Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

Сергей 1977

Гражданин
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
44
Репутация
10
Адрес
Пенза
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Сергей 1977, FAQ почитать религия не позволяет? Он вроде бы как раз для таких целей писался.
А тебе религия в вопросе разобраться не позволяет ? Или ты атеист ?
В ФАКе указан случай, когда бежишь с орком и завалило проход, у меня же совсем иной случай, когда квест закрылся преждевременно и с пушки завал уже не разобрать.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Просто так же пишешь код в консоли и завал изчезает.
 

Любава

Паладин
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
128
Репутация
25
Адрес
Россия, Симферополь

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Это тебе месть за всех вырезанных орков :)
 

Dext3R

Готоман
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
11
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

После того, как телепортировался в царство смерти, заметил что у чара 161 хп! А должно быть 700+ Точно не знаю с какого момента эта цифра висит. Мобов близко не подпускаю. Выношу с арбалета. Но вот уже царство смерти почти пробежал, а хп на той же отметке. Это баг или так задумано?
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Думаю, что это очередной баг. У меня за всю игру несколько раз ХП пропадали.
 

Dext3R

Готоман
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
11
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Лечусь 4мя кусками ветчины. Это что-то :haha: Главное никого близко не подпускать. Царство мёртвых прошёл. Посмотрю как дальше. Наверное придётся переиграть с момента штурма орков.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Ну никого не подпускать тяжеловато, особенно если против тебя скелеты :)
 

Dext3R

Готоман
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
11
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Вылетает после разговора с Морохом. Обойти не получается. По-моему это как-то связано со скелетами (те что со щитом за спиной). Заметил что во время спавна этих скелетов вылетает(когда с Освальдом бежишь на кладбище); если сохраниться рядом с трупом такого скелета >>вылет; когда он вытаскивает оружие >>вылет(50 на 50).

071071583bc4.jpg

bad0cae4a5a1.jpg

2c0f21d8ca5e.jpg
 

Сергей 1977

Гражданин
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
44
Репутация
10
Адрес
Пенза
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

У меня было то же самое ( и продолжается, только не много дальше продвинулся ).
В том зале я кастую ледяную волну и успеваю убить почти всех ( 4 скелета остаются, но они уже с половиной жизни ) добиваю их , Морох при этом просто СТОИТ, потом кастую на него блок и добиваю его, но первый раз вылетел с твоей ошибкой когда попытался сохраниться, второй, прошёл дальше, где на меня старый пень на К зомбаков натравил, всех побил и вылетел ((((
 

Сергей 1977

Гражданин
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
44
Репутация
10
Адрес
Пенза
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

В конце з главы ????
Смысл ? Буду ждать патча исправляющий постоянные вылеты с некромантами и нежитью и с огромным удовольствием переиграю ))))
 

Dext3R

Готоман
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
11
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Я начинал сначала с 1.0.1.5.

Нашёл как обойти косяк с Морохом. Просто не надо сохраняться перед тем, как зайдёшь в зал с ним. Иначе если погибнешь, все последующие загрузки будут вылеты.
Выход:
- завалить его с 1го раза
или
- сохраниться намного раньше, например на мосту
или
- убежать, после разговора. Вытаскивать скелетов по 1му, тогда не вылетает
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Dext3R, проблема с вылетом возникла только с Морохом? раньше вылеты на этой версии игры были не со скелетами, а например с людьми со щитами (вроде у паладинов несколько со щитами)?
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Я начинал сначала с 1.0.1.5.

Нашёл как обойти косяк с Морохом. Просто не надо сохраняться перед тем, как зайдёшь в зал с ним. Иначе если погибнешь, все последующие загрузки будут вылеты.
Выход:
- завалить его с 1го раза
или
- сохраниться намного раньше, например на мосту
или
- убежать, после разговора. Вытаскивать скелетов по 1му, тогда не вылетает

На 1.0.0.4 это работало прекрасно, я когда последних добивал - другие кричали "О драка!" и Морох не нападал.
 

Dext3R

Готоман
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
11
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Dext3R, проблема с вылетом возникла только с Морохом? раньше вылеты на этой версии игры были не со скелетами, а например с людьми со щитами (вроде у паладинов несколько со щитами)?

Неа всё почти идеально. Кроме нежити.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Товарищи, скиньте несколько разных косячных сейвов, если есть по версии 1.0.1.5, когда вылеты происходят.
 

Dext3R

Готоман
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
11
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Блин я затёр последний. Сохраняюсь часто. Если словлю опять, то скину.
 

Сергей 1977

Гражданин
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
44
Репутация
10
Адрес
Пенза
Re: Тест патча 1.0.1.5: Описание, отчёты

Блин, толкл что удалил все сейвы до входа в храмм. Попытался без сохранений и вылет после диалого с Морохом ((((
 
Сверху Снизу