Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Такого быть не должно, наверно ты что нибудь неправильно сделал ;)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Beckham

народ, объясните кто-нить, почему после сохранении игры, а потом создания(именно создания нового!) какого-нибудь диалога, диалог не появиться в игре, а при редатировании уже сущ-щего, диалог будет отредактирован, когда загрузится сейв?

Если редактировался диалог существующий, то шанс что он отобразится примерно 50/50.
Если в скриптах вводится новый диалог, то он появится только в том случае, если игру начать заного.
Все от того, что твое сохранение старое, и новых изменений скриптов оно содержать не может. Отсюда и не возможность отображения нового диалога на старых сохранений игры.
Такова реализация скриптового движка, увы.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
У меня такой вопрос, насколько сильно отличаются скрипты Готики 1 от скриптов Готики 2 и вообще ли отличаются, а то на них и не смотрел и сейчас Готвы 1 под рукой нет чтобы глянуть.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Marvin
Я с Г1 скриптами довольно много работал, и разница там если и есть кое-где, то минимальна. Сами классы и структуры, как и большинство методов идентичны с Г2.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
MaGoth
В какаом же из файлов сейва в таком случае сохранена инфа о скриптах?
Так может кто даже в курсе какая на них кодировка?
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Мы не разбираем структиру сейвов.
Будут вопросы по скриптам, или другой сфере модостроения, задавай, с остальным - к мистеру Vam'у.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Beckham

В какаом же из файлов сейва в таком случае сохранена инфа о скриптах?
Так может кто даже в курсе какая на них кодировка?

В любом. :)
Формат кодировки бинарный, записываются константы классы переменные использованные или вызванные в данный момент времени. Изменению и коррекции не подежат читаются двигом на прямую.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Есть ли в скриптах оружия ближнего боя (Items\IT_Melee_weapons.d) Готики 2 в описании самого оружия конкретное значение, которое б указывало на то что оружие или одноручное или двуручное???
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin

да есть смотри тотур Вама по скриптологии, класы предметов и т.д. ;)
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
А епт вопрос снят нашел параметр flags отвечает за тип оружия :SUPER lol:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin

Что и требовалось доказать :)
 

niccolo

Guest
Привет всем. Захотелось внести в игру новые элементы и при этом не париться слишком сильно, а ссылки на полезные файлы редактирования характеристик NPC мёртвые. Скиньте эти проги ещё раз:
1).редактор баланса
2).NPC_SW_russian

Огромное спасибо.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
niccolo
NPC_SW_russian можно скачать здесь, а редактор баланса незнаю, много ссылок в нете тоже битые.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Тот редактор баланса, что я скидывал, подходит только под чистую Ночь Ворона. На моды, Глобал в том числе, эта прога не работает. Круто бы настроить ее на Глобал. Жаль вот только я не прогер :'( .
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Хм..... Всю жизнь(т.е. время моего модостроя) думал что редактор баланся - это сам модостроитель...
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Не помню, кажись на Вог-е затрагивалась тема физических размеров классов (ну т.е. что в классы C_ITEM, C_NPC и т.д. нельзя добавить новые поля, т.к. будет несовпадение физ. размера класса), так вот было предложение использовать массив aivar. Однако вот скажем у T&G, он заполнен до конца (до 100).
Так вот есть там сомнительные aivar - ы (например номер 78, 77). Они используются только в функциях папки zs_magic - то есть как я понял в РАЗНЫХ магиях (там всего толи 4 толи 5 таких aivar-ов). Отвечают эти aivar - ки за таймер в циклах LOOP этих функций. При чем при запуске функции обнуляются, а значение присваивается только в цикле LOOP.
Так вот я к тому, что можно вместо использования в разных ф-ях разных элементов массива aivar использовать во всех ф-ях один и тот же элемент, напр. aivar[77] (все равно несколько этх ф-й оновременно одним НПС не используются, поэтому накладки не должно быть т.к. в теории одновременно меняться переменные aivar[77] и aivar[78] не будут).
В эти освободившиеся в классе C_NPC переменные можно запихнуть новые аттрибуты НПС.
Но возникает вопрос, а не используются ли скажем aivar[78] где-то кроме ф-й папки zs_magic (скажем влияют ли на другие .dat файлы Готики)?
Может есть более простой способ ввести в классы C_NPC и C_ITEM новые поля?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Кстати, опять возник вопрос по теме моего пред. поста: за что точно отвечают ф-и папки zs_magic такие как zs_swarm или zs_pyro. Точнее важнее даже, кто подразумевается в них под "self" - заклинатель или жертва?
 

EmptY

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
3
Репутация
0
у мну назрел вопрос: если можно заменить в англ версии все названия с помощью скриптов(в частности в скриптах меню перевести пункты text[0] и т.д. на русский) на русские, то как получить все-таки русские буквы в меню вместо кракозябрей???......
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
EmptY
Для перевода нужно декомпилирвать вот эти файлы из твоей игры: GOTHIC.dat, OU.bin, MENU.dat.
После чего перевести то что тебе нужно, а также если необходимо то сменить шрифты в игре Готика на русские, от локализаций Снежков, Руссобита или Акеллы.

Ps. А самое простое решение, это порыть инет на предмет готовой русификации для твоей версии игры. Гугль тебе в помощь. :)
 

EmptY

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
3
Репутация
0
спс за подсказку. все дело было в шрифтах.

з.ы. гугль, то конечно мне в помощь..... но не по модему же все это качать!! я уже просто диккурик скачал.. а ща разбираюсь что с ним делать чтобы не было траблов....
 
Сверху Снизу