ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ

Pc_Hero

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Адрес
Тульская область , Алексинский район , деревня Егн
А кстати вот пример локации которую сделал недавно (обезал половину для того чт места жрал мало) . Хотя не знаю подойдет ли она для ВАШЕГО мода я его на Спэйсере не проверял тк нет нужных файлов для его работы . Вот только не молчите ! Пошлю MaGoth
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Ну, я однозначно ЗА вступление в команду PC_HERO, т.к. его работы на высоте, текстуры очень красивы, и он может работать в нескольких "сферах" модостроения...
Думаю такие люди нам нужны.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Pc_Hero

А кстати вот пример локации которую сделал недавно (обезал половину для того чт места жрал мало) . Хотя не знаю подойдет ли она для ВАШЕГО мода я его на Спэйсере не проверял тк нет нужных файлов для его работы . Вот только не молчите ! Пошлю MaGoth

Если есть возможность можно и целую послать, упакуй в архив 7zip на максиме.. :)))
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Текстуры действительно красивые. Хоть я и не такой спец по ним, но думаю, что лишним это не будет. Так что я за вступление.:)

ЗЫ: http://www.qip.ru - качай отсюда.
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Насчёт текстур отпишусь критично. :) Первая "текстура" немного смазана. Вторая так ничего, хотя в игру её всунуть найно не получится, т.к. объемные растения будут плоскими, это некрасиво. :) А главное - обе картинки не текстуры, для того, чтобы они ими были, их нужно по краям соответствующе обработать, например, в фотошопе. :) То есть если их соединять, то не должно быть видно линии границы текстуры, изображение должно быть одним целым. :)
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
PGArchangel
Вставлю свою копейку, хоть я и не в Магиках. Тайловые текстуры не обязательны :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Почистил тему от флуда. В дальнейшем не удивляйтесь, если вашего поста вдруг не окажется в теме. :) Это касается как прошлых, так и будущих.
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
SMErtNIK кинь лучше текстуры мне :) Pc_hero, у меня тоже инет дорогой, но в асе можно хоть целый день сидеть.
RainGotMan, без комментариев. :)
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
И когда будешь в кипе я кину тебе развертку модели. Если нарисуешь по ней сносную текстуру, то я буду за твое вступление. А текстуру джунглей можно и скачать, не в обиду сказано. :)
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
То же что и ICQ (программа для мгновенного обмена сообщениями).

Вообщем вот твое задание:
Есть модель монстра, мне нужно чтобы ты сделал к нему текстуру.
Разрешение текстуры может быть или 512*512 или 1024*1024. Ради экономии твоего трафа я хорошенько ужал картинку, поэтому качество не очень, но все контуры развертки хорошо видно.
В архиве лежат сама развертка и рендер модели монстра (по понятным причинам не могу отдать саму модель, т.к она не тестовая, а делать тестовую времени нет)
Вот ссылка: BEAST
 

Pc_Hero

Готоман
Регистрация
27 Июн 2007
Сообщения
13
Репутация
0
Адрес
Тульская область , Алексинский район , деревня Егн
Заранее Извините за флуд но я уже давным давно послал сделаное задание Scar у а он что то притих ! Примите меры ! Пусть он меня оповестит о качестве моей работы ! Еще раз извините !
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Pc_Hero

Мою Аську знаешь?
Стукни мне в нее, и отпиши пароль на вложение архива..
И на будующее, любую работу с паролями буду удалять!
Надеюсь понятно?
Ибо начинает надоедать за всеми бегать, и ждать когда появится один или другой любитель криптов.

============================
PS.
И еще все работы, по вступлению в комаду новичкам слать сюда: magic.team.global@gmail.com
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Pc_Hero
Scar просил выложить его комент:
Вообщем из-за этих долбаных паролей текстуру я смог посмотреть только сейчас. Сделано довольно неплохо, но не очень качественно. Если работаешь со штампом, то для небольшой текстуры лучше не использовать кисть больше 10-ки. Да и обработать ее не помешало бы.
Плюс еще один минус, он сделал текстуру не сохранив структуру развертки, поэтому накладывать ее на модель нет смысла, опять мне надо лезть в фотошоп и править. (на заметку).
А если вообщем, то довольно неплохо, можно поставить четверку.
(З.Ы при создании текстуры были использованы стандартные текстуры мобов, что довольно не плохо)
С паролями завязывай, а то можешь не дождаться комента по твоей работе.
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Будем считать что выполнил
 
Сверху Снизу