Не помню, кажись на Вог-е затрагивалась тема физических размеров классов (ну т.е. что в классы C_ITEM, C_NPC и т.д. нельзя добавить новые поля, т.к. будет несовпадение физ. размера класса), так вот было предложение использовать массив aivar. Однако вот скажем у T&G, он заполнен до конца (до 100).
Так вот есть там сомнительные aivar - ы (например номер 78, 77). Они используются только в функциях папки zs_magic - то есть как я понял в РАЗНЫХ магиях (там всего толи 4 толи 5 таких aivar-ов). Отвечают эти aivar - ки за таймер в циклах LOOP этих функций. При чем при запуске функции обнуляются, а значение присваивается только в цикле LOOP.
Так вот я к тому, что можно вместо использования в разных ф-ях разных элементов массива aivar использовать во всех ф-ях один и тот же элемент, напр. aivar[77] (все равно несколько этх ф-й оновременно одним НПС не используются, поэтому накладки не должно быть т.к. в теории одновременно меняться переменные aivar[77] и aivar[78] не будут).
В эти освободившиеся в классе C_NPC переменные можно запихнуть новые аттрибуты НПС.
Но возникает вопрос, а не используются ли скажем aivar[78] где-то кроме ф-й папки zs_magic (скажем влияют ли на другие .dat файлы Готики)?
Может есть более простой способ ввести в классы C_NPC и C_ITEM новые поля?