Two Worlds 2

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Reality Pump
Издательство: TopWare Interactive
Издательство в России: 1С-СофтКлаб

Описание:

Новая глава истории удивительной вселенной Анталор.

Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...

Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.

Особенности игры:

Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы.
Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».
Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.
Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений.
По городам и весям. Покорять Анталор можно пешком, верхом и на парусной лодке, а магические порталы позволяют быстро преодолевать любые расстояния.
Война и мир. Всевозможные многопользовательские режимы, включая командные, — не только боевые, но и стратегические.
Красота по-анталорски. Новый движок GRACE обеспечивает современное графическое воплощение огромного виртуального мира и реалистичную физику объектов окружения.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Решил вот немного оторваться от игры, и написать впечатления, и как оказалось они сугубо положительные, наконец-то разрабы сделали нормального ГГ, добавили ручной взлом замков, добавили ускорение, выносливость, книги, в игре отличная физика: можно брать бочки-ящики в руки и кидать их куда подальше. Также прибавилось множество анимаций, что делают игру более реалистичной. В плане прокачки и интерфейса, в принципе ничего не изменилось, только вот теперь чтобы прокачать некоторые навыки нужно искать книги. Также добавились навыки професии по изготовлению мечей, доспехов, луков и т.п
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Да, игра значительно лучше первой части. Придется для сюжетной связи осилить первый ТВ... :D
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Raider
Я не осилил :) Хотя по многим параметрам игра оставила приятное впечатление. Долго ждал ТВ2 - наконец-то вышла! Играть буду обязательно, как будет свободное время. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Raider
Лучше не тратить время на первую часть. Очень занудная была как в плане квестов, так и геймпея. Вторая рая на две головы выше! Вышла очень и очень достойная игрулина, в смысле вторая часть, даже не ожидал. :)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Забавно, каждый раз, когда пользуется магией, герой выкрикивает какие-то заклинания :) Прям Гарри Поттер какой-то :D
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Немного отпишусь по впечатлениям :)
Сначала отрицательные моменты (куда без этого):
1) Верховая езда. Стало еще хуже, чем в первой части (с патчами). Лошадь застревает в каждом камешке и кустике и вообще дико тупит. Управлять лошадью вообще не возможно, в первой части управление было интуитивно проще. Здесь же чувствуется влияние Red dead redemption, где нужно постоянно пришпоривать лошадку одной кнопкой. Возможно такое управление заточено под геймпад.
И еще, как драться верхом на лошади? :huh: Не разобрался, как вообще достать оружие сидя в седле..
2) Скачущая сложность игры и непонятно как работающий автосэйв. Идет герой по полю, десятками рубит огромных носорогов и даже бровью не ведет. Тут откуда не возьмись, появляется непонятный муравей и с одного укуса валит нашего бравого ГГ. :D Автосейв то через каждые пол-минуты срабатывает, то по полчаса ничего не сохраняет. Вот из-за этих двух факторов мне приходилось уже несколько раз загружать ранние сэйвы и проходить заново значительные отрезки игры. А это раздражает.

Теперь моменты положительные:
1) Графика хороша, хотя местами и корява. Очень красиво выглядят подземелья освещенные факелами, или свечами - прям залюбуешься. Города и вообще архитектурные сооружения также радуют глаз.
Некрасиво выглядит вода, на море вообще смотреть страшно.
Очень неудобно, коряво настраивается цветовая гамма и яркость.
2) Сюжет и квесты. Прошел не очень далеко, но пока вроде не скучно, есть интересные и необычные квесты типа:[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Отнести голову погибшего солдата на родину семье. Обычный квест типа "принеси что-то из пункта А в пункт Б", но какие его сопровождают диалоги, какие детали с ним связаны[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
3) Порадовало, что в русской локализации переведено и озвучено практически все.
4) Взлом замков отмычками - интересная система, подобных не видел. Хотя все равно считаю, что лучше всего взлом замков реализован в Fallout 3 :P
5) Стелс. Бесшумные убийства с одного удара кинжалом вносят некоторое разнообразие в геймплей. Разработчики так заботливо расставили по локациям одиноких/зевающих/отливающих/стоящих спиной к герою неписей ;) Всех подряд, конечно, так убивать не получится, но где-то каждый десятый мой враг-гуманоид погибал именно от бесшумного и смертоносного кинжала. :)
6) Понятный интерфейс и удобный инвентарь.
7) Интересная система крафтинга.

В общем, подводя итог, можно сказать, что игра удалась. Первая Two worlds позиционировалась разработчиками, как убийца Готики3 и Обливиона и с треском провалилась. Вторая же часть может абсолютно обоснованно считать себя убийцей Аркании, как РПГ она выигрывает по всем параметрам! Да и вообще, это просто хорошая игра - именно то, чего ждешь от РПГ. Есть некоторые неудачные моменты, но все это, думаю, будет отшлифовано в патчах.
 

Kirex

Воин Инноса
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
459
Репутация
0
Gotoman3000
И еще, как драться верхом на лошади?  Не разобрался, как вообще достать оружие сидя в седле..
Верховая езда, вообще, очень похожа на обловскую: застреваешь где ни попадя, драться нельзя...:angry: В первой части с этим было лучше. ;)
4) Взлом замков отмычками - интересная система, подобных не видел. Хотя все равно считаю, что лучше всего взлом замков реализован в Fallout 3
По мне, то лучше всего в Thief :ph34r:
6) Понятный интерфейс и удобный инвентарь.
По мне - ячейки в инвентаре можно было бы сделать поменьше размером. <_<
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Kirex
Верховая езда, вообще, очень похожа на обловскую: застреваешь где ни попадя, драться нельзя...:angry: В первой части с этим было лучше. ;)
Мдее, очень плохо, что драться нельзя, думал, что просто не разобрался по началу. А в первой части было весело на скаку с плеча шашкой мечом вражин рубить. :) Малоэффективно, конечно и неудобно, зато весело. :)
6) Понятный интерфейс и удобный инвентарь.
Имеется в виду, что инвентарь стал удобнее, чем в первой части. Там вообще все было свалено в одну кучу и вперемешку к тому же..
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
1) Верховая езда. Стало еще хуже, чем в первой части (с патчами). Лошадь застревает в каждом камешке и кустике и вообще дико тупит. Управлять лошадью вообще не возможно, в первой части управление было интуитивно проще. Здесь же чувствуется влияние Red dead redemption, где нужно постоянно пришпоривать лошадку одной кнопкой. Возможно такое управление заточено под геймпад.
Как по мне верховая езда отличная (кроме застревания), очень удобное управление, сделанное под реальное управление лошадью.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
LD3O
сделанное под реальное управление лошадью
Если лошадь тянуть за узду влево она будет поворачивать влево, например. А не крутиться на месте от одного нажатия кнопки.
В общем езда на лошади в игре реализована до крайности убого. Самое лучшее, что я видел в играх, это Red dead redemption, и TW2 проигрывает по всем параметрам не только этой замечательной игре, но и даже своей первой части.
 

Skif

Паладин
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
185
Репутация
0
Если лошадь тянуть за узду влево она будет поворачивать влево, например. А не крутиться на месте от одного нажатия кнопки.
В общем езда на лошади в игре реализована до крайности убого. Самое лучшее, что я видел в играх, это Red dead redemption, и TW2 проигрывает по всем параметрам не только этой замечательной игре, но и даже своей первой части.
Чтобы лошадь не крутилась как бешенная, держи нажатой кнопку "вперёд" когда пришпориваешь лошадь. тогда при нажатии "влево-вправо" лошадь будет поворачиваться понемногу, а не крутиться на месте.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Да это в общем-то и не важно ;) Можно почти всю игру пройти вообще не садясь на лошадь и не пожалеть об этом ни разу. Благо альтернативных способов путешествия хватает. В конце-концов в Готике же бегали на своих двоих и ничего :)
А вообще игра шикарна, я вам скажу! Давненько не играл в такое, давненько этого ждал. Я теперь фанат TW2! :)
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Выскажу свое мнение :
- Графика нормальная;
- Герой уродский, движения не естественные. Рекламировали создание героя - вранье. Кроме изменения некоторых параметров тела и все! Обливион тут рулит. Скудная попытка, лутше бы ее вообще убрали.
- Езда на лошади чисто для быстрого передвижения (в Обливион мне лошади исполнены на лучшем уровне), по началу даже на нервы действовала система управления лошадью, да и в конце тоже все по дебильному.
- После 3-х часов игры игра стала кумарить (идешь и тупо валишь этих варангов вроде бы, Люди-волки)
- Карта по сути сплошные коридоры, ну да, свободное передвижение, но......
- Мир почему то кажется пустым.
- Города сделаны нормальненько, на много лутше Аркании, но хуже Готики 3.
- Крафтинг сделан прикольно, только мне крафтинг магии до сих пор непонятен!!!
.....пока что все. Моя оценка 6 из 10
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Кто-нибудь знает, в какой папке находятся сэйвы? win7
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Сел поиграть. И... блин - нельзя инвертировать мышь по вертикальной оси. По горизонтальной можно (зачем?), а по вертикальной нет. Привык играть только на инверсии. А тут поиграл и бросил, т.к. БЕСИТ. Может кто знает как включить это покопавшись в каком нибудь настроечном файле?
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
У меня в настройках интерфейса есть опция инвертирования по вертикале (патч 1.1)... :blink:
 
Сверху Снизу