Хоть S.T.A.L.K.E.R. вышел и сыроват, баговат и вобще не тот, про который пели столько лет разрабы, но модмейкеры своими силами пытаются сделать из него интересную игру. Для себя отметил несколько интересных модов.
Old Good Stalker Mod v2.2
Разработка: Old Good Stalker Team
Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
• музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod 1.3 (http://dump.ru/files/o/o176018874/);
• текстурный аддон AMK Pollux Addon for OGSM (http://dump.ru/files/o/o607816037/).
С другими модификациями, выше не перечисленными, данный мод не совместим.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность сна.
2. Возможность ремонта оружия и брони.
3. Возможность активации артефактов.
4. Возможность вступать в группировки.
5. Периодический выброс.
6. Локальные пси-зоны.
7. Три вида детекторов для определения аномалий.
8. Дополнительные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.
11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.
12. Дополнительные этапы обучения.
13. Дополнительные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
3. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
4. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
5. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
6. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
7. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
8. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
9. Вылет в Припяти без видимых причин.
10. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
11. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
12. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
13. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
14. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
15. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
16. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
17. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
18. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
19. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
20. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).
21. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
22. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
23. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
24. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
25. Сохраняется состояние менеджера тайников.
26. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
27. Исправлен классический вылет на Янтаре.
28. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
3. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
4. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
7. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
8. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
9. Расширенная торговля со сталкерами.
10. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
11. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
12. Возможность установить невидимость аномалий.
13. Большинство мутантов воюет друг с другом.
14. Сталкеры обходят аномалии.
15. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
16. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
17. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
18. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
19. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
20. Время на квесты увеличено до 2 дней.
21. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
22. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
23. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
24. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
25. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
26. Возможность закладывать бомбы.
27. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
Ссылка на закачку
Old Good Stalker Mod v2.2 - http://www.keepmyfile.com/download/29db3d2177498
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Разработка: AMK team
Мод тестировался на версии игры - v1.0004
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Ссылки:
АМК MOD 1.4 (rev.870):
http://ftf.nthost.ru/amk-team/AMK_MOD_1.4.7z
http://www.sendspace.com/file/wl6b1c
http://rapidshare.com/files/90743690/AMK_MOD_1.4.7z.html
http://www.rapidshare.ru/573560
http://stream.ifolder.ru/5304618
http://depositfiles.com/files/3477239
Обновление до версии (rev.20_050308-1300)
http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_20.rar
AMK MOD Pollux Аддон:
http://ftf.nthost.ru/amk-team/AMK_MOD_POLLUX_ADD-ON.7z
http://www.rapidshare.ru/580868
http://www.slil.ru/25481894
Исправление устанавливается поверх AMK_MOD_1.4_rev_20.
http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_22.rar
Old Good Stalker Mod v2.2
Разработка: Old Good Stalker Team
Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
• музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod 1.3 (http://dump.ru/files/o/o176018874/);
• текстурный аддон AMK Pollux Addon for OGSM (http://dump.ru/files/o/o607816037/).
С другими модификациями, выше не перечисленными, данный мод не совместим.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность сна.
2. Возможность ремонта оружия и брони.
3. Возможность активации артефактов.
4. Возможность вступать в группировки.
5. Периодический выброс.
6. Локальные пси-зоны.
7. Три вида детекторов для определения аномалий.
8. Дополнительные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.
11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.
12. Дополнительные этапы обучения.
13. Дополнительные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
3. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
4. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
5. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
6. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
7. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
8. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
9. Вылет в Припяти без видимых причин.
10. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
11. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
12. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
13. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
14. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
15. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
16. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
17. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
18. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
19. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
20. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).
21. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
22. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
23. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
24. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
25. Сохраняется состояние менеджера тайников.
26. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
27. Исправлен классический вылет на Янтаре.
28. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
2. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
3. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
4. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
6. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
7. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
8. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
9. Расширенная торговля со сталкерами.
10. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
11. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
12. Возможность установить невидимость аномалий.
13. Большинство мутантов воюет друг с другом.
14. Сталкеры обходят аномалии.
15. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
16. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
17. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
18. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
19. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
20. Время на квесты увеличено до 2 дней.
21. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
22. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
23. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
24. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
25. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
26. Возможность закладывать бомбы.
27. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
Ссылка на закачку
Old Good Stalker Mod v2.2 - http://www.keepmyfile.com/download/29db3d2177498
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Разработка: AMK team
Мод тестировался на версии игры - v1.0004
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Ссылки:
АМК MOD 1.4 (rev.870):
http://ftf.nthost.ru/amk-team/AMK_MOD_1.4.7z
http://www.sendspace.com/file/wl6b1c
http://rapidshare.com/files/90743690/AMK_MOD_1.4.7z.html
http://www.rapidshare.ru/573560
http://stream.ifolder.ru/5304618
http://depositfiles.com/files/3477239
Обновление до версии (rev.20_050308-1300)
http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_20.rar
AMK MOD Pollux Аддон:
http://ftf.nthost.ru/amk-team/AMK_MOD_POLLUX_ADD-ON.7z
http://www.rapidshare.ru/580868
http://www.slil.ru/25481894
Исправление устанавливается поверх AMK_MOD_1.4_rev_20.
http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_22.rar