Dark Saga: Патч 1.1 (ваши пожелания)

smk

Ополченец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
52
Репутация
0
а можно и 2 разных версии же сделать, и каждый качает то, что нравится.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
[quote author=makshaker link=topic=753.msg41121#msg41121 date=1327054884]
Добрый день! Это пожелание конечно не совсем к патчу, но возможно оно будет учтено в следующих Ваших проектах. Уберите, пожалуйста, перекодировку звуковых файлов. Экономия размера инсталлятора на несколько килобайт, которые скачиваются буквально за секунды, совершенно не оправдывает того, что приходится минут 20 сидеть и смотреть, как озвучка перегоняется из одного формата в другой.
[/quote]
Время конвертации напрямую зависит от железа. У меня к примеру пять минут конвертация звука идет. В некоторых репаках игр сама установка по пол-часа идет. А у некоторых эта же игра и по полтора часа ставится и ничего, никто не умер . Если и вносить предложения, то конструктивные, касающиеся механики игры либо же ее контента.


[quote author=smk link=topic=753.msg41128#msg41128 date=1327064922]

а можно и 2 разных версии же сделать, и каждый качает то, что нравится.
[/quote]
А можно и не писать такую фигню. Вы серьезно верите, что создатели сейчас начнут под каждого желающего выпускать отдельные версии?
Есть же версия без озвучки, есть с озвучкой. Что еще нужно?
 

makshaker

Гражданин
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
Только что решил помахать киркой, чтоб набрать Ушаку 3 нормы руды, которые он на меня повесил, и пришла ещё одна мысль. Почему что за 1 добытый кусок руды, что за 3 - опыта одинаково? Можно давать 5 опыта за каждый добытый кусок, а не за успешную добычу хоть чего-то. Хоть и мелочь, а будет приятно. К тому же появится дополнительный стимул улучшать навык добычи, ведь 25 кусков в начале сумма немаленькая, а так будет компенсация в виде экспы.
 

edu1967

Гражданин
Регистрация
2 Фев 2008
Сообщения
22
Репутация
5
Хотелось бы получать бонусы за сьеденные растения,а то пропадает смысл их сбора.Или сделать рецепты компотов,как в Ребалансе,покупать их у торговцев за золото.
 

kindsfater

Гражданин
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
34
Репутация
0
Добавить оружия в игру: одноруч самый матерый 105(этож мало!!!), также двуручных,особенно тех что самому ковать.
Увеличить макс навык учителей: двуручное выше 50 у меня никто не хочет качать. или хотя бы накидать тогда табличек для 2р и арбалета (для лука и одноруча много нашел, а для этих только вроде 1 уровня 2 ручн).
Ослабить слуг некроманта, драк снепперов, усилить ловчего, каракуса, краура, королеву ползунов (а то они вообще как дети валятся)
Слегка понизить цены на обучение и повысить цену на покупку у героя (например ной покупает шкуры за копейки)
убрать стрельбу из щита и защиту арбалетом)))
имхо
 

makshaker

Гражданин
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
Доброго дня! Ещё несколько пожеланий. Паутина ползунов. Она никак не изображается в инвентаре. Если это глюк моего компа, тогда извините, а если нет, то сделайте хоть какую-то картинку. Можно сделать надписи на используемых объектах? Ато как-то не прикольно тыкать кнопкой "использовать" в каждую шероховатость на стенке в надежде что она как-то сработает. Добавьте описания ключей. Типа "этот ключ я нашел в таком-то сундуке",
"это ключ от квартиры, где деньги лежат". Чтоб не было пять одинаковых ключей с надписью "ключ" и не понятно от чего какой.
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
[quote author=makshaker link=topic=753.msg41148#msg41148 date=1327143026]
Доброго дня! Ещё несколько пожеланий. Паутина ползунов. Она никак не изображается в инвентаре. Если это глюк моего компа, тогда извините, а если нет, то сделайте хоть какую-то картинку. Можно сделать надписи на используемых объектах? Ато как-то не прикольно тыкать кнопкой "использовать" в каждую шероховатость на стенке в надежде что она как-то сработает. Добавьте описания ключей. Типа "этот ключ я нашел в таком-то сундуке",
"это ключ от квартиры, где деньги лежат". Чтоб не было пять одинаковых ключей с надписью "ключ" и не понятно от чего какой.
[/quote]
Паутина ползунов - Читай описание (не поймешь с 1 раза читай дольше)

Насчет надписей на всем подряд... глупое предложение... теряется азарт поиска секретов и тд.

Насчет ключей - ты вот найдешь на улице ключ ... а на нем надпись есть какую квартиру он открывает ?????????
 

makshaker

Гражданин
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
Паутина ползунов - Читай описание (не поймешь с 1 раза читай дольше)
Прочитал описание паутины ползунов ещё раз. Написано ПРОЗРАЧНАЯ, а не НЕВИДИМАЯ.
Всё-таки это несколько разные вещи.
теряется азарт поиска секретов и тд.
Если пытаться "использовать" каждую неровность на стене это азарт - чтож, спорить не буду.
По поводу ключей. Я предлагал писать на них не то, что они открывают, а по крайней мере в каком месте они найдены, чтоб хоть как-то их различать.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Было бы неплохо если добавили гробницы и после прохождения её в конце ждал хороший меч :)
 

baters

Гражданин
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
24
Репутация
0
Добавить больше оружия для 2 руки и щитов . Такжее добавить больше Магических одноручников , а то двуручники с + 45 и 50 магией валят лучше чем "зачарованый мечь " который достать ой как не легко .
Также включить какую нибудь часть щитов и левых в продажу , а то пока единственный способ найти или убить какую нежить с ним .
Да и сами они не очень сильные и тратить 15 - 35 ЛП на прокачку нету смысла .
Также изменить щит паладина он должен быть более мощным и редким .
Мечь для 2 руки "Улыбка Белиара" добавить +10 или 5 урона магией , тогда он станет лучше меча"Дар Смерти" который распространен у нежити .
Предложение по новым щитам и оружию для левой руки и изменению уже имеющихся .
Щиты
Кожаный щит (Щит Охотника) - защита от клинка +5 , от стрел +10 (или +10 , + 15)( в продаже)
Деревяный щит - защита от клинка +10 , от стрел + 15 (или +15 , + 20)(в продаже )
Железный щит - защита от клинка + 15 , от стрел + 20 , от огня + 10 ( или + 20 , + 25 , + 15 )(в продаже )
Щит рыцаря - защита от клинка + 25 , от стрел + 30 , от огння + 15 , от магии + 5, + 5 одноручнику ( в продаже )
Щит паладина (измененый ) - защита от клинка + 30 , от стрел + 35 , от огня + 25 , от магии + 15 , + 7 одноручнику
Рунный щит - защита от клинка + 40 , от стрел + 40 , от огня + 40 , от магии + 30 , + 10 маны , + 10 владения одноручником ( редкий щит , возможно поместить в какую нибудь гробницу )
Оружие для левой руки .
нож - + 5 урона ( в продаже , возможно легко найти )
Охотничий кинжал - + 10 урона ( в продаже , можно выковать)
Кривой кинжал - + 13 урона , + 3 владению одноручником ( в продаже , можно выковать )
Кривая сабля - + 17 урона , + 5 владением одноручником ( в продаже , можно выковать )
Шпага смерти - + 25 урона , + 7 владением одноручником ( квест "Охотник или жертва?" или выковать )
Улыбка белиара ( изменить ) - + 20 урона , + 10 урона магией (или + 5 ) , + 5 владением одноручником .
Одноручные Мечи .
Зачарованый мечь (изменить ) - + 60 урона , + 40 урона магией , + 10 владением одноручником ( такую мощ мечу я предлагаю из за сравнения - "Посохом Жреца " или "Убийца из пещер" который находиться простым разгадыванием последовательности кнопок уже + 45 маг урона , а требования силы мизер и мы не тратим ни чего , а тут надо перебить (или отвлечь ) теневых войнов забрать мечь и еще успеть убежать , а потом силу прокачать . щитаю правильно его усилить .)
Древний мечь - + 20 урона , + 40 урона магией , + 5 владением одноручником (купить у орка с артефактами , найти в хранилище)
Рунный мечь - + 40 урона , + 50 урона магией , + 10 маны и её реген ( квест "Влюбленный Эдвин" )

И ещё на счет слуг некроманта . Дать им в 3 главе не руну "Армия мрака" а "Армия тьмы " ( различаються тем что Армия мрака вызывает кучу Мощных призрачных скелетов что в начале 3 главы смертельный приговор , а Армия тьмы 5 простых скелетов )
а то в начале 3 главы очень трудно проходить ( да к тому же их массовое производство :( ) .
Или возможно создать еще не слуг некроманта , а послушников некроманта которые будут слабее и вызывать по скелету и мочить огненым шаром , тогда самый раз их повсеместность , а потом уже по сложнее - слуг .
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Насчёт ключей, можно бы так сделать, чтобы, после их использования, они помечались, какой от чего. А то, когда открыл n-ное количество сундуков уже сбиваешься со счёта, есть ли у тебя неиспользованные ключи.
 

makshaker

Гражданин
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
30
Репутация
0
[quote author=Окрута link=topic=753.msg40641#msg40641 date=1326386872]
Уровни сложности, как мне кажется, идея сама по себе очень не очень. Игру только испортит. Вспоминаем, отношение большинства к Gothic 3, где тоже ввели уровни сложности.
[/quote]
Полностью поддерживаю. Это же не Мор и не Обливион, это - Готика. Не нужно портить её атмосферу тем, чего в ней никогда не было.
Долго смотрел на того раба, который сутками крутит пресс, и возникла идея дать ему имя и сделать квест.
Раб: слушай, Аластер, мне уже невмоготу крутить эту давилку, нет ни минуты отдыха.
Аластер: и что, ты предлагаешь её покрутить мне вместо тебя?
Раб: нет, я прошу тебя потихоньку сломать пресс. Тогда, пока его будут чинить, я хоть немного смогу отдохнуть.
после взятия квеста при наведении на прес появляестя надпись"сломать пресс", в инвентаре появляется предмет - сломанная шестерёнка.
Несём её Ушаку, показываем
Ушак: пресс сломаться? это плохо. Морра идти к кузнецу, кузнец делать новый деталь
У кузнеца новая реплика: ты не мог бы починить шестерёнку -
после починки несём шестерёнку назад, чиним пресс, получаем экспу и награду от раба
 

slaventiy

Гражданин
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
24
Репутация
0
И ещё на счет слуг некроманта . Дать им в 3 главе не руну "Армия мрака" а "Армия тьмы " ( различаються тем что Армия мрака вызывает кучу Мощных призрачных скелетов что в начале 3 главы смертельный приговор , а Армия тьмы 5 простых скелетов )
а то в начале 3 главы очень трудно проходить ( да к тому же их массовое производство :( ) .
Или возможно создать еще не слуг некроманта , а послушников некроманта которые будут слабее и вызывать по скелету и мочить огненым шаром , тогда самый раз их повсеместность , а потом уже по сложнее - слуг .

учишь 3 круг магии, делешь руну ледяной блок и все, проблема со слугами некроманта, которые всю дорогу тебе встречаются, решена, единственное напрягает когда Рокк тебя приводит к Френсису (если сразу не заморозил мага то хрен вынесешь его в дальнейшем, тоже самое в храме Черепа, массовое производство скелетов, но и это в принципе можно обойти)))))

и от себя вношу такое предложение: поменять картинку меча Френсиса (забыл название), а то у такого мощного меча такая невзрачная картинка, это же паладинский меч, он никак не должен выглядеть как ржавый меч, радиус удара и хар-ки меча пусть останутся, но вид ему посолиднее бы придать не мешало))))))))
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
595
Адрес
Россия
[quote author=slaventiy link=topic=753.msg41310#msg41310 date=1327388602]
и от себя вношу такое предложение: поменять картинку меча Френсиса (забыл название), а то у такого мощного меча такая невзрачная картинка, это же паладинский меч, он никак не должен выглядеть как ржавый меч, радиус удара и хар-ки меча пусть останутся, но вид ему посолиднее бы придать не мешало))))))))[/q]
[/quote]
Меч был стар, но всех рубал... ;D
И доспехи Френсиса тоже поржавели. В пещерке-то.
Но как бы да, было бы только время - моделек много хотелось бы сменить.
 

Take_kJlw_PaIn

Новичок
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
6
Репутация
0
Очень хотелось бы увидеть по больше мечей! а также плюшки разные, освещение и что-то новое в ковке. Странно что, многие двуручники короче одноручки. Официальное вступление к паладинам, Добавить какого нибудь старца чтобы, обучал знаниям огня ну или воды. Очень очень прошу добавить Щиты как то доработать все это дело, дабы работал он без багов в анимации ну и прокачку тяжелее сделать, увеличить характеристики ото щит паладина как будто игрушечный ( может привязать задания на получение грамотного щита )
Хотелось бы задания добавить в шахту и хотя бы парочку паладинам ибо у остальных фракций в разы больше. На этом все! За мод огромное спасибо) шахта просто убойная.
Хотелось бы в заключительном видео увидеть Марика живым, ибо всю игру думал как бы его спасти.
Не знаю что уж вы там придумаете в прохождение за темную сторону.
В любом случае огромное спасибо! для меня это лучший мод на готику.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Я вот так посмотрел, ето все ишо хотелось бы добавить.Пересмотрите количество и составляющую каменных табличок, а то их ну оч мало, а вовторых самое большое количество на силу((
Да и поповоду ключей можна сделать так чтоб при открытии они вообше удалялись, а то пол сумкии не помниш что какой...
 

slaventiy

Гражданин
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
24
Репутация
0
после освобождения шахты возле кузницы (в самой шахте) тусуются два безсмертных орка, как то они не вписываются туда))))
и исправьте невозможность создавать доспехи не выучив создание легкого доспеха и его улучшение, т.к. хотел создать защиту орков и в целях экономии LP решил выучить только создание тяж доспеха и потом защиту орков, но создавать доспехи после этого все равно нельзя, можно только шкуры обработать
 

Oran

Готоман
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Репутация
0
вставлю и свои 5 копеек), вроде еще не озвучивалось:

1) в игре много мини-квестов по поиску серий кнопок, рычагов, переключателей и проч., не всегда сразу получается со всем разобраться, и про многое просто забываешь да и просто путаешься, что уже нажал/дернул/повернул
возможно, имеет смысл как то отражать эти мини-квесты и их развитие(не подсказки) в дневнике

2) ковка: за всю игру выучил один рецепт, и то ради интереса - жалко LP и через несколько часов игры неизбежно находишь аналог, хоть и чуть хуже, но на халяву
зарабатывать деньги ковкой тоже не особо получается(у меня по крайней мере) - постоянный дефицит компонентов
предлагаю lp за ковку не брать(или снизить), а сделать чертежи одноразовыми(один чертеж - одно изделие) и покупать их по более высоким ценам

3) сундуки: однозначно рандомить комбинации на открытие при каждой загрузке, иначе теряется весь смысл качать ловкость и покупать отмычки

как вообще идет подготовка патча? по сроку релиза есть что то определенное?
 

baters

Гражданин
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
24
Репутация
0
Хотелось бы чтоб Даниель не требовала для обучения "Защите тролля" знание как сделать тяжелый доспех охотника , а лучше просто требовала скажем 1000 золотых или 8 - 12 аметистов 4 - 6 алмазов ну и топазов кучку :В, или даже квест , но пока о самом реализуемом :) , можно добавить диолог якобы "я могу тебя научить делать особый доспех "Защита тролля" такой смог позволить себе только Дориан , но ты дашь мне за него кое какую сумму(или камешки :В ) ! если Дориан узнает об этом он меня просто убьет ! "(вообщем как то так , ну смысл думаю понятен )
просто влом тратить столько ЛП когда я сразу делаю броню тролля а не эту фигню , вообщем как то так . Ах да и еще за улучшение брать опал .

Oran 1) было бы хорошо
2) Не согласен ! на пример есть много луков , топоров и арбалетов которые не где не встретишь , а на счет компонентов - лично мне их достаточно чтоб в кармане была хотя бы 1000 . Также одноразовые рецепты и еще и повышение цен на них - бред , легче купить само оружие , меня лично устраивает ковка .
3) Нууу это теряет дух готики :В Хотя опция такая есть в настройках вроде , так что это уже есть . (я не помню точно , но я ее видел где то , или поздравляйте меня - у меня глюки :В )
 
Сверху Снизу