Общие вопросы

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Еххх..Жаль немогу картинку посмотреть,чет ругается форум :'( А так я просто за наемников мало играл и до ОнД не доходил,так что большего представления об етой броне не имею:)А еси подумать следуя логическим выводами,я посмотрел что имеется два типа таких бронек(модельки посмотрел)У одной есть рожки у другой нет(Еще текстуры различаются),я ето к чему,вот у паладинов к примеру вначале давали бронь у которой на голове гг была тока кольчуга,а затем перед тем как отправлятся на остров бомбить дракона нежить мы находим уже как бы улучшенную бронь со шлемом и там всякого еще немного добавленно :) Может здесь имеет место такой прынцып?Хатя ты не сказал в какой Главе твой гг находился в ето время,такшто может ошибаюсь :rolleyes: Проверь текстуры на гг и в папке,текстур две версии,в одной полегче выглядит,в другой рога и потяжелей смотрится ;) И еще можа проверить по картинкам при переходе в Главы(Там гг в разных вариантах доспехах нарисован) ;)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
sirThief
Да нет, я Марвином вставил все готиковские доспехи (insert armor). Рогов не заметил. А эта же моделька в максе с рожками.
Мне чертовски надо эти рожки извратить до кое-чего другого, они редактируются и даже анимация выполняется в максе... ну а в готе хрена лысого видно. :'(
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Druid
Тада странно все ето,а как Марвин включат?Мож посмотрю..А ты уже пробовал редактить и вставлять?
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
sirThief
ВВеди bmarvinb
затем F2 и в консольном окне вводишь insert armor
Перед тобой упадет мешочек - поднимаешь его и используешь - тебе даются все доспехи. Самые первые из них - тяжелый ОнД. Если покажутся на шлеме 2 больших рожка - сообщи :)
Я пробовал и так и эдак вставлять! И редактированное, и пересобачивать к другим доспехам - хрен. :unsure:
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
У меня тожа рогов нет :'( ,я так думаю что ты при експорте в Готу все правильно делаешь?,я сам ниразу в Готу ниче не вставлял поетому в етом помоч не смогу,а по максу могу тока предложить чтобы ты проста привязал рога к шлему,какой нибудь привязкой,шоб как бы шлем с рогами были одним целым:) (тока не редактируй рога вапще,аставь как есть)может поможет...А так низнаю что еще можа сделать :unsure:
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
У меня тожа рогов нет ,я так думаю что ты при експорте в Готу все правильно делаешь
Вот тут-то собака и порыта! И экспортить умею, да "родные доспехи" с таким багом.
привязал рога к шлему,какой нибудь привязкой,шоб как бы шлем с рогами были одним целым
Вот тут-то и начинаются глюки! :)
тока не редактируй рога вапще,аставь как есть
Мне нужны другие рОги ;)

Вобщем я сам шлем редактирую и забил на те рога, которые не видятся. Вроде что-то теперь выходит...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Вопрос, конечно, к модостроению относится левым боком, но я всё же спрошу.
У меня в Сурсере и в самой игре некорректно отображаются тексты на немецком - вместо букв с умляутами, двойного "эс" и прочих специфических знаков вставляются кракозябры или русские буквы. Видимо, с кодировкой что-то не то.
Что надо поставить, чтобы всё отображалось как надо?
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Люди подскажите плиз один нюанс в создании меча. Вот я его модель в максе сделал, все хар-ки в скриптах прописал и у меня возникает вопрос - как ГГ понимает, с какой стороны за меч браться? Или модель меча надо через какуюто прогу на скелет накладывать?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Nightmarevil
Делаешь меч в максе, конвертиш его импортом в формат Готик 3ds.
Размеры и прочее делай аналогично оружию из Игры, т.е. сравнивай с оригинальными образцами. Далее, прописываешь его в скриптах, и вставляешь в инвентарь Гг (или вызываешь кодом инстанции через панель). Играешь, и больше ничего не нужно.
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Ага ясно спасибо я видимо импортер не юзнул
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Люди плиз подскажите через что можно компилировать\декомпилировать, кроме как через спейсер и соурсер. А то у меня соурсер выдает кучу ошибок в скриптах стандартных персонажей и предметов Готики, в которые я даже не лазил, а спейсер вроде нормально компилирует, а потом ничего не происходит и все остаеться как было.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Люди плиз подскажите через что можно компилировать\декомпилировать, кроме как через спейсер и соурсер. А то у меня соурсер выдает кучу ошибок в скриптах стандартных персонажей и предметов Готики, в которые я даже не лазил, а спейсер вроде нормально компилирует, а потом ничего не происходит и все остаеться как было.
Я думаю тебе надо посетить вот этот сайт
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Я то на том сайте уже был но там описываеться компиляция через спейсер и соурсер (хотя я возможно чтото пропустил) я конечно могу попробовать исправить ошибки, которые выдает соурсер, но их там около 100.
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Опаньки я нашел там декомпилированые скрипты без ошибок redleha спасибо что отправил меня на етот сайт видимо в прошлый я его невнимательно просматривал.
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
Люди простите за немного тупой вопрос, но... где лежат файлы с моделями тел людей\монстров, а также фалы еффектов (типа зеленого свечения вокруг Дракона-нежити)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Люди простите за немного тупой вопрос, но... где лежат файлы с моделями тел людей\монстров, а также фалы еффектов (типа зеленого свечения вокруг Дракона-нежити)
Во-первых, посети forum.worldofgothic.ru раздел модостроения и почитай FAQ и темы с вопросами. Также тщательно проштудируй указанный мною выше ресурс. (ты его уже посещал) - там много статей.

Насчет эффектов, то это файлы pfx-эффектов , а также построенных на базе них spellfx- эффектов. Всё это заложено в скриптах Pfx.dat и VisualFX.dat .
1) Хочешь - декомпилируй сам.
2) Если ставил gdmk , то эти декомпилированные скрипты будут в папке ..\Gothic II\_work\data\Scripts\System
 

Nightmarevil

Готоман
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
13
Репутация
0
О спасибо за помощь на форум ворлдофготик обязательно зайду.
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
DRom, прошу прощения, если опять пишу не туда... ;)
Итак...
Вот тут решил внести некоторые поправки в диалогах...
Исправить расхождения текста с озвучкой, поправить условия вывода пунктов диалога., по началу, еще куда не шло, но дальше возникла проблема, из-за которой собственно и обращаюсь сюда за советом...
Как проверить измененный диалог, который появляется например в 3-й главе, и при определенных условиях (выполнил какой-то квест, видел тота, нашел тота)?
Ведь не проходить же каждый раз игру с самого начала, чтобы проверить.!? :huh:
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Думаю, это ближе к теме по скриптингу :)
Ну если ты способен откорректировать диалоги, то вполне сможешь временно изменить ограничения/условия на начало диалогов. Или же, выполнить условия с помощью марвина.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Колян
Любые изменения в модинге на Готику 1, 2а требуют явного тестирования в игре. Иначе никак не проверить... Врубай марвин и быстрым прохождением доходи до интересующего тебя квеста/диалога. Перед этим затарь в инвентарь Гг все необходимые квестовые предметы которые могут потребоваться для миссий, в их прохождении...
Вообщем Констракшен Сетом Облы или Мора, тут и не пахнет. Все изменения проверяются только в игре. :D
 
Сверху Снизу