Темная магия

D@NG3r

Ополченец
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Беларусь, Минск
А где можно почитать старый сценарий Тёмной Магии?
В мод никогда не играл, а в Глобале как-то не старался выполнять квесты Нарсуса.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Сценарий только у разработчиков, единственная возможность - это вытащить диалоги из игры, а там уже думать.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Думаю лучше старый сценарий оставить,только приГотизировать и ПриГлобалить=)Ну и самих Нарсуса,Гельмхена и Дракаша после скажем Яркендара перенести в башню Декстера.Ну и Нарсусу надо думаю внешность сменить а то многовато Тёмных магов с такой физиономией выходит.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Сценарий только в скриптах, другого у нас нет. Распаковываем прогой Вама ищем персов и вперед, составляем грамотный сценарий. Может и доведем до ума сей мод в составе Глобала. :)

А мне вот интересно вобще. Люди предлагают включить в Глобал кучу модов, а потом приходят другие и говорят доработайте то, доработайте это. Нас не так много в команде, чтобы реализовать все. Помогайте, и тогда может получиться то, что вы хотите. Главное, делаейте это качественно. :)
Но это уже оффтоп....
 

Evlord

Готический Диджей
Регистрация
20 Фев 2007
Сообщения
69
Репутация
128
Адрес
Первег
Зачем новый? Проще маленько подправить старый и довести до совершенства, т.е добавить нового, чтобы всё выглядело не по-детски, а более реалистично.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Пусть выскажется еще пару человек и тогда я начну извлекать сценарий. Но кроме этого надо просмотреть ВСЕ предметы и оружие, которое вносит мод. Меня "убил" такой диалог с Нарсусом:
-ты должен достать Святой молот
-а как мне попасть в монастырь?
Откуда ГГ знает, что такое молот и где он находится, если он там даже не был. К тому же, какую власть имеет Нарсус телепортировать кого-то в святую обитель. Там имеет власть Иннос, а темные маги никак не могут туда попасть.
Что вы думаете если сделать так: ГГ поступает в монастырь в качестве шпиона, он должен втереться в доверие и получить доступ к священным артефактам.Ну а как уходить - это другой вопрос.
С помощью молота Инноса можно попасть в ратушу??? А стража не задумывалась, откуда у обычного чела святой артефакт?Нелогично. Для меня показалось странным, почему мы воюем против ищущих, будучи на стороне тьмы? И требование к вступлению - душа должна быть чиста и свободна. Это явно не в стиле Белиара. Он выступает тогда смесью Инноса и Аданоса.
В общем отпишитесь, кто что думает.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
С Ищущими всё нормально-они марионетки Дракона-Нежити о чём говорит сам Нарсус.Про монастырь согласен.Думаю для тёмного воина стоит добавить ещё одно условие-он должен найти несколько кусков чёрной руды и сам выковать из неё себе меч,а броню что ему даёт Нарсус преподнести как:"Вот специально для тебя.Нелегко было найти её магический след и ещё сложнее востановить".Так же надо Коготь Белиара как то приспособить под воина/мага а то хрень какая то выходит-у воина свой спец. меч уже есть,а к магии что в руне Белиара имеют доступ оба...Самое простое что приходит в голову это требование отдать Коготь Нарсусу,чтобы тот потом вернул его для ритуала вызова Мастера.Так же думаю надо переделать Ирдорат-обе брони тёмного воина должны быть уникальны и потому негоже что там целая десантура в них расхаживает.Так же думаю имеет смысл сделать кого то из Совета Пяти возможным спутником в пути на Ирдорат а то что то стремительно таких колоритных персонажей затмевает Мастер)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Итак, пока что я выписал все диалоги с Нарсусом и все варианты. Осталось описать еще 2 челов.Прочитал то, что получилось. Скажу: во многих местах начисто отсутствует логика+некачественный перевод, мод все-таки с немецкого переводили. Сюжет наверное лучше оставить, но модифицировать надо по-любому.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Наемный Волк

Если есть желание и время, сделай оба варианта а там посмотрим. :)))
МОжет выберем лучшее или объединим.. в Новый 3-й вариант. :D

А еще лучше перевести последнюю версию мода "Темная магия", и от нее плясать.(имхо) ;)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Что думают готоманы: лучше с темными магами защищать все живое, или уничтожать?
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Что думают готоманы: лучше с темными магами защищать все живое, или уничтожать?
Не знаю, как кому, а на мой взгляд, хорошо было бы, чтобы тёмный магом можно было быть как двойным агентом, т.е. изучать тёмную магию для защиты людей. Либо для погружения Хориниса во тьму... И чтобы где-то был переломный момент в ту или иную сторону, зависящий от решения ГГ. Людей много,.. я б выбрал первый вариант ради интереса при прохождении. :)
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Наемный Волк
СОгласен с Архангелом.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Да и я в принципе тоже, однако я считаю, что квесты и сюжет должны быть нелинейными. То есть нет одного единственного варианта прохождения.
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
Что думают готоманы: лучше с темными магами защищать все живое, или уничтожать?
Защищать как в оригинальной Тёмной Магии.Кстати есть идея-может вместо Нарсуса и прочих *просветителем* для ГГ в этой гильдии будет сам Ксардас?Это больше бы соответствовало атмосфере Готики имхо чем Совет Пяти,Мастер Тёмных Магов и т. п.
Квест на вступление-если на момент прохождения Фалера через проход ГГ ещё без гильдии то Ксардас предлагает ему стать учеником)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
мне кажется пусть лучше это будет Нарсус,но я хочу услышать остальных, или больше никого темная магия не интересует?
 

Slavik

Паладин
Регистрация
1 Мар 2007
Сообщения
131
Репутация
0
Конечно Нарсуса оставить, на Ксара итак много свалилось
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Нарсус нужен, да помещение под эту гильдию...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Мое мнение, Ксрадаса вообще нужно оградить от всех Гильдий.. ибо у него своя собсвенная мисия и цели...(вспоминаем Г3).
К томуже Ксардас Некромант а не темный маг, а это вобщето разные вещи.. ;)

Если делать то только нормально взаимосвязанные диалоги, особо на темную сторону налегать не стоит. Ибо как такового прохождения за них в Моде нет. (я о игре в целом говорю.)

Ну и естественно темный не может никого спасать это Бред, ибо сам смысл темного тогда теряется, он должен нести Тьму.. в этом его миссия. (имхо)
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Я согласен с заявлением MaGoth'а. Скажите сами, вам еще не надоело всех и вся спасать? Я например хочу хоть раз повоевать против Инноса. Вспомните Нарсуса, разве может быть у того, кто хочет сохранить человечество, такое злое лицо. ;)
 

Фаэрон

Гражданин
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
44
Репутация
0
В моде *Хозяин Судеб* была возможность повоевать против Иноса и не особо впечатлила реализация,хотя автор старался.А в общих чертах сюжет Тёмной Магии о защите людей мне понравился,надо только доработать.Если кому то кажется что для того чтобы воевать на стороне людей надо быть белым и пушистым нельзя ли просто сделать имено для учеников Нарсуса наиболее жестокие и радикальные по отношению к врагам квесты?К примеру приношение в жертву орков плеников в подвале замка,убийство в шкуре дикого зверя Корнелиуса за предательство,возможность поймать Педро до его отправки на Ирдорат,последующей передачей в руки палачей и самоличным наблюдением за казнью и т. п.
 
Сверху Снизу