Тест патча 1.0.1.7: Описание, отчёты

EnrusK

Гражданин
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
4
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Fangothic, это все отлично. А что делать если ни у кого в продаже этих форм нет? Получается воля случая и перезагрузок. Разработчики, пожалуйста, положите их где нибудь в игре, что бы они точно были (например в тайнике возле Шона).

Кстати, Карашак за квест Месть Карашака выдает вместо формы монетный штемпель ( я его уже купил у Шона).
 
Последнее редактирование модератором:

Duglas

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
5
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Баг квеста "Отчаянный побег".
После их побега нет ни Григория (у сожженного дома на 2м ярусе пусто), ни других двух рабов в местах их нового обитания (в пещере Артуса стоят только 3 орка, под навесом также никого нет) так же другие 4 раба возле подъемника живые, а судя по описанию квеста должны быть мертвы.
 
Последнее редактирование модератором:

firstSquard

Гражданин
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
35
Репутация
4
Адрес
г.Серов
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Баг квеста "Отчаянный побег".
После их побега нет ни Григория (у сожженного дома на 2м ярусе пусто), ни других двух рабов в местах их нового обитания (в пещере Артуса стоят только 3 орка, под навесом также никого нет) так же другие 4 раба возле подъемника живые, а судя по описанию квеста должны быть мертвы.

Загрузись с раннего сохранения, они должны там стоять, двух одного раба должны 3 орка убить, другого ты должен привести, а Григория можешь убить, а можешь взять квест.
 

Duglas

Новичок
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
5
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Загрузись с раннего сохранения, они должны там стоять, двух одного раба должны 3 орка убить, другого ты должен привести, а Григория можешь убить, а можешь взять квест.

Cпециально откопал раннее сохранение, пришел к Григорию, взял квест, поговорил с Барадом, Гришка и 2 раба неизвестно куда убежали, орки охранники тупо стоят никого не метелят

из-за этого бага гнить мне в шахте до нового фикса, так как Пакар выпускать ГГ из шахты отказывается.

и еще вопрос. фикс 1.0.0.8 он дополняет все предыдущие фиксы или как отдельный от остальных? а то не совсем понятно из шапки темы

Проблему решил. Поставил фиксы по порядку 5, 6, 7, 8 (до этого стоял только 8) - появились задержки в диалогах с нпц, но сам квест заработал.
 
Последнее редактирование модератором:

sark

Готоман
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
17
Репутация
6
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Среди инструментов для чеканки есть 3 предмета с одинаковыми текстурами! Это монетный штемпель (Необходим для плавки самородков), кузнечная форма (Нужна для чеканки монет) и кузнечная форма (Нужна для чеканки наконечников)

Поэтому я и запутался. Всё, что надо, можно купить у Нарса.

Сейв (прямо перед 3-й главой) почему-то не загружается на этот сервер, так что выкладываю на Depositfiles.com
Да, в твоем сейве все ок работает.
А что делать если ни у кого в продаже этих форм нет?
аналогичная проблема. Как "заставить" Нарса продавать эти формы?
Кстати, Карашак за квест Месть Карашака выдает вместо формы монетный штемпель ( я его уже купил у Шона).
Согласен, в чем смысл квеста если штемпель и так можно купить.
 
Последнее редактирование модератором:

Tolgetmen

Воин Инноса
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
256
Репутация
119
Адрес
Волжский
Последнее редактирование модератором:

firstSquard

Гражданин
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
35
Репутация
4
Адрес
г.Серов
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Я тут столкнулся с 2 багами по поводу закленанья "Телекинез". Подробней в видео:

Второй баг, это стандартное багоюзерство, можно и с помощью фокусировки на вещь её подбирать, а первый, магия телекинез, в игру введено, для облегчения поиска вещей и все.
 

sark

Готоман
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
17
Репутация
6
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

-не знаю баг это или нет, но все же, невозможно выучить укрепление брони "защита тролля"(7 lp) если не изучено укрепление тяжелой брони (5 lp)
-"Прошлое Френсиса"
Как убьем мага рядом с пещерой появится Рокк (Мракорис Френсиса). Проводим с ним что-то похожее на диалог и следуем за ним, доходим с Рокком до лагеря охотников, сразу бежим в бой, помогаем охотникам отбиться от некромантов и идем в сторону берега за домом Ивара!
Проблема с Рокком. По началу все нормально, Рокк периодически останавливается и ждет гг, но стоит пробежать ворота паладинов и он начинает мчаться на всех парах без остановок, догнать его просто анреал если конечно не выпить зелье ускорения.
-баг с уменьшением защиты. Воспроизвести очень просто: Одеваем любую броню, которую было бы нельзя одеть при урезании статов, далее идем к черному камню(который забирает статы) и переодеваем/снимаем броню.
Например имея 40 ловкости одеваем броню "защита черного тролля" (нужно 40 ловкости) и подходим к камню (-30 ловкости)
статы с броней "защита черного тролля" до
без брони, после
Также этот баг может возникнуть в момент выполнения квеста "Ритуал очищения", когда темный маг накладывает проклятие, которое режет статы.
-не изменяется стиль боя если одеть старый щит паладина(щит Френсиса)
-во время осады города орков, варги не атакуют паладинов, а паладины их.
-"рудные" деревья
Навык добычи руды влияет на кол-во древесины добытой с них? :biggrin:
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

-баг с уменьшением защиты. Воспроизвести очень просто: Одеваем любую броню, которую было бы нельзя одеть при урезании статов, далее идем к черному камню(который забирает статы) и переодеваем/снимаем броню.
Например имея 40 ловкости одеваем броню "защита черного тролля" (нужно 40 ловкости) и подходим к камню (-30 ловкости)... Также этот баг может возникнуть в момент выполнения квеста "Ритуал очищения", когда темный маг накладывает проклятие, которое режет статы.

Да, проблема, описанная в посте №58, также случилась около тёмного камня на кладбище около лагеря палладинов. Самое интересное, что, даже покинув кладбище и сохранившись потом несколько раз после более часа игры, статы ушли в минус при раздевании/одевании.

-"рудные" деревья
Похоже, "спрятать" текстуру рудной жилы в тонких деревьях не удастся :) Мелочь, в принципе, но смешно выглядит...
 

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Прошёл я 1.0.0.7 (1.0.0.8 не установилась по непонятным причинам: писал, что надо около 57 МБ, а у меня 350 МБ свободно :)). Хотелось бы, чтобы нельзя было пробежать мимо Тарада, чтбы войти в портал к Чёрному клинку без боя с ним было нельзя. Можно ведь "поставить" Тарада около этого портала?

Уровень был выбран лёгкий, и действительно было очень легко. (Интересно, может ли зависеть чеканка монет от выбранного уровня сложности? Или же надо обязательно спросить Ганса, может ли он нас научить чеканке монет?)

Мой вывод таков: мод всё ещё непроходим без форумов. Есть нюансы, которые могут привести в тупик самого прилежного готомана (появление Пакара, кому-то надо поддаться, а кому-то навешать, возможность пропустить все квесты пиратов и попасть в непроходимую ветку у феррокийцев). Чтобы купить доспеху у Даниэль за камни, надо избегать всё вдоль и поперёк в поисках этих камней, когда уже эти доспехи и не понадобятся :). Магом очень удобно проходить Тёмную сагу. Может, стоит попытаться пройти мечником...

А в общем и целом, замечательно! Даже самому захотелось позаниматься модостроением :)
 

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Win7 Ultimate 64bit, антивиря нет, порядок установки:
G2NotR Gold от Акеллы, DarkSaga 1.0.0.0, фикс 1.0.0.5, фикс 1.0.0.8
При инициализации виртуальной файловой системы вылетает инит тул, при этом на фиксе 1.0.0.5 такого не было. Специально переустанавливал несколько раз - проверял.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Копирую, что писал Дикарю по другой проблеме, но она может вызывать и твою:

Что касательно твоего варианта косяка - просто проверь, не остались ли у тебя случайно в корне папки Data - файлы DarkSaga-Speech, DarkSaga-Speech1 и DS_SVM. После установки любого из патчей от 1.0.0.5 и выше - они должны были переименоваться в mod-файлы и переместиться в папку modvdf . Если этого не произошло, то можешь сделать это вручную.
 

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Копирую, что писал Дикарю по другой проблеме, но она может вызывать и твою:

Что касательно твоего варианта косяка - просто проверь, не остались ли у тебя случайно в корне папки Data - файлы DarkSaga-Speech, DarkSaga-Speech1 и DS_SVM. После установки любого из патчей от 1.0.0.5 и выше - они должны были переименоваться в mod-файлы и переместиться в папку modvdf . Если этого не произошло, то можешь сделать это вручную.

Угу. Нашёл. При запуске от админа эти файлы, вместе с DarkSaga.mod перемещаются из modvdf в data и инит тул вылетает, при запуске не от админа файлы остаются на месте, игра запускается, но на мейнскрине обычная музыка и заставка из Ночи Ворона, при попытке начать новую игру - вылет в конце процесса загрузки. Процесс загрузки происходит быстро, но, наверное, так и должно быть, учитывая размеры стартовой локации.
Сама Ночь Ворона запускается нормально и стартует новая игра без проблем.

Поборол. DarkSaga.mod надо оставить в папке data

Сейвгеймы, как ни странно, при запуске не от админа нормально пишутся и загружаются.
Допишите тогда, что нельзя от админа запускать. :)

Сейчас дочитаю баш и буду махать киркой :)
Да, всех членов команды и просто форумчан с прошедшими праздниками и наступившим Новым Годом! =)

З.Ы. Никто на концерт Мейденов в Москве в июле не собирается? так неохота одному идти(
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Угу, только озвучки нет. :( Ладно, чёрт с ней, но что хранится в DS_SVM? Просто что бы знать, чего ещё у меня не будет, помимо озвучки.

На сколько я помню, обычный модстартер г2 помещает нужные .mod файлы из modvdf в data, посему провёл опыты с файлами DarkSaga-Speech, DarkSaga-Speech1 и DS_SVM, результаты:
если поместить из папки modvdf в папку data ручками файлы, то сага запускается со следующими комбинациями (при этом DarkSaga.mod находится постоянно в папке data):
DarkSaga-Speech
DarkSaga-Speech1
DS_SVM
DarkSaga-Speech и DS_SVM
DarkSaga-Speech1 и DS_SVM
Не запускается - вылетает инит тул - с комбинациями:
DarkSaga-Speech и DarkSaga-Speech1
DarkSaga-Speech, DarkSaga-Speech1 и DS_SVM

Ну вывод тут напрашивается - какой-то конфликт в содержимом файлов с речью, т.к. проблемы с выделением памяти маловероятны - ничто не блочит, объём памяти 16 гиг. Свопа нету, но при таком объёме памяти он нахрена? Ставилась сага как на ssd c: так и на hdd d:, тут, вроде, конфликтов с железом или с системным/дата диском быть не должно.
Подскажите дальнейшие действия по более точной диагностике причины - сделаю. Просто я дальше не знаю уже :D Распаковать, может быть, содержимое паков с речью? Но куда?
ЗЫ чувствую себя молодцом и захотелось конфетку xDDD
 
Последнее редактирование модератором:

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Ziptar,
файл "Speech1.vdf" оригинальной Готы должен быть отключен (переименуй в "Speech1.vdf.disabled").
 

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Ziptar,
файл "Speech1.vdf" оригинальной Готы должен быть отключен (переименуй в "Speech1.vdf.disabled").

Игра запустилась, спасибо.
Хотелось бы, что бы в дальнейшем инсталлятор это делал сам.
 

Ziptar

Гражданин
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Вне шахты постоянно виснет намертво, убивается только через диспетчер задач =(
Мда, проблема в движке. После установки нвидиа патча проблема решилась, но высокий фпс уехал отдыхать в аргентину и оставил мне своего брата-калеку.


Очень проблематично попасть в подпол хижины, где запирает Хью. Планируется править?
 
Последнее редактирование модератором:

Fangothic

Гражданин
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
20
Репутация
8
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Очень проблематично попасть в подпол хижины, где запирает Хью. Планируется править?

Здравствуй. Может, и проблематично, но не так уж трудно: люк вполне большой. Вот только не надо потом уже, внутри, махать киркой, а то можно застрять, закрывшись в подвале наглухо :) Как-то раз я просто не смог выбраться наружу после этого. Но это, по-моему, только добавляет атмосферы игре и напоминает: надо почаще сохраняться!
 

phooul69

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Проблема с сейвами после установки данного баг фикса. Сейвы не хотят грузиться, то есть загружет до конца и вылитает не выдовая ни каких ошибок. Может я что-то не так сделал или сохранился не там.
 

Ocelot

Технический-администратор
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
371
Репутация
317
Re: Тест патча 1.0.0.8: Описание, отчёты

Проблема с сейвами после установки данного баг фикса. Сейвы не хотят грузиться, то есть загружет до конца и вылитает не выдовая ни каких ошибок. Может я что-то не так сделал или сохранился не там.
Начиная с версии 1.0.0.5 старые сейвы грузиться не будут.
Более подробно прочтите первое сообщения.
 
Сверху Снизу