Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.1.2: Описание, отчёты

Мне нужны желающие выяснить причину косяка с сейвами. Главное - мне надо понять с какой версии это случилось.
То есть что будет:
а) установка саги, установка определённого патча.
б) игра до выхода из шахты и после неё с сейв-лоадами везде и всегда ))

Я лично помогу с быстрым прохождением шахты. Выставлю все условия для окончания шахты, выставлю любые параметры ГГ. Явно, что проблема кроется на основной локации.

ПисАть в личку.
 

den1k

Готоман
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
16
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.2: Описание, отчёты

Хочу спросить, у вас ошибки в 1.0.1.2. только? Просто я играю в 1.0.1.1., вышел из шахты (наконецто), и опять мне судьба не дает поиграть в сагу. При загрузке игры постоянно вылазиет вот что:

Никак мне не удастся поиграть в сагу, только сажусь, вечерком, со слюнями и предвкушением, наконецто я засяду в сагу на пол ночи буду наслождаться игрой)) Постоянно какие то косяки, ДаркСага - вечно запретный плод. Белиар наказывает меня. :diablo:

Кстати, скорее всего ранее уже писали, но у Орка, около плавильни в шахте, Карашак вроде бы зовут, продает руду по 1 монете, причем покупать можно бесконечно, при каждой торговли у него появляется 20 кусков руды. А при входе в шахту другой орк скупает гораздо дороже, в 10 раз, к тому же еще кучу опыта дает. Неприятная ситуация(( я уже покупал у Орка руду по халяве, не думал что это баг и что это руда на свободе будет цениться..

Версия 1.0.1.1
 
Последнее редактирование модератором:

Hero_of_Gothic

Гражданин
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
37
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.2: Описание, отчёты

Эх, обидно, я надеялся, что проблема в 1.0.1.1 крылась, но увы, откатившись на давний сейв, на версию 1.0.1, вышел из шахты попробовал подраться и загрузиться находясь в лагере орков - вылет. Причем выбежав за пределы лагеря и убившись о кучу злобных насекомых, загрузившись, я не словил вылет. Похоже, нужно просто не загружаться в пределах лагеря орков после боя.

Плюс, Френсис, после того как ему отдать броню и оружие - не экипирует их и дерется с орками киркой.
 
Последнее редактирование модератором:

den1k

Готоман
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
16
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.2: Описание, отчёты

Похоже, нужно просто не загружаться в пределах лагеря орков после боя.

Лично я ни разу еще не вступал в бой, но все равно вылеты. Постоянно, и не понятно от чего зависит. Я просто сохранялся, выходил из игры по делу. Запускаю -вылет. В мирном состоянии всё) Видимо надо играть идеально, без смертей и прочего, что бы не загружаться)) только хардкор, 1 жизнь, 1 попытка))
 

Hero_of_Gothic

Гражданин
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
37
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.2: Описание, отчёты

Лично я ни разу еще не вступал в бой, но все равно вылеты. Постоянно, и не понятно от чего зависит. Я просто сохранялся, выходил из игры по делу. Запускаю -вылет. В мирном состоянии всё) Видимо надо играть идеально, без смертей и прочего, что бы не загружаться)) только хардкор, 1 жизнь, 1 попытка))
Ага, и чтобы сейвы намертво запарывались. XD
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.1.2: Описание, отчёты

Вот ссылка на временный патч, исключительно для того, чтобы грузились сейвы. К сожалению, у НПС (ГГ не в счёт, он не НПС) не будут нормально работать щиты, но это мы исправим, пожалуй.

P.S. Здесь уместна моя любимая фраза пингвинов из второго Мадагаскара: "крякнем, плюнем и надёжно склеим скотчем" - Шкипер.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

У меня закрылась дверь в храм по квесту "Зачистка храма" у паладинов. Ни Shift+2 ни консоль не помогает. Кстати не знаю как может помочь включение кодов 0_о если даже самой консоли нету на F2
 
Последнее редактирование модератором:

Hero_of_Gothic

Гражданин
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
37
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Последняя версия, пришел сдавать Паку руду, тот закрыл квест и на спринте убежал за пределы лагеря. Думал баг, перезагрузился, попробовал снова, теперь у него даже строчки в диалоге нету, просто берег и убегает куда-то. Как быть?
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

У меня еще лучше. На арене побеждаю орка и все остальные начинают орать "Убийца" и я моментально становлюсь most wanted =/
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Последняя версия, пришел сдавать Паку руду, тот закрыл квест и на спринте убежал за пределы лагеря. Думал баг, перезагрузился, попробовал снова, теперь у него даже строчки в диалоге нету, просто берег и убегает куда-то. Как быть?

Может ты просто сдал его Тупаку будто он украл мясо? Если да то он бегает и "гадит" во всём лагере. И это "нормально".
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

У меня закрылась дверь в храм по квесту "Зачистка храма" у паладинов. Ни Shift+2 ни консоль не помогает. Кстати не знаю как может помочь включение кодов 0_о если даже самой консоли нету на F2

Попробуй свиток транформации в кого нибудь. Подойди к двери, трансформируйся насколько можно, войди в текстуру и трансформируйся обратно. (кнопка Enter)
P.S у меня такое было на 1.0.0.4 патче и я выбрался:cool:
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Я конечно попробую, благо есть превращение в крысу. Но как я войду в текстуру 0_о
И все равно, хотелось бы узнать более оптимальное решение :)
 

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Я конечно попробую, благо есть превращение в крысу. Но как я войду в текстуру 0_о
И все равно, хотелось бы узнать более оптимальное решение :)

Надо боковым шагом в угол идти применить свиток и всё ты в текстуре.

P.S главное чтобы у тебя было какое нибудь превращение в Храме Черепа есть комнатка с 4 Лордами демонами, а чтобы открыть следующую дверь надоих убить или сквозь текстуру пройти. Я выбрал второе 4 Лорда демона это слишком:fie:.
 

Ksardas

Гражданин
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
24
Репутация
11
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Надо боковым шагом в угол идти применить свиток и всё ты в текстуре.

P.S главное чтобы у тебя было какое нибудь превращение в Храме Черепа есть комнатка с 4 Лордами демонами, а чтобы открыть следующую дверь надоих убить или сквозь текстуру пройти. Я выбрал второе 4 Лорда демона это слишком:fie:.

Их не убить. Не берет их ни оружие, ни огонь, ни магия, ни стрелы. Можно кастануть пару армий тьмы и свалить пока они сражаются.
 

Антон V

Новичок
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

(1.0.1.4) Заметил такую проблему: при разговоре с Диком когда он сидит, если стоишь на против него ближе к бочкам то игра застывает в режиме разговора, текста да и самого разговора нет. Нажимал все кнопки не помогло, только перезапуск! Но сели начать разговор на против него, то диалог появляется и то если после него сразу с ним поговорить пока он садиться то игра зависает!
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Их не убить. Не берет их ни оружие, ни огонь, ни магия, ни стрелы. Можно кастануть пару армий тьмы и свалить пока они сражаются.
Вот накастованные Армии Тьмы их и выносят. Так что убить их как бы реально.
 

SmoK

Воин Инноса
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
494
Репутация
82
Адрес
Lugansk
Re: Тест патча 1.0.1.4: Описание, отчёты

Может серебряный меч надо ? :D
 
Сверху Снизу