Daemonica: Зов Смерти

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Разработчик: RA Images и Cinemax
Жанр игры Action / Adventure / 3D
Локализатор на территории РФ - Акелла.

Описание с сайта издателя ниже.

Daemonica: Зов Смерти

Действие Daemonica разворачивается в альтернативном и очень мрачном мире средневековой Англии.
Главный герой игры, Николас Фарпонт - человек не совсем обычный. Он способен прекрасно общаться не только с живыми, но и с мертвыми. Волею судеб Николас окажется в вымирающем городишке Кэворне, где через некоторое время случится зверское убийство молодой девушки. После этого страшного преступления улицы города будут постепенно наполняться толпами зомби, а жители потихоньку начнут впадать в безумие… Что-то, что не должно видеть мир людей и солнечный свет, пытается пробудиться в своем Склепе Забвения и напомнить всему живому о страшной тайне далекого прошлого…


screenshot_4.jpg


Особенности игры:

Мистический сюжет в лучших традициях творчества Лавкрафта
Великолепные 3D декорации
Уникальные характеристики персонажей
Развитые системы алхимии и магии
Нелинейный сюжет и множество разных концовок

Системные требования:
Win XP (рус), Pentium III 1 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта, DirectX-совместимая звуковая карта, 800 Мб места на жёстком диске, 8x CD/DVD-ROM. Клавиатура, мышь.

daemonica_6.jpg


Рецензия с ag.ru.

Английский король Эдуард II предпочитал мальчиков — к вящему неудовольствию дворянства и собственной жены Изабеллы Французской (между прочим, дочери самого Филиппа Красивого). Устав от бесконечных унижений, королева завела себе любовника — лорда Роджера Мортимера, организовала заговор и заточила венценосного мужа в удаленном замке. Там он и окончил свои дни. Возмездие настигло Изабеллу от руки ее сына — Эдуарда III. Мортимера казнили, а полубезумную красавицу отправили в ссылку. Подробности этой веселой истории можно найти в произведениях Мориса Дрюона.

По преданию, у королевы и мятежного Роджера родился ребенок. Что с ним сталось в действительности — неизвестно, но чешская студия RA Images решила, что именно она расскажет всю правду.

За здравие
XIV век, Англия и Франция тонут в потоках крови, сражаясь в войне за право наследования. Чума скашивает миллионы. Голод, паника, смерть и ужас висят дамокловым мечом над головой каждого англичанина. А из города в город бродит "Зверолов" Николас Ферпойнт — несчастный бастард Изабеллы. Ему досталась странная профессия — беседовать с душами умерших и выяснять обстоятельства гибели, изобличая убийцу. В один из туманных сумрачных дней Николас получает письмо от Сэнт-Джона, мэра города Каворна, с просьбой немедленно приехать и разобраться в страшном преступлении, потрясшем жителей.

Тело Элизабет нашли в доме ее жениха. Труп был зверски изуродован, рядом сидел окровавленный будущий супруг и бормотал нечто бессвязное. Недолго думая, Сэнт-Джон приказал повесить бедолагу, но теперь требует, чтобы Ферпойнт собрал нужные улики и подтвердил законность смертной казни. Однако все не так просто. Череда новых убийств в обреченном поселении и хранящаяся в близлежащем монастыре тайна навеки изменят жизнь Николаса.

Литературная часть Daemonica заслуживает лестных похвал. Одна только сюжетная линия может послужить основой полноценной новеллы. Не подкачала и локализация, хотя некоторые актеры переигрывают. Таков традиционный недостаток отечественных переводов.

В первую очередь игра подкупает необычностью. Главный герой не одержим идеалами христианской добродетели. Он прибегает к услугам демонов из потустороннего мира, варит дьявольские зелья, крадет тела и считает себя проклятым. И от нас зависит его дальнейшая судьба, как и судьбы многих горожан. Спасем ли мы трактирщика, поможем ли помешанной служанке, прекратим ли мучения исстрадавшейся души... А о том, к чему привели наши поступки, нам поведают под занавес.

За упокой
Звучит прекрасно? Но на пути к восторгу встает реализация. Не очень стабильный движок напоминает о трехлетней давности Neverwinter Nights, локаций донельзя мало, декорированы они бедно, а лихо закрученная история гигантскими скачками несется к прозаичной развязке (вы пройдете игру за несколько часов).

Предыстория подается в стиле "театр у микрофона". Видеороликов нет, лишь в конце показывают монотонный пейзаж. Авторы даже не потрудились нарисовать картинки для разных финалов.

Рекламные надписи на диске — отдельная загадка. "Развитыми системами магии и алхимии" назван повторяющийся из главы в главу сбор четырех видов трав (еще пару растений выдают всего один раз — по сценарию), используемых при изготовлении зелий. Правда, в ход они идут крайне редко, за исключением лечебного эликсира и "душехвата".

На этом чудеса заканчиваются, "магия" отсутствует. Намного интереснее дело обстоит с "уникальными характеристиками персонажей". Перед нами обычная адвенчура с action-элементами (героя порой заставляют закликивать противников; для разнообразия он наделен вторым ударом и блоком, да тридцатью единицами здоровья). Никаких параметров персонажа и прочих ролевых атрибутов, а тем более их развития, не обнаружено. Так что не торопитесь причислять Daemonica к RPG.

В списке минусов игры отметилась и гениальная система защиты StarForce, чудовищно долго обследующая CD (дважды!). Впрочем, вы наверняка уже привыкли к подобным фокусам. Советую компании Protective Technologies не останавливаться на достигнутом: проверка диска 48 раз позволит точнее установить, не пиратский ли он.

Маска, я вас не знаю
Отличный, но короткий сюжет со смазанной концовкой — единственное, на чем держится Daemonica. Все остальное в ней средненько или плохо, хотя и не мешает играть — уж больно любопытно, что будет дальше. Жаль, что о красивых пейзажах и драматичных кровавых роликах приходится лишь мечтать. А ведь мог выйти блестящий хит.

Автор: Андрей Первый (01.12.2005)
 
Сверху Снизу