ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Статус мода: В разработке ~100% (Релиз)
Описание:
СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ:
НПС И МОНСТРЫ:
ЗАПИСИ В ЖУРНАЛ:
МИР И ЛОКАЦИИ:
НОВОВВЕДЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ГГ И БАЛАНС:
МАГИЯ:
ПРОЧЕЕ:
Желаем Вам удачи в игре, и всего наилучшего в Новом Году, команда MAGIC-Team* 2005 - 2007.
Ссылки на скачку Глобала.
GLOBAL_mod ver.1.11
GLOBAL_mod ver.1.13
GLOBAL_mod ver.1.14
Озвучка к GLOBAL_mod ver.1.14
Видео к GLOBAL_mod ver.1.14
Фикс на Тёмную магию
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: ГЛОБАЛ мод
Версия мода: 1.14
Язык мода: Русский
Вес мода: 67 Мб
Вес патча: 89 Мб
Вес фикса: 14,5 Мб
Вес видео: 132 Мб
Вес озвучки: 265 Мб
Автор/разработчик: MAGIC-Team
Статус мода: В разработке ~100% (Релиз)
Описание:
ГЛОБАЛ мод - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...
В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете.
Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...
СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ:
- Теперь строка о Пите у Лариуса не появляется сразу, она появится, только если Гг поговорит с Питом.
- Теперь Ранд идёт зачищать территорию возле Склепа, если Гг сначала сказал что нужно подготовиться.
- Теперь Ирвин даёт награду за спасение.
- Теперь Константино принимает растения, учит приготовлению напитков, только, если Гг стал его учеником.
- Исправлен диалог с Василием. До этого он не хотел говорить о пергаменте.
- Исправлены орфографические ошибки в квесте Пакет с растениями для Константино.
- Исправлены орфографические ошибки в записи с Тёмным паладином.
- Исправлена орфографическая ошибка во фразе Декстера.
- Исправлен диалог нового горожанина в порту.
- Исправлен диалог с Боспером, а именно - фраза с количеством очков на обучение.
- Исправлен Диалог с Лютера про когти.
- Исправлен квест с Рози, учтена гильдия охотников.
- У Алхена в Дневнике отображается, что он согласен на вступление.
- Решена проблема с зараженными (Квест Мор).
- Добавлена запись в дневник о Древнем Культе.
- Теперь диалог с Ксардасом о истории Неприкаянных, имеет два варианта развития, его можно прочесть а можно как и прежде послушать. :
- Теперь Кассия дает ключ от двери отеля Гг - Ястребу, только после заключения перемирия.
- Поправлено бешенство в квесте Торвина. (надеюсь удачно
- Реализована нормальная функция окончания диалога, общая как для смерти Алхена так и телепортов и прочих неоднозначных ситуаций ранее приводивших к багам.
- Теперь Ранд идёт зачищать территорию возле Склепа, если Гг сначала сказал что нужно подготовиться.
- Теперь Ирвин даёт награду за спасение.
- Теперь Константино принимает растения, учит приготовлению напитков, только, если Гг стал его учеником.
- Исправлен диалог с Василием. До этого он не хотел говорить о пергаменте.
- Исправлены орфографические ошибки в квесте Пакет с растениями для Константино.
- Исправлены орфографические ошибки в записи с Тёмным паладином.
- Исправлена орфографическая ошибка во фразе Декстера.
- Исправлен диалог нового горожанина в порту.
- Исправлен диалог с Боспером, а именно - фраза с количеством очков на обучение.
- Исправлен Диалог с Лютера про когти.
- Исправлен квест с Рози, учтена гильдия охотников.
- У Алхена в Дневнике отображается, что он согласен на вступление.
- Решена проблема с зараженными (Квест Мор).
- Добавлена запись в дневник о Древнем Культе.
- Теперь диалог с Ксардасом о истории Неприкаянных, имеет два варианта развития, его можно прочесть а можно как и прежде послушать. :
- Теперь Кассия дает ключ от двери отеля Гг - Ястребу, только после заключения перемирия.
- Поправлено бешенство в квесте Торвина. (надеюсь удачно
- Реализована нормальная функция окончания диалога, общая как для смерти Алхена так и телепортов и прочих неоднозначных ситуаций ранее приводивших к багам.
НПС И МОНСТРЫ:
- Исправлена смерть Алхена.
- Исправлено взаимодействие Лестера с зомби. (надеюсь окончательно :D))
- Исправлен баг с хелпером, он проявлялся в том что некоторые Нпс и монстры атаковали* невидимого врага.
- Исправлена ковка у Харада.
- Теперь Харад теперь бессмертный. (чтобы не воровали заготовки)
- Теперь Стражи Вечных должны исчезать после гибели Раудора.
- Теперь Ирвин постоянно торгует в Рудниковой Долине.
- Теперь Беннет телепортируется.
- Теперь Стражи, присоединяющиеся к Гг чтобы пойти против Раудора, не реагирует на Гг* если у него в руках оружие.
- Теперь служанка что в доме судьи, перемещается время от времени с этажа на этаж. (так что стырить чашу моно)
- Теперь новому рабочему, который в портовом квартале добавлены диалоги обычных жителей.
- Вставлен НПС- BlackMag и для него же сделан диалог.
- Вставлен Ледяной Ящер.
- Удалены не подвижные Гоблины - Маги. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- Удален двойник Иглерио.
- Исправлено взаимодействие Лестера с зомби. (надеюсь окончательно :D))
- Исправлен баг с хелпером, он проявлялся в том что некоторые Нпс и монстры атаковали* невидимого врага.
- Исправлена ковка у Харада.
- Теперь Харад теперь бессмертный. (чтобы не воровали заготовки)
- Теперь Стражи Вечных должны исчезать после гибели Раудора.
- Теперь Ирвин постоянно торгует в Рудниковой Долине.
- Теперь Беннет телепортируется.
- Теперь Стражи, присоединяющиеся к Гг чтобы пойти против Раудора, не реагирует на Гг* если у него в руках оружие.
- Теперь служанка что в доме судьи, перемещается время от времени с этажа на этаж. (так что стырить чашу моно)
- Теперь новому рабочему, который в портовом квартале добавлены диалоги обычных жителей.
- Вставлен НПС- BlackMag и для него же сделан диалог.
- Вставлен Ледяной Ящер.
- Удалены не подвижные Гоблины - Маги. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- Удален двойник Иглерио.
ЗАПИСИ В ЖУРНАЛ:
- Убрана запись в Дневнике после разговора с Зомби, о том, что Гг нашёл доказательство невиновности Иглерио.
- Убрана чехарда в типиках про животных после диалога с Торвином.
- Исправлена ошибка записи в дневнике после диалога с Фанхолом.
- Исправлена ошибка записи в дневнике, после диалога с Волком.
- Исправлена ошибка записи в дневнике, при получении Гг 4-х клинков стражей.
- Исправлено условия появления топика у Кардифа. До этого у него появлялся топик раньше времени.
- Квест Древний Культ, теперь закрывается.
- Убрана чехарда в типиках про животных после диалога с Торвином.
- Исправлена ошибка записи в дневнике после диалога с Фанхолом.
- Исправлена ошибка записи в дневнике, после диалога с Волком.
- Исправлена ошибка записи в дневнике, при получении Гг 4-х клинков стражей.
- Исправлено условия появления топика у Кардифа. До этого у него появлялся топик раньше времени.
- Квест Древний Культ, теперь закрывается.
МИР И ЛОКАЦИИ:
- Добавлены недостающие вейпоинты в Миненталь. (Бенет, Добар)
- Поправлено расположение острова Ирдорат, в VDFs-томе.
- Поправлено расположение острова Ирдорат, в VDFs-томе.
НОВОВВЕДЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ГГ И БАЛАНС:
- Исправлены бонусы за съедания растений.
- Изменена прокачка оружия (лук, арбалет, одноручное и двуручное оружие).
- Изменена прокачка кругов магии.
- Изменена прокачка языков.
- Изменена прокачка снятия трофеев с животных.
- Изменена прокачка воровских навыков.
- Изменена прокачка алхимии.
- Реализована прокачка жизни у Гг, при достижении уровня Гг дается 5 ед жизни остальное Гг должен будет обучаться сам у учителей. Система развития за 1 оо 5 ед. жизни + золото. (оплата учителю)
- Реализована система динамического изменение параметров заклинаний у монстров-магов по игре ближе к последним главам, в зависимости от их статуса. (планируется, некоторые Нпс и монстры будут использовать специфичные заклинания)
- Понижены коэффициенты у всех торгующих - принимающих барахло.
- Оружие из мода "Кузнец", теперь можно сделать только по 1 штуке.
- Пересчитано количество ЛП на всем этапе обучения навыкам ковки.
- При изготовлении стрел на бревне их теперь можно сделать 2 за подход. Обучение изготовлению стрел за ЛП.
- Частично пересчитаны параметры оружия.
- В книге регенерации уменьшена максимально возможная скорость восстановления.
- Изменена формула расчета ХР для перехода на следующий уровень.
- У Беннета убраны бесконечные заготовки. Теперь их продает Ходжес, по 1 штуке в день.
- Сделано ограничение на создание стрел.
- Теперь у Карла исчезают отданные ему Гг деньги, (чтобы не вводить народ во искушение
- Теперь Боспер учит делать стрелы и болты на наковальне. а то ученик Харада умел их делать, а ученик лучника нет.
- Сила, ловкость и мана, теперь имеют туже прокачку, что например и одноручное оружие, а именно:
10-20% - 1:1,
20-40% - 1:2,
40-60% - 1:3,
60-80% - 1:4,
80-100% - 1:5.
- Введена: скорость убывания жизни при заражении бешенством, она теперь зависит от максимальной жизни Гг. (Чтобы не расслаблялись на более высоких уровнях и энергичнее искали Ирвина :D)
- Изменена прокачка оружия (лук, арбалет, одноручное и двуручное оружие).
- Изменена прокачка кругов магии.
- Изменена прокачка языков.
- Изменена прокачка снятия трофеев с животных.
- Изменена прокачка воровских навыков.
- Изменена прокачка алхимии.
- Реализована прокачка жизни у Гг, при достижении уровня Гг дается 5 ед жизни остальное Гг должен будет обучаться сам у учителей. Система развития за 1 оо 5 ед. жизни + золото. (оплата учителю)
- Реализована система динамического изменение параметров заклинаний у монстров-магов по игре ближе к последним главам, в зависимости от их статуса. (планируется, некоторые Нпс и монстры будут использовать специфичные заклинания)
- Понижены коэффициенты у всех торгующих - принимающих барахло.
- Оружие из мода "Кузнец", теперь можно сделать только по 1 штуке.
- Пересчитано количество ЛП на всем этапе обучения навыкам ковки.
- При изготовлении стрел на бревне их теперь можно сделать 2 за подход. Обучение изготовлению стрел за ЛП.
- Частично пересчитаны параметры оружия.
- В книге регенерации уменьшена максимально возможная скорость восстановления.
- Изменена формула расчета ХР для перехода на следующий уровень.
- У Беннета убраны бесконечные заготовки. Теперь их продает Ходжес, по 1 штуке в день.
- Сделано ограничение на создание стрел.
- Теперь у Карла исчезают отданные ему Гг деньги, (чтобы не вводить народ во искушение
- Теперь Боспер учит делать стрелы и болты на наковальне. а то ученик Харада умел их делать, а ученик лучника нет.
- Сила, ловкость и мана, теперь имеют туже прокачку, что например и одноручное оружие, а именно:
10-20% - 1:1,
20-40% - 1:2,
40-60% - 1:3,
60-80% - 1:4,
80-100% - 1:5.
- Введена: скорость убывания жизни при заражении бешенством, она теперь зависит от максимальной жизни Гг. (Чтобы не расслаблялись на более высоких уровнях и энергичнее искали Ирвина :D)
МАГИЯ:
- Исправлено заклинание Массовый сон, теперь оно работает только на тех кого можно усыпить.
- Поправлена работа заклинания Огненный шар.
- Поправлена работа заклинания Огненный шар.
ПРОЧЕЕ:
- Исправлена ошибка в требование 20 силы у брони Ястребов.
- Исправлены надписи при изготовлении стрел на бревне.
- Убрано большинство смолы у торговцев в начальных главах.
- Меню наковальни утратило свою оригинальность и теперь работает до занудства предсказуемо.
- Теперь нельзя излечиться от бешенства смертью и оживлением Гг. (МАРВИН не поможет :D)
- Гарад не принимает левые мечи.
- Убрано улучшение доспехов. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- У Корнелиуса нельзя украсть дневник.
- Теперь Стражам Вечных нормально передаются мечи.
- Исправлена статуя Инноса.
- Вставлен один меч.
- Удалена надпись про отданное золото при выпивании эликсиров жизни и прочтении табличек.
- Поправлены алтари богов с учетом гильдии охотников.
- Реализован счетчик для убийства зомби, он начинает работу с самого начала квеста но, надпись появляется только если взять задание у Андре и останется в живых 10 или меньше зомбиков.
- Исправлены надписи при изготовлении стрел на бревне.
- Убрано большинство смолы у торговцев в начальных главах.
- Меню наковальни утратило свою оригинальность и теперь работает до занудства предсказуемо.
- Теперь нельзя излечиться от бешенства смертью и оживлением Гг. (МАРВИН не поможет :D)
- Гарад не принимает левые мечи.
- Убрано улучшение доспехов. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- У Корнелиуса нельзя украсть дневник.
- Теперь Стражам Вечных нормально передаются мечи.
- Исправлена статуя Инноса.
- Вставлен один меч.
- Удалена надпись про отданное золото при выпивании эликсиров жизни и прочтении табличек.
- Поправлены алтари богов с учетом гильдии охотников.
- Реализован счетчик для убийства зомби, он начинает работу с самого начала квеста но, надпись появляется только если взять задание у Андре и останется в живых 10 или меньше зомбиков.
Желаем Вам удачи в игре, и всего наилучшего в Новом Году, команда MAGIC-Team* 2005 - 2007.
Ссылки на скачку Глобала.
GLOBAL_mod ver.1.11
GLOBAL_mod ver.1.13
GLOBAL_mod ver.1.14
Озвучка к GLOBAL_mod ver.1.14
Видео к GLOBAL_mod ver.1.14
Фикс на Тёмную магию
Последнее редактирование модератором: