Замечания по версии 1.14

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Решил создать новую тему, после ознакомления с комментариями на разных форумах по моду.

Для чего же нужна эта тема?

Я думаю, что у каждого, кто прошел наш мод есть то, что ему, скажем так, не совсем понравилось, и он бы хотел, чтобы были внесены изменения или правки по данным проблемам. Это и недоработки и баги и т.д. Поэтому предлагаю писать ваши замечания здесь. После ознакомления мы постараемся учесть все и в меру сил устранить.

Небольшие локальные правила темы.

1.Прошу писать в теме только тех игроков, которые достаточно долго играли в мод и знают его вдоль и поперек. Если вы только приступили к игре и у вас уже есть целый вагон недовольства, то это тема не для вас, впрочем, как и наш мод!
2.Просьба писать в виде списка по пунктам, что конкретно вы считаете недоработкой или багом с подробным описанием.
3.Это тема не для идей! Здесь только замечания и предложения как лучше это исправить.
4.Это тема не для обсуждения! Для обсуждения мода есть специально отведенные темы.
5.Прежде чем что-то писать, убедитесь, что такого замечания еще нет или баг уже не описан.
6.За нарушения правил темы буду наказывать минусами в репутацию, особо непонятливые пойдут в бан. Хотя, это правило действует и на всем остальном форуме. Но напомнить будет не лишним.:)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Да, и еще. Баги по "Темной магии" писать не нужно. В версии 2.0 текущего варианта реализации ТМ не будет.
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
Осмелюсь написать.
1) Дело касается теплой шкуры на которой можно спать. Гг вечно стелит ее неровно, а иногда вообще мимо ее кидает и ложится рядом. Также анимация - он как-будто выпивает бутылку, получается смешное и нелепое "выпивание шкуры". Я бы сделал так: когда в инвентаре я нажимаю на эту шкуру, он сразу начинает стелить и в этот момент на земле появляется шкура, ориентированная так чтобы Гг весь оказался на шкуре. Он ее не выпивает и не читает как в возвращении, он сразу стелет. а когда он встает то автоматически опять убирает ее (так же как стелет), т.е. нагибается и руками начинает двигать. Далее шкура исчезает, Гг встает и все... Чтобы глюков не было лучше сделать чтобы шкура все время находилась в инвентаре никуда не исчезла и не появлялась. А если игрок считерит и подпрыгнет с помощью F8, то сделать так чтобы шкуру нельзя было взять (ведь если он возьмет то у него будут две шкуры). Чтобы она не подсвечивалась и не выделялась.

2) Исчезновение квестовых НПС. Они просто раз! и пропадают, имхо, они должны как бы "достать руну" и исчезнуть с эффектом телепорта, то есть как обычно Гг телепортируется такой же световой и звуковой эффект - синее кольцо окружает человека и поднимается вверх, а сам телепортирующийся вскидывает руки вверх. Неплохо было если он пропадал постепенно, то есть становился бы все более и более прозрачным, пока совсем не растворился. Но все это должно происходить быстро, чтобы ГГ не успел достать оружие или магию. А если успеет то сделать лучше так: непись просто не будет наводится. Гг просто будет сквозь него бить мечом или луком, а магия просто работать не будет, можно вставить анимацию когда он пожимает плечами -- типа когда мана закончилась.
Пока все...
 

Lariel

Гражданин
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
31
Репутация
0
Не помешало бы расширить тропинки в Долине Предков, а именно: в самом начале, где охотник проважает - я бежал ночью и упал пару раз, в дребезги )) еще сильно трава мешает, когда возвращался из лагеря охотников минут 30 бегал вокруг, да около, не сразу заметил тропинку ) Поначалу даже залез на башню высокую, которая там рядом и через неё бегал )) - Подъем к Ирвину, тоже дорожка тонкая, когда ведешь из лагеря бандитов девушку Артура, она - дура всё время падает и даже умудрилась привести злую бестию, которая нас обоих чуть не покромсала ) Из-за тонкой дорожки, приходится лезть на стену, что бы её нормально к Артуру доставить ))

Еще в домах которые в Долине предков, местами низкие потолки, дырки в стенах, камера из-за этого себя ведет ужасно, постоянно то приближается, то отдаляется когда входишь/выходишь и в домах дырки в потолке, или 2 этаж, как-то так в общем )

Хотел еще отметить такую вещь как бешенство, задумка в принципе не плохая, но если вижу бешеных животных, приходится их убивать через save/load т.к. не охота мотаться постоянно к Ирвину и тратить золотишко :)

Ну, и туманная видимость в Лагере Охотников немного напрягает, входишь в дом, а пол дома в тумане, за пределами дома тоже туман... Но я думаю вам об этом известно ) В принципе можно и так поиграть ))

Это пока после 1 дня игры, если в дальнейшем еще что-то интересное замечу, напишу )


Купил новое железо, решил переиграть с самого начала... В Долине Предков, в Лесу при максимальной дальности зависает игра, приходится перезагружать комп. вручную. [!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Атлон Х4 (2500) 4GB RAM DDR3 Nvidia GeForce GTS 250(1Gb).[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]

Если около подъема к дому Ирвина не убить падальщиков и начать вести Артура, то после того, как падальщики перебиты, Артур начинает метаться вдоль скалы, к Ирвину не поднимается. (Переигрывал 4 раза.)

В лагере Охотников в палатке торговца находящейся ближе ко входу в лагерь, не открываемый сундук, отмычка проворачивается 1 раз, после этого поворот в любую сторону просто ломает отмычку. В общем сундук не открывается )
Так же недалеко от лагеря, есть какой-то полуразвалившийся дом, где в одной из дверей 2 ящика стоят, если стоять спиной ко входу в лагерь, то он будет по левой стороне. Там есть вторая дверь, она так же не отпирается отмычкой, щелчки идут, но потом в один прекрасный момент, куда не крутани, ломаются )

У Румпора - кузнеца из лагеря охотников, бесконечно необработанной и раскаленной стали, то есть по 2 штуки можно покупать сколько угодно, появляются они когда он начинает ковать или подходит к печи. Когда он затачивает клинок на Точиле, у него бесконечно жира кротокрыса )))
 

shila

Гражданин
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
20
Репутация
0
Может не права но хочется сказать, живя в долине предков и бегая в город, просто совсем не реально чтоб в этой траве небыло тропинки.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Сокрушитель Лестера
Дело в том, что модмейкерам никто не платит за разработку мода и нанимать актеров для озвучивания ролей денег нет. А все новые реплики у которых есть озвучка - озвучены собственными силами и на голом энтузиазме. :) Честь им и хвала за это! :)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Убивает что некоторые НПС в двух местах одновременно.(Дракаш например,Долина зодчих и Ферма Онара)
 

Barabashka

Guest
Не у кого не было что все маги воды в 2 главе тупо пропали из Яркендара? Через это новую игру пришлось начинать...
 
Сверху Снизу