Dark Saga: Патч 1.1 (ваши пожелания)

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Пожелания к большому патчу, который сейчас в работе пишем здесь.

Скажу, что точно нами запланировано:
- правка найденных багов
- будут внедрены уровни сложности
- Румар будет учить владению оружием, даже если мы его победим, но за дополнительную руду
- Румар будет обучать и двуручному оружию
- внесем несколько подсказок по квестам в шахте касаемо Румара и Виспа
- в лагерь орков будут добавлены учителя из рабов
- немного снизится цена золотом за обучение
- плавка золотых самородков будет более выгодна
- анимация владения двумя клинками будет ускорена
- слуги некроманта не будут плодить нежить в промышленных масштабах

Марвина не будет! Даже не просите. ;)

Список изменений будет пополняться.
 

Kamaz

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
2
Репутация
0
Добавь функцию для облегчения жизни рудокопа.

При нажатии "Shift+0" отключается смерть от рук Ушака
(Или активация вначале, при лёгкой сложности игры)

Смысл в том, что теперь Ушак ни может тебе убить, даже если ты ни просрочил выполнение нормы руды в день.

При каждой просрочке, он будет просто делать предупреждение, избивать и отбирать всю руду, но герой выживает.

P.s. Зачем орку убивать морро?
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
Очень хочется что бы поправили баланс по оружию.
Я понимаю что многие играли или с двумя мечами или щит и меч - так как новые
Я лично играл классически двуручный меч и арбалет , но если с арбалетами более менее все нормально то вот с двуручными уже проблема особенно глядя на меч Френсиса (а я к своему горю его квест уже в конце игры делал) то ему противопоставить нельзя даже самый крутой меч орков разве что "ТОПОР ВАКА"
но 350 силы.... где ж её взять то столько ?! ))))

Кстати это касается и ковки - в ней нет не чего такого что могло бы сильно превзойти то что можно выбить или украсть.

Просмотрите изготовление кожи - не делается броня из шкуры черного тролля .

Сильный перегиб в игре на ловкость -
1. Алхимия - ловкость учится в самом начале а сила вообще почти не реально выучится.
2. В игре насчитал 20 гоблин ягод против 10 драконий корень.
(это не считая если поохотится снова в 3-ей главе на берсерков)
 

ekzar

Новичок
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
6
Репутация
0
Уменьшите количество шершней на острове - надоедают ;)
С золотом баланс хороший, не вижу причин уменьшать стоимость прокачки.
Исправить баги с порталами - у меня уже вначале игры на них стояли юниторы.
Уменьшить время на подготовку к квестам - когда неписи просят вернуться через несколько дней(очень часто происходит - вот и бросается в глаза).
Убрать возможность взять броню и оружие Френсиса или сделать больше видов вооружения, которые сильнее его одноручника.
Я хотел ходить с щитом - но с ним не было удара сбоку одноручником(вместо него - удар ногой, мне показался не эффективным).
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
[quote author=ekzar link=topic=753.msg40601#msg40601 date=1326365878]
Я хотел ходить с щитом - но с ним не было удара сбоку одноручником(вместо него - удар ногой, мне показался не эффективным).
[/quote]
Отвечу коротко... жать в перед потом назад... получишь удар с боку и блок )))
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Пересмотрите стоимость различных умений, так как пишется одно, а очки опыта отнимают по-другому (например стоимость языка орков 10, после того как выучил оказалось что стоит 2 или 3).
В шахте я не нашёл ни одно торговца (именно на первом ярусе), это как-то бредово.
В шахте где ползуны первые 3 убиваются легко, а остальные 2 рядом с Лафером (ну этот алхимик) больно читерские, убить их сложно без свитков и убивают быстро хоть и название у тех и тех одно "молодой ползун"
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40605#msg40605 date=1326367252]
Пересмотрите стоимость различных умений, так как пишется одно, а очки опыта отнимают по-другому (например стоимость языка орков 10, после того как выучил оказалось что стоит 2 или 3).
В шахте я не нашёл ни одно торговца (именно на первом ярусе), это как-то бредово.
В шахте где ползуны первые 3 убиваются легко, а остальные 2 рядом с Лафером (ну этот алхимик) больно читерские, убить их сложно без свитков и убивают быстро хоть и название у тех и тех одно "молодой ползун"
[/quote]

У меня было подобное и не обязательно с последними но и с первыми...
помогала перезагрузка и простая атака в перед не прерывно...
Там по моему прикол что они бьют не сильно но иногда как будто криты по тебе летят... и оп ..покойник
 

Energorus

Новичок
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
3
Репутация
0
Пусть Шон (плавильщик в шахте орков) продает инструменты для плавки без изучения самой плавки или при изучении плавки руды. Сейчас Шон продает инструменты только при изучении плавки золота. Дайте в продажу инструменты другим кузнецам.
Мне кажется уменьшать количество тварей нет необходимости.
А вот увеличить количество золота у ГГ можно за счет увеличения стоимости охотничьих трофеев (клыки, когти, шкуры и другие в продаже стоят по 2 золота, за игру накапливается максимум 200*2=400 золота, обучение стоит 1ЛП и 200 золота - смысла учить почти нет) и уменьшив стоимость обучения у учителей на 15-20%. Имхо платить 2000 золота за 5 пунктов обучения многовато.

Если можно сделайте так, что бы была возможность покупать информацию и делать ставки на арене не только за куски руды, но и за дневную и половину дневной нормы руды (50 и 25 кусков руды соответственно).

Если ввели обучение в шахте двуручным оружием, пусть Мартин выдает оружие на выбор - одноручное или двуручное (посох 15 силы 25-30 урона).
 

Kamaz

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
2
Репутация
0
[quote author=Buburum link=topic=753.msg40609#msg40609 date=1326369034]
Там по моему прикол что они бьют не сильно но иногда как будто криты по тебе летят... и оп ..покойник
[/quote]

Тоже заметил, при моих 110хп, одна атака по мне с любого оружия, либо убивает, либо сносит более половины ХП, даже обычная кирка. Про орков молчу... они и так с одного удара.
 

smk

Ополченец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
52
Репутация
0
о создали тему ) пока вспомню вот что


-менять уровни сложности делать возможным только до старта новой игры. Хочешь поменять сложность - начинай заного. За более высокий уровень сложности сделать пару приятных сюрпризов по игре.


-за обучение ковке очередного рецепта оружия и за обучение охотничьим навыкам взимать только деньги. За обучение добыче руды можно тоже только деньгами до определенного процента навыка брать.


-сделать 2 уровень навыка щита с анимацией боя как одноручник мастер, может сделать для его изучения требования уже иметь одноручник-мастер.


-добавить в игру побольше тех же щитов и клинков для 2 руки.


-поставить картинку при загрузке по четче. Например ту, что на этом сайте на фоне.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40605#msg40605 date=1326367252]
В шахте я не нашёл ни одно торговца (именно на первом ярусе), это как-то бредово.
[/quote]
В шахте есть бартер у некоторых неписей, другого там быть не может. Рабам золото не нужно... Надо как-то вдумываться в сюжет хоть немного. ;D
 

steng

Готоман
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
17
Репутация
0
Сделайте еще пару учетелей воровства(карманника),в шахте Виспа нету, пираты мертвы,что прикажете делать?заранее выучить неуспел :(
 

Дмитрий

Паладин
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
109
Репутация
0
Адрес
Архангельск
Надо сделать возможным чеканить деньги из золотых слитков и обрабатывать шкуры мракориса,а то это подразумевается но забаговано. :)
 

ekzar

Новичок
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
6
Репутация
0
[quote author=steng link=topic=753.msg40618#msg40618 date=1326378059]
Сделайте еще пару учетелей воровства(карманника),в шахте Виспа нету, пираты мертвы,что прикажете делать?заранее выучить неуспел :(
[/quote]

Еще учит орк боец арены, который сражается в рукопашную - надо выполнить его цепочку квестов и квест у некроманта на поиск вора.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
[quote author=DRom link=topic=753.msg40617#msg40617 date=1326377793]
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40605#msg40605 date=1326367252]
В шахте я не нашёл ни одно торговца (именно на первом ярусе), это как-то бредово.
[/quote]
В шахте есть бартер у некоторых неписей, другого там быть не может. Рабам золото не нужно... Надо как-то вдумываться в сюжет хоть немного. ;D
[/quote] Почему сразу золото? А руда им совсем не нужна??? ;D Никогда не поверю что в такой ситуации не найдётся торгаш чтоб свой зад вытащить не махая киркой ;D
 

Buburum

Паладин
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
112
Репутация
0
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40626#msg40626 date=1326382060]
[quote author=DRom link=topic=753.msg40617#msg40617 date=1326377793]
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40605#msg40605 date=1326367252]
В шахте я не нашёл ни одно торговца (именно на первом ярусе), это как-то бредово.
[/quote]
В шахте есть бартер у некоторых неписей, другого там быть не может. Рабам золото не нужно... Надо как-то вдумываться в сюжет хоть немного. ;D
[/quote] Почему сразу золото? А руда им совсем не нужна??? ;D Никогда не поверю что в такой ситуации не найдётся торгаш чтоб свой зад вытащить не махая киркой ;D
[/quote]

Ну так они и меняются кто руду на мекстурки кто за руду покупает еду...
а сделать окошком торговли проблематично сильно так как основная валюта торговли золото (как я понимаю прошито в самом ядре игры).
А если тебе хочется продать кому то что то а потом украсть у него снова и так по кругу... то читай посты в прохождении там есть описания на ком можно так раскрутиться (правда не украв, а побив ))) )
 

Fanda66y

Готоман
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
15
Репутация
0
Адрес
Москва
Мне кажется в игре перебор с травой. В некоторых локациях с большим количеством травы и несколькими противниками игра начинает лагать даже на мощном компе
 

valeriy2222

Гражданин
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
39
Репутация
0
1. Возможно ли чуть доработать атаки новыми оружиями. А именно,
- чтобы радиус удара орковским оружием был больше и как минимум по скорости равен обычному двуручнику.
- дальность ударов одноручником - резкий укол - увеличить. Тогда и игроку будет интересно, и нпс будут поинтереснее.
- удар ногой из-за шита игнорирует блок.
2. Сделать 15 LP за уровень. Это позволило бы интересно проходить игру. Даже на 40 уровне довольно сложно раскачать два умения. На харкоде тем более - харкод это не только сложность, но и соответсвующая интересность.
3. Передалать респаун и 2 и 3 глав. Во второй больше простых монстров. В 3ей респ простых монстров минимален, а крутых наоборот.
4. Убрать/Порезать меч Френсиса (хотя небольшой радиус удара вроде бы балансирует его и так). Добавить одноручник с уроном где нить 120.
5. Ковка не стоит LP. Также как и алхимия, кроме элексиров. Или стоит по минимуму.
6. Имеет смысл вернуть зависимость силы урона арбалета от ловкости? Качая мечника я непрокаченным арбалетом проходил многие места. Призрачного война с двух-трех стрел арбалетом 120 дмг и магическим болтом.
7. Увеличить продажу магических свитков.
8. Помню жала мух восстанавливали много хп, а здесь ничего не делают.
9. Ввести продажу шкур. Для тех, кому нужна для брони, но на карте монстры кончились. Также продовать ингридиенты.
10. Пофиксить баг с убеганием орка, мракориса и всех остальных при сопровождении.
11. Изменить статы Ловкача. Какой смысл делат спец монстра, когда он легче мракориса.
12. Крауэр (помоему так). За всю игру дыхнул огнем толко один раз. Повреждения монстра мизер. Хорош только тем если рядом другие монстры.
13. Точка орудий на камне.
14. Пофиксить баг самой готики - все орудия у продавцов в двух экземплярах, а иначе кротое оружие продавец заберает себе.
15. Орки потеряв свое оружие (после драки) достают простой топор за 20 монет. Или сделать спец орудие для орков.
16. Отобрать арбалет орков у орков. Сделать чистых арбалетчиков - при приближении к ним продолжают использовать арбалет. Самих орков усилить.
17. Орки патрульные в квесте с френсисом имееют вид простых орков, а не орков войнов, с соответсвующими статами.
18. Убрат продажу крутого оружия у орка Пака. Зачем тратит 1к на рецепт или искат его где то где много крутых монстров, когда готовое оружие стоит 2к.
19. Днем воровать нельзя, если рядом есть кто-то, а вот ночь можно.
20. Если есть драка без свидетелей, но противник выживает, это становится известно начальнику.
21. Харт и Дракс дают пошарпанные карты пути к их лагерям.
22. В армия мрака пару призрачных войнов, а иначе это заклинание только для отвлечения внимания.
23. Големы. Хм. Все убиватся мечом, кроме 4-х по квесту. Надо или туда или сюда.
Вот, что заметил.
 

Energorus

Новичок
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
3
Репутация
0
Подскажите, уровни сложности будут менять количество монстров на локации с изменением опыта за них либо уменьшением жизни и урона противников в игре. ИМХО хотелось бы видеть второй вариант.

Valeriy2222
С пунктами 2, 5, 6, 20, 21 не согласен.
21. Какие карты могут быть у рабов, если у Шона отобрали даже никому ненужный плавильный инструмент (тем более в игре карты они стоят огромные деньги).
По пункту 6. Впервые сделали нормальный арбалет для силовика, а вы хотите, что бы силовики качали кроме силы еще и ловкость. Просто нужно уменьшить количество магических болтов в продаже или совсем убрать. Останется только ковка болтов из руды.
Пункт 20. Победа морры позор для орка и о нем он ни кому рассказывать не будет.
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
[quote author=Buburum link=topic=753.msg40630#msg40630 date=1326382854]
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40626#msg40626 date=1326382060]
[quote author=DRom link=topic=753.msg40617#msg40617 date=1326377793]
[quote author=Mcpuhkin link=topic=753.msg40605#msg40605 date=1326367252]
В шахте я не нашёл ни одно торговца (именно на первом ярусе), это как-то бредово.
[/quote]
В шахте есть бартер у некоторых неписей, другого там быть не может. Рабам золото не нужно... Надо как-то вдумываться в сюжет хоть немного. ;D
[/quote] Почему сразу золото? А руда им совсем не нужна??? ;D Никогда не поверю что в такой ситуации не найдётся торгаш чтоб свой зад вытащить не махая киркой ;D
[/quote]

Ну так они и меняются кто руду на мекстурки кто за руду покупает еду...
а сделать окошком торговли проблематично сильно так как основная валюта торговли золото (как я понимаю прошито в самом ядре игры).
А если тебе хочется продать кому то что то а потом украсть у него снова и так по кругу... то читай посты в прохождении там есть описания на ком можно так раскрутиться (правда не украв, а побив ))) )

[/quote]
Ну пусть это окошко будет такое же как у алхимика
 
Сверху Снизу