Господа, появилась свободная минутка, постарался прикинуть основные моменты мода "Темная магия ver 0.2". Думаю, прежде чем приступать к конкретным квестам, нужно определить общие цели и задачи мода. Выношу на ваш суд мои скромные рассуждения.
Общее описание мода:
ГГ может принять непосредственное участие в становлении гильдии темных магов, начиная с мальчика на побегушках и заканчивая занятием главной роли в гильдии темных магов и распространения влияния гильдии по всему острову.
Главная цель мода:
Оригинальная Готика построена больше на отыгрыше доброго ГГ. Мод "Темная магия" должен предоставить возможность игроку самому выбирать, какие поступки и решения принимать. Игрок в моде волен руководствоваться не тем, как сделать так, чтобы его любили еще больше, а тем, как получить наилучшую выгоду из этой ситуации. В этом смысле он больше похож на наемника, однако его оружие – прежде всего ум и хитрость, а не сила (хотя, он не чурается и рукопашных схваток). Темный маг не обременен условностями и может использовать весь арсенал как темных, так и светлых сил: запугать, подкупить, обмануть, убить из засады, и в то же время похвалить, помочь, выполнить за кого-то его работу, подружить и т.д.
Основные моменты:
- Постараться сделать мод с минимальной ломкой основной сюжетной линии.
- ГГ по-прежнему является спасителем для остального мира, однако его конечная цель – совсем не счастье отдельных личностей.
- ГГ не должен быть откровенно злым или тем более добрым. Все его поступки мотивируются исключительно его эгоизмом.
- ГГ будет участвовать в борьбе с орками и драконами, потому что они являются помехой для выполнения его собственных целей: захват власти на острове, усиление своих возможностей. Кроме того, это путь усиления как самого ГГ, так и его влияния на острове.
- ГГ не является слугой Белиара, у ГГ свои личные цели, и путь темных сил, это просто средство в их достижении.
Примерное распределение по главам:
1. Сбор темных магов. Освобождение места для новой гильдии. Обживание нового места («привести кузнеца», «привести новых послушников»). Вступление в гильдию. Основная роль ГГ – мальчик на побегушках.
2. Продолжение становления гильдии (квесты типа:«зачистить близлежащие пещеры», «привести раб силу», «подкуп нужных людей», «усиление обороны гильдии») Основная цель посещения Миненталя совпадает с целью по игре – получение информации о состоянии дел. Связи, свои люди и т.д.
3. Усиление влияния гильдии в Хоринисе и Минентале. Рост ГГ в гильдии (смещение одного из сподвижников Нарсуса). Рост возможностей ГГ.
4. Смещение основных конкурентов. Продолжение роста влияния гильдии.
5. Занятие ГГ главенствующей роли в гильдии.
6. Охота на дракона с целью получения абсолютной власти.
Одновременно с этим, необходимо прикинуть, какими квестами можно дополнить игру, если ГГ не пойдет по линии темных магов. Я вижу это как попытку использовать ГГероя темными магами для своих целей (а ГГ может сам решить, идти ли ему на поводу темных магов или нет), а также его борьбу с действиями и последствиями существования темных магов. Навскидку, распределение по главам получается примерно такое:
1. ГГ старается убрать магов подальше от крестьян. ГГ еще не враг для магов.
2. ГГ борется за исчезнувших крестьян, ищет соглядатаев темных магов.
3. Страсти накаляются. Первые попытки убиения ГГ. Возможно, привязать к этому ищущих (типа они от магов). ГГ не дает завладеть какими-то артефактами или провести какой-то обряд.
4. Борьба продолжается, ГГ откровенно нервирует гильдию, тем не менее, в открытую маги с ГГ еще не воюют.
5. Откровенная война, возможность полной зачистки гильдии.
Что думает уважаемый All по поводу сценария?
PS: Я осознаю, что уже сейчас работы видно очень и очень много. Надеюсь, у меня дойдут руки и до скриптов. Пока что постараюсь проработать сценарий.