Устарела вся техническая часть – графика (текстуры, полигоны), анимация, звуковое сопровождение (не музыка, а сами звуки игры, сопровождающая действия), освещение, ИИ как нпс, так и мобов наитупейший, балансировки игрового процесса тоже отсутствует. Сюжет в виде сценок на движке, где показывают несколько раз одну и туже крепость с двух ракурсов, возле которой просто стоят два болванчика и ведут очередной диалог. Можно же то же самое сделать анимированными картинками, как делают многие инди разработчики, да и Пираньи в прологи сделали, потом устали, похоже. Режиссуры сценок нет вобще как класс, ни в одном диалоге, просто обмен репликами, где эмоции нужно подписывать отдельными фразами, а ведь это не изометрическая текстовая рпг. Радует только, что грузится все очень быстро и не лагает.А в чём устарелость игры, кроме графики?
Устарела и концепция игры – выбери лагерь из 3х фракций, а ты герой, который обязательно всем поможет и победит зло. Это уже заезжено до дыр. Хорошо хоть не «враги сожгли родную хату», уже большой прогресс. Нелинейность, конечно, сглаживает восприятие и не делает героя однозначно плохим или хорошим, но как бы ты не выбрал, все равно будет финал с зачистками альбов и смешным боем с главным злодеем. А в конце набор статичных картинок, где, по сути, расскажут, что ты и так знаешь. Да, хочу остановиться на боссах, таких скучных битв с боссами я не встречал очень давно. Сложилось ощущение, что их добавили, потому что надо. Обычный троль больше босс, чем «официальный босс».
Можно бесконечно защищать игру, но иногда лучше сделать более компактную ламповую РПГ с меньшими амбициями, но проработать все элементы геймплея на пятерку. Это можно сделать даже силами маленькой студии с небольшим бюджетом как Пираньи.