Обсуждение патча 1.14

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Старая тема потеряла актуальнось после выхода патча 1.14. Поэтому обсуждение последней версии мода ведем здесь.
Не забываем, что по вопросам прохождения есть специальная тема.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Что можно скачать у меня с ларсом проблема када он должен вас соправаждать до фермы онара и до магов воды так када он соправадил меня до онара диалог пойдём туда-то не появляеться и я не могу вернуть орнамент следовательно пройти игру.И ещё када квест шпион за магами воды дают то я у всех магов воды спрашивал и у ларса с кавалорном но некакой зацепки что делать!
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Aries
Это глюк оригинальной Г2:НВ. Лечится следующим образом.
В версии 2.6 страшный глюк:
Если сперва просишь Лареса отвести к двору Онара то ветка о походе к магам воды пропадает и Ларес орнамент не отдает
У Ларса больше не имеется никакой опции беседы, если он отводит меня куда-нибудь. Почему?
Эта проблема встречается, если Вы были в Рудниковой долине или обращаетесь к Ларсу в 3 главе. Это может привести к следующей проблеме: Ларс больше не приводит героя к месту раскопок и Сатурас, таким образом, не получает его орнамента. Здесь имеется 3 выхода (Cheats):

1. Вселение в тело Ларса и скидка орнамента.
bmarvinb
Подойти к Ларсу, чтобы его имя можно было читать
Нажать "o"
Выкинуть из инвентаря орнамент
Подойти к себе - "Я" (герой) и снова нажать "о"
b42b
Орнамент поднять

2. "Вызов"
bmarvinb
F2
insert itmi_ornament_addon_Vatras
Нажать ENTER
F2
b42b
Орнамент поднять

3. "Вызов" (только в версии 2.6)
bLaresb
Этим простым Cheat Вы сэкономите длинный вариант, так как при этом орнамент появляется сразу в инвентаре героя.
 

xMaggoTx

Гражданин
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
38
Репутация
0
Адрес
Ферма Онара
С Ларсом это баг ещё из оригинальной Г2НВ, Глобал Мод непричём. Пройдись сначала с ним к магам воды, к Онару сам дойдёшь. Чтоб пошпионить за магами, надо именно чтоб Ларс тебя отвёл к ним.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
я просто всё время игра в гоитку 2,7 голд и там такого нету.А адон ставиться тока на 2,6 на 2,7 када показываю путь к папке с игрой незя ок нажать.
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Volodimer, первый способ можно и без Марвина - b-defoe-b, если мне память не изменяет, это переселение в непися.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Жутко понравилась одна маленькая фишка - костёр в лагере Братства охотников в ДП:):):) Обжигает, но в пепел не превращает за одну секунду. Самое то! От души порадовало.
Вот бы все костры такими сделать! А некоторые, около которых никого нет - как в Г1, чтобы факелом подпалить можно было:)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Очень понравилось, как изменились окрестности Свободной шахты. Снег, лёд, убитые орки в сугробах тонут...:)

Как-то раз по наивности нацепил Кулу-мулу и пошёл прогуляться между орками возле замка. Получил массу впечатлений:D Хорошо, хоть орков-арбалетчиков поблизости не оказалось.
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
[!--translit--] а они разве стрелают если ест кулу-мулу?[!--/translit--]
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
evil1
Стреляют, режут, колдуют:)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Очень понравилось, как изменились окрестности Свободной шахты. Снег, лёд, убитые орки в сугробах тонут...:)
За Свободную шахту и ее окрестности респект Дикси и его "Безымянному"! :)
 

WerWolf

Готоман
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
10
Репутация
0
все хранители согласились прийти на круг камней, возле фермы лобарта, но когда я туды пришел, их было только трое, хранитель чумы остался в канализациях, а хранитель войны, хранитель голода, и хранитель смерти, стоят вразнобой. один из них мне сказал, что они решили начать вызов мастера, я ждал. минут 5 ждал, надоело смотреть, как они зажигают себе мантии. долго ли их ждать, или у меня глюк?
 

Aleks 83

Воин Инноса
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
461
Репутация
0
Адрес
г. Омск
WerWolf
Видимо, скорее всего баг - во всём виноват дядюшка марвин, в прочем не всё потерянно. ;)
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Прежде сбегай в монастырь магов огня(в залы совета, где Пирокар сидит), возможно мастера всё-таки хранителям удалось вызвать, если нет - то попробуй вставить мастера кодом
BAD_9010_LAP[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Я играл в Глобал 1.13 поэьлму вопрос: что за хранители чумы, голода, войны? Это те, которых надо вызвать на кладбищах по свиткам и пригнать в ДП к Ксардасу?
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Sonet
Это из мода ТМ, насколько знаю
за охотников не актуально
 

WerWolf

Готоман
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
10
Репутация
0
опять я со своими тупыми вопросами. вход в комнату архола, закрыт какойто статуей. что нужно сделать, чтобы открыть проход в комнату? эмбарла фиграсто сварил уже. и что за оружейный мастер? ничего, что я его убил? а то, больно мечик монравился...
 
Сверху Снизу