Я вот что подумал. В Готе не хватало для усложнения игры монстров с возможностью дальнего боя. Из всех возможных соперников - Драконы, маги скелетов, ледяные големы. Не хватало скелетов-лучников, каких-нибудь дикообразов :D (они иголками пуляют). Или, например, каменные големы бы кидались камнями, огенные - файрболами. Вот, правда, болотные бы чем могли пользоваться, я не знаю.
Для реалистичности еще бы воздушные големы нужны для заполнения всех ячеек стихий (вода, огонь, земля-камень, воздух) Но это было бы с одной стороны глупо, а с другой реализовать его не прозрачного как воздух, а обычного материального с заклами типа Кулак Ветра и магией молний. :D
Ну, это так - разглалольствования! Хотя... ;) (может стоило в идеи запостить B) )