Новости разработки мода "Темная Сага"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Немного новостей. Для мода есть первоначальная локация - полностью готовая 3х уровневая шахта, где будет происходить первая глава мода. За нее отдельное спасибо Камрадам. Поэтому можно непосредстенно приступать к обустройству и потихоньку скриптить.
Повторюсь, если у кого есть желание принять участие в проекте и к этому еще есть знания работ со скриптами или работа в спайсере, пишите, не стесняйтесь. Мы будем рады любой помощи.
Могу сказать без лишней скромности, если работа будет доделана до конца, то мод будет очень атмосферным и интересным. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Продолжаем работу над модом.
Готова абсолютно новая версия рудной шахты, сделан лагерь орков и паладинов, идет обустройство шахты в спайсере, также идет скрипт квестов. Вобщем, работа кипит. :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости про глобал есть, теперь немного новостей про Сагу. :)

Полным ходом идет моделирование локации. Что уже сделано:
- трехуровневая шахта для рабов
- лагерь орков с ареной для боев и пещерами
- лагерь пиратов в прибрежной зоне с пристанью
- лагерь охотников, который будет находиться в лесах острова
- лагерь паладинов, расположенный в руинах древней цивилизации
- вход в древний храм в виде черепа с колоннами и мостом
- дамба через реку
- полуразрушенный форт
- маяк, расположенный на берегу
- ряд пещер по всему острову

Все моделе сделаны вручную, никого копи-паста или заимствования из других модов.

В разработке находятся:
- квестовые пещеры
- старое кладбище
- рифы и островок неподалеку от берега
- подземелья древнего форта
- гробница
- храм черепа

Скрипт – готово около 40% текущего сценария
Вобинг – близится к окончанию первый ярус шахты рабов

После расстановки всех вобов и nps в шахте будет официальный анонс с кучей скриншотов.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Очередной небольшой отчетик.

Моделирование острова закончено. Все, что нужно было по квестам и просто для визуального разнообразия локации внедрено в основную локу. Осталось сделать внутренние убранства Храма Черепа и кое-что по мелочи. Думаю, в ближайшее время начнется вобинг основной локи (расстановка мелких объектов).
Также написано 6 дополнительных квестов для шахты в объеме 28 листов.
Проводится вобинг 2го и 3го уровня шахты, расставляются nps, идет предворительное альфа-тестирование начала сюжета.
В целом проект развивается по плану, что не может не радовать.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Со времён первого отчёта многое изменилось. Была проделана большая работа, в результате чего были достигнуты большие успехи во всех направлениях работы над модом. Но обо всём по порядку. Для начала хотелось бы отметить, что команда пополнилась несколькими новыми членами команды: Skif и 4up.

В Области разработки проекта было реализовано следующее:

- Смоделированы все локации, которые были нами запланированы.
- Полностью затекстуренны все локации.
- Полностью завоблена шахта и частично основной мир.
- Написаны и частично реализованы новые квесты для шахты.
- Смоделированы множество новых вобов.
- Озвучены некоторые персонажи в шахте.
- Реализован некоторые новые возможности.
- Распорядок дня как у людей, так и у орков стал разнообразней.
- Вставлены новые звуки и музыка.
- И многое другое, о котором пока нам бы не хотелось говорить.

Как видите работа над проектом идёт полным ходом. В самое ближайшее время будет полностью закончен тест и правка шахты и мы перейдём к реализации, а если быть точным к адаптации(так как скриптинг основного сюжета почти закончен), сюжета на основной локации.

Скрины:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]





[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
В честь наступающего Нового Года мы решили сделать небольшой сюрприз. Представляем вашему вниманию первый геймплейный ролик, в котором можно посмотреть обновленную боевую систему, а также пару новых монстриков.
http://www.youtube.com/watch?v=yUCg_-UJL5M
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Спешим сообщить вам замечательную новость! К нашей команде присоединился известный музыкант Munruthel. Он готовит для мода "Темная Сага" ряд абсолютно новых треков для всех локаций. Уже готовы фоновые мелодии для лагеря охотников, дремучего леса, древнего форта. В разработке находиться еще ряд композиций.
Munruthel принимал участие в более чем 30 альбомах таких групп как PIORUN (Польша), ТЕМНОЗОРЬ (Россия), NOKTURNAL MORTUM (Украина), ASTROFAES (Украина) и мн. др. Помимо прошлого участия в этих группах он параллельно занимался сольной деятельностью, основав множество проектов, среди которых наиболее значимыми являются MUNRUTHEL (pagan ambient/sympho metal), КОЛО (ethnic ambient/electro/world music) и AMBER SOLSTICE (synthy pop).
Мы очень рады, что столь талантливый композитор решил принять участие в работе над проектом.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Прошел еще один месяц разработки, поэтому мы хотели бы рассказать, что было сделано за это время. Мы не сидели сложа руки, работа продолжается. Мод постоянно расширяется персонажами, историями и деталями.
А теперь перейдем непосредственно к новостям.

• Разработаны и внедрены новые анимации, включая новую боевую систему для пиратов, также внедрены несколько анимаций в распорядок дня НПС.
• Смоделированы и вставлены в мод новые монстры - скелеты-пираты, а также новый обитатель пещер «Рудогрыз».
• Полностью обустроен лагерь орков, пиратов, а также ряд квестовых мест на локации. Идет обустройство лагеря паладинов.
• На 40% процентов озвучены реплики главного героя (отдельное спасибо за это Чуру), также озвучены несколько квестовых персонажей.
• Написаны и частично реализованы новые дополнительные квесты для шахты и лагеря орков.
• Идет планомерное обустройство главной локации (острова).
• Сделаны абсолютно новые доспехи для магов охотников, также для них сделаны новые текстуры лиц, готово порядка 13 вариаций.
• Параллельно идет тестирование уже реализованных квестов и правка незначительных багов.
• И как мы писали не так давно, готовы новые музыкальные треки для лагеря охотников, лагеря орков, древнего форта и дремучего леса под авторством Munruthel.


В планах заселить оставшуюся территорию основного мира и по возможности протестировать часть сюжета, который сейчас/будет внедрён в игру.

Постараемся и в будущем держать вас в курсе событий.

Скрины:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]






[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Очередная порция новостей.

- написано 5 дополнительных квестов для лагеря пиратов;
- закончен скриптинг дополнительных квестов для лагеря орков;
- полным ходом идет обустройство лагеря паладинов и охотников, идет вобинг мест на локации для квестов с ними;
- идет скриптинг квестов лагеря паладинов;
- в команду влился талантливый художник Xandir, который рисует чертежи для кузнечного дела (аналог Г3).
И самая приятная новость - благодаря стараниям Skif'а в мод полноценно внедрен новый зверь под рабочим названием «Дрейк». Чтобы оценить этого обитателя мира Готики, предлагаем вашему вниманию видео о нем.
Приятного просмотра!

Смотреть онлайн.
Либо можно скачать в более хорошем качестве.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 20 апреля 2010г.

- В мод внедрены новые монстры – гоблин-шаман, пираньи, кровавая королева;
- сделано несколько новых вобов – 4 варианта травы, магический источник;
- закончен скриптинг квестов лагеря паладинов и охотников;
- Закончен вобинг всех лагерей;
- сделаны 2 новых доспеха для орков и охотников;
- написан небольшой доп квест для лагеря охотников;
- проведен очередной тест квестов в шахте и лагере пиратов, исправлено ряд ошибок;
- внедрены наработки текстурного пака от sirThief (вода, небо);
- на данный момент идет обустройство подземелий форта, тестирование квестов на острове, а также внедрение доп квестов лагеря пиратов.

И очередная порция скриншотов.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]










[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 20 мая 2010г.

- Закончен вобинг подземелий форта;
- закончен вобинг дополнительной сюжетной квестовой локации;
- закончен скриптинг дополнительных квестов пиратов;
- в мод внедрен новый монстр – ловчий, он же хранитель склепов;
На данный момент идет скриптинг окончания сюжета, окончательная проработка новой боевой системы, вобинг Храма Черепа и основного острова на предмет разнообразия локации интересными и запоминающими местами, а также расстановка недостающей сетки путей.

Ну и на сладкое новый ролик: Ловчий VS Дрейки. :)
Посмотреть
Ролик тестовый, поэтому о реальной силе монстров вы узнаете только в релизной версии.
Приятного просмотра!
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Новости разработки от 20 июня 2010г.

- закончен вобинг Храма Черепа;
- смоделированы и внедрены несколько новых доспехов охотникам;
- сделан второй уровень боевой системы с двумя мечами;
- реализован доп. квест для лагеря паладинов;
- сделано несколько новых вобов для локации острова;
- в квестовой локации сделана сетка путей, добавлено множество ловушек;
- написано несколько новых квестов для лагеря орков;
- озвучено несколько персонажей;
- и самое главное – проведен первый этап полного тестирования мода.

На данный момент группа тестеров заканчивает прохождение сюжета, идет правка найденных недоработок, также продолжается обустройство основной локации.

По результатам тестирования мы определили среднюю продолжительность прохождения мода со всеми квестами – это порядка 40 часов реального времени.


[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
0a347a88b481.jpg

7bbed708d8f7.jpg

5182c8709f42.jpg

941a41dfa198.jpg

[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Новости разработки от 14 июля 2010г.

- Поправлено большинство найденных ошибок, найденных в первом тесте;
- Реализованы несколько дополнительных квестов;
- Написаны 17 дополнительных квестов для лагеря орков;
- Обновлены распорядки дня некоторых новых монстров (например Рудогрызы теперь грызут руду)
- Завершён вобинг нескольких небольших подлокаций;
- Поправлены ошибки текстурирования и моделей на основной локации;
- Сделаны несколько новых вобов для шахты и основной локации;
- Частично расставлены монстры на основной локации;
- Озвучено еще несколько персонажей;
- Написано несколько новых композиций для мода;
- И самое главное – сделан первый уровень новой боевой системы с орочьим оружием, а также новая анимация для боя со щитом.

На данный момент идет дальнейший вобинг основной локации, расстановка монстров, правка оставшихся ошибок, а также идет корректировка дополнительных квестов для внедрения в мод.

Ну, и, конечно же, помимо сухих фактов мы предлагаем вашему вниманию новый ролик с разными боевыми стилями.

http://www.youtube.com/watch?v=8T2whdo5ZEE
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 16 августа 2010г.

- смоделированы и внедрены три новых доспеха для наемников;
- на основной локации острова расставлены все монстры;
- на основной локации острова добавлены сундуки, скрижали, некоторые травы и прочие плюшки;
- озвучено еще несколько персонажей;
- в мод внедрены новые композиции для разных зон и локаций;
- добавлена озвучка фоновых фраз оркам, теперь они говорят на ломанном человеческом;
- добавлена озвучка проповедника орков, теперь мы узнаем как на мироустройство смотрят орки (наш ответ Ватрасу )))
- написаны дополнительные диалоги и события окончания мода;
- реализован и внедрен в мод второй уровень владения боевыми топорами орков;
- мод обзавелся инсталлером, теперь вся установка проходит автоматически.

На данный момент начат второй этап тестирования мода, идет скриптинг дополнительных квестов орков, дальнейшее заселение квестовых локаций монстрами и прочие улучшения.

И пара скринов с новыми доспехами


 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Новости разработки от 18 сентября 2010г.

- по многочисленным просьбам ГГ обзавелся новой внешностью, теперь вы не спутаете его с другими игровыми персонажами;
- внесены изменения в текстуры стандартных скелетов и скелетов-пиратов, с целью добавить им большей готчности;
- для персонажей охотниц сделаны совершенно новые доспехи;
- реализовано и внедрено в мод несколько дополнительных квестов;
- внесены изменения в боевую систему с двумя клинками, полностью переделан второй уровень навыка;
- написан еще один трек для локации;
- озвучено около 70% всех фраз ГГ;
- озвучено еще несколько персонажей;
На данный момент общее количество озвученных персонажей составляет 13, это не так много для мода, т.к. персонажей у нас более сотни, но желающих помочь в озвучке оказалось не так много;
- продолжается вобинг и улучшения всех локаций;
- продолжается тест текущей сборки;
- устранена серьезная ошибка в шахте рабов, приводящая к вылетам при загрузке, теперь все работает как надо.

Разработка мода переходит в завершающий этап, надеемся, к концу осени мод выйдет в свет.
Ну и, конечно же, очередной сюрприз, а точнее даже два. Чтобы скрасить Ваше ожидание мы подготовили очередной ролик, показывающий интересные места мира «Темной Сага».
Также мы попросили одного из наших тестеров, а именно GothenX, написать небольшое превью, основанное на его личных впечатлениях от прохождения текущей версии мода, за что мы выражаем огромную признательность.

Посмотреть ролик можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=EBK5oSFLRek
Или скачать более осветленную версию.
http://webfile.ru/4743679

Dark Saga. Превью.

“И это вы называете модом?” – каждый раз спрашиваю я про себя создателей, запуская игру. Первое, что сразу бросается в глаза в Dark Saga – это продуманность и правдоподобность сюжета и персонажей. Простые желания, обычные пороки, вездесущая жажда наживы, но не забыта и дружба. Всё как в нашем мире. Saga Team удалось создать интересный мир, в котором за главного героя переживаешь как за себя. В этом плане мод ничуть не уступает оригинальной Готике.

Наш главный герой – Аластер, поставив на кон всё, что у него есть, пускается на поиски легендарного меча. Однако всё оборачивается предательством и пленом у орков. Вот тут то и начинается история Dark Saga. Поначалу, кажется, что игрока загнали в жёсткие рамки и первым делом нужно выбраться из этой проклятой шахты как можно скорее. Однако со временем начинаешь понимать, что разработчики не зря пытаются задержать нас в этом месте подольше. Всё вокруг продумано до мелочей. Каждый персонаж не просто болванчик NPC, нет. Он играет важную роль и является частью чего-то большего. Диалоги и квесты с которыми предстоит столкнуться игроку это не просто способ прокачки или передача информации. Они полны отличного юмора и крепких словечек, всё в лучших традициях Готики. К тому же есть много интересных сюжетных поворотов и длинных цепочек подквестов, что не может не радовать. Ей Богу, Saga Team по оригинальности квестов и их протяжённости обошли даже самих Пираний.

Стоит также упомянуть о разнообразных путях продвижения по сюжету. Наш герой не в коей мере не является заложником желаний разработчиков мода. Он сам волен решать, по какому пути пойти, что выбрать и за какую фракцию выступать. Этому способствует огромный (а по меркам модов, иначе и не назовёшь) и насыщенный игровой мир, с множеством поселений, ярких персонажей и, конечно же, врагов. Давайте остановимся на всём поподробнее:

Сюжет:

Продвигается он, не спеша, ведомый основными и побочными квестами. Всё за что мы любили сюжет оригинальных Готик, игрок найдёт и здесь. Повествование не бежит вперёд геймплея, на нашу голову не вываливают тонны ненужной информации, мы получаем только самое необходимое. Кроме того, постоянно присутствует напряжение и интрига: что ждёт нас впереди? Даже в первой главе есть пара довольно интересных моментов, когда нам кажется, что вот-вот мы доберёмся до желанной цели, как всё оборачивается полным крахом.

Квесты:

Одним из главных плюсов Готики 1 и 2 были оригинальные квесты не зацикливающиеся на принципе “принеси мне десять волчьих шкур” или “убей пятнадцать падальщиков”. Конечно, были похожие задания, но они составляли ничтожную часть от общего количества. Dark Saga держит марку и в этом направлении. Практически каждый квест так или иначе связан с сюжетом. К тому же и решить его можно порой несколькими способами (иногда очень оригинальными). Немаловажную роль играет то, что все задания попросту интересно выполнять. Это, кстати, напрямую связано с тем, что в моде очень много ярких персонажей-NPC, которые могут вызвать различные чувства: от уважения и удивления до неприязни и попросту ненависти.

Игровой мир:

Остров поистине огромный. Не такой чтобы игрок мог заблудиться и забыть, зачем он вообще сюда пошёл, но и обойти его за пару минут тоже вряд ли получится. Все поселения проработаны до мелочей. Каждый NPC стоит на своём месте и если не является частью повествования, то служит отличной декорацией. Кстати, в Dark Saga нет такого, чтобы персонаж отвечал дежурной фразой, даже не дав возможности игроку открыть диалоговое окно. Отнюдь! Аластер может поболтать со всеми и узнать, к примеру, о положении вещей, прошлом NPC, его планах или просто услышать шутку. Это дополняет атмосферу и сильнее погружает в игровой мир. Живость мира также поддерживает распорядок дня NPC, здесь каждый занят своим делом.
Особенно хорошо у Saga Team получилась шахта орков, очень многим напоминающая колонию из первой части Готики. Это изолированный от острова небольшой подземный мир со своими правилами, режимом работы рабов, жёсткой иерархией, но не лишённый своих забот. Калейдоскоп событий просто поражает. Тут вам и заговоры, и бои на аренах, и духи умерших, приходящие за рабами, и нашествие крыс, не обошлось даже без “несчастных случаев”. Насыщенность и разнообразность происходящего заставляет задержаться у экрана на многие часы.
Но не шахтой единой будет сыт игрок. На поверхности тоже происходят события. Орки пытаются добыть артефакты, пираты в своём лагере на берегу празднуют продажу очередных рабов, охотники-потомки местных жителей пытаются выжить в начавшемся хаосе. Не стоит забывать, что есть ещё и паладины короля, у которых своя особа миссия.
Стоит упомянуть монстров, которые кишмя кишат на острове. Мы встретим хорошо знакомых нам падальщиков, троллей, и гоблинов (однако на некоторых разработчики взглянули с новой стороны, примером тому явились гоблины-шаманы). Но есть и совершенно новые противники, созданные Saga Team. При чём реализованы они на очень высоком уровне, выглядят отлично и что самое главное – прекрасно вписываются в атмосферу. Кстати о ней.

Атмосфера:

Пожалуй, того, о чём сказано выше всё же недостаточно, чтобы передать атмосферу Dark Saga. Всё же лучше сыграть самому. На неё играет всё: окружение, персонажи, монстры, рельеф острова, шахты, поселения, древние храмы, сюжет, квесты, но немаловажную роль занимает музыка. Оригинальная и очень атмосферная, написанная специально для мода она дополняет картинку (кстати неплохо улучшенную во многих аспектах, будь то текстуры или объекты) и геймплей, завершая представление о Dark Saga. Приятным бонусом являются озвученные на хорошем уровне диалоги персонажей, в том числе и орков.
Да, может быть вы и не почувствуете в этом моде атмосферы Готики 1 или 2, но её дух здесь точно присутствует, да и новый сеттинг очень интересен.

Итого:

Что хочется сказать в итоге. Dark Saga не просто очередной мод для Г2. Эта фанатское творение больше походит на очень качественный, большой и интересный, а главное профессионально сделанный аддон для Готики 2 НВ. Аддон не связанный напрямую с основным сюжетом, однако, расширяющий вселенную Морграда, ведь действия Dark Saga происходят на рубеже Готики 2 и 3.

Учитывая, что мод создавали не профессиональные разработчики на чистом энтузиазме – это лучшее фанатское дополнение из тех, что я когда-либо видел. Минусы в нём искать просто не хочется, и я не уверен, что, даже постаравшись, найду их.

Автор GothenX.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 20 октября 2010г.

- закончен скриптинг шести дополнительных квестов оркам;
- закончены еще три трека для локаций;
- в мод внедрены дополнительные фразы для квестовых персонажей, также в скрипты перенесены диалоги и дополнительные квесты концовки мода;
- продолжается озвучка мода, на данный момент закончено 27 персонажей из 100 (ждем еще желающих :));
- смоделирован еще один новый доспех охотникам;
- в мод внедрен Ищущий огонек с совершенно новыми способностями;
- и самая приятная новость – благодаря стараниям Fallel, мод обзавелся полноценной картой, за что выражаем ему благодарность.

На данный момент продолжается скриптинг дополнительных квестов, обустройство локаций, реализовывается продвинутая версия кузнечного дела, а также моделируются ролики для мода.

И как обычно, немного интересностей. :)
Выкладываем вашему вниманию два трека из мода:
Меню
Древние руины
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 20 ноября 2010г.

- закончен скриптинг всех дополнительных квестов оркам;
- закончены все мелодии для локаций;
- практически готовы ролики для мода;
- скриптово реализована новая система кузнечного дела, требующая чертежи для изготовления;
- добавлен новый стартскрин, также добавлены недостающие лоадскины на все локации;
- сделана еще одна небольшая квестовая локация;
- сделан ряд новых анимаций, в том числе и для орков;
- продолжается озвучка мода, закончено – 38 персонажей.

На данном этапе идет доделка всех «хвостов»: в скриптах, доработка локаций, добавление мелких деталей, монстров и прочее. Приступили к внедрению магии, доделываем ролики, реализуем пасхалки и еще тысяча и одна мелочь. :)

Мод будет выпущен в двух вариантах:
- полная версия (мод с озвучкой);
- отдельно мод, отдельно озвучка.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 18 декабря 2010г.

- написан дополнительный сюжет для концовки мода, ждите сюрпризов!;
- проведен внутренний тест доп. квестов оркам, исправлено ряд ошибок;
- квестовым оркам добавлены индивидуальные визуалы (новые лица);
- в мод внедрена магия, ГГ сможет обучиться как магии паладинов, так и знаниям некромантии (обучение заклинаниям будет немного отличаться от Г2а);
- сделаны два вступительных ролика для мода;
- в мод внедрен новый монстр – гоблин берсеркер с большим топором;
- закончен вобинг основной локации;
- подземелья форта заселены опасными противниками;
- закончены и внедрены в мод все музыкальные композиции (в общей сложности 14 мелодий, написанных специально для мода);
- в лагере орков теперь также полностью функционирует арена для боев;
- продолжается озвучка мода, закончено – 46 персонажей.

Работа над модом медленно, но верно идет к финишу. Единственное, в силу занятости нескольких членов команды на работе и учебе, темп разработки несколько сбавился, поэтому релиз мода сдвигается на пару месяцев. Более точно мы сказать не можем. Лучше выпустить позже, но доведенный до ума мод, нежели сейчас, но с недоделками. ;)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Новости разработки от 17 января 2011г.

- реализован в скриптах дополнительный сюжет для концовки мода;
- для кузнечного дела смоделировано несколько новых клинков;
- теперь в статистике героя будут отображаться новые навыки (знание языков, владение двуручным оружием, щитом и т.д.);
- закончены все модели новых доспехов для охотников;
- сделан новый рендер для финальной главы (всего в моде будет 3 главы);
- обустроена локация для финала мода;
- исправлено ряд ошибок после внутреннего теста, внесены доработки в реплики персонажей, условия выполнения квестов и т.д.
- продолжается озвучка мода, закончено – 71 персонаж. Отдельная благодарность Frin за его большой вклад в озвучивание NPS, особенно орков.
На сегодняшний день вес мода составляет ~620мб (мод+озвучка).

На данный момент продолжается правка ошибок и полным ходом идут мелкие доработки, готовится к релизу ролик с финалом мода, готовится подарок от Чура в виде большой готической песни о приключениях главного героя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу