Мод "Долгий путь домой"

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Здесь можно обсуждать модификацию для Готики-1 Долгий путь домой, в которой вместо Безымянного за Барьер попала Безымянная.

Описание, скрины, видео, ссылки на закачку и инструкции по установке тут: http://forum.worldofplayers.ru/showthread....7625#post527625

Делимся впечатлениями, советами по прохождению (в спойлерах!) и так далее.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
master gothici
Когда писал, там ссылок ещё не было, кажется.

Кстати, кому-нибудь удалось поставить этот мод без проблем?
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
С первого раза все встало без проблем (видео (720p) качал установщик)...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Кстати, кому-нибудь удалось поставить этот мод без проблем?
Дима, у тебя случайно не та проблема, когда неактивна кнопка установки, хотя вручную указываешь местоположение Готы?
Если она, то решается элементарно. В шапке темы на ВоГе, есть ссылка на установщик Плэйеркита. Он делает записи в реестре, которые и разблокируют заветную кнопочку.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
hell9999
Я уже установил мод. :)
Правда, какая именно из плясок с бубном сработала, не спрашивай, сам не знаю. :D


Кстати, когда это Лев успел там бета-тестером поработать? 8)
 

teleport

Гражданин
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
24
Репутация
0
че в начале там сделать то надо
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
teleport

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Порыться в раскиданных на берегу обломках и бочонках, найти бутылку со спиртом и ковылять наверх.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Конец вышел честно не очень у разработчиков, а могли бы и с готикой 2 объединить и сделать и для неё женский мод (эхх)...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Лебедев
Могли бы, но не будем этого делать. Пусть ковыряется в этом кто нибудь другой, а перелопачивать всю анимацию адаптируя ее на новые скелеты моделей Г2 ну ее на хутор. Своих текущих прожектов хватает за глаза.
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Лебедев
Могли бы, но не будем этого делать. Пусть ковыряется в этом кто нибудь другой, а перелопачивать всю анимацию адаптируя ее на новые скелеты моделей Г2 ну ее на хутор. Своих текущих прожектов хватает за глаза.
Кстати анимация женского бега признайтесь выдрали из Divinity 2.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,487
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Кстати анимация женского бега признайтесь выдрали из Divinity 2.
ну да, наделали кучу анимаций, а бег было вломы сделать и выдрали оттуда.... забавно сказано. :SUPER lol:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Лебедев
Кстати анимация женского бега признайтесь выдрали из Divinity 2.
Нет, мы использовали свой собственный МоСар, и те которые были в свободном доступе. Девинити, как и подобное ей УГ, эт последние игры из которых мы стали бы что либо дергать. И причина этому: мы принципиально ничего и не откуда не берем, сами можем сделать не хуже. Ну и, то что мы с Алексом матерые олдфаги. И если бы решили что либо дернуть или перенести в Готу, то только из игр типа Severance: Blade of Darkness.
Но, не делали этого пока, хотя есть большие планы развить боевку Готы до уровня этой игры...
Все остальное Сакс... :(
 

Лебедев

Готоман
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Лебедев
Кстати анимация женского бега признайтесь выдрали из Divinity 2.
Нет, мы использовали свой собственный МоСар, и те которые были в свободном доступе. Девинити, как и подобное ей УГ, эт последние игры из которых мы стали бы что либо дергать. И причина этому: мы принципиально ничего и не откуда не берем, сами можем сделать не хуже. Ну и, то что мы с Алексом матерые олдфаги. И если бы решили что либо дернуть или перенести в Готу, то только из игр типа Severance: Blade of Darkness.
Но, не делали этого пока, хотя есть большие планы развить боевку Готы до уровня этой игры...
Все остальное Сакс... :(
Ясно. Но насчёт уг дивиниту тут бы можно поспорить... Но это будет другая тема...

Стрельба из лука и арбалета честно как была в готике 1 не очень так и осталась, тут вопрос почему из готики 2 не взяли как за основу анимацию стрельбы?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Лебедев
Стрельба из лука и арбалета честно как была в готике 1 не очень так и осталась, тут вопрос почему из готики 2 не взяли как за основу анимацию стрельбы?
А между ними есть какая либо разница?! Я ее не замечал, но в Г1 есть один +, реализация новой анимации будет получше...
 
Сверху Снизу