Возвращение: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

shcundrik

Ополченец
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
71
Репутация
0
Адрес
Смоленская область
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы
Прямая ссылка для закачки Ребаланс 1(Ребаланс UNI)
http://shareflare.net/download/2097955.5fc40a33a3961551/Rebalance_UNI_v1.rar.html

В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:

- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон
grin.gif
Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
flower.gif

- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
-
Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
wink%21.gif

- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.


Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.
Замечания по моду
1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.


2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.


4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Скачать можно: [ftp=ftp://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/addon_returning/Nekromant.exe]ftp://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/addon_returning/Nekromant.exe[/ftp]
Прямая ссылка!
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Лежу болею и вот захотелось поделиться своим впечатлением от сего творения. Первый раз сел за него в июне и как рекомендовал Xtrem выбрал максимальную сложность. Ух и тяжко. Кончилось тем, что когда с Ларесом пошел в темный лес, скелетня его и меня одолела и я забросил все. Вернулся в сентябре. Начал новую игру на "легком". Все одно - первая глава - жесть, но конечно легче. Для меня самое то. Играл медленно, продумывал куда очки вложить и где денег взять. Итог - Ярик прошел на ура, накопив 75 очков опыта. Затем началось шараханье по заработкам, очень уж хотелось перед долиной рудников получить Сакта Номен. Накопил и получил :) Вышла однако нескладушка. Забыл я, что в охотники можно со шкурой троля черного вступить (помнил, что либо учеником Боспера надо быть либо морду Фальку набить, а поскольку я маг драться толком не умел, да и оружия от которого Фальк не помер, но и которое я бы в руках держать мог не было) и забил на них, лишив себя стабильного заработка и самое главное - теплой овечьей шкуры. Думал найду в лагере бандитов (валялась там одна), блин а ее удалили :D. Сунулся в долину рудников - не пойдет так: слишком много маны надо. Решил с охотниками замутить (тут то и выяснилось, что можно без драки). Принес охотнику, который шкуру дает доспехи из панцирей ползунов, а он мне пояс дал, блин. Прочитал в факе потом, что надо деда Фалька искать. Ну попробую. В общем весело играю :)
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
на Rebalance_UNI_v2.1 пойдёт?
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
скок надо ловкости чтоб константино не вставал когда я его сундук открываю...


у меня 50
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Берёшь свиток сна, смотришь чтобы все охранники стояли на постах и вуаля).
Усыпляешь константино и берёшь кольцо
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
А у меня еще голым получалось. Т.е. шмот весь скидывал и когда Костя спал - брал. Иногда такой баг срабатывает (не только с Костей), иногда нет - с чем связано сказать нельзя.
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
[quote author=GOTHICMAP link=topic=554.msg39168#msg39168 date=1320013914]
Берёшь свиток сна, смотришь чтобы все охранники стояли на постах и вуаля).
Усыпляешь константино и берёшь кольцо
[/quote]
мне тогда надо 2-3 свитка тратить, и это для меня не позволительная роскошь потому-что на уровне "некромант"играю
рядом с домов ещё нпс шарят(и как-то через стену видят)

[quote author=begun link=topic=554.msg39172#msg39172 date=1320076366]
А у меня еще голым получалось. Т.е. шмот весь скидывал и когда Костя спал - брал. Иногда такой баг срабатывает (не только с Костей), иногда нет - с чем связано сказать нельзя.
[/quote]
я пытаюсь честно играть)
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
evil1
Если все охранники стоят на ПОСТАХ. Никто не дёрнется, смотря кто стоит.
(если всё норм потратится один свиток.)
P.S в SnC на суперхарде срабатывает :)
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
знает кто по какой формуле выщитывает урон стрела тьмы и остальные
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
лан сегодня сам узнаю и выложу,может кому нада будет
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
подопытным был Лестер
урон стрелы 50
интеллект 65
урон нанесённый 82(по голому Лестеру)
равно:урон стрелы(50)+(интеллект(65) / на 2)= 82
итоги:Лестер не пострадал а ГГ получил по голове
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Re: Возвращение: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

Сверххардкорный патч для мода "Путь некроманта"
Автор: xterm

Изменения по сравнению с версией 1.0 (цитирую автора):
- один уровень сложности в игре - суперхард
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья
- дракон-страж Некрономикона заменен на демона
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- уменьшены бонусы за некровские спец. элики
- боевой посох для адепта тьмы
- убраны некоторые скелеты из башни Ксара, которые только мешали игре
- эликсир ловкости теперь добавляет не 5 а 2
- усилены демоны, архидемоны
- руна "Молния" стала чуть мощнее
- требования на вступление в некры - 13-ый левел, 150 маны, 40 интеллекта
- упростил условия получения квеста на руну Пирокинеза
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
-вырезал руну копье спящего
-исправил изготовление элика духа
-убрал постоянно висящую надпись элика радости некроманта на алхимическом столе,даже если не хватает производных
-все новые рецепты добавляют плюс 1 к интеллекту
-добавил в рецепт из сердец демонов коронное растение
-новый пояс для некроманта
-увеличил цену свитка уничтожения нежити

Патч доступен в двух версиях:

С дополнительными текстурами (9,9 Мб): http://narod.ru/disk/42710890001.9d9c87c6173051053374b287772b050e/Setup Nekr 1.1.zip.html

Без текстур (6,5 Мб): http://narod.ru/disk/42711364001.9091f6a5bdd953dd2b806203f0faa878/Setup Nekr_NoTex 1.1.exe.7z.html
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу