Обсуждение патча 1.13

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ну не знаю сто раз бегал в долине и не вижу тормозов при моем то компе на котором игры то не идут , а работает только гота , мора и 3д-макс

BlackMag

Вся фишка в том, что понятие тормозов у нашего народа не нюхавшего фрапса чисто субъективно, да и у нюхавших часто тоже. Мы ведь русские всеж :)
Так вот... для меня тормоза это когда фпс 1-6 кадров. Вот если выдает хотя бы 10 фпс, то играть уже могу. Хоть и с напрягом, но все же уже получая удовольствие!
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Konstantin aka DEK
Bleck Mag

Я не знаю кто, и от чего, получает удовольствие я сужу по своему компу, на котором специально тестирую Глобал:
Pentium III, 1000 Hhz, 512 Mb RAM
GF 5200, 128 Mb

Это конфигурация должна быть в крайнем случае минимальным требованием для нашего мода. Но когда с ним не справляются и 2-х ядерники это ужо о многом говорит. :(

Но если судить из того что есть, то тормаза явно наблюдаются и они серьезные, и что у тебя там летает должно также летать у меня, а у меня этого не происходит.
Хотя:
Я сужу по этой машине, на которой ГОТИКА 2, летала на максимальных настройках, лишь изредка можно было на ней наблюдать падение ФПС в городе Хоринис, но этому уже другая причина. :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Вот пример моей конфы компа:
AMD Athlon 64 3500+ 2.21 Ггц, 2 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 7900GT, 256МБ.

Как видите, далеко не слабенький комп. Но тормоза в ДП ощущаются не по-деццки, даже на заниженных настройках игры. :(
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Мое железо
Intel® Core™2 Duo CPU E6750 @2.66 GHz; 2 Gb ОЗУ, NVIDIA 8600 GT, 256Mb
Ни одного вылета за время теста итоговой версии 1.13. Все на макс. Тормоза небольшие только в храме Неприкаянных.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Просто нужно протестировать еще раз долину. Возможна какой-то баг с прорисовкой.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Что-то мы отходим в тему обсуждения конфигураций :D

По-поводу тормозов. Здесь причина все в том же в ровном счете, как и в версии 1.12. И именно...

Тормоза появляются когда ГГ поворачивается лицом в сторону храма Неприякаянных (ака Двух Башен). Причем это происходит где бы он ни стоял, если расстояние до них не слишком велико. Находясь в лагере охотников при взгляде в сторону его дальней от входа стены тормоза явственны (падение до 9 фпс). В доме Ирвина если стоять в дверном проеме и смотреть на целителя, то тоже до 9 фпс проседает. На ферме где прятался Барс при взгляде "в сторону гор", где по словам старца "творится аццкая волшба" тоже тормоза. Соответственно причина тормозов в башнях туманов.

Помогло мне снижение дальности видимости до 120%. Тогда во всех этих местах и "смотрении" в сторону башень фпс проседал уже только до 15, но все равно проседал сильно!!!

Как ранее уже далеко не однократно говорилось - причина тормозов всей Долины Предков (ИМХО - кроется в Двух Башнях). А уж что творится внутри них... тихий ужос. Но это из-за обилия всего и вся, включая объекты и НПЦ. (причина в процессоре P4. Тут нужен проц DRom Е6750, а лучше вообще Е6850 :) ну а если руки прямые, то и разогнанный немного E4600 сойдет)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Не знаю значит это из за того что я всю проверку веду на своих файлах. Надо посмотреть чего в зен включено, так как мешей много было
 

acrettian

Guest
ребята ,у мну давно такая мысля к готике 2 , добавить в вооружение щиты,думаю было б вполне интересно! :Paladin:

если примите во внимание и сможете сюзать ето,то буду признателен :)

На будущее, не советую дублировать посты. А также читаем название темы в которой пишем.
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Что-то мы отходим в тему обсуждения конфигураций :D

По-поводу тормозов. Здесь причина все в том же в ровном счете, как и в версии 1.12. И именно...

Тормоза появляются когда ГГ поворачивается лицом в сторону храма Неприякаянных (ака Двух Башен). Причем это происходит где бы он ни стоял, если расстояние до них не слишком велико. Находясь в лагере охотников при взгляде в сторону его дальней от входа стены тормоза явственны (падение до 9 фпс). В доме Ирвина если стоять в дверном проеме и смотреть на целителя, то тоже до 9 фпс проседает. На ферме где прятался Барс при взгляде "в сторону гор", где по словам старца "творится аццкая волшба" тоже тормоза. Соответственно причина тормозов в башнях туманов.

Помогло мне снижение дальности видимости до 120%. Тогда во всех этих местах и "смотрении" в сторону башень фпс проседал уже только до 15, но все равно проседал сильно!!!

Как ранее уже далеко не однократно говорилось - причина тормозов всей Долины Предков (ИМХО - кроется в Двух Башнях). А уж что творится внутри них... тихий ужос. Но это из-за обилия всего и вся, включая объекты и НПЦ. (причина в процессоре P4. Тут нужен проц DRom Е6750, а лучше вообще Е6850 :) ну а если руки прямые, то и разогнанный немного E4600 сойдет)
Очевидно башня слишком большая. Таких строений еще не было в мире готике. Если только ее не много уменьшить.
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
Не большая, а передетализированная - подозреваю, что грань в 2000 полигонов перейдена давноо-о-о....
 

_DimaX_

Гражданин
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
25
Репутация
0
Адрес
Ukraine)
начал заново за мага огня.. Прошол посвещение.. Дошол до поиска ключа от ворот в минентале.
Поговорил в таверне со всеми о Фалере. Пошол в монастырь там Пирокар сказал "не знаю никакого Фалера". и фсе дальше никак не получается пройти по сюжету. Ли молчит про Фалера....
И еще после вступления в маги Огня Дают доспех магов (для них нада 2-й круг огня знать) но Парлан обучает только 1-му кругу, а 2-й говорит еще не время. Я не могу одеть доспех, и соотв. мне все маги говорят тебе зачем доспех выдали иди и переоденься... Надо это подправить наверно в будущем.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
начал заново за мага огня.. Прошол посвещение.. Дошол до поиска ключа от ворот в минентале.
Поговорил в таверне со всеми о Фалере. Пошол в монастырь там Пирокар сказал "не знаю никакого Фалера". и фсе дальше никак не получается пройти по сюжету. Ли молчит про Фалера....
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Поговори с Лифором у монастыря, а потом уже к Ли.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
И еще после вступления в маги Огня Дают доспех магов (для них нада 2-й круг огня знать) но Парлан обучает только 1-му кругу
В 1.14 будет требовать первый круг.
 

_DimaX_

Гражданин
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
25
Репутация
0
Адрес
Ukraine)
начал заново за мага огня.. Прошол посвещение.. Дошол до поиска ключа от ворот в минентале.
Поговорил в таверне со всеми о Фалере. Пошол в монастырь там Пирокар сказал "не знаю никакого Фалера". и фсе дальше никак не получается пройти по сюжету. Ли молчит про Фалера....
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Поговори с Лифором у монастыря, а потом уже к Ли.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
в том то и дело что говорил и Люфором, он сказал что Фалер был у Пирокара, поговорил с Пирокаром, а потом Ли молчит и фсе...
наверно из-за того что я к наемникам первый раз пришол уже магом огня... шас переиграл вроде все ок(правда к наемникам поначалу заглянул.)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
begun
:) Раньше, конечно. Не путаем с полной новой версией 2.0. Ее как раз ждать не меньше года. А патчик будет в этом месяце.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
begun
:) Раньше, конечно. Не путаем с полной новой версией 2.0. Ее как раз ждать не меньше года. А патчик будет в этом месяце.
Ну тогда ИНОС АКБАР
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Уф, наконец добрался до ЖДолины Претков! Я тама не долго был, свалил по причине повышеной опастности, но по сравнению с прошлой изменилась она класно! И в лучшую сторону! ОФигенная локация!!!
Только необязательность её портить немного(
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Уф, наконец добрался до ЖДолины Претков! Я тама не долго был, свалил по причине повышеной опастности,

А я там всех во 2 главе выкосил будучи монстром по прокачанными характеристиками))) Что до дизайна, то траву надо убрать болотную хотя бы на 50% процентах территории.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Прошел Яркендар. Очень порадовали новые ловушки и загадки (и чего их только ругают? :huh: ). Все вполне проходимо, в смысле разгадываемо (правда иногда приходится тупо тыкать во все стены и стрелять во все подряд :) ). Особенно понравился храм Аданоса и гробница Кхардимона. Вообще, изменения ощутимы и очень даже положительны (ИМХО). Продолжайте в том же духе! :) Мод он на то и мод, что что-то новое вносит, что-то меняет.

Теперь к вопросу о "готичности".
Во дворце ученых (библиотеке) одна из дверей открывается омычками. Это значит, что для прохождения основного квеста необходим навык вскрытия замков. А ведь в оригинале такие навыки как взлом замков, воровство, ковка и т. п. для прохождения основного сюжета не нужны и их изучение не навязывается игроку. Понимаю, мелочь, но раз уж мод претендует на звание аддона к Готике2, решил упомянуть. :)
 
Сверху Снизу