Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

Sashbot

Гражданин
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
39
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

тогда не знаю. сочувствую.
у меня тоже когда в первый раз проходил сагу с этим нехорошим морохом проблемы были (при входе в храм вылеты), с надцатого раза прокатило.
 

Sashbot

Гражданин
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
39
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

прошел таки мороха нехорошего)
без вылета так прокатило: заморозил скелета и к мороху. после диалога, когда враги скопом набросились на героя (меня хорошего) убежал от них далеко (не сохраняйтесь, при сохранении игра вылетает). вернулся, скелеты стали на свои места, с арбалета (маг.болты) по одному вынес всех в том числе мороха. собрал трофеи, вернулся к миражу, сохранился.

а вообще мододелы явно накосячили. в прошлый раз (версию не помню) я скелетов до разговора с морохом зачищал и никаких вылетов. сейчас это невозможно (неубиваемы), только после разговора их на косточки разобрать можно.
 

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Sashbot, ты какого именно скелета морозил? У меня вылет сразу после окончания диалога с Морохом даже при заморозке 1-го скелета...
 

Sashbot

Гражданин
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
39
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

тех что у входа слева двух, подошел мечем пару раз дал.
не думаю, что последователь имеет значение. просто прокатило с первого раза.
можно еще к мороху с боку подойти, от угла комнату, справа заходил (вылеты у меня были через раз). если по центру 100% вылет.

повезло. пытайтесь, быть может и вам повезет. удачи.
 

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Sashbot, не получилось у меня с "заморозкой"...
Но получилось (наконец-то!) так:
Издалека стрельнула в Мороха Огненным шаром. Он - за мной, я - тикать! Прослушав обычные "Стой, трус!", и, после того, как Морох успокоился и повернул назад, удалось нормально с ним поговорить! :)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Послал патч в службу поддержки лаборатории Касперского. Они обещали сделать, чтобы антивирус на него больше не орал. :)
 

Sashbot

Гражданин
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
39
Репутация
2
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Sashbot, не получилось у меня с "заморозкой"...
Но получилось (наконец-то!) так:
Издалека стрельнула в Мороха Огненным шаром. Он - за мной, я - тикать! Прослушав обычные "Стой, трус!", и, после того, как Морох успокоился и повернул назад, удалось нормально с ним поговорить! :)

поздравляю!
смекалка -наш ответ багам!
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Поздравляю Любаву)

Мод классный, играл в запой 3 дня... Даже готов был поблагодарить разработчиков финансово, но тут блин все удовольствие начали портить логические недоработки скриптов.


1-2 день игры: Играю, все нравится, все отлично. Квесты интересные не линейные обо всем можно догадаться и особых сложностей у меня в прохождении не возникало, одним словом кайф... Когда все квесты закончились я обратил внимание, что не могу завершить квест "кузнец в шахте".
Проблема оказалась в том, что нужна определенная последовательность диалогов. Об этом написано на вашем форуме, значит баг и так знаете. Я попсиховал денек и начал с нуля, тем более что прочитал альтернативные способы прохождения квестов и решил их опробовать.

К моему удивлению, когда я прошел все квесты, включая кузнеца и даже избил Ушака (так написано в дневнике, что его надо бить), то Пакар не спустился! И снова паника... Оказалось , что я просто не нашел квест "шпион орков". Конечно это мои проблемы, чтоя не спрашивал все подряд у людей (но после бага с кузнецом я стал играть крайне осторожно). Может следует как-то выделить логически, что этот квест обязателен, для того что бы "впечатлить орков", например, суть в том что Борис рассказывает свой план и добавляет, что сейчас уже кто-то работает на орков и если от него избавиться то они наверняка выберут из рудокопов того кого уважают в новые шпионы. Ну это просто мое предложение.

3 день: Я выбрался из шахты ура! Бегал по острову, выполнял квесты... все интересно весело, новые монстры, не скучные квесты, красивые локации... и тут дошло дело до арены орков. Буду краток - Ур-Тан когда я должен с ним сразиться, говорит "Глупый наемник не видеть, что мешать мне тренероваться!?", вместо "Я убью тебя сородич мясных жуков!", ну или что он там должен орать перед боем на арене.

Пробовал его избить. До/во время арены. Если во время, то мне заведущий арены говорит (при просьбе дать мне соперника) - "ты хорошо себя показал, приходи завтра". Я прихожу, прошу начать бой отдаю еще 200 моент (уже 400 отдал), заведущий сообщает что Ур-Тан снова меня ждет!! на арене снова Ур-Тан, но после избиения он говорит "Здесь нет места грязный морра".

Если избивать его До арены - "Здесь нет места грязный морра" говорит Ур-Тан, а через 3 дня снова говорит, что я мешаю тренероваться.

Неужели все заново!?!?

Крайне не доволен, что отключили Марвина. Когда мне надоя могу деньги/руду,бесконечные жизни, атрибуты сделать через артмани. Да и любой другой игрок. А вот бороться с вашими багами, теперь, не реально ( так бы я забил на эту арену, взяв при помощи читов амулет для поступления в ученики к некроманту. Или же при помощи читов пересоздал Ур-Тан'а заново.

В квесте "сбежавший раб" нет трупа в пещере..

В шахте много ползунов... из-за этих турбо-швыряний по ярусам игра вылетела, после повторной загрузки - в любом сохранении все диалоги без звука. Только "эй ты" говорит ГГ все остальное немое. (помогла только перезагрузка компа)

Картина, как луговой падальщик спасается от волка весьма комична... падальщик сильнее волка раза в 3.

Билл учит бою двумя мечами. Я учусь... мне пишут что недостаточно ловкости. Никакого клинка в инвентаре нет. паника... хоть бы в обучении навыку написали, какие атрибуты необходимы. И не понятно оденется ли этот клинок, когда ловкости накопится сколько положено.

Еще один баг:
1) Сначала берем квест на кровавую королеву.
2) Выполняем квест "Новые рабы"
Итог: Стип после истребления пиратов возвращается в лагерь, а не шахту.
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

2 недели назад я решил еще раз пройти сагу, все было хорошо до выхода из шахты. Как я вышел из шахты, меня буквально накрыло багами! Распишу о всех багах подробно:
1.Френсис НЕ надевает доспехи и меч (только щит), и в конце квеста умирает "простым рабом с киркой", а не паладином.
2.Теневое лезвие и Облачение Некроманта. Требуют навык владения щитом! После изучения навыка Облачение все равно НЕ надевается!
3.Винсент по квесту Охота на троля не начинает разговор после убийства Атиса (если не сдавать Атиса то бага нет). Правда есть способ закончить квест, убив Атиса самому, все живы и довольны.
4.Дориан НЕ начинает диолог по квесту Новые рабы, а просто стоит на мостике.
Исправляется переходом в 3 главу.
5.По квесту Влюбленный Эдвин, Освальд идет на погост и как появляется нежить начинает вылетать. После долгих save\load смог пройти :neo:.
6.При нападении паладинов на орков вылетает, но все-таки я прошел :biggrin:.
Щас прохожу дальше если найду баги напишу еще :biggrin::biggrin::biggrin:.

DonLaonda, меч для левой руки дают только подержать его можно купить у их главоря, кстати он самый мощный из всех мечей для левой руки.
 
Последнее редактирование модератором:

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

1. У меня все одел... до конца еще не прошёл, не знаю, как умирает.
2. Им мне похоже и не стать т.к. невозможно пройти арену орков, она обязательна вообще для прохождения?
4. У меня нормально поговорили... только утопали кто куда хотел, а не куда должны были.

Я по квесту с сундуком и 6 кнопок нашёл оружие для левой руки (улыбка Белиара). Честно... жалко 20 очков обучения потраченные на этот навык)) Зато не выучил потом ломал бы голову "как оно??".
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

1. У меня все одел... до конца еще не прошёл, не знаю, как умирает.
2. Им мне похоже и не стать т.к. невозможно пройти арену орков, она обязательна вообще для прохождения?
4. У меня нормально поговорили... только утопали кто куда хотел, а не куда должны были.

Я по квесту с сундуком и 6 кнопок нашёл оружие для левой руки (улыбка Белиара). Честно... жалко 20 очков обучения потраченные на этот навык)) Зато не выучил потом ломал бы голову "как оно??".

Квест Арена орков проходить не обязательно, но есть очень легкий способ - Руна Сна, я так Ур-Тана усыпил, потом разбудил и все он говорит что я его победил. Все решается мирным путем :biggrin:.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Хм.. ну тогда осталось ее отыскать, спс.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Дабы не разжигать флуд, может скайп don.laonda или аська 603623596
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Заклинание сна не помогло.
Всеравно говорит, что я мешаю ему тренироваться.

Не пройду арену орков = не стану учеником некроманта... чот последствия через чур))
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Еще один баг - Теневые воины, теперь дерутся КУЛАКАМИ, хотя после убийства в их инвенторе есть двуручный меч.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

В общем разочаровался из-за бага с ареной, наскучили жирные и глупые мобы... пошел клепать свой баго-мод небольшой для г2+нв)

Если уж делать мобов так мое мнение - надо фиксить простоту убиения при помощи арбалета, не надо никакого мяса... возьмите пример с СнК Диммелля, там мобы не столько жирные сколько наглые, агрессивные и сложно убиваемые. А тут по минуте-2 тратишь на взмахи влево-вправо.

Да и то ассорти тоже напрягает... идешь ты значит охотиться на волков... вот уже подкрался к стае.. натягиваешь тетиву, как вдруг, в спину впивается кровавая муха! Ты вскакиваешь, хватаешь кинжал, но не тут то было! Из-за дерева выскакивает падальщик и сбивает тебя с ног, спасаясь от стаи глорхов. Ладно, мы бравые воины и убиваем весь этот зоопарк, глядя на то, как в дали драконо-снеппер дерется с нежитью.

Ужааас))) Но весело) А с арбалетом вообще залазим на выступ и все вокруг убиваем с 3-4 ударов, кроме снеппера.
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

У меня тоже в Храме Черепа, после разговора с Морохом вылетает(((
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Re: Тест патча 1.0.1.6: Описание, отчёты

Heim
Насчет первого спойла: все достать возможно без свитков телекинеза :)
 
Сверху Снизу