Недавнее содержимое от . . . .Pr0gр@мmеR. . . .

  1. Скриптинг

    Разве я сказал, что это С++? оО
  2. Скриптинг

    Я знаю, что такое классы. Знаю, что такое структуры. А то, что я, ни разу не разбирав язык скриптов готики, задал такой вопрос, не говорит о моём плохом знакомстве с программированием. Я знаю больше, чем основы С++ и ооп. Но, так или иначе, сейчас я работаю на совершенно на другом языке и голова...
  3. Работа при создании территории

    Я делаю игру на движке. BlackMag, спасибо. Посмотрю.
  4. Скриптинг

    Я там не регился(ты же про сайт говоришь?). redleha, спасибо огромное! Варила бы голова так, как варит сейчас, с годика полтора назад=) Я б к готике моды делал=) А так приходиться самому париться и всё создавать :D
  5. Скриптинг

    Можешь залить куда-нибудь тутор? Мне письмо авторизации не приходит чё-т <_<
  6. Работа при создании территории

    Нет, сцены на 3Д-движке. Ну, можно сказать, что это игра=) Просто mirrors? Или как-то по-другому(+/- пару приставок=) ) А ни кто не знает как эти зеркала прописываются?
  7. Скриптинг

    Я думаю потому, что знал, где тот лежит=) Спасибо! ;)
  8. Скриптинг

    Я читал статьи на сайте, а тутор Vam'а там так и не нашёл.
  9. Скриптинг

    Я уже всё нашёл, но всё равно спасибо!=) Вот ток вопросик возник: instance в скриптах диалога обозначает новую строку, верно? А что значит C_Info?
  10. Скриптинг

    1. Где их можно взять? 2. Уже многое разобрал. Просто есть много связей со ВСЕМ в игре, и эти связи надо как-то определить... :rolleyes:
  11. Скриптинг

    Если я правильно понимаю, создаётся НПС и к нему крепится диалог(в отдельном файле?), а потом ещё файлы, отвечающие за каждую строчку диалога(т.е. не ВСЕ строчки, а только те, за которыми следует разветвление)?
  12. Скриптинг

    Нет, мне как раз таки надо подробно. Я хочу написать свою систему диалогов и обратился за помощью к скриптам готики. 40% я понял, но остальное неясно. Какие там используются функции, для чего что нужно. instance DIA_VLK_666_Tim_EXIT(C_Info) { npc = VLK_666_Tim; // ну, это понятно nr = 999; //...
  13. Скриптинг

    Кто-нибудь может рассписать логику написания диалогов?
  14. Работа при создании территории

    А ghostoccluder применяется только для Готики? Или это стандартная для всех 3Д-сцен фишка?
  15. Ошибки в моде "Возвращение"

    Kirex, это не глюк.
Сверху Снизу