:2 на всю игру.

Элементарно, что две прогрессии трудно отбалансировать: и количество опытна на уровень в прогресии и очки распределения в прогресии, мягко говоря, - масло-масленное.
Надо оставить что-то одно!

Если, как говорит DRom 5.04.2007 - 02:26 "...Лишний опыт компенсирует это...", то значит опыт и надо регулировать.

PS
Если не ошибаюсь в Ночи ворона формула развития была такая:
Опыт до следующего уровня = 500 * уровень

Осмелюсь предложить такой вариант: "Легко в учении хардкор после 24-го LEVELA"
Опыт до следующего уровня = 500 * уровень* уровень/10


До 8-го уровня легко
Молниеностный подъём до 6 уровня (2750 хр), что хорошо компенсирует истему 1:2 уже с первых уровней.(Было 30 очков опыта, стало 60 но развитеие 1:2 поэтому 60/2 теже 30-ть)

До 21 нормально
Выравнивается с форулой Ночи ворона на 15 уровне (примерно 51000хр)

Если в Ночи ворона вы были уже на 30-том (217500хр), то теперь будете только на 24-том(216200хр)

После 27 начнется хардкор
Для перехода на следующий уровень требуется в 3-и раза больше опыта, чем в НВ, и в 2-а раза больше чем Глобал Моде

Для выхода на 30 уровень требуется почти вдвое больше опыта чем для Ночи ворона, а именно 427550хр против 217500хр в НВ, и 304500хр Глобал мод.

Чтобы достичь 40-го за игру нужно набрать 1 027 000 (миллион экспы)

Кто сколько ХР набирал за прохождение Глобал Мода, расскажите?!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Interester
Тут такое дело. Глобал мод задумывался не только как добавление новых сюжетов, но и как новые способы прокачки. Мы думали, повысив порог получения опыта и реализовав систему 1:2 на протяжении игры, что все это спасет игру от перекосов в балансе, при сложном начале, когда ГГ только развивается, и ровном дальнейшем прохождении, и схема сработала, но не до конца. По сути, Глобал - это отчасти харткордный мод, для тех, кто прошел Г2а в доль и поперек и хочет новых ощущений, в связи с этим и усложнение. Также помимо этого мы ввели новые сюжеты, а это новый опыт и много опыта, хотя мы старались не сильно баловать игрока лишней экспой, но от этого никуда не денешся, если квест дает не так много опыта, то новая локация, следовательно, новое зверье и экспа.
Поэтому и вводится дальнейшее осложнение мода, введением системы 1:3 на поздних этапах. Также будет повышены требования на обучениt древним языкам, чтобы компенсировать увеличившееся количество скрижалей.
По сути, это тест новой системы опыта в Г2 и как показывает опрос, мы не сильно ошибаемся, вводя такую систему. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
На данный момент система опыта:
Опыт до следующего уровня =700 * уровень
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Ну как говориться, будем ждать патча. Надеюсь что в будущем, в этом моде будет полноценный баланс :). Данный мод конечно же предназначен для хардгеймеров, но мое мнение все же остается при мне - мод должен быть расчитан на широкого потребителя, если можно так выразиться. Ведь есть такой фактор как время, и к сожалению его не всегда хватает. На данном этапе пока о совершенстве баланса говорить еще рано, но я буду ждать, и если понадобится - годами. Мод того заслуживает.
Не подведите ребята. :) :(
 

Interester

Готоман
Регистрация
5 Апр 2007
Сообщения
11
Репутация
0
. Вот Сравнительная таблица набора опыта в Ночи ворона, Глобалмоде и "Новая" Фрмула:



Level НВорона НовФорм ГлобалМод
1 500 50 700
2 1500 250 2100
3 3000 700 4200
4 5000 1500 7000
5 7500 2750 10500
6 10500 4550 14700
7 14000 7000 19600
8 18000 10200 25200
9 22500 14250 31500
10 27500 19250 38500
11 33000 25300 46200
12 39000 32500 54600
13 45500 40950 63700
14 52500 50750 73500
15 60000 62000 84000
16 68000 74800 95200
17 76500 89250 107100
18 85500 105450 119700
19 95000 123500 133000
20 105000 143500 147000
21 115500 165550 161700
22 126500 189750 177100
23 138000 216200 193200
24 150000 245000 210000
25 162500 276250 227500
26 175500 310050 245700
27 189000 346500 264600
28 203000 385700 284200
29 217500 427750 304500
30 232500 472750 325500
31 248000 520800 347200
32 264000 572000 369600
33 280500 626450 392700
34 297500 684250 416500
35 315000 745500 441000
36 333000 810300 466200
37 351500 878750 492100
38 370500 950950 518700
39 390000 1027000 546000
40 410000 1107000 574000
41 430500 1191050 602700
42 451500 1279250 632100
43 473000 1371700 662200
44 495000 1468500 693000
45 517500 1569750 724500
 
Сверху Снизу