Урок по созданию локации
В этом уроке я постараюсь рассказать и показать, как мне кажется, наиболее правильный принцип создания локации в программе 3ds-max. Здесь я рассмотрю создание небольшого куска локации. И так начнём.
Собственно для работы нам потребуется только одна программа – это 3ds-max (я использовал 9 версию) .
1.Открываем 3ds-max.
2. Создадим плоскость. Для этого пройдём в панель Greate->Standard Primitives->Plane. После того как создали плоскость, увеличим в ней количество сегментом (к примеру по длине и ширине мы ставим 60).
3. Преобразуем плоскость в Editable mesh.
4. Выберем Polygon в свитке Selection ->выделим всю плоскость ->и в свитке Surface Properties снимем выделение с “1”. Это для того, чтобы когда мы будем двигать полигоны не было сглаживания.
5.Теперь нажмём на vertex в свитке Selection. Потом перейдём в свиток Soft Selection -> поставим галку на Use Soft Selection. Теперь, когда мы выделим какой-нибудь полигон или группу полигонов, при их поднятие вверх/вниз/в сторону будут подыматься и полигоны, которые находятся в радиусе действия(радиус можно увеличить или уменьшить, изменяя Falloff)
6. Выделим по краям группу полигон, чтобы сделать гору.
7. Подымим их вверх.
8. На данном этапе это конечно мало похоже на гору. Так что придётся немного поработать. Для этого придётся подвигать полигоны. У меня получилось примерно вот так.
9. Выделим полигоны на этой горе(выберем polygon в свитке Selection)
10. В списке модификаторов выберем Vertex Weld. С помощью него мы сможем сократить полигоны на нашей горе(он объединяет полигоны). Нужно подобрать параметр Threshold так, чтобы у нас сохранился вид горы.
11. Теперь выбираем Edge в том же свитке Selection и выделяем нужную нам часть. После того как вы выделили участок, зажмите Shift и двигайте выделенную часть.
В этом уроке я постараюсь рассказать и показать, как мне кажется, наиболее правильный принцип создания локации в программе 3ds-max. Здесь я рассмотрю создание небольшого куска локации. И так начнём.
Собственно для работы нам потребуется только одна программа – это 3ds-max (я использовал 9 версию) .
1.Открываем 3ds-max.
2. Создадим плоскость. Для этого пройдём в панель Greate->Standard Primitives->Plane. После того как создали плоскость, увеличим в ней количество сегментом (к примеру по длине и ширине мы ставим 60).
3. Преобразуем плоскость в Editable mesh.
4. Выберем Polygon в свитке Selection ->выделим всю плоскость ->и в свитке Surface Properties снимем выделение с “1”. Это для того, чтобы когда мы будем двигать полигоны не было сглаживания.
5.Теперь нажмём на vertex в свитке Selection. Потом перейдём в свиток Soft Selection -> поставим галку на Use Soft Selection. Теперь, когда мы выделим какой-нибудь полигон или группу полигонов, при их поднятие вверх/вниз/в сторону будут подыматься и полигоны, которые находятся в радиусе действия(радиус можно увеличить или уменьшить, изменяя Falloff)
6. Выделим по краям группу полигон, чтобы сделать гору.
7. Подымим их вверх.
8. На данном этапе это конечно мало похоже на гору. Так что придётся немного поработать. Для этого придётся подвигать полигоны. У меня получилось примерно вот так.
9. Выделим полигоны на этой горе(выберем polygon в свитке Selection)
10. В списке модификаторов выберем Vertex Weld. С помощью него мы сможем сократить полигоны на нашей горе(он объединяет полигоны). Нужно подобрать параметр Threshold так, чтобы у нас сохранился вид горы.
11. Теперь выбираем Edge в том же свитке Selection и выделяем нужную нам часть. После того как вы выделили участок, зажмите Shift и двигайте выделенную часть.