Новости проекта "Global Mod Legacy"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров

Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а
Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~56%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: http://magic-team.ru/


Участники проекта:
Hell Riser – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
***********************
Druid – (На заслуженном отдыхе)
Sonet – (На заслуженном отдыхе)


Немного истории.
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко. :)


Концепция мода.
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики.
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.


Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов. :)

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Re: Описание мода "Global Mod Legacy"

Итак, новый год на носу и мы решили рассказать, что-же было сделано за время, прошедшее с момента создания этой темы.
Собственно работа была проделана немалая, хотя темпы разработки заметно снизились, вследствие многих факторов, среди которых загруженность членов команды домашними делами, проблемами, да и вообще попытками выжить и накормить свои семьи в условиях нашего государства, что само по себе не так уж просто. :)
Но несмотря ни на что, мод живой, он не заморожен и потихоньку продолжает развиваться.
Так, была смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.
Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.
Разрослась вширь Долина смерти.
Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.
Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.
Ну и напоследок хотелось бы представить несколько скринов, демонстрирующих прогресс разработки.
Скрины находятся тут:http://magic-team.ru/showpost.php?p=43442&postcount=6
Все отзывы и пожелания можно писать в этой теме:http://magic-team.ru/showthread.php?t=610
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Re: Описание мода "Global Mod Legacy"

Вот и подошел к концу год 2013.
Самое время подвести итоги.
Оглядываясь на прошедший год, замечаешь, насколько большая работа была проделана.
Полностью закончен вобинг Подземелья Гильдии Убийц. Составлен скриптовый концепт локации и написан квест ее прохождения.
Также полностью завоблена локация Подземелье ведьм. Обе локации ожидают скриптинга.
Долина смерти претерпела существенные изменения. Прежний замок темных магов было решено снести и сделать новый с нуля. Новый замок получается очень мрачным и готичным. Из-за его размеров, пришлось здорово расширить долину смерти, но это даже и к лучшему.
Долина предков старой версии (та, что была в 1.14) все-таки канула в лету. Из-за многочисленных косяков, присутствующих в ней, было все-же решено смоделить новую локацию. Уже готов полностью новый лагерь охотников, концептуально отличающийся от старой версии.
Написано больше половины квестов для гильдии Темных магов.
Создана скриптовая болванка мода, основанная на версии от Акеллы, в которую вносятся все изменения по моду.
Большие изменения коснулись и крафта. Спойлерить пока не буду, но будет шикарно! (Кое-чего можно подглядеть на скринах).
Наш композитор Evlord написал несколько потрясающих треков, с одним из которых можно ознакомиться уже сейчас.
Также создана карта острова Хоринис, основанная на очертаниях мешей локаций, как пираньевских, так и наших. Остров получился более компактным, за счет отсутствия населенных пунктов, которые присутствовали на немецкой версии карты острова.
Составлена хронология Мордрага по версии ГМЛ. Желающие могут ознакомиться тут-же.
В целом, работа была проделана немалая, но еще больше предстоит сделать. Так что в новом году, засучив рукава, мы с новыми силами ринемся покорять вершины модостроя!
Всех с Наступающим и до встречи в Новом году!

Скрины и видео можно посмотреть в соседней теме:http://magic-team.ru/showpost.php?p=47764&postcount=7
 
Последнее редактирование модератором:

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Итак, Новый 2017 Год на носу, с чем наша команда вас и поздравляет, дорогие друзья. Знаем, новостей в этом году было немного, но это не значит, что работа стоит на месте. Она буквально кипит, и сейчас, последним постом в этом году, хотелось бы подвести небольшие итоги о проделанном.
- Полностью закончена модель локации "Долина Смерти".
- Проводится активное заселение локации игровными объектами.
- Практически закончен сценарий Темных Магов, сейчас ведется финальная правка, в которой выискиваются ошибки, исправляются ляпы, а также добавляются упущенные нами события. В общем-то последняя точка будет поставлена уже в январе. Вышло, скажем так, не мало. Порядка 50 разноразмерных квестов и около 40 авторских листов в Ворде.
- Написано несколько шикарных треков для мода.
- Также после некоторого раздумья мы перешли на базу всем известного L'HIVER Edition за авторством unknown111, за что ему огромное спасибо. Разумеется, многое мы изменим под реалии Наследия и список этого "изменим" еще толком не составлен.

Что можно вообще сказать о проделанной работе? Довольно много и в тоже время ничего. Этот год выдался действительно на славу, так как свет в тоннеле Темных Магов, столь сложной в разработке, наконец-таки ясно виден. В следующем году, исключая скриптовую составляющую, мы все же добьем эту, не самую маленькую часть мода, и сможем все силы направить на остальные гильдии, оригинальные и охотников. Смеем надеяться, что все остальное займет времени меньше, чем вся разработка ТМ, так как именно эта гильдия потребовала больше всего времени; работу даже иногда приходилось начинать с нуля, зато она принимает именно тот вид, который мы и хотели видеть.
И теперь мы ее оканчиваем.

С наступающим вас Новым Годом!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу