Gothic 3 Community Patch CP 1.7

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Тебе абы покритиковать, помоему боевка куда лутче стала - закликивание больше не вариант,а там уж както прорвемся))
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
Вышел патч 1.7.2, судя по информации-это объединенный 1.7+1.7.1 http://kamigawa.ru/showthread.php?t=3121
http://www.igromania.ru/Games/gothic3/Patches/?fileid=11373 зачем надо не знаю :blink:

И самое интересное- вышел пакет модов (тоже называется 1.7.2) много чего нового http://piranhaclub.eu/forum/showthread.php?p=28209 кабы их не спутать ;)
Будем ждать 1.7.3? ;)
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
а с теперешнем положении - это мечта мазохиста. Получилось, что мы из крайности перешли в крайность.
Ну если говоришь, из крайности в крайность - тогда что-то я передумал патч этот ставить.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Vitt-086
Ставь патч обязательно! Новый ИИ противников и "обновленную" боевку грех не попробовать!
:) :) :) У меня бои на арене вызвали просто восторг - это почти то, что было нужно с самого начала.
Правда, как уже заметил DRom новый интеллект противников не предполагает, того, что ГГ сможет в одиночку справляться хотя бы с четырьмя противниками одновременно, а это противоречит самой сути игры, где герой в одного осаждал целые крепости и сотнями орков крошил..
В этом действительно подвох. :P Но для себя я нашел очень простое решение - перед осадой города, или освобождением шахты - просто отключить альтернативный AI. И все становится на свои места - орки все такое же мясо.B)
Не могу не похвастаться, что Кап Дун, Монтеру и Венгард я освободил еще до того, как додумался отключать альтернативный AI. :)

Но патч-то шикарен (есть такое слово? :))! Я полюбил Готику 3! :)
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Ага. Отключать можно значит - это хорошо. Насколько я понял, там кроме альтернативного AI полно вкусных фиксов - их я и желаю. Ну и новую боевку посмотрю.
Поставлю.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Vitt-086
Ну, боевка не то чтобы совсем новая, просто теперь стало гораздо интереснее фехтование. Появилась надобность ставить блок, отпрыгивать назад, кружить вокруг противника, выжидая момент и т.д. В общем то, что было в Готике до Г3. :)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Поставил вот на днях. Ну ниче так, не скажу что это стало прям тем, что мы все 2.5 года назад хотели видеть, но по крайней мере по сравнению с тем что мы 2.5 года назад таки увидели, это небо и земля! B)
Пока тока вот не знаю, что делать против толп, пока низкий лвл, раскачаю, потом посмотрим, может и норм будет...
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
После установки 1.7 Гота стала ужасно тормозить. У кого-нить была проблема такая с 1.7?
1 ФПС на любых настройках (слайдовая РПГ в мире Готики) :SUPER lol:

ПыСы проблему решил отключением SLI. Хотя в оригинале проблем с ним небыло :blink:
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
У меня одного, адрес piranhaclub.eu ведет в никуда?
Откуда еще можно скачать последний мод-пак для 1.72?
 

andyen

Ополченец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
67
Репутация
0
Недавече поставил данный мод или патч. До етого неиграл в Готику 3. Сейчас просто проникся игрой ))) Ато прошел Арканию а играть невочто ))
 

Horus

Паладин
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
230
Репутация
105
Адрес
Тамбов
Community Patch v1.75

Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games.

Ссылки:
Community Patch (Коммьюнити-патч) - v1.75
Скачать полную версию CP v1.75 (1,47 ГБ) @Mad Vulture DE
Скачать полную версию CP v1.75 (1,47 ГБ) @Mad Vulture DE(торрент)
Скачать обновление для CP v1.75 (14,9 МБ) @Mad Vulture DE - нужно только для первой версии патча (сборка от 24.04.2012)!
Скачать полную версию CP v1.75 и обновление для CP v1.75 @World of Gothic DE
Скачать полную версию CP v1.75 (1,47 ГБ) @ CD Projekt PL

Скачать неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 - (сборка от 17.04.2013), в которую вошли исправления следующих ошибок:
1. Templates Fix, исправляющий следующие ошибки:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда орка Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги".

2. Stringtable Fix, исправляющий различные ошибки во внутриигровых текстах.

3. Script_Game Fix, убирающий стрелы из инвентаря арбалетчиков (спасибо за фикс камраду Killer-m!).
Внимание: т.к. этот пакет обновлений является неофициальным, то его установка осуществляется только по желанию пользователя.

Список изменений патча v1.75 :

Основные

+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.
+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.
+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.
+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется через меню аудио.
+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.
+ fmodex обновлен до более новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".
- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.
- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.
- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.
- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить информационные файлы к тем "призракам".
Графика

- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.
+ К расчету освещения добавлено "самозатенение" (только для шейдеров 3.0).
- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.
- Исправлен дефект отражения в воде при использовании шейдеров 1.4.
+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.
+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.
+ К воде добавлена хроматическая дисперсия (только для шейдеров 3.0 и выше).
- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.
- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.
+ Расчет бликового освещения изменен с модели освещения Блинна-Фонга на модель освещения Фонга (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшены многие шейдеры.
- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены эффект отблеска/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.
+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA для шейдеров 3.0, удалено сглаживание краев.
+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.
Анимация

- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.
- Животные и монстры также падают замертво, когда герой "убивает" их.
- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.
Диалоги

+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.
+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!
+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7 адаптировано из "Отвергнутых Богов".
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".
+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".
+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".
Квесты

+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".
Внутриигровое меню

- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).
Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)

+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.
Экипировка

+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
Предметы

+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.
Расположение NPC

- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.
Навигация NPC

- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.
- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.
- Устранены различные причины появления скользящих NPC.
Сражение

- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.
- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он зачаровал их заклинанием "Призыв животных".
- Теперь на больших расстояниях ледяные големы используют заклинание "Ледяное копье".
- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.
+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.
- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.
Бессознательное состояние и смерть

- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".
- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.
Поведение NPC

+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.
- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.
Компаньоны

- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.
- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.
Навыки и заклинания

- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.
Интерактивные объекты

- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.
+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.
+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.
+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.
+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, при разведке жил, стволов дерева (пил), барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.
+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".
Камера

+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.
Управление

- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Z" на "U".
- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.
- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".
- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.
+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.
Только с включенным альтернативным AI:

+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать быстрые атаки.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу